Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
qdash

Kinect vs. Move

что вам вы бы купили себе?  

379 проголосовавших

  1. 1. что вам вы бы купили себе?

    • Kinect
      129
    • Move
      206
    • пульт от Нинтенды(WiiMoute) - буду верен Марио
      47


Рекомендуемые сообщения

[b][dD][/b], нечто "круче"? Почитай апдейт моего поста выше. Natal - это нечто проще и дешевле, потому что технология типа Z-Cam требует применения особых ПЗС-сенсоров, которые сейчас массово никто не производит, а уж M$ с их величайшими заслугами в железе - так тем более далеки от этого.
Так что они взяли идею и упростили до безобразия, а не сделали технологию "фундаметнально круче" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FoxHounder[/b], на мой взгляд круче. Все равно, когда создаешь подобную технологию рассматривается ряд вариантов, удачных и не очень - ты и сам это прекрасно знаешь, это задача R&D отдела, находить решения.

[quote]Targeted primarily at the video game market, the ZCam webcam was designed to be used as a game controller like the EyeToy, using gesture recognition to interpret hand and body gestures for controlling the interface, but without many of the complications of a purely 2D-based computer vision approach.[/quote]

Технология MS работает в 3D. Если не понятно, в чем преимущество 3D перед 2D, то я не знаю...

Интересно конечно, "что бы было бы, если бы". Но MS пошли другим путем и "дешевле" в данном случае не значит хуже. Если от этого страдает способность X360 обрабатывать сложную как АНЧАРТЕДДВА графику, то с этим легко можно смириться, т.к. это вообще не аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне вот интересно, почему так много людей на протяжении уже многих страниц доказывают ,что Натал дерьмо, но никто из этих людей не прилагает таких же усилий, чтобы доказать, что Мув - хорош.

Объяснение я вижу только одно: они не то, чтобы любят Сони, они скорее ненавидят МС. Либо для них почему то между "любовь к Сони" и "ненависть к МС" встал знак равенства. :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][dD][/b], лулз. В твоей цитате написано где-то, что ZCam работал в 2D? В том и прикол, что ZCam тоже работает в 3D, только существенно быстрее Natal. :-D
А все потому что надо внимательно читать статьи, на которые фапаешь и понимать хотя бы частично, что там пишут.
Вот технология TOF, которая применялась в ZCam: [url=http://en.wikipedia.org/wiki/Time-of-flight_camera]http://en.wikipedia.org/wiki/Time-of-flight_camera[/url]
Надо ли объяснять еще что-то, или дураку будет понятно, что если уже внутри камеры сенсор с каждым кадром получает готовую информацию об объеме, то это работает существенно быстрее, чем софтверное построение "объема" по обыкновенному 2D инфракрасному кадру (превед, Natal). А уж сколько проблем встретится при написании нормальных алгоритмов, чтобы каждый кадр распознавался без внезапных "BAM!" с бьющимся в припадке аватаром... Вот наверное из-за этого мы до сих пор так мало видели Natal в действии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Senor[/b], ну вообще-то упор делается на то, что у мува есть множество готовых перезентаций, заявлена линейка игр и уже более чем понятно, что оно из себя представляет.
А про натал кроме тормознутых шариков больше ничего не показывали, посему как минимум до Е3 кроме белива он из себя ничего не представляет.
Хотя если смотреть через призму "упоротые сонибои срут ради срача, фапают на так обожаемые Эйсом покатушки на стульях и срут на все от МС, а билилбои играют в игры и читают пресс релизы натала", то да, все как ты говоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]А сони просто напросто не могла спокойно смотреть на то как НИН их имеет Широкая улыбка и решила выпустить полный клон моута вплоть до нунчак позорище,майки хоть соригинальничали)[/quote]
Ну мс скопировали идею у сони полностью, с айтоя))
И ты америку не открыл, мс и сони вместе решили поживится на казуалов. Этот рынок не забит и принадлежит тока нин.Это бизнес и все.
Да и я лучше моут буду держать, как бы чувствуя вес предмета, которым буду управлять, чем как дурак брать невидимую пушку и пальчиком шевелить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FoxHounder[/b], лулз. ОК, мой фейл, английский подвел меня.

Понятное дело, что софтверное решение работает медленнее железного. Задача MS создать рабочий инструментарий и устройство в соотношении цена\качество, чтобы это все наконец "заработало".

Пока еще блин, ни у кого не заработало, ни у создателей CamSpace, ни у уже подшефных 3DV, ни у создателей EyeToy. Все это ушло на свалку истории, как веха в развитии технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]В играх, где будет стрельба, предпочтительней будет стандартный геймпад. Мув только в тире типа виевских шутеров будет предпочтительней. [/quote]

Не играл на вии, кто играл поправте, если что. Но аналог пистолета в руке, которым целишься и стреляешь - неудобен? По крайней мере по видео, то что надо. Только вот в СОКОМ прицел движется по экрану, а когда подводишь к краю происходит поворот, это сомнительное решение (Наверно СОКОМ просто так сделали, что б мув использовать на 100%). Как по мне, лучше как упраление мышью, прицел по центру, только в этом случае не надо отслеживать положение контроллера в пространстве, а просто захватывать перемещение в одну, или другую сторону, по принципу мыши. По удобству, скорости и точности этот вариант будет уступать только мышь+клава.
У натала единственное преимущество - это захват движения с двух рук, но отсутствие кнопок сводит его на нет. Так что выше упомянутые стратегии удобней играться будут, все равно, на мув.
Второе видео выложенное [b][dD][/b] это лол. Одна рука на клаве, на второй руке надеты пластмаски на пальцы, они почти получили функционал мув и зачем этот напряг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Sockman1986"] [quote]А сони просто напросто не могла спокойно смотреть на то как НИН их имеет Широкая улыбка и решила выпустить полный клон моута вплоть до нунчак позорище,майки хоть соригинальничали)[/quote]
Ну мс скопировали идею у сони полностью, с айтоя))
И ты америку не открыл, мс и сони вместе решили поживится на казуалов. Этот рынок не забит и принадлежит тока нин.Это бизнес и все.
Да и я лучше моут буду держать, как бы чувствуя вес предмета, которым буду управлять, чем как дурак брать невидимую пушку и пальчиком шевелить))))[/quote]

в любом случае всё будет зависеть от игр,кто круче стартовую линейку игр выпустит тот и будет рулить,но в любом случае НИН им уже не догнать всётаки в этом году НИНка их окончательно добьёт 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][dD][/b], к сожалению, это не твой английский подвел тебя, а попытка выдать желаемое за действительное.
А M$ следует хорошенько поторопиться к Е3, чтобы отладить свой софт для распознавания. Инструментарий-то еще пол-беды, главное - чтобы был 100% стабильный софт для трекинга по изображению с Natal, иначе уже никакой там инструментарий не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FoxHounder[/b], нет я честно, читая спецификацию не врубился до конца в суть слов.

Я видел технические демонстрации, как Natal "снимает слепок" с тела игрока, как распознает скелетную структуру и т.д. - на меня это произвело эффект.

Просто MS не будут так вкладываться в решения не имеющие будущего. Гейтс неоднократно упоминал про то, что они разрабатывают подобную технологию, на ютубе к примеру болтается интервью за 2007-ой год, я читал в журнале про что то подобное еще кажется в 2001-ом, не суть важно.

[quote]чтобы был 100% стабильный софт[/quote]

Это же MS они такие же доки в создании софта, как Sony в создании электроники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]realill[/b], я, например, считаю, что нормального распознавания у Натала скорее всего не будет. Но предпочитаю действительно подождать Е3 и посмотреть, а не 18 страниц противопоставлять свои догадки предположениям других. Срач ради срача, ага.

[b]alxp90[/b], если ты в своем посте на любую тему не вставишь упоминание Эйса, то день прожит зря? Не стоит так концентрироваться на отдельном человеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="[dD]":30swmga3]Я видел технические демонстрации, как Natal "снимает слепок" с тела игрока, как распознает скелетную структуру и т.д. - на меня это произвело эффект. Я не знаю, какая из представленных технологий действительно гибче и круче, в любом случае придется увязывать софт и железо, каким то образом.[/quote]
Тот слепок, что ты видел на демонстрации - это уже работа конечного софта (на PC, X360 или еще чем-то) который построил "слепок" по 2D-изображению с Natal. Благодаря дополнительной инфракрасной камере (это и есть главное новшество по сравнению с PS Eye/Xbox Vision), с изображения Natal можно программно "восстановить" объемность снимаемой сцены, что собственно и возлагается на вычислительные мощности X360, а не самой камеры.
Такую вот схему работы предложили Microsoft.
В свою очередь, устройства типа ZCam могут уже [i]в качестве исходных данных[/i] дать "глубину сцены" - а это означает как минимум существенно легче и проще софт, значит больше свободных ресурсов и больше возможностей изгаляться с этими данными как душе угодно. Вот уж здесь софтовая прыть MS могла разгуляться еще шире, чем с Natal!
3DV даже предложили новое обозначение компонентов сигнала - RGBD вместо привычного RGB, где D - это "Depth" - та самая третья Z-переменная (помимо плоских X,Y), отвечающая за глубину изображения.
Вообще, после новостей о Natal 2, мне почему-то кажется, что во второй версии устройства как раз будет использоваться TOF или нечто подобное. А к тому времени как раз и компоненты достаточно подешевеют, чтобы были перспективы такого устройства на массовом рынке.

[quote name="[dD]":30swmga3]Это же MS они такие же доки в создании софта, как Sony в создании электроники.[/quote]
И на старуху бывает проруха, как у Sony бывали неудачи, так и у MS бывает свой Windows Millenium.
Меня несколько удивляет, что они заявили, что Natal сможет "угадывать" расположение невидимых конечностей (рука за спиной и т.п.) только на основе ИК-съемки и "догадливого" софта, в то время как на демонстрациях было видно, что даже неприкрытые руки-ноги порой глючат.
Что ж, наобещали - вот пускай теперь пишут свой софт. :gigi: На Е3 посмотрим на успехи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FoxHounder[/b], абсолютно со всем согласен.

В любом случае первое серьезное устройство Natal это заявка со стороны MS, гораздо большая заявка возможно даже, чем X360, т.к. от успешности Natal будет зависить не только репутация MS, но и возможность в дальнейшем внедрять подобные технологии.

[youtube]http://youtube.com/watch?v=-_UzcnTYqc4[/youtube]

Как сказано в этом видео: "Natal это на 50% технологий и на 50% программное обеспечение".

Внедрения TOF действительно наиболее вероятное улучшение, которое будет в Natal 2. Вопрос в другом, что сможет Natal 1, а он обязан "мочь", потому, что ему доверена очень ответственная задача пробивного устройства. Причем этот рынок(рынок инновационных технологий) еще очень молод, особенно если брать конкретно новый сегмент рынка видео игр, где кроме Nintendo пока никого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="[dD]":25gfm8yw]В любом случае первое серьезное устройство Natal это заявка со стороны MS, гораздо большая заявка возможно даже, чем X360, т.к. от успешности Natal будет зависить не только репутация MS, но и возможность в дальнейшем внедрять подобные технологии.[/quote]
На мой взгляд, масштабы проекта куда более узкие, Natal - это просто "проба пера" перед запуском нового поколения Xbox и "первый блин" перед новой версией Natal для этого самого некстгена. Они всего лишь решили прощупать почву, чтобы лучше знать, куда метить с некстгенным Xbox.
Завоевание репутации, рынка и мира здесь как-то выглядит преувеличенным.
"Инновационности" в этих идеях уже давно нету, как выясняется. Тем более, массовый домашний рынок и "рынок инновационных технологий" - это как говорится, "две большие разницы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единственное, что меня действительно волнует это останутся ли лишь слухами те летние слухи, где утверждалось что Суда 51 разрабатывает хоррор эксклюзивно для сони моушен контроллера вдохновляясь Кафкой.
Единственная игра которая могла бы меня заинтересовать в новом арке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Senor"]Мне вот интересно, почему так много людей на протяжении уже многих страниц доказывают ,что Натал дерьмо, но никто из этих людей не прилагает таких же усилий, чтобы доказать, что Мув - хорош.

Объяснение я вижу только одно: они не то, чтобы любят Сони, они скорее ненавидят МС. Либо для них почему то между "любовь к Сони" и "ненависть к МС" встал знак равенства. :roll:[/quote]
у нас на форуме нет настоящих фанатов сони(ну разве что Азз). В основном микрософт хэйтеры.
ну и очень смешно, что с 2006 года все эти люди обсирали вии, а тут ВНЕЗАПНО дилдо вдруг стала интересной штукой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FoxHounder[/b], ну Wii находятся в очень прибыльном сегменте рынка игровых инноваций, а игровые инновации сами по себе часть рынка инновационных технологий.

Прежде всего инновационной технологией считается та технология, которую удалось внедрить в жизнь людей. В этом и заключается "камень преткновения", одни считают, что Natal это инновация, т.к. объективно MS собирается сделать это устройство популярным и использовать его не только на консолях. Другие рассматривают, как клон EyeToy, соперника Wii или одну из "вон тех" технологий, которые уже демонстировались ранее.

И насчет репутации, нескажи, что это неважно. Очень даже важно, если X720 выйдет через год, то новую наташу к нему прикручивать не станут, а прикрутят ту что уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хоть камера тречит всё, включая скелет и левую фалангу мизинца, но Наталу никогда не стать популярным и всенародным, имхо. По крайней мере в нашей стране. Вряд ли Wii у нас имеет такую же популярность как и во всем мире. Спасибо барыгам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Один из богатейших людей планеты, основатель Microsoft Билл Гейтс готов инвестировать в совместный с корпорацией Toshiba проект по созданию атомного реактора нового поколения, который сможет работать до ста лет подряд на одной загрузке топливом, передают "Дни.ру".

сл х720 и наталь 2 будут последними гаджетами МС тк они будут работать вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], [quote]у нас на форуме нет настоящих фанатов сони(ну разве что Азз)[/quote]
А как же я :confused: :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×