Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Arkon

F.E.A.R.

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Получится ли у девелоперов крутая игра?  

116 проголосовавших

  1. 1. Получится ли у девелоперов крутая игра?

    • Конечно!!!
      73
    • Не знаю... Наверно, ведь у этих ребят в основном все игры хиты, взять хотя бы No one lives forever 1-2, или Alien vs. Predator 1-2.
      27
    • Нет, что вы!!!...
      19


Рекомендуемые сообщения

[quote name="NarayanCat"][b]Warge[/b], че такое " [b]мо'[/b] "???

[b]EQA Rif[/b], гы )) не знал... думал он кого-то в воде пинает )) а эт, аказываецца, отражение ))[/quote]
[b]мо'[/b] - эт' когда мне влом писать "[i]может быть[/i]" :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2Strange :dn: :brash:
[offtopic]Сам ты слепой! И зрение у тебя на 1![/offtopic]
Дум 3 - рулит! А в фиар графа - отстой, и мне плевать что говорят другие! Для меня там графика - отстой! :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Сам ты слепой! И зрение у тебя на 1! [/quote]
Зрение у меня уже давно не 1, к сожалению, но очки по крайней мере не ношу...
[quote]Дум 3 - рулит! А в фиар графа - отстой, и мне плевать что говорят другие! Для меня там графика - отстой![/quote]
Ага, Дум2 рулит, а графа в Дум3 отстой! Для меня там графика - отстой! :dn: :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doom4ik
Ты его хоть запускал? Феар или нет?
честно говоря может в думе графика и ничего, но игра ацтой неимоверный, такой ацтой если бы сделали не в ID никто бы и не купил, да и оценили похуже, реально посредственная игра, с посредственным игровым процессом, и средненькой графикой с гипертрафированым нормалмэпингом, можно подумать что все монстры чем то больны))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Distorter"]Чуваки, вы хоть в курсе что учёба началась? :)[/quote]
Зззз, какая учёба, У МЕНЯ ДЕНЬ ГОРОДА!!!! :lovebeer: :lovebeer: :lovebeer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>>>так что отличить убогую на седняшний день графу FarCry и Д3 от конфетки FEAR я еще могу.<<<
??? Где там конфетка то? Я, как ты знаешь могу себе позволить играть в эти игры на максимальных настройках (правда fear уделал мою систему до 40 фпс) и чего то сногшибательного в Fear я не увидел. При всем моем уважении к монолит пока что это нечто тормозное, квадратное (дизайн уровней) и не сильно отличается от дума. Кстати вопрос на засыпку. Будь добр подскажи мне игру с не "убогой на сегодняшний день графикой". Поиграюсь. А то Дум3 и вправду достал уже. Сколько его проходить то можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F.E.A.R. лучше на порядок DOOM'а во всех проявлениях. Графа в первой красивая, но не идеальная, но ведь это пока демка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я почему-то больше жду фильма по игре, чем саму игру ))) но определенно в неё поиграть стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
И как вообще можно сравнивать Doom3 с FEAR? И так очевидно какая игра лучше.

FEAR:
1. Мягкие тени
2. Тень от главного героя
3. Лучшая проработанность персонажей
4. Лучшая детализация игрового мира
5. Лучшие спецэффекты
6. Шейдерная вода
7. Куча двигающихся источников света
8. Отличный бамп

Doom3
1. Квадратные головы
2. Убогая анимация
3. Не тени, а чёрные куски
4. Плассмасовый бамп маппинг
5. Мало деталей на уровне и куча мест, где текстуры убоги
6. Темнота на протяжении всей игры
7. Самая отстойная физика из последних долгостроев
8. Охринительный своп
9. Атстойность и скукота всей игры

Будешь спорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 D-Lain
Гмм, какой еще дизайн уровней? А я то думал что игра еще не вышла... Ну и советую еще разок сыграть в Д3, а потом запустить ФЕАР - по-моему разницу легко заметить невооруженным глазом...
[quote]"убогой на сегодняшний день графикой". Поиграюсь. А то Дум3 и вправду достал уже.[/quote]
Увы, но F.E.A.R является пока что единственным из их представителей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Scorp1oN
3ГГц\1Гб рамов\6600GT - для приемлемой игры с графикой близкой к максимальной, ну и разумеется как всегда рекомендуется максимально топовое железо, как и для любой новой технически навороченной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот, знаете, прошёл я демку раз 20 уже. И графику на полный максимум ставил (5-10fps :)). Вот, чувак то дело говорит. На первый взгляд игра идеальна. Но пройдя этот уровень в 20 раз замечаешь недостатки. Ну, типа, да, не много их, но есть же. Уровн, и правда, какие то пустые, я бы сказал. Кажется в том же Думе как то побольше предметов было... ХЗ. Понятно, что это всего лишь демка, и играть надо на максимальных настройках, ибо на средних половина предметов с каждой локации убираецца... Говорят, что в релизе всё будет больше и лучше, но так говорят всегда, так что... В FEAR будут играть, если не все, то многие. И эта игра будет царствовать на вершинах хитпарадов, потесним ГТА, потом, естессно, выйдет ещё какая нить high-end зубодробилка, типа Prey, Quake 4 да и бог знает чего ещё... Всегда так было. Самое главное чтобы в FEAR не было глюков, как например в Ксенусе :)).
Я на сто процентов уверен что все кто поливает FEAR грязью после её выхода будут в неё ж взахлёб играть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>>>Увы, но F.E.A.R является пока что единственным из их представителей...<<<
Ну и к чему тогда это заявление про "устаревшую графику"? Фиар то не вышел еще. А значит и представителей ни одного. Балом правят фар-халва-дум. И если они устарели, то что нет?

>>>Будешь спорить?<<<
Легко :)

1. Мягкие тени
(просчитываемые НЕ в реальном времени. Выглядит нормально, но сам факт ) планка то поднялась)

2. Тень от главного героя
(охренеть достоинство :) Ну ладно. Раз уж так считаешь пусть будет)

3. Лучшая проработанность персонажей
(с этого места поподробней, лучшая в чем?)

4. Лучшая детализация игрового мира
(наглый гон. Вот уж чего а "детализации" там как раз и не хватает)

5. Лучшие спецэффекты
(какие именно? И в чем проявляется лучшесть)

6. Шейдерная вода
(было бы странно если бы вода была не шейдерная. Это уже даже в стратегии впаивают. Шейдеры писать просто, а карточка вытянет) С другой стороны в Думе вода только в самодельных картах, так что сравнивать не с чем.

7. Куча двигающихся источников света
(присмотрись, источники света отбрасывают неправильные тени.)

8. Отличный бамп
(В Думе хуже???)

1. Квадратные головы
(что есть, то есть. Кто его только за это не пнул, выдать мод чтобы головы стали круглыми? Падение фпс эдак на 15-20 обеспечено, но зато ОНИ круглые :))

2. Убогая анимация
(чего-чего? Это у ползающих по стенкам импов убогая анимация?)

3. Не тени, а чёрные куски
(Можешь не верить, но при данном освещении тени именно так и должны выглядить. Ну и просчет в реальном времени естесно накладывает ограничения. Так что вопрос спорный)

4. Плассмасовый бамп маппинг
(он такой и есть. Сам по себе. Технология такая "блестючая")

5. Мало деталей на уровне и куча мест, где текстуры убоги
(что для вас есть "детали?" неровная плитка на полу это детали? А скажем переплетение труб в дырке на стене? Или детали это коробочки и баночки на столах? если "коробочки" то да. Деталей мало. Текстуры, текстуры. Есть такое. Особенно на стенах. Опять же народ, громко возмущавшийся этим делом получил патч с текстурами высокого разрешения....ты знаешь, играть тяжко. Видеопамяти не хватает. Они просто не влазят в 256 метров видеокарты. Своп дикий начинается.

6. Темнота на протяжении всей игры
(ага, темнота. И игра вроде как даже ужастик. Стилистика понимаешь ли. )

7. Самая отстойная физика из последних долгостроев
(последний долгострой это HL2 ? Больше вроде как и нет пока. DNF еще не вышел. Если с ним сравниваешь то да. Хавок выглядит не в пример зрелищней, тряпочней и т.д. )

8. Охринительный своп
(где? Вот у меня нету например. Позволю сделать предположение что если у тебя в Думе своп то Fear просто дохнет на месте. Докупай оперативки. )

9. Атстойность и скукота всей игры
(я бы не делал столь категоричных заявлений. Я не люблю GTA мне он кажется отстойным и скучным. Тем не менее, я вполне понимаю тех кому он нравится. Игра расчитана на определенный круг игроков. Тот же Дум мне нравится больше Far Cry например. Вот люблю я корридорные, тесные темные стрелялки. А открытые пространства нет. Так что если ЛИЧНО ВАМ игра не понравилась, это еще не значит что она "отстойна, скучна и т.д."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всмысле, "неправильные тени"??? >>> [url=http://img228.imageshack.us/my.php?image=12lu1.jpg]http://img228.imageshack.us/my.php?image=12lu1.jpg[/url]
А анимация в Дууме хорошая, но до Fear не дотягивает. Когда вижу, как от взрыва противник рукой глаза прикрывает, от попадания пули делает несколько шажков назад, как противник срезает путь пролезая под планкой или выскакивает в окно, Дуум со своим полускриптовым, переплетающийся с идиотским АИ геймплеем уходит на второй план.
(Аи, кстати, тоже большой недостаток Дуума)
Про спецэффекты>>> [url=http://img216.imageshack.us/my.php?image=19jp1.jpg]http://img216.imageshack.us/my.php?image=19jp1.jpg[/url]

[size=75]Добавлено 11 Сен 2005, 14:03:[/size]

[b]to D-Lain:[/b]Ты в демку играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>>>Всмысле, "неправильные тени"???<<<
В том самом :) Тени от источника света отбрасываются не в ту сторону, в которую должны ) Это говорит о том что разрабы решили не извращаться и не стали делать расчет теней всех обьектов в реальном времени . Это кстати позволило воткнуть в игру "мягкие" тени. Нечто похожее наблюдалось в Риддике. Когда тень от протагониста и тень от непися, стоящих на одной линии падали в РАЗНЫЕ стороны. Смотрятся такие "неправильные" тени без сомнения лучше. Они выглядят естественне. Но сравнивать их с честно расчитываемыми тенями в Думе немного глупо. Принцип разный.

А AI, ты знаешь. В Думе он тупой, но тем не менее именно такой какой и требуется для противников в данной игре. Это все таки "переосмысление" классики. И если бы Импы стали на ушах уворачиваться от выстрелов, пролезая под балками чтобы срезать путь, и окружая пратогониста со всех сторон по потолку, это был бы не совсем дум. :)

>>>Ты в демку играл?<<<
А як жешь :) Свою порцию слюней я уже на пол накапал :)

про детализацию
[url=http://img53.imageshack.us/img53/7904/doom17bh.jpg]http://img53.imageshack.us/img53/7904/doom17bh.jpg[/url]
про взрывы
[url=http://img53.imageshack.us/img53/6748/doom26fq.jpg]http://img53.imageshack.us/img53/6748/doom26fq.jpg[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote]1. Мягкие тени
(просчитываемые НЕ в реальном времени. Выглядит нормально, но сам факт ) планка то поднялась) [/quote]
Возможно не в реальном времени, но выглядят лучше. Кстати, не заметил, где неправильно тени накладываются. Покажи где, жду скриншот. Иначе это пустой трёп.

[quote]охренеть достоинство Ну ладно. Раз уж так считаешь пусть будет) [/quote]
А ты разве первое время не пугался в FEAR своей тени?

[quote]с этого места поподробней, лучшая в чем?)[/quote]
Персонажи сделаны лучше. Графически. Без квадратных голов, с настощими глазами, приятными лицами, с лучшей анимацией ( всякие прыжки, кувырки). Ещё глав герои пока на тебя ружье не направят стрелять не будут; например: стоит вражина за стеной и держится за пушку, ствол вверх направлен. Выныривает из за стенки и опускает ствол на тебя. Пока опускает, я включаю SlowMo и бегу на него ... не успел вражина навести на меня ствол, как его кровь смешалась со штукатуркой локации.

[quote]Лучшая детализация игрового мира
(наглый гон. Вот уж чего а "детализации" там как раз и не хватает)[/quote]
[quote]что для вас есть "детали?" неровная плитка на полу это детали? А скажем переплетение труб в дырке на стене? Или детали это коробочки и баночки на столах? если "коробочки" то да. Деталей мало[/quote]
Баночки на столах, каробочки на полках, бутылки из под лимонада, шкафчики, лампочки .... и т.д.

[quote]Особенно на стенах. Опять же народ, громко возмущавшийся этим делом получил патч с текстурами высокого разрешения....ты знаешь, играть тяжко. Видеопамяти не хватает. Они просто не влазят в 256 метров видеокарты. Своп дикий начинается. [/quote]
Ха. Я в Doom3 тож на medium текстуры включал, как и в FEAR. Результат на лицо. В FEAR свопа нету и выглядят стены намного лучше.

[quote]ага, темнота. И игра вроде как даже ужастик. Стилистика понимаешь ли. ) [/quote]
FEAR не ужастик? А в SH тоже всегда темно?

[quote](последний долгострой это HL2 ? Больше вроде как и нет пока. DNF еще не вышел. Если с ним сравниваешь то да. Хавок выглядит не в пример зрелищней, тряпочней и т.д. ) [/quote]
Тряпочней то да. Другое дело, что в Doom3, кроме баночки на 1кв. км и пласмассового столбика на 0.5кв км локаций нечего двигать больше ... одни трубы, коридоры, ящики.

[quote]бы не делал столь категоричных заявлений. Я не люблю GTA мне он кажется отстойным и скучным. Тем не менее, я вполне понимаю тех кому он нравится. Игра расчитана на определенный круг игроков. Тот же Дум мне нравится больше Far Cry например. Вот люблю я корридорные, тесные темные стрелялки. А открытые пространства нет. Так что если ЛИЧНО ВАМ игра не понравилась, это еще не значит что она "отстойна, скучна и т.д."[/quote]
Ну скучна она потому что не нова. Это старый Doom, только с меньшим кол-вом врагов и лучшей графикой. Больше ничего не поменялось. В Hl2 оригинальность геймплея, физика. В Far Cry AI пространства, свобода действий. В Doom3 - скукота. Вот просто такие ассоциации. ИМХО

[quote]про детализацию
[url=http://img53.imageshack.us/img53/7904/doom17bh.jpg]http://img53.imageshack.us/img53/7904/doom17bh.jpg[/url]
про взрывы [/quote]
Ну и убого выглядит

[quote]Плассмасовый бамп маппинг
(он такой и есть. Сам по себе. Технология такая "блестючая") [/quote]
А в FEAR стенки будто настощие, натуральные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пара заметок: FEAR свопит больше D3; детализация уровней (уровня :)) ни чуть не выше, скорее наоборот; в D3 тень главгероя (как и самозатенение) можно включить вручную; [i]движущихся источников света[/i] в D3 куда больше.

[b]JayDi[/b], приведи по паре скринов из FEAR и Риддика с неправильными тенями ([i]тени от источника света отбрасываются не в ту сторону, в которую должны[/i]), plz.

Про [i]просчитываемые НЕ в реальном времени[/i] - LOL. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×