Jump to content
hero olympus

Asura's Wrath

Recommended Posts

[color=#ff0000][size=8][font=arial,helvetica,sans-serif]ASURA'S WRATH[/font][/size][/color]
[img]http://cs9953.userapi.com/u78980292/117535729/z_70bad435.jpg[/img]

[b]Жанр[/b] - интерактивное аниме с элементами beat'em Up и TPS
[b]Разработчик[/b] - CyberConnect 2
[b]Издатель[/b] - Capcom
[b]Платформы[/b] - PS3; Xbox 360
[b]Релиз[/b] - в [size=4][color=#000000][font=tahoma, arial, verdana, sans-serif,]Америке 21 февраля, 24 февраля 2012 года в Европе и 23 февраля 2012 года, в Японии[/font][/color][/size]

Описание:

[quote][color=#000000][font=tahoma, arial, verdana, sans-serif,]В Asura's Wrath искусно переплетены азиатская мифология и научная фантастика. Это эпическая история о жестокой несправедливости и суровом возмездии.[/font][/color]

[color=#000000][font=tahoma, arial, verdana, sans-serif,]Всегда в действии. Asura’s Wrath стирает грань между игрой и аниме — ведь управлять главным героем можно даже во время видеовставок.[/font][/color]

[color=#000000][font=tahoma, arial, verdana, sans-serif,]Кроме того, сходство с сериалом игре придает разбитый на эпизоды сюжет.[/font][/color]

[color=#000000][font=tahoma, arial, verdana, sans-serif,]Быть начеку. Насыщенная событиями история ни на минуту не позволит отвлечься — герою то и дело придется выбираться из, казалось бы, безвыходных ситуаций.[/font][/color]

[color=#000000][font=tahoma, arial, verdana, sans-serif,]Кругом враги. Множество противников и поистине гигантские боссы станут серьезным испытанием даже для опытных поклонников экшенов.[/font][/color]

[color=#000000][font=tahoma, arial, verdana, sans-serif,]Без пощады. Игроку найдется, что противопоставить врагам, — разъяренный Асура способен сокрушать любых, даже самых жутких противников.[/font][/color]

[color=#000000][font=tahoma, arial, verdana, sans-serif,]Со скоростью света. Второй доступный для игры персонаж — соперник Асуры Яша. Его главное преимущество — способность перемещаться с поистине невероятной скоростью.[/font][/color][/quote]

Launch-trailer с русскими субтитрами,

[media]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UjbpE6Oif9I[/media]

Скриншоты:
[spoil]
[img]http://cs5958.userapi.com/u28533926/117535729/y_cbe9e286.jpg[/img]
[img]http://cs5958.userapi.com/u28533926/117535729/y_948f7286.jpg[/img]
[img]http://cs5958.userapi.com/u28533926/117535729/z_4392b565.jpg[/img]
[img]http://cs5958.userapi.com/u28533926/117535729/z_8cd95924.jpg[/img]
[/spoil]

Дата выхода всех DLC, известных на данный момент:
[img]http://cs5430.userapi.com/v5430926/220/vxiUKw7-qpU.jpg[/img]

Так же присутствует прохождение игры с русскими субтитрами:

[url="http://www.youtube.com/playlist?list=PL25DCF9C6C7498C30&feature=plcp"]http://www.youtube.c...mp;feature=plcp[/url] Edited by heroolympus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я пока что нихрена не понял WTF было и будет, но наверное...
эээмм, EPIC SHIT? :gigi: :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне напомнило сразу три Капкомовские игры - Онимушу, Shadow of Rome и Год Хэнд.

Теперь, Коннекты обязаны не ударить мордой в грязь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Момент, где гг с плохишом обмениваются ударами полностью слизан с ультр сф4 :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот вам и обещанный сай фай :trollface:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hapS1Xarur8[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zW2LWS-QtOM[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1bQXmnvALk8[/youtube]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кейджи Инафуне - продюсер? Он же ушел из капком, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.gametrailers.com/video/tgs-11-asuras-wrath/720743
Крутой трейлер :icon_cool: . Судя по всему, игра будет очень насыщенной, и сконцентрированной на сражениях, классный байк кстати в трейлере :icon_mrgreen: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересно что выйдет из игры (масштаб сражений овер 9000 прям Драгон Болл З напоминает)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b][member=S][/b],Дополняй тему.

[size=3][i]Asura's Wrath[/i][/size] [b][url="http://en.wikipedia.org/wiki/Video_game_developer"]Developer(s)[/url][/b] [url="http://en.wikipedia.org/wiki/CyberConnect2"]CyberConnect2[/url] [b][url="http://en.wikipedia.org/wiki/Video_game_publisher"]Publisher(s)[/url][/b] [url="http://en.wikipedia.org/wiki/Capcom"]Capcom[/url] [b][url="http://en.wikipedia.org/wiki/Video_game_producer"]Producer(s)[/url][/b] Kasuhiro Tsuyachiya [b][url="http://en.wikipedia.org/wiki/Computing_platform"]Platform(s)[/url][/b] [url="http://en.wikipedia.org/wiki/PlayStation_3"]PlayStation 3[/url], [url="http://en.wikipedia.org/wiki/Xbox_360"]Xbox 360[/url] [b]Release date(s)[/b] TBA Q1 2012 [b][url="http://en.wikipedia.org/wiki/Video_game_genres"]Genre(s)[/url][/b] [url="http://en.wikipedia.org/wiki/Beat_%27em_up"]Beat 'em up[/url], [url="http://en.wikipedia.org/wiki/Action_game"]Action[/url] [b][url="http://en.wikipedia.org/wiki/Digital_media"]Media[/url][/b]/[b][url="http://en.wikipedia.org/wiki/Content_delivery"]distribution[/url][/b] [url="http://en.wikipedia.org/wiki/Blu-ray_Disc"]Blu-ray Disc[/url], [url="http://en.wikipedia.org/wiki/DVD"]DVD[/url]


[b] Story[/b]

Once a revered deity, [url="http://en.wikipedia.org/wiki/Asura"]Asura[/url] was betrayed by his fellow gods and stripped of all his powers. Consumed by anger at the injustice he suffered, Asura swears to seek vengeance and save his daughter Mithra from the Seven Deities, who are usurping her powers. Asura discovers he can use this fury to his advantage and turn it against his enemies.
According to the game's producer Kasuhiro Tsuyachiya, "Asura's Wrath takes elements from [url="http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Asian_mythologies"]Asian mythology[/url] and blends them with [url="http://en.wikipedia.org/wiki/Science_fiction"]science fiction[/url]. In the game, Asura is a [url="http://en.wikipedia.org/wiki/Demigod"]demigod[/url] fighting to reclaim his daughter from the deities who kidnapped her and banished him from earth."


[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 5 минут 34 секунд:[/size][/color]
[img]http://cs875.vkontakte.ru/u11920044/117535729/y_4034ebcf.jpg[/img]
[img]http://cs875.vkontakte.ru/u11920044/117535729/y_c99925bc.jpg[/img]
[img]http://cs875.vkontakte.ru/u11920044/117535729/y_32294f62.jpg[/img]
[img]http://cs875.vkontakte.ru/u11920044/117535729/z_316c1bbd.jpg[/img]

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 21 секунд:[/size][/color]
[img]http://cs875.vkontakte.ru/u11920044/117535729/y_1fb728d4.jpg[/img]

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 3 секунд:[/size][/color]
[img]http://cs9953.vkontakte.ru/u78980292/117535729/z_c8472da6.jpg[/img]
[img]http://cs9953.vkontakte.ru/u78980292/117535729/z_70bad435.jpg[/img]

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 5 секунд:[/size][/color]
[media='']http://www.youtube.com/watch?v=3XorkmFdjrA&feature=player_embedded[/media]

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 16 минут 55 секунд:[/size][/color]
[img]http://i32.fastpic.ru/big/2011/0902/f0/495e057e3999c169a3c799b144bc42f0.jpg[/img]

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 27 секунд:[/size][/color]
[img]http://i32.fastpic.ru/big/2011/0902/cd/546097b27ee510c0538a238bf49912cd.jpg[/img]

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 24 секунд:[/size][/color]
[img]http://i32.fastpic.ru/big/2011/0902/d1/d6447dd1a420bdb3d67c67177d5a43d1.jpg[/img]

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 31 секунд:[/size][/color]
[img]http://i27.fastpic.ru/big/2011/0902/70/080b4578d2f936dd747bf94fb0d21f70.jpg[/img]

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 16 секунд:[/size][/color]
[img]http://i27.fastpic.ru/big/2011/0902/a1/4bb3fc10f9cabae17eabc9ccfc2d5ba1.jpg[/img]

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 4 минут 24 секунд:[/size][/color]
[img]http://www.blogcdn.com/www.joystiq.com/media/2011/06/asurae307bmpjpgcopy.jpg[/img]

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:[/size][/color]
[center]Awards[/center][center]•GamePro
Best of E3 – Best Action Game, Winner Editors’ 5 Best of E3 – Will Herring.[/center][center]•Destructoid
Best of E3 Nominee.[/center][center]•Game Informer
Best of E3 Nominee.[/center][center]•GameSpot
Most Anticipated Games of E3 2011.[/center]

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 14 секунд:[/size][/color]
FEATURES
• New type of action game – Asura’s Wrath will seamlessly blend action and narrative and will adopt an episodic nature, more akin to a TV drama series.
• Relentless action – Asura’s Wrath keeps placing gamers in tight situations and says ‘now get out of that’.
• What the…? – Unique enemies and planetary sized bosses will continually challenge players’ expectations.
• Innovative setting and story – Fusing Asian mythology with sci-fi , Asura’s Wrath’s universe will be truly unique.
• Collaboration with CyberConnect2 – Continues Capcom’s strategy of partnering with the best developers to produce titles to complement its own internal projects.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 25 секунд:[/size][/color]
[img]http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20101026193615/asuraswrath/images/2/2b/Asuras-Wrath-Logo.jpg[/img]

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 51 секунд:[/size][/color]
Asura is the main protagonist and titular character of the upcoming action game Asura's Wrath.

[b] Appearance[/b]

Asura is human-like in appearance, aside from the markings on his body as well as his eyes and arms. His hair is white in colour and his skin is of tanned complexion. His eyes are without pupils or irises, they simply glow white.
Asura wears a torn black hakama with red designs, the right leg of it is tucked into is golden greave. His hands seem to be permanently plated with a metal which seems to bear a resemblance to gold, and when all six of his arms are unleashed this metal seems to envelop his arms entrirely.
[b] Story[/b]

12,000 years prior to the beginning of the game, Asura was betrayed by the Seven Deities and stripped of his godly powers. His daughter kidnapped, his wife killed, Asura is now on a quest of vengance fueled by pure rage.
[b] Powers and abilities[/b]

Being a demigod Asura has immense supernatural strength and endurance. He can move at incredible speeds and has been shown to be quite agile in battle.
Aside from his physical attributes, his demigod abilities allow him to pull off feats like surviving on the moon, projecting blasts of energy from his arms, and generating four extra arms.
[url="http://images.wikia.com/asuraswrath/images/a/a1/Asuras-Wrath_004.jpg"][img]http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20110910163343/asuraswrath/images/thumb/a/a1/Asuras-Wrath_004.jpg/180px-Asuras-Wrath_004.jpg[/img][/url]Asura with his six arms shown[size=2][left][img]http://images.wikia.com/messaging/images/thumb/1/19/Avatar.jpg/16px-Avatar.jpg?cb=1315668534[/img]Added by [url="http://asuraswrath.wikia.com/wiki/User:Fola.j.fayemi"]Fola.j.fayemi[/url][/left][/size][/left]




[b] Trivia[/b]
[list]
[*]Fans frequently compare Asura to Kratos (the protagonist of the [url="http://godofwar.wikia.com/"]God Of War[/url]franchise) due to the similarities in their backgrounds(being betrayed by the gods) and their constantly angry demenours. Some fans have even begun to dub him the "Buddha of War" citing that he is Kratos' asian counterpart.
[*]Asura bears a resemblance to the Street Fighter character [url="http://streetfighter.wikia.com/wiki/Akuma"]Akuma[/url]
[/list]

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 44 секунд:[/size][/color]
[img]http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20110910163343/asuraswrath/images/thumb/a/a1/Asuras-Wrath_004.jpg/830px-Asuras-Wrath_004.jpg[/img]

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:[/size][/color]
Мнение Логвинова:

[quote]Однозначно, одна из самых ярких игр выставки. Настоящий безумный японский God of War с издевательством над индийской мифологией. Стилистически чем-то напоминает God Hand от Clover. Герой мутузит легионы и запускает их в космос. Лично удалось поиграть в битву с боссом. Сначала главный герой мочит какого-то полубога, хватает за шиворот и протаскивает мордой о песок по всему двору. Тот злится и превращается в 10-метрового великана. У главного героя в ответ выростает дополнительная пара рук. Снова мочим в результате герой отвешивает хук своим маленьким кулачком и проезжается им по гигантскому лицу полубога. Тот разрастается до размеров горы. У героя становится шесть рук. Снова мочишь. Полубог вызывает поддержку – в небе появляется божественный стардестроер и палит по нам со всех стволов. Естественно, герою не составляет труда поймать ракету и отправить ее обратно. В результате, стардестроер в щепки, а врага зашвыривает в космос. Там тот окончатльно разростается до божественных размеров и становится в три раза больше Земли.
[url="http://alogvinov.com/wp-content/uploads/2011/06/asuras-wrath-02.jpg"][img]http://alogvinov.com/wp-content/uploads/2011/06/asuras-wrath-02-300x168.jpg[/img][/url]
Бог решает пафосно раздавить героя пальцем, показывают как гигантский палец входит в атмосферу и… Не тут-то было, герой начинает сопротивляться всеми шестью руками, что постепенно отталкивает палец и постепенно бог распадается с матами. В общем, сумасшедствие, и это круто.[/quote]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потрясающая задумка.
благим матом выражал эмоции, видя опубликованные ролики. чуть ли не каждая сцена заставляет признать: да, это круто. оригинально.... ***************** чего они там только курят.
Вся эта гипертрофированная эпичность.. не знаю что нужно будет сделать разработчикам других слешеров после выпуска Асуры, чтобы переплюнуть масштаб и.... возникающий уровень восхищения при просмотре этой игры.
Очень хочется чтобы игровой процесс был на уровне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как они задрали со своим sc-fi.
Благородную приставку "sc" следует еще заслужить. А Наруте про глиняных мужиков это сделать вдвойне сложно. Edited by Rebial

Share this post


Link to post
Share on other sites
смотря что с чем сравнивать, и что брать в пример говоря о научной фантастике.
для меня это лем и азимов. хотя есть не менее достойные брэдбери и кинг.. дело вкуса в конечном итоге.
жанр это в первую очередь обозначению каких то особенностей - стилистических, возможно, сюжетных, и некоторых других аспектов произведения... фильма или игры.

главное имхо - исполнение.
которое часто действительно бывает на низком уровне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
очень ожидаемая мною игра, после первого трейлера стал ждать наверно как гов 3, хотя жанр в целом не очень долюбливаю.
Сеттинг и эпиченость действительно адовая, как минимум попробовать интересно будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b][member=Valtron][/b], си пишут, что геймплея вообще нет, одни кте и ролики

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b][member=dozensnake][/b],кинь ссылку плиз где читал это. Я когда на Игромире поиграю, в этом треде подробнее всё распишу и напишу. :up: :agree:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b][member=heroolympus_39050][/b], [url="http://twitter.com/#!/stranaigr/status/114720734173073409"]http://twitter.com/#!/stranaigr/status/114720734173073409[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b][member=dozensnake][/b],Благодарю.

Важная инфа:[spoil]
[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 5 минут 44 секунд:[/size][/color]
[url="http://www.gameland.ru/post/50592/img/asuras_wrath_08.jpg"][img]http://www.gameland.ru/post/50592/img/asuras_wrath_08.w500.jpg[/img][/url]
Иногда Асура напоминает Скара из Full Metal Alchemist. Только еще злее.

Осенью, на Tokyo Game Show 2010, издательство Capcom шокировало фанатов сразу дважды. Дескать, плохая новость: westerntouch-переосмысление [b]DMC[/b] от британской студии Ninja Theory. Хорошая новость: безумно стильный и чисто японский экшн[url="http://www.gameland.ru/ps3/asura-s-wrath/"]Asura’s Wrath[/url] от японской Cyberconnect2. Ну или наоборот: есть ведь на свете люди, которые видят в классическом Данте придурковатого гея. Наверное. Я таким руки не подам.

Свежие скриншоты [b]Asura’s Wrath[/b] эпизодически сливались в «Фамицу», но подробные комментарии и демоверсию разработчики приберегли к Captivate. Поиграть и там самим пока не дали – вместо этого авторы на глазах журналистов сами прошли уровень минут на пятнадцать, с сюжетными роликами, дракой с гигантским боссом из трейлера, QTE и перестрелкой с божественным космическим крейсером. Чем дальше – тем яснее становилось, что за игру строит Cyberconnect2.

«Мы хотим, чтобы игра удивляла здоровым идиотизмом происходящего», – признается режиссер проекта. Действительно, одно дело – необычный сеттинг, стилизованный под индуизм, совсем другое – драки с боссами размером с планету; такого мы не видели ни в [b]Devil May Cry[/b], ни в одном из подражателей. Журналисты наивно волнуются: «А западные геймеры вообще поймут, что происходит? Они ведь не очень-то подкованы в восточных религиях». Режиссер успокаивает: «Вообще-то, речь не идет о том, чтобы воспроизвести какой-то из индийских священных текстов дословно. Мы черпали вдохновение в восточных религиях, но все персонажи, события, мир – все придумано нами с нуля». Думаю, логично провести аналогию с ролью христианства в японских играх (см. текст в рубрике «Кросс-формат»): намеки, аллюзии, плюс заимствование формальных признаков – да, есть, но при желании можно этот смысловой пласт попросту игнорировать.

Один из ответов в интервью – про «инопланетян», впрочем будто зажег у меня в голове лампочку. Я понял, что [b]Asura’s Wrath[/b] чертовски напоминает – дилогию Дэна Симмонса «Илион» и «Олимп». Американский писатель предположил, что в далеком будущем пост-люди, используя достижения в квантовой механике и нанотехнологиях, начнут отыгрывать роль греческих богов, а заодно и воспроизведут Троянскую войну, с Ахиллом, Гектором и прочими героями. И это лишь часть трагедии шекспировского размаха, в которой как бы смертные, как бы боги, как бы разумные машины, как бы роботы, как бы маленькие зеленые человечки и как бы литературные герои участвуют в как бы театральной постановке, построенной на действительно существующих в наши дни научных теориях. Мир [b]Asura’s Wrath[/b]тоже предлагает нам некую планету (может быть, Землю, может быть – и нет), где в разных плоскостях бытия сосуществуют смертные и боги, причем последние не являются взаправду творцами сущего; они лишь заняли это теплое место по праву сильного.
[url="http://www.gameland.ru/post/50592/img/asuras_wrath_09.jpg"][img]http://www.gameland.ru/post/50592/img/asuras_wrath_09.w247.jpg[/img][/url] [url="http://www.gameland.ru/post/50592/img/asuras_wrath_07.jpg"][img]http://www.gameland.ru/post/50592/img/asuras_wrath_07.w247.jpg[/img][/url]
Шесть рук – хорошо! Можно сдавать в печать три номера «СИ» в месяц!

Противник настолько велик, что может легко раздавить Асуру, как муравья. Но не в размерах счастье...
[url="http://www.gameland.ru/post/50592/img/asuras_wrath_05.jpg"][img]http://www.gameland.ru/post/50592/img/asuras_wrath_05.w247.jpg[/img][/url] [url="http://www.gameland.ru/post/50592/img/asuras_wrath_06.jpg"][img]http://www.gameland.ru/post/50592/img/asuras_wrath_06.w247.jpg[/img][/url]
Битва богов по версии Asura’s Wrath. Жаль, что ничего подобного не показывали в фильме «Битва титанов».

«Босс размером с планету» – это отнюдь не фигура речи.

Другой важный комментарий: главный герой [b]Asura’s Wrath[/b] по модели поведения чертовски похож на типичного героя манги для журнала Shonen Jump – ну, то есть, Naruto или Dragon Ball. Русский журналист, присутствовавший на Captivate, наивно поинтересовался, почему Асура такой злой – дескать, совсем как Кратос из [b]God of War[/b]. Формальный ответ был таков: «Злой он не все время, а когда есть причина. А она такова – боги украли дочь Асуры, и он, понятное дело, пошел с ними воевать». На самом деле, в глазах главного героя пляшут язычки того самого inner flame, благодаря которому в Стране восходящего солнца принято прыгать выше головы. Образ Асуры – плоть от плоти часть японской массовой культуры, где обыкновенный школьник (ОЯШ) может завоевать сердце красавицы, мальчик без особых талантов – победить заведомо более сильного ниндзя из древнего рода, полубог – сразить целую армию богов. И чтобы сделать это – им всем не нужны древние артефакты и хитроумные планы, достаточно напрячься и искренне постараться как следует. Work hard – и успех придет. Ярость Кратоса – бессмысленная ярость убийцы-берсерка, ярость Асуры – холодная ярость стахановца в угольной шахте.

Разработчики раз за разом используют слово «dramatic», чтобы подчеркнуть накал страстей в игре. «Каждая драка будет подкреплена сюжетным обоснованием, никаких пустых уровней-филлеров», – обещает режиссер. Журналисты обращают внимание на большое количество QTE в демо-уровне – а ну как вся игра окажется такой? Разработчики признают: в отдельных кинематографических сценах без QTE – никуда; они хотят так показать, что геймер реально принимает участие в событиях. Но, по возможности, все основные драки будут отыгрываться честно, с джойпадом в руках. И даже в сюжетных роликах будут моменты, когда геймер лично и честно (то есть, не по QTE) влияет на исход событий. Появятся и довольно длинные эпизоды, где Асуре предложат пробиваться через полчища рядовых противников. «А можно ли будет прыгать? Как насчет логических загадок?» – спрашиваю я. Увы, пока это запретные темы, а в демо-уровне ни того, ни другого показано не было.

Отдельный вопрос – система боя. Вряд ли она будет в чем-то слабее, чем в других японских экшнах, смущает лишь обилие перестрелок в демо-уровне. Очевидно, что игра куда зрелищнее и интереснее, когда Асура дерется с врагами врукопашную. С другой стороны, очень ярко выглядели кадры, где герой хватает выпущенную в него ракету и сбивает ей космический крейсер. Ничего столь уж оригинального – но все равно круто. Также в демке была замечена шкала, условно говоря, ярости; очевидно, что после ее накопления, герой получает доступ к более сильным атакам. Зато, судя по одному из ответов в интервью, [b]Asura’s Wrath[/b] – одна из немногих игр в духе [b]DMC[/b], где не нужно собирать красные орбы, чтобы открывать новые приемы. Честное слово, это уже немного утомило.

Под конец напомню, что студия Cyberconnect лучше всего известна файтингами по мотивам [b]Naruto[/b], что внушает доверие. Она знает толк и в анимешных героях, и в балансе боевой механики, и в зрелищной графике, и в ярком арт-дизайне. Продюсеры из Capcom, в свою очередь, хорошо понимают, что нравится фанатам зрелищных экшнов с толикой фирменного японского безумия. Именно поэтому за будущее [b]Asura’s Wrath[/b] мне совершенно спокойно. Да, и напоследок журналисты поинтересовались – как насчет клевых женских персонажей, вроде Леди из [b]Devil May Cry[/b]. Разработчики посмеялись и сказали: да, у Асуры будут и друзья, а какие именно – расскажут позже. Что ж, ждем с нетерпением.
[img]http://www.gameland.ru/img/post/vre_close.gif[/img] [url="http://www.gameland.ru/ps3/asura-s-wrath/previews/50592/"]Кто все эти люди?[/url]
[url="http://www.gameland.ru/post/50592/img/asuras_wrath_10.jpg"][img]http://www.gameland.ru/post/50592/img/asuras_wrath_10.w500.jpg[/img][/url]
[b](слева направо)[/b]

[u]Сейдзи Симода[/u] – работает в Cyberconnect2 пять лет, но впервые публичной персоной стал только прошлой осенью. Тогда он рассказал прессе, почему Asura’s Wrath делается на движке Unreal Engine 3.0, а не капкомовском MT Framework. Если вкратце: потому что так лучше.

[u]Хироси Мацуяма[/u] – глава студии Cyberconnect2, который не просто руководит компаний, но и лично занимается производством игр. Помимо Naruto (те, которые файтинги), его следует благодарить за неплохой ролевой цикл .hack для Square Enix.

[u]Кадзухиро Цутия[/u] – режиссер малоизвестного ужастика Haunting Ground, вышедшего на PlayStation 2 в 2005 году. В Capcom работает с девяностых годов; в частности, участвовал в создании Street Fighter Alpha вместе с Норитакой Фунамидзу (см. интервью в разделе «Фамицу») и Хидеаки Ицуно (см. интервью по Dragon’s Dogma).

[url="http://www.gameland.ru/post/50592/img/asuras_wrath_01.jpg"][img]http://www.gameland.ru/post/50592/img/asuras_wrath_01.w247.jpg[/img][/url] [url="http://www.gameland.ru/post/50592/img/asuras_wrath_02.jpg"][img]http://www.gameland.ru/post/50592/img/asuras_wrath_02.w247.jpg[/img][/url] [img]http://www.gameland.ru/img/post/vre_close.gif[/img] [url="http://www.gameland.ru/ps3/asura-s-wrath/previews/50592/"]Интервью с главным режиссером (Хироси Мацуяма) и продюсером (Кадзухиро Цутия)[/url]

[b][i]? Для начала расскажите, а будет ли в игре комбо-система, как в Bayonetta, или же нужно будет тупо бить по кнопкам, как в God of War?[/i][/b]

[b]ХМ:[/b] Да, у нас будет достаточно сложная комбо-система. То есть, мы рассчитываем на опытных геймеров, не новичков.

[b][i]? А будет ли персонаж прокачиваться, проходя уровни, и открывать новые способности?[/i][/b]

[b]ХМ:[/b] Нет, традиционной системы прокачки не ждите, но сюжет игры устроен так, что Асуре придется меняться, реагируя на то, что с ним происходит, на события вокруг. А раз так – то и приемы у него тоже будут открываться новые по мере прохождения игры.

[b][i]? Что, каждый новый уровень – плюс одна рука?[/i][/b]

[b]ХМ:[/b] *смеется* Ну, все не настолько просто. Но замечание – верное. Ведь далеко не всегда у Асуры будут шесть рук, и да – когда у него их полный комплект, он заметно сильнее, и ему доступны более мощные атаки. А когда потеряет лишние руки – станет слабее.

[b][i]? Я увидел в демоверсии линейку, которая заряжается простой долбежкой по кнопке – и что, так всегда можно будет усилить Асуру?[/i][/b]

[b]ХМ:[/b] В драматических моментах – да, именно так. Заряжаешь, потом активируешь сильную атаку. Но в других частях уровней она заряжается и используется иначе.

[b][i]? Вы наверняка знаете, что фанаты DMC не очень довольны перезагрузкой цикла, а вот вашу игру признали своей. Ну, это же тоже сумасшедший японский экшн с крутым главгероем, который может им заменить DMC! Что вы об этом думаете?[/i][/b]

[b]КЦ:[/b] Ну, как разработчик [b]Asura’s Wrath[/b], я польщен таким сравнением и рад, что наша игра нравится поклонникам [b]Devil May Cry[/b]. Но как сотрудник издательства Capcom должен сказать, что нельзя так уж сразу разочаровываться в новой DMC – я думаю, что нужно сначала посмотреть на игру в действии.

Новый [b]DMC[/b] привносит в цикл новое, свежее – и это хорошо само по себе. Перемены – это правильный шаг. А вот насколько в [b]DMC[/b] удалось задуманное, вы увидите позже. Ведь сейчас, по сути, игра не готова и судить нечего. Что касается[b]Asura’s Wrath[/b], то мы ведь тоже не делаем что-то, похожее на традиционный[b]Devil May Cry[/b], но в другом сеттинге. Хотя, конечно, и рады будем, если игра понравится фанатам [b]Devil May Cry[/b]. Наша задача – выйти за рамки прямолинейного экшна и предложить новый способ излагать такие истории. Так, как геймеры еще не видели, к чему не привыкли. Поэтому и мы, и авторы [b]DMC[/b]работаем над схожими задачами, независимо и по-разному. У кого лучше получится – увидите, когда игры выйдут. Что касается [b]DMC[/b], то пока игра получается странной, необычной, непривычной, но уверен, что у [b]DMC[/b] есть большой потенциал, и фанатам она понравится.

[b][i]? Ну, что касается изложения сюжета, то мне очень понравилась работа с камерой. Расскажите, как вы это делаете?[/i][/b]

[b]ХМ:[/b] Мы хотели сделать [b]Asura’s Wrath[/b] особенной, драматичной, и камера – один из инструментов изложения истории. Типичная игра устроена так, что геймплейные моменты чередуются с сюжетными роликами. У нас камера – важное связующее звено между ними, ключевой компонент в построении драматических сцен, стирающий границу между играбельными и неиграбельными эпизодами. В бою камера постоянно и логично меняет перспективу, показывая наиболее яркие, важные моменты, а как только начинается сюжетный ролик – камера плавно переводит геймера к нему. В результате история игры не прерывается монтажными склейками, а драматические моменты выделяются особенно ярко.

[b][i]? И расскажите, пожалуйста, подробнее, на пальцах о мире Asura’s Wrath Я тут вижу богов, полубогов, индуизм.... инопланетян. Что здесь вообще происходит?[/i][/b]

[b]КЦ:[/b] Сам Асура – полубог, его враги – другие полубоги и боги. При этом на планете, где все происходит, есть еще и люди, которые там просто живут. Но драки происходят на уровне бытия, недоступном для простых смертных. Враги похитили дочь Асуры, он хочет вернуть ее и хочет отомстить – это его главная мотивация. О других подробностях сюжета вы узнаете уже из самой игры.

Что касается инопланетян, то их нельзя так называть хотя бы по формальным признакам. Ведь они не прилетели с какой-то другой планеты, а живут здесь. И это и есть боги. Другое дело, что это не просто высшие существа, они развивают и технологии – на своем, недостижимом для людей уровне. И здесь научная фантастика соединяется с фэнтези. В конце концов, любая достаточно развитая технология неотличима от магии. Именно благодаря своей силе эти существа и являются богами для людей.

[url="http://www.gameland.ru/post/50592/img/asuras_wrath_03.jpg"][img]http://www.gameland.ru/post/50592/img/asuras_wrath_03.w247.jpg[/img][/url] [url="http://www.gameland.ru/post/50592/img/asuras_wrath_04.jpg"][img]http://www.gameland.ru/post/50592/img/asuras_wrath_04.w247.jpg[/img][/url][/spoil] Edited by heroolympus_39050

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×