Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

Я правда не понимаю, почему вы играете на карте настоящего мира. Как только открываешь карту в достаточном количестве, так сразу же понимаешь, где находишься - скукота. Случайные карты стократ интересней - не знаешь, куда плыть, что защищать. Где горы, где пустыни, где море, где пролив, где озеро, где океан - все это необходимо разведывать, все это необходимо знать, все это меняет твою стратегию и планы на будущее.

 

Воевать с огромными империями зачастую бесполезно. Куда проще лишить их сити-стейтов и союзников. Собственно, огромные империи не могут выжить без лакшари ресурсов, которые, зачастую, приходится выжимать из сити-стейтов. Ну или первым добежать до атомной бомбы (кстати, мне очень понравилось тащить свой ядерный боезапас на авианосцах и подлодках через всю карту). Печально, что под конец игры цива начинает безбожно неприлично тормозить даже на приличных компах.

 

И опять же, они (фираксис) продолжают игнорировать тот факт, что маленькая страна фактически не имеет шансов на победу. Оно, конечно, логично в пределах несовременного мира, но к новой эре они должны были ввести определенные инструменты сдерживания империй-континентов. Больше финансовой составляющей! Вся цива, суть, хорошая настольная игра. Всё предельно понятно и "аркадно". И это надоедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И опять же, они (фираксис) продолжают игнорировать тот факт, что маленькая страна фактически не имеет шансов на победу. Оно, конечно, логично в пределах несовременного мира, но к новой эре они должны были ввести определенные инструменты сдерживания империй-континентов. Больше финансовой составляющей! Вся цива, суть, хорошая настольная игра. Всё предельно понятно и "аркадно". И это надоедает.

Неправда, вот хорошая серия на ютюбе насчет этого (финальная часть):

 

http://www.youtube.com/watch?v=r_Ga9htF45A&feature=share&list=SP885AB3B66E1651CC

Изменено пользователем ltim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ltim'], попробуй такое с живыми игроками. Я не говорю, что это в принципе невозможно, но маленьким странам значительно труднее. И это вполне логично во все времена, исключая новейшее время. Мысль, собственно, вообще не об этом.

 

Речь о том, что в настоящем, современном мире у небольших стран все равно есть тысячи способов сильнейшей манипуляции. Посмотри на ту же Англию, Францию, Германию - они более, чем конкурентоспособны с Бразилией, Австралией, Канадой. Япония - один из мировых лидеров в целом, на ряду с такими гигантами, как Россия и США. На то есть много причин, прежде всего - экономических. В циве подобного паритета к концу игры добиться невероятно сложно. Чаще всего возникают два супергосударства и пара незначительных уродцев, которые в конечном итоге будут разделены этими же супергосударствами или отправлены в пучины финансового, научного, культурного и ресурсного ада. Это все честно и логично, но современный мир работает не совсем так. Должны быть куда более сложные дипломатические манипуляции. Что уж говорить, когда они второй раз добавляют религии и второй же раз оставляют эти религии без холивора (джихад, крестовый поход и т.д.). А все это, между прочим, было в каком-нибудь Медивал Тотал Варе, который не настолько "настольный". Мне уже немного надоела консервативность цивы, я хочу больших возможностей, особенно социально-экономического плана. В цив5 никто и ничего не может помешать тебе быть тотальным вармонгером, уничтожающим всё на своем пути. Более того, это самый простой способ победить. Я не люблю самостоятельно усложнять себе задачу - зачем мне быть маленькой страной или побеждать культурно, если проще всего - выжигать всех к чертям? Я бы сказал даже не так. Не у маленьких стран мало шансов, а у больших мало ограничений. Я не знаю, мне сложно сходу объяснить, но геймплейно это все еще не идеально и это чувствуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Allmighty L'], так понятно, что если с человеком играешь, то рано или поздно один из вас будет другого пушить и выиграет тот, кто себе жирнее кусок успел хапнуть. 

 

А Цива совсем не похожа на реальный мир и его реалии... ну, никогда не была похожа ) Лучше всего политика и дипломатия (из того, во что играл) сейчас реализована в Crusader Kings ll.

Вообще я бы сказал, что в пятой Циве большой прогресс по поводу конкурентоспособности маленьких цивилизаций. Во многом из-за того, что отряды больше не объединяются в стеки, а города стали огрызаться, так что можно очень эффективно обороняться меньшим числом юнитов, при этом не отставая по науке и выигрывая по чудесам света.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ltim'], это да. Защита стала на порядок лучше. Хотя и до этого (в цив4), если город стоит на холме, а в городе стоят длиннолучники, то тебя и танками будут брать бесконечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

logo-main.png

2K Games и Firaxis Games анонсировали второе большое дополнение Brave New World

Инфа здесь : http://www.civilization5.com/bravenewworld/

Изменено пользователем Elenyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Этим летом студия Firaxis выпустит новое дополнение для глобальной стратегии Civilization 5.

Аддон Brave New World будет доступен на РС и Mac.

На этот раз поклонникам Civilization предложат девять новых цивилизаций с уникальными юнитами и зданиями, а также нескольких лидеров. Теперь для победы над противником не обязательно строить войска или продумывать дипломатические хитрости. Brave New World позволит сделать ставку на культуру. Воспитывая великих художников, писателей и музыкантов, игрок сможет одержать победу над другими цивилизациями. Еще одним интересным нововведением станет коллегиальный орган World Congress, который сможет путем голосования вводить экономические санкции против тех или иных государств. Также обещаны новые торговые маршруты, восемь Чудес света и пара сценариев - War Between the States и Scramble for Africa.

Точная дата релиза Brave New World будет известна позже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

World Congress сто лет уже жду что-то подобное. Расширение онн из 4 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='капитан пафос'],

Civilization V: Brave New World is due this Summer

 

More Info: http://www.rockpapershotgun.com/2013/03/15/civilization-v-brave-new-world-preview/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Lord'], занятные фишки. Не самые очевидные, правда, но почему бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Allmighty L'], Мне понравилось, что наконец-то будут нормальные торговые пути, как том же сёгуне и Мировой Конгресс звучит очень интересно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На всяк сюда скопирую Подтвердили Бразилию и ассирийцев Так же всё указывает на португалию Что делать лохализаторам с этим парнем http://www.dndjunkie...IAN_BOWMAN.aspx Зато у нас не снн тоуэр,а останкино Не стрелки с композитными луками,а меткие лучники Родину-мать добавят. Ура товарищи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Elenyak'][/b],уже нашёл,только у меня на компе не робит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Elenyak'][/b],да Только запускаю редактор карт,так сразу сообщение об ошибке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё что известно о BNW напишу в удобной форме на гамаге

А) новая система культуры

1. Туризм – это своего рода культурное давление на окружающие вас цивилизации. Он создается чудесами и зданиями, в которых размещены великие произведения искусства или археологические находки. Прирост туризма увеличивается с помощью открытых границ (+25%), торговых путей и общей религии. Туризму противостоит собственная культура цивилизации. Если ваш показатель туризма превосходит показатель культуры другой цивилизации, то вы доминируете. Доминируйте над всеми другими цивилизациями, чтобы одержать культурную победу. Доминирование создает несчастье в цивилизациях с идеологиями, отличными от принятых вами. На главной информационной панели появится новый значок (чемодан), обозначающий туризм.

(окно туризма под спойлером)

[spoil]3093428.jpg[/spoil]

2.Великие произведения искусства

Великие художники, писатели и музыканты теперь могут создавать великие произведения искусства. Их можно разместить в музеях, оперных театрах и амфитеатрах, тогда они будут производить очки культуры и туризма. При создании произведения игрок может рассмотреть или прослушать созданное чудо. Пока известно о 3 типах великих произведений:

  • Великое художественное произведение. Иконка – палитра, создается великим художником, может быть размещено в музее, во дворце и в Лувре.
  • Великое музыкальное произведение. Иконка – нота, создается великим музыкантом, может быть размещено в оперном театре.
  • Великое литературное произведение. Иконка – чернильница, создается великим писателем, может быть размещено в амфитеатре.

Скорее всего, слоты для произведений будут создавать и некоторые другие здания, но это пока не подтверждено.
Великие произведения искусства могут свободно перемещаться между зданиями и городами по вашему желанию. Кроме этого произведениями искусства можно торговать, также они могут быть украдены. Если вы соберете в одном здании тематическую коллекцию, то получите дополнительный бонус.Новое действие для великого человека: создание великого произведения. В результате этого действия великий человек исчезнет, а в ближайшем городе в соответствующем слоте появится великое произведение искусства. 

(под спойлером список известных великих поэтов,окно создания произведения искусства и экран размещение шедевров)

[spoil]3138487.jpg[/spoil] [spoil]3157302.jpg[/spoil]

[spoil]· Эдвард Григ (великий музыкант) - В пещере горного короля

· Питер Брейгель Старший (великий художник) - Вавилонская башня
· Клод Моне (великий художник) – Кувшинки
· Фрэнсис Скотт Фицджеральд (великий писатель) - Великий Гэтсби
· Джеймс Уистлер (великий художник) - Аранжировка в сером и чёрном
· Уильям Шекспир (великий писатель) – Макбет
· Леонардо да Винчи (великий художник) - Мона Лиза
· Янь Либэнь (великий художник) - Император Тай-цзун принимает тибетского посла
· Ганс Гольбейн Младший (великий художник) – Портрет Генриха VIII
[/spoil]

3.Археология

Великие произведения искусства также можно получить с помощью новой системы археологии. После изучения науки «Археология» вы сможете построить археолога. Это специальный юнит, который сможет исследовать древние места на всей карте. Это могут быть места древних сражений, исследованных раннее руин или захваченных ранее варварских лагерей. Там археологи могут найти артефакты, которые можно разместить, например, в музее. Артефакты идентичны великим произведениям изобразительного искусства и размещаются в тех же зданиях.

(пример руин на карте)

[spoil]b6499f036561.jpg[/spoil]

Новые общественные институты:
Добавят 2 новых общественных института: Исследование (Exploration) и Эстетика (Aesthetics). Какие бонусы даст принятие этих институтов, пока неизвестно.

Идеологии
Экран общественных институтов изменился. На экране по-прежнему всего 10 слотов. Но теперь в нем 9 ветвей социальных институтов (Традиция, Воля, Честь, Набожность, Меценатство, Коммерция, Рационализм, Исследование и Эстетика) и 1 слот для выбора идеологии. После входа в Индустриальную эпоху вы можете выбрать 1 из 3 идеологий (Свобода, Автократия и Порядок). Каждая идеология содержит в себе набор из 12-15 политик, которые называются доктринами (tenets), эти доктрины можно покупать за культуру, подобно общественным институтам. Все доктрины разделены на три уровня, вы должны принять определенное количество доктрин одного уровня, чтобы получить возможность принимать доктрины следующего уровня. При этом на одном уровне доктрины не зависят друг от друга – вы можете выбрать любые.

Б)Обновленная дипломатия

 


Дипломатическая победа была изменена, теперь она каким-то образом связанна с Мировым Конгрессом. Разработчики игры гарантируют, что благодаря изменениям в дипломатии конец игры будет более динамичным, чем раньше.

Мировой конгресс
ООН все еще играет огромную роль в дипломатической победе, но теперь еще до ее постройки у вас будет возможность взаимодействовать с другими цивилизациями с помощью Мирового конгресса. Мировой конгресс создается, когда одна из наций встретила все остальные нации и изучила технологию «Печатный станок». После этого каждая цивилизация получает некоторое число делегатов, которые будут использованы во время голосования. Союзные города-государства, кстати, увеличивают число делегатов. На одном заседании рассматриваются 2 резолюции: одну предлагает основатель конгресса, вторую – лидер по числу делегатов. По словам главного дизайнера, на заседании конгресса могут быть предложены разного рода вещи, изменяющие правила игры. После того, как резолюции предложены, есть некоторое время на то, чтобы игроки могли переманить на свою сторону других игроков. Также голосами можно торговать. С помощью шпионов можно узнать, как собирается голосовать та или иная цивилизация. После голосования, исходя из количества голосов «за» и «против», предложенные резолюции принимаются или отклоняются. После этого процесс начинается заново, начиная с предложения резолюций.

Вещи, на которые можно воздействовать с помощью конгресса:

  • Запрет определенных ресурсов роскоши
  • Ограничение использования стратегических ресурсов
  • Запрет на торговлю с определенным государством
  • Правила применения ядерного оружия
  • Выбор места проведения Олимпиады
  • Проведение международной выставки
  • Повышение стоимости содержания юнитов

В)


Международные торговые пути

1.деньги.

Теперь вы не будете получать золото от городов, построенных на побережье или на реке, но вы сможете получить дополнительную прибыль с помощью международной торговли. В игру добавлены специальные торговые юниты: караван и грузовое судно – их можно поставить на определенный торговый путь, и они будут ходить туда-сюда между двумя городами, принося за каждый цикл определенную прибыль. Количество торговых маршрутов ограничено: в начале игры – не больше 2, к концу игры больше (примерно 7-8). Некоторые чудеса, уникальные особенности цивилизаций и принятые институты, возможно, могут увеличить число международных торговых путей.
Надо отметить, что прежние торговые пути, которые устанавливаются между столицей и вашими городами, все еще остались в игре. Соответствующие элементы пользовательского интерфейса (civ5icon_connected.png) были замечены на демонстрации дополнения. Таким образом, система международной торговли ложится поверх прежней.

Когда торговый юнит находится в городе, вы можете открыть список доступных торговых путей. Вы сможете переводить еду (если в городе есть зернохранилище) или производство (если в городе есть мастерская) из этого города в другие свои города. Также вы можете торговать с иностранными городами. Такая торговля будет приносить золото, количество которого зависит от типа пути (морской путь приносит в 2 раза больше золота), от расстояния (больше расстояние – больше золота), от отличающихся ресурсов в городах (одинаковые ресурсы не приносят золота) и от наличия в городе рынка и других торговых зданий. Цивилизация, с которой вы торгуете, также будет получать золото, но вы получите в 2 раза больше. Еще по торговому пути распространяется религия, культура (туризм) и наука (отсталая цивилизация получает науку от более продвинутой). Кроме всего этого разработчики обещают, что выгодный торговый путь может улучшить отношения между нациями.

Торговые юниты могут быть атакованы. Значит, вы можете нарушить вражеские торговые пути, и вам придется защищать свои торговые пути от нападения варваров и врагов. 
Торговые пути могут быть обозначены на карте специальными линиями, это можно настроить в настройках отображения карты.
2.Торговые юниты
Торговые юниты - это новый тип юнитов, обозначенный пятиугольным значком. Их можно увидеть на карте, и они могут быть атакованы варварами или другими игроками. Но игрок не осуществляет прямого управления, он только выбирает, между какими городами нужно установить торговый путь, а торговый юнит самостоятельно перемещается по заданному маршруту. У каждого вида торговых юнитов есть определенный диапазон действия (караван – 10 клеток, грузовое судно - 45), вести торговлю можно только с городами, находящимися достаточно близко. Количество очков перемещения ограничено так же, как у юнитов другого типа, так что перемещение из одного города в другой может занять несколько ходов.
Пока известно о двух торговых юнитах: караван и грузовое судно. Они остаются на протяжении всей игры, только меняют внешность в зависимости от эпохи.

(пример экрана создания торгового пути) 
[spoil]3112887.gif[/spoil]
Г)цивилизации
Из 9 обещанных цивилизаций разработчики пока что показали только 3. Какие цивилизации будут еще, можно только гадать. Однако, некоторые цивилизации уже можно вычеркнуть их списка предположений.
  • Болгария -будет новый ГГ София.
  • Латвия - будет ГГ Рига.
  • Шумеры - будет ГГ Ур.
  • Пуэбло - были запланированы, но из-за проблем с представителями народа от них пришлось отказаться.
  • Сербия/Югославия - будет ГГ Белград.
  • Ольмеки - будет ГГ Ла-Вента.
  • Суахили/Танзания/Занзибар - будет ГГ Занзибар.
  • Литва - город Вильнюс, похоже, войдет в состав Польши.

Уникальные способности:

  • Сокровища Ниневии (Ассирия) – при захвате города Ассирия ворует технологию у соперника.
  • Карнавал (Бразилия) – во время золотого века удваивается прирост туризма и скорость появления великих деятелей искусства.
  • Солидарность (Польша) – бесплатный общественный институт при переходе в новую эру.

Новые города-государства

  • Ур – приморский город.
  • Рига – приморский город.
  • София – воинственный город.
Д) Два новых сценария

Война между штатами
Примите участие в гражданской войне в Америке (1861-1865), встав на стороне Союза или на стороне Конфедерации. Сценарий концентрируется на восточном театре боевых действий, где две столицы (Вашингтон и Ричмонд) противоборствующих сторон были в опасности и где ситуация менялась каждый месяц.

Борьба за Африку
Сценарий начинается в конце XIX века, когда великие колониальные державы вступили в борьбу за Африку, чтобы расширить свое влияние на новые территории. Похоже, важную роль в сценарии будет играть поиск чудес природы на регенерируемой карте материка.
Е) Новые юниты


Еще неизвестно, сколько всего новых юнитов принесет нам дополнение. Пока есть информация о 11 новых юнитах, включая переделанного великого художника.
(все под спойлером с картинками)[spoil]

Крылатые гусары
Уникальный юнит Польши, заменяющий уланов. Может заставить противника отступить, если это не произойдет, то наносит дополнительный урон.

14edc2ff1a9b.jpg1b59fe577e75.jpg
Осадная башня
Уникальный юнит Ассирии, заменяющий катапульту. Подробности неизвестны.
4cb33108871a.jpg01636b521e0a.jpg
Pracinhas (Бразильский экспедиционный корпус)
Уникальный юнит Бразилии. "Pracinhas" – термин, обозначающий бразильских солдат, воевавших в Европе против Германии во время Второй Мировой. Согласно статье в GameSpot, успешная атака этими юнитами приносит несколько очков золотого века.
37f7cf2dae1d.jpg1976ab6623d3.jpg
Отряд XCOM
Модернизированные парашютисты. Могут десантироваться, как говорят, на 40 клеток, причем могут делать это не только с дружественной территории. Для постройки требуется технология «Проект XCOM».
cff45efc6264.jpgacd7e58dbf09.jpg
(Топорщик)
Никакой официальной информации нет. На иконке изображен топор, похожий на томагавк. Внешне воины похожи на коренных жителей Америки.
11c94be7ccfc.jpg
Караван
Самый ранний торговый юнит, для постройки требуется технология «Животноводство». Может организовать торговый путь между городами, расстояние между которыми не больше 10 клеток. Передвигается юнит крайне медленно, скорее всего, у него будет только 1 очко перемещения. На демонстрации караван передвинулся только на две клетки по дороге.
8fef56e501c5.jpgb3fe75d80499.jpg
Грузовое судно
Морской торговый юнит, для постройки требуется технология «Мореплавание». Может организовать торговый путь между приморскими городами, расстояние между которыми не больше 45 клеток. На демонстрации было замечено, что судно может перемещаться на 5 клеток за 1 ход. С приходом новой эпохи его внешность (скорее всего, и скорость перемещения тоже) изменяется.
aef5a63f913d.jpg38f5c50d40f0.jpg
Великий художник
Теперь это действительно художник, а не просто великий деятель искусств, как было ранее. У юнита изменена вся графика. Художник может создавать великое художественное произведение и начинать Золотой век. 933794389255.jpg7af34122c418.jpgВеликий музыкант
Новый вариант великих людей. Может создавать великое музыкальное произведение. У него есть еще одна неизвестная способность, имеющая значок скрипки. Эта возможность как-то связана с туризмом, потому что великий музыкант имеет показатель силы - 120 очков туризма. 2f73db68fc86.jpgd2545ac21df3.jpg

Великий писатель
Еще один новый великий человек. Может создать великое литературное произведение. Скорее всего, будет еще одна способность, но подтверждений этому пока нет.

 

 

[/spoil]

 

Ё)Восемь новых чудес света


Известно о 6 чудесах. Еще 2 чуда неизвестны. Бонусы ни одного из чудес пока неизвестны.

спискота

[spoil]

 

Боробудур - Буддийская ступа и связанный с ней храмовый комплекс традиции буддизма махаяны. 395a29c36ac4.jpg

Родина-мать зовет - -Композиционный центр памятника-ансамбля «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане в Волгограде. Одна из самых высоких статуй мира. b40b52af0a76.jpg

Бродвей - Известный театральный квартал в Нью-Йорке, в котором расположены 39 больших театров. ac235a6b9723.jpg

Парфенон - Главный храм в древних Афинах, посвящённый покровительнице этого города и всей Аттики, богине Афине-Девственнице. e12360ea9348.jpg

Глобус (театр) - Театр в Лондоне, в котором впервые были поставлены пьесы Шекспира. 9b1831876234.jpg

Галерея Уффици - Дворец во Флоренции, сейчас являющийся одним из самых крупных музеев Европы. 1dd9bc6cc4d6.jpg

[/spoil]

Ж) изменения в зданиях

Культурные здания теперь не имеют слотов для специалистов, вместо этого у них теперь слоты для великих произведений искусства, которые увеличивают культуру и туризм.
Дворец: 1 слот для художественного произведения

Лувр: 4 слота для художественных произведений

Амфитеатр: +1 civ5icon_culture.png (было +3), 1 слот для литературного произведения

Музей: +1 civ5icon_culture.png (было 5), 2 слота для художественных произведений

Оперный театр: +1civ5icon_culture.png (было +4), 1 слот для музыкального произведения
Рынок: +1 civ5icon_gold.png (было +2), +25% civ5icon_gold.png. Торговый путь с городом, в котором есть рынок, даст дополнительные +2 civ5icon_gold.png для города и +1 civ5icon_gold.png для создателя торгового пути. Также имеет 1 слот для специалиста-торговца.

З) о пуэбло и почему его нет в игре

[spoil]В ходе презентации Firaxis на PAX East Деннис Ширк (продюсер Civ5) и Эд Бич (дизайнер аддона) рассказали интересную историю о создании Civilization V Brave New World. Оказывается, разработчики хотели добавить в Civ5 Brave New Worldплемена Пуэбло и их лидера Попе. Уже был готов концепт и игровые характеристики цивилизации, и они начали искать представителей племени, которые могли бы озвучить этого лидера. Но, выяснилось, что современные пуэбло, которых осталось не так много, против того, чтобы их духовного лидера использовали в игре. И в Firaxis решили отказаться от включения их в игру…

civ5bnw_pueblo_concept1-300x243.jpg[/spoil]

взято с других ресурсов для удобства пользователей GM

Изменено пользователем капитан пафос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юниты из сценария про ГВ в сша

[spoil]Пехота Союза и Конфедерации

Те же стрелки, только с измененной графикой.cw_union_infantry1.jpgcw_confederate_infantry4.jpgОрудие Наполеон

Гладкоствольное орудее, которое славилось своей надежностью и убойной силой на коротких дистанциях.cw_union_napoleon2.jpgcw_confederate_napoleon1.jpgКавалерия, вооруженная винтовками
Кроме цвета от обычной кавалерии ничем не отличаются.cw_union_cavalry_carbine1.jpgcw_confederate_cav_carbine2.jpgОрудие Паррота
Нарезное, заряжающееся с дула орудие. Это орудее точнее, но менее надежно.cw_union_parrott1.jpgcw_confederate_parrott1.jpgКавалерия, вооруженная пистолетами
Похожи на обычную кавалерию, только вместо карабинов здесь пистолеты.cw_union_cavalry_pistol1.jpgcw_confederate_cav_pistol2.jpgБроненосцы Союза и Конфедерации

Внешне немного отличаются от обычных броненосцев. Чем будут отличаться по характеристикам - неизвестно.cw_union_ironclad1.jpgcw_confederate_ironclad1.jpg[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новенькое

добавят базукмена против ОБЧР!

будет выбор между дипломатом или шпионом

будет мировая выставка,олимпийские игры и Т.Д.

 и надо в них вкладывать силы,и тот кто вложил больше всего получает большой бонус к настроению и культуры(второе и третье место тоже,но меньше)

мировой конгрес в мультиплеере будет жутко весёлым

археологи на выбор могут либо достать произведение искусства из руин,либо поставить памятник на подобии того что великий артист сейчас ставит

 будут здания отель и аэропорт

так же старая культура как сейчас будет защитой от туризма врага,а туризм как раз будет "атакующей культурой"

караваны помогут компенсировать слабости внутренних городов(направить по ним пищу в развивающийся город или производство в город без фабрик)

новички

Португалия(badge_portugal.gif)

особая способность влияет на количество торговых путей

уникальное улучшение как базар копирует редкий ресурс,и кажись его на территории ГГ делать можно

Нау - заменяет каравелу и имеют возможность один раз "продать содержимое трюмов" чем дальше это сделано от родной земли,тем больше дохода от сделки

 

зулусы(badge_zulus.gif)

особая способность влияет на стоимость рукопашных юнитов

вместо пикинёров импу

имеет две атаки,первая считается как рейндж атака(!!!)

казармы дают уникальные бонусы вроде бонус удара во фланг и бонус против юнитов с огнестрелом,но вроде только юнитам до пороха

 

так же религия получит новые возможности,а христианство разделят на течения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Lolobot'], обещали что теперь все варианты победы будут интиресны,а не только военый(теперь при захвате всего надо как бы быть не дикарями,чтобы народ не угнетался тем что мы сильные,но деревенщины)

введение дипломатов и конгрессов сделает дипломатию увлекательной(а уж в мульте)

теперь культурная победа будет более динамичной

так же теперь появится технически экономическая победа,которая будет частью культурной и дипломатической

а вот про научную пока ничего не говорили  :icon_sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×