Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

lalilulelo

Battlefield 3

Сколько часов провели в мультиплеере бф3?  

93 пользователя проголосовало

  1. 1. Сколько часов провели в мультиплеере бф3?

    • Меньше 10 (погонял чуть-чуть)
    • 10-100 (прилично так)
    • 100-500 (много)
    • Больше 500 (моя прелесть)


Рекомендуемые сообщения

поиграл минут 10 на рынке на 64 человека, врожде ниче так, но еслиб они сделали как в бк2 на подобных картах чтоб все ломать можно, былоб поинтересней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mr.Starosta' timestamp='1354622815' post='3003921']
[b][member=NetSky][/b],а каким боком это должно волновать тех,кто отдал деньги?
я,как потребитель,недоволен
если указываете,что доступ будет такого-то числа,извольте выполнять
я понимаю,на момент написания данного поста все еще 4 число,и все же оно УЖЕ 4 число
[/quote]
Ну там это, видео Питера как бы намекает их отношения, а точнее всех разработчиков. :men:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='NetSky' timestamp='1354662356' post='3005411']Поставить Хедшоты с Карабина и Оссолт винтовки на 150 метров, это либо удача,либо с кем то на пустом серваке делать,но если делать самому то упароться же придеться((( [/quote]
берешь Г3, цепляешь 7-кратный прицел (или 12), ставишь одиночный огонь и бегаешь как рекон, ни сколько не хуже чем какой нибудь скс фигачит... из карабинов не знаю, наверно скар...

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 2 часов 6 минут 50 секунд:[/size][/color]
мне кажется или игра стала работать быстрее и плавнее... играть одно удовольствие... скавенджер понравился режим, в основном потому что тут нету толп медиков с м16)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну кстати удачные карты, куча всяких проходов, тунелей, нычек. И выглядит здорово. Для инфантри мода вполне себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='NetSky' timestamp='1354662356' post='3005411']
Я посмотрел что нужно для открытия стрел для боу, и понял что видимо я это не сделаю(( Поставить Хедшоты с Карабина и Оссолт винтовки на 150 метров, это либо удача,либо с кем то на пустом серваке делать,но если делать самому то упароться же придеться(((
[/quote]
винтовку и снайперку за один раунд на метро сделал, а с карабином не бегаю, вот и не поставил)

а на PC с его плотностью игроков вообще легко должно быть)) Изменено пользователем DarTV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DarTV' timestamp='1354739585' post='3007110']винтовку и снайперку за один раунд на метро сделал, а с карабином не бегаю, вот и не поставил) [/quote]
там кстати похоже косяк локализации, надо не 150 раз хедшотов по 150 метров, а накопить 150 метров хедшотами, то есть допустим 5 раз по 20 метров хедшоты сделал и все...

а карты просто блеск, как же круто на них играть в конквест... намного круче всяких базаров, сен и метро, да в чем то даже лучше карканда... столько вариантов и маневров, разных ходов, плюс городские пейзажи, мечтал о таких картах с самого релиза... вот только землятресения как то реализованы не очень, они просто ни на что не влияют, даже целиться не мешает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='kolian666' timestamp='1354740723' post='3007130']накопить 150 метров [/quote]
[quote name='kolian666' timestamp='1354740723' post='3007130']5 раз по 20 и все...[/quote]
:jakie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боюсь я за твой уровень знания математики, если даже такое не прёт :/.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
играю сейчас в Bad Company 2. Конечно ИМХО, но за динамически разрушающимися аренами - это будущее мультплеерных игр. Прикольно смотреть, как все рушиться и взрывается. Прям чувствуешь себя на настоящем поле боя.)))
А ведь еще все на тактике сказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='kolian666' timestamp='1354740723' post='3007130']там кстати похоже косяк локализации, надо не 150 раз хедшотов по 150 метров, а накопить 150 метров хедшотами, то есть допустим 5 раз по 20 метров хедшоты сделал и все... [/quote]

угу) сегодня это понял, когда выбивал для карабина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Maximus' timestamp='1354808888' post='3008268']
играю сейчас в Bad Company 2. Конечно ИМХО, но за динамически разрушающимися аренами - это будущее мультплеерных игр. Прикольно смотреть, как все рушиться и взрывается. Прям чувствуешь себя на настоящем поле боя.)))
А ведь еще все на тактике сказывается.
[/quote]
Ты про якобы разрушаемые дома которые все одинаково складываются ? да разрушения явно на лицо крутые. Крутые разрушения это в Red Faction, только такое делать трудно, просто потому что на белом поле войны не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Matsuda' timestamp='1354820517' post='3008808']
Землетрясения не завезли, я так понял?
[/quote]
Раз в 5 минут прицел потрясывает. :fuckyea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Charmander' timestamp='1354822849' post='3008889']
[quote name='Maximus' timestamp='1354808888' post='3008268']
играю сейчас в Bad Company 2. Конечно ИМХО, но за динамически разрушающимися аренами - это будущее мультплеерных игр. Прикольно смотреть, как все рушиться и взрывается. Прям чувствуешь себя на настоящем поле боя.)))
А ведь еще все на тактике сказывается.
[/quote]
Ты про якобы разрушаемые дома которые все одинаково складываются ? да разрушения явно на лицо крутые. Крутые разрушения это в Red Faction, только такое делать трудно, просто потому что на белом поле войны не будет)
[/quote]
ну реализовано может и не блестяще, но тем не менее даже такие куцые разрушения добавляют возможностей для уничтожения противника, к примеру засел кто нить на втором этаже здания у окна или за стеной, пальнул из подствольника или кг, все, до свидания, а в бф3 такого нету почти, как они могли не воспользоваться своими же наработками я ума не приложу, отличная фича же. Здания которые можно поломать попадаются конечно, но на здоровых картах типа бандара от них погоды никакой, а на тех которые больше для пехоты типа афтермата или всяких сен с базарами ниче и не поломаешь почти Изменено пользователем cg_noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='cg_noob' timestamp='1354825316' post='3008951']
[quote name='Charmander' timestamp='1354822849' post='3008889']
[quote name='Maximus' timestamp='1354808888' post='3008268']
играю сейчас в Bad Company 2. Конечно ИМХО, но за динамически разрушающимися аренами - это будущее мультплеерных игр. Прикольно смотреть, как все рушиться и взрывается. Прям чувствуешь себя на настоящем поле боя.)))
А ведь еще все на тактике сказывается.
[/quote]
Ты про якобы разрушаемые дома которые все одинаково складываются ? да разрушения явно на лицо крутые. Крутые разрушения это в Red Faction, только такое делать трудно, просто потому что на белом поле войны не будет)
[/quote]
ну реализовано может и не блестяще, но тем не менее даже такие куцые разрушения добавляют возможностей для уничтожения противника, к примеру засел кто нить на втором этаже здания у окна или за стеной, пальнул из подствольника или кг, все, до свидания, а в бф3 такого нету почти, как они могли не воспользоваться своими же наработками я ума не приложу, отличная фича же. Здания которые можно поломать попадаются конечно, но на здоровых картах с техникой где от них погоды никакой
[/quote]
Сейчас рпг в лицо- чем плохо?)) или ножик через стенку где ножки видны)) да и обломками святое, хотя разрушения в 3й части на столько убогие насколько сетевой код движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Charmander' timestamp='1354825895' post='3008970']
Сейчас рпг в лицо- чем плохо?)) или ножик через стенку где ножки видны)) да и обломками святое, хотя разрушения в 3й части на столько убогие насколько сетевой код движка.
[/quote]
не ну в лицо не так прекольно, вот в бк2 когда видишь мелькнуло чье нить хавло в форточке на чердаке, а ты фац туда из карла густава и оказывается что там еще человека три сидело, такое счастье. Или отломать кусок стены чтоб вылезти на крышу и оттуда всех беспалевно относительно валить. Ну а сетевой код движка хз, хитбоксы не идеальные конечно но в целом норм вроде, если не играть с пингом двести или против парней с пингом двести Изменено пользователем cg_noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='cg_noob' timestamp='1354826445' post='3008987']
[quote name='Charmander' timestamp='1354825895' post='3008970']
Сейчас рпг в лицо- чем плохо?)) или ножик через стенку где ножки видны)) да и обломками святое, хотя разрушения в 3й части на столько убогие насколько сетевой код движка.
[/quote]
не ну в лицо не так прекольно, вот в бк2 когда видишь мелькнуло чье нить хавло в форточке на чердаке, а ты фац туда из карла густава и оказывается что там еще человека три сидело, такое счастье. Или отломать кусок стены чтоб вылезти на крышу и оттуда всех беспалевно относительно валить. Ну а сетевой код движка хз, хитбоксы не идеальные конечно но в целом норм вроде, если не играть с пингом двести или против парней с пингом двести
[/quote]
Я про болезнь смертей за стенкой, это болезнь бф и кривых рук, в медальке такого нету а движок тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DarTV' timestamp='1354822646' post='3008883']угу) сегодня это понял, когда выбивал для карабина) [/quote]
еще не правильно переведено задание "это моя пушка"... там написано 50 убийств из арбалета, а на самом деле 50 убийств из карабина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вообще зашибись, у меня в избранном был сервак арморед кила, теперь его переделали под афтермаф и практически вообще нету сервов АК хард на 64 :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Батла медленно но верно уходить в полный маразм, скорее бы End Game и 4я часть, я думаю если бы вышел только карканд это было бы идеально, а вот то что выходило после это полный критинизм, и ладно бы это игралось бодро но увы. Боже мы добавили целый АРБАЛЕТ, всем бежать играть из за одной пушки в желтые такие же обыденные карты? спасибо но я бы предпочел приколюхи на пушки, ну и сами пушки конечно же, раз уж делаете столько длс то извольте, но выпиливание всего и клепание по 3-4 мапы- удачи дайсы. Я надеюсь на то что дайсы бросили все силы на 4ю часть, а эту оставили собакам на растерзание мол- прем то куплен, длс готовы и ладно, мы нечего чинить и делать не будем пускай доживает. Играбельные остались лишь старые карты и карканд, обидно за то что они наделали столько длс а толк от них 0, лучше одно но сильно, чем 500 и по чуть чуть. Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ак отличный. В карканде вообще самые дисбалансные карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Ololo' timestamp='1354881583' post='3009712']
Ак отличный. В карканде вообще самые дисбалансные карты.
[/quote]
Лишь тем что там есть новых 2 танка. Хотя не скрываю ак мне понравился( особенно ночная карта) но все же мало и очень мало добавок, хотя бы по паре вертушек новых, самолетов, которые были бы только в ак, и наземных ( за артиллерию конечно спасибо) но опять же она как была пустой так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×