Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

18 минут геймплея Resident evil: Revelations

Рекомендуемые сообщения

непривычно играть в игру подобного типа на таком маленьком экранчике, да и красоты графики становятся не так отчетливы, всё таки для портативок подходят больше другие игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Chepunator[/b], норм. я демку прошел. красоты графики на мелком экране видны и даже лучше, так как на больших диагоналях сразу все недостатки графики становятся видны, а мелкий экран их прячет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руки оторвать дебилам, которые придумали поменять стрельбу от плеча на вид из глаз :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Andrew[/b], утешу тебя. в мерценариес в настройках есть вариант вернуть стрельбу на 3 лицо как в ре4-5. и это реально удобнее, чем фпс режим во время прицеливания.
в демке ревелейшенс нет настроек, но подозреваю, что капком также сделает в фин версии 2 режива прицеливания как и в мерценариес
кстати аналог 3дски очень хорошо себя провил во время прицеливания. даже снайпой норм пользоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic]Я вот только не понимаю, как управлять обзором на 3DS-ке? Дополнительного стика же для этого нет :confused:
Поясните нубу :mrgreen:[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Vorobey[/b], обзор в смысле повороты камеры? там это не надо. я в ре почти никогда этого не делал. на кубе, пс2, пс3 и 360 это было поставлено на правый аналог. на 3дске это поставлено на нарисованный на нижнем тач-экране правый аналог))) та область тач экрана работает как второй аналог.
прицеливание ясное дело поставлено на единственный настоящий - левый аналог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел пару минут и выключил. Не хочу спойлеров.
Какая классная игра. Только ждать еще долго :(

Разработчики думают над использование гироскопов в Ревелейшин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Vorobey"][offtopic]Я вот только не понимаю, как управлять обзором на 3DS-ке? Дополнительного стика же для этого нет :confused:
Поясните нубу :mrgreen:[/offtopic][/quote]
И как люди играли на первой плейстейшен в RE, там же на паде дополнительного стика небыло ( до появления дуалшока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic][b]/anty/[/b],
Там камеру крутить не нужно было, она сама ракурс выбирала![/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разница? камеру просто привязали к персонажу, с стандартной центровкой при прицеливании "перед персонажем" . В старом всё равно нужно было крутить персонажа чтобы целится, а тут камера вместе с ним крутится. Вот что смущает, в старом можно было отходить при стрельбе, вот как они решат это на 3дс интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="/anty/"]Вот что смущает, в старом можно было отходить при стрельбе, вот как они решат это на 3дс интересно.[/quote]
в резике? хм. не помню такого. всегда же только ровно на месте стралять можно было.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 16 секунд:[/color][/size]

[b]Vorobey[/b], :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='' timestamp='1310382536' post='2220345']
[quote name="Vorobey"][offtopic]Я вот только не понимаю, как управлять обзором на 3DS-ке? Дополнительного стика же для этого нет :confused:
Поясните нубу :mrgreen:[/offtopic][/quote]
И как люди играли на первой плейстейшен в RE, там же на паде дополнительного стика небыло ( до появления дуалшока)
[/quote]
Открою тайну! Там на паде вообще стиков не было! И укрытий-перекатов тоже! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне одному эта игра дико напомнила первые резики? Не знаю как оно играется, но со стороны уж очень сильно напоминает оригинальную механику.


[quote name='roman_gf' timestamp='1324845504' post='2440602']
Открою тайну! Там на паде вообще стиков не было! И укрытий-перекатов тоже! ;)
[/quote]
Ох помню-помню - нацеливание на крестовине это такой дикий Ад был тогда.
Кстати про перекаты вот не факт - по-моему вроде были перекаты в каком-то TPS про Дюка чтоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='' timestamp='1310382536' post='2220345']И как люди играли на первой плейстейшен в RE, там же на паде дополнительного стика небыло ( до появления дуалшока) [/quote]там концепция игры была совсем другая, был авто-прицел да и столько зомби одновременно на игрока в старых RE не нападали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Azzy][/b], столько патронов не было просто))
да и убивать их никто не заставлял, я их тупо оббегал. это ж зомби, а не порция экспы с лутом[img]http://forums.gamemag.ru/public/style_emoticons/default/megusta.gif[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Azzy][/b], то есть игра была казуальнее :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Maximus' timestamp='1324847916' post='2440657']
Мне одному эта игра дико напомнила первые резики? Не знаю как оно играется, но со стороны уж очень сильно напоминает оригинальную механику.


[quote name='roman_gf' timestamp='1324845504' post='2440602']
Открою тайну! Там на паде вообще стиков не было! И укрытий-перекатов тоже! ;)
[/quote]
Ох помню-помню - нацеливание на крестовине это такой дикий Ад был тогда.
Кстати про перекаты вот не факт - по-моему вроде были перекаты в каком-то TPS про Дюка чтоли.
[/quote]
Нет, ну как движение кувырком перекаты были. Тот же Соник. ;) Но такой игровой механики в 3D-битвах для ухода от удара не припоминаю что-то. И вообще - лже 3d было адовым! Томб Райдер с его автоприцеливанием был ещё конфеткой! А уж Резидент такие фортеля выкидывал! Когда в бою вдруг неожиданно с экрана на экран перескок получался. :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизайн врагов не нравится вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×