Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
aladdin

Killzone 2

Рекомендуемые сообщения

[b]FanArt[/b], да... жду уровни в пустыне! и на более открытых пространствах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Killzone 2 ето лучшее что я играл на консолях, после Мгс4. :)

[b]Lite[/b], а музон да супер. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KillZone2 лучший консольный FPS :D

[off] [quote name="RiveZico"] кстати, кто подсоединит пад X360 к моему пс3? дам 2000 рублей[/quote]

[spoil]
[img]http://img370.imageshack.us/img370/4411/xcmxbape5.jpg[/img]
[img]http://www.xcm.cc/XCBA_4.jpg[/img]
насчет денег пиши в лс :mrgreen: [/spoil]
[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Richy"]Графика в плане пост-эффектов -- это нечто потрясающее как для PS3, так и для X360 вкупе с ПК.[/quote]
Согласен, меня в графике больше всего удивила анимация и обилие множества пост-эффектов. В моменты, когда на экране много взрывов, пыли, клубов дыма, льющейся крови корчащихся Хелгастов просто дух захватывает! Именно такого количества таких SFX мне еще не приходилось видеть одновременно ни в одной игре.
Похоже, Guerilla Games поставила новую планку в визуализации игр - очень плотное наслоение множества сложных постэффектов. Картинка в игре действительно получается классно стилизованной, в отличие от кривого приевшегося noise-эффекта в F.E.A.R.2 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SuperFedya"]поиграл! геймплей классный! хотя мне сложно привыкнуть к управленю (пару раз прошёл демку и уже малька привык) АИ врагов и физака тоже.
глафа лучшая на консолях. есть конечно проблемы с АА и иногда текстурами (где их нет?), но количево объектов на экране, спец эффекты, освещение, геометрия всё на ВЫСОТЕ! что важно, даже в ацкий массовках не тормозит!
DTS звук очень крут.

Шедевр!

ах да, кризис сосёт по всем параметрам, начиная с аи и физики, заканчивая звуком и графикой. в киллзоне даже вода гораздо красивее![/quote]


Слушай, ну так-то уж вкуривать не надо, ладно? Графика там в плане пост-фильтр эффектов лучшая, а вот в плане геометрии, колличества объектов на экране и т.п. -- ничего особенного.

Ну и с Крайзисом сравнивать не надо. Молчу про воду (тут ты меня совсем убил, в КЗ2 она примитивно-силиконовая), но физика, АИ и графика в Крайзисе ЛУЧШЕ, чем в КЗ2 (и лучше любой другой современной игры). Другой дело, что комп, который ее потянет в нормальном разрешении с такой частотой кадров, как идет на пс43 КЗ2, стоит раз в пять дороже самой пс3.

А вот звук в KZ2 отменный -- DTS действительно решает. И лучшие в мире пост-эффекты вкупе с освещением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вода там действительно графически - одно их самых слабых мест. Зато помимо воды в кадре и так есть на что посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="FoxHounder"] [quote name="Richy"]Графика в плане пост-эффектов -- это нечто потрясающее как для PS3, так и для X360 вкупе с ПК.[/quote]
Похоже, Guerilla Games поставила новую планку в визуализации игр - очень плотное наслоение множества сложных постэффектов. Картинка в игре действительно получается классно стилизованной, в отличие от кривого приевшегося noise-эффекта в F.E.A.R.2 и т.д.[/quote]

сейчас уже поздно, завтра выложу кое-что интересное на этот счет. так и есть, игшра вылезает за счет классного освещения и грамотных пост-фильтров. даже удивительно, во что она превращается, если их отключить :-)

Guerilla -- молодцы! если честно, не ожидал.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:[/size][/color]

[quote name="FoxHounder"]Вода там действительно графически - одно их самых слабых мест. Зато помимо воды в кадре и так есть на что посмотреть.[/quote]

факт! федя просто если хвалит, то по-полной! :-)

для таких красивых игр, как Killzone 2 это вредно -- народ начинает напрягаться и думать, что его обманывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поигрался.

Начнём с графики. Она очень хорошая, очень. Если не брать в счёт небо среднего качества и совсем дальние объекты, которые во всех играх убоги. Вблизи всё хоккей. Текстурки, освещение всё хорошо. Дырки от пуль, пыль от штукатурки, кровь, трупики, интерактивная водичка, модельки, разлетающиеся мелкие предметы, взрывающиеся бочки,( в ангаре, один раз стрелял по длинным баллонам, один не сразу взорвался, а начал, как юла кружится и дым пёр из дырки от выстрела, через несколько секунд взорвался, смотрелось очень круто) всё супер. Анимация давно так не радовала.
За графику, а тут многие на неё дрочат, я бы поставил 9.5. Для консоли действительно очень круто. Не тормозит и грузит достаточно быстро. Может и не супер охриненная детализация, но очень сильные эффекты.

Звук обычный, всё хорошо. Музыка величественная, но не запоминающаяся и не особо эпичная, но всё же хорошая. Русская озвучка нормальная, не больше не меньше. Хорошие настройки в меню, есть реально нужные шкалы для изменения.
звук/музыка на 9.

Но меня больше всего интересовал геймплей в этой игре. И вот переиграв несколько раз эту, очень короткую демку(не могли побольше сделать? :evil: ), я могу сказать, что ничего нового он не несёт. С другой стороны, зачем нам новый велосипед?Очень похоже на мой любимый КоД(но люблю я его только за мультиплеер), те же скрипты. И по части постановки сделано всё очень хорошо и не хуже того же КоДа, а наверное и получше. Но мне это мало интересно, я скрипты вообще не люблю. Меня интересует сама механика геймплея, т.к. я в последнее время увлёкся мультиплером.
И вот здесь, лично для меня, игра выдаёт небольшую, но очень не приятную осечку, из нескольких мелких подпунктов.

Сама игра чуть медленнее КоД4. Управление чуть-чуть тормознутое, повороты влево-вправо реализованы не так, как хотелось бы.
Самая не понравившаяся фишка в игре, это система укрытий. Ну зачем, зачем они её сделали?! Это исключительно нубская вещь. Эти укрытия всё портят, особенно, учитывая не самую лучшую раскладку управления в игре.
Единственная понравившаяся мне раскладка "АЛЬТЕРН.2"(практически копия моей любимой раскладки из КоД4) предусматривает прицел зажимая L1, при этом укрытие на L2. Так вот, у кого быстро получится сделать прицельный выстрел из-за укрытия, на этой раскладке, одним пальцем, тот герой. Похоже, что этот АЛЬТЕРН.2 вообще не тестили. Ну хотя бы укрытие/приседание на "нолик" повесили и всё было бы хорошо.
Ещё не понравилось отсутствие возможности сделать присед без зажима кнопки. Очень странно, т.к. для прицеливание сделали выбор, для приседа нет.. Отсюда сидеть и целиться(ну и стрелять, ещё хотелось бы) на моей раскладке, практически не возможно.
Не понравился бег, в плане его практической бесконечности. Хотя бы после второго нажатия, мог бы поменьше пробегать, ан нет, марафонец. Опять таки, смотрю на будущие битвы в онлайне, там это очень актуально.
Ещё один спорный момент, может к лучшему, может к худшему - отсутствие возможности ведения стрельбы, во время прыжка. В принципе, это ещё раз подтверждает чуть более низкую скорость геймплея.
Стреляет оружие хорошо. Когда в тебя стреляют, прицельно самому не выстрелить - гуд. Рукопашка гуд. Гранаты тоже.
Я очень надеюсь, что в финальном релизе будет намного больше выборов раскладки, а лучше возможность назначения самому. И присед сделают с "зажатием". На убирание укрытий, понятное дело, надежд нет.
Управлению я бы поставил 8. Сделают кучу раскладок и присед, добавлю 0,5-1.
Геймплей 8.5 - чуть медленнее, чем хотелось бы. Укрытия не лучшая идея.
Предварительные, общие впечатления от игры на 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Richy[/b], Мне тоже интересно, что будет с картинкой, если убрать все эти эффекты, думаю не очень хорошо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Roman[/b], я думаю будет лучше. то что сейчас- это сплошное мыло от которого глаза слезятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]TEDIZZZ[/b],
[quote]На убирание укрытий, понятное дело, надежд нет.[/quote]
Их в мультиплеере и не будет... :roll:

[quote]Ещё не понравилось отсутствие возможности сделать присед без зажима кнопки.[/quote]
Эта "возможность" присутствует только в мультиплеере.. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Richy[/b], ИМХО, была бы классная тенденция - вместо того, чтобы в играх грузить железо переусложненной геометрией и текстурами, можно на них сэкономить ресурсы для мощных, красивых постэффектов, которые так или иначе скроют недостатки и придадут необходимую красоту картинке. Эдакий Wii-подход на графически мощных некстгенах. Плюс, если стараться разнообразить постэффекты, также решится другая проблема - похожесть игр, выполненных на одном движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Roman[/b], лучше четкая картинка со средними текстурами, чем мыло со средними текстурами. а вообще я бы мощь в текстуры и окружение грохал, чем мылить как тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну наконец-то поиграл
понравилось всё, кроме системы укрытий
кривая она :shock:
если сравнивать графу крайзиса и киллзоны
всё таки отдам голос за крайзис ИМХО
но вот поставлены сцены в игре отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше бы они зделали демку, там где они тоже приземляются на землю только где-то в развалинах, и там идёт война. там ещё молния свиркает. :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сейчас смотрел ревью геймтрейлерса в игре буде как минимум 4 раскладки управления для джостика. Я думаю там будет из чего выбрать :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Madnfs"]
всё таки отдам голос за крайзис ИМХО
но вот поставлены сцены в игре отлично[/quote]
не согласен!! это же только 10 минутная демка!!! вот когда игра полностью выйдет, потом и будем свирять. в игре-то ещё много сногшибательных битв и графики и графики. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё подсказали не самую приятную весч с укрытиями. Нельзя выбраться из-за укрытия не привстав. Т.е. вот я укрылся, но теперь мне нужно незаметно уйти, обязательно придётся вставать.
Нужно сделать, что бы при отходе от укрытия можно было остаться в приседе, что бы он "отклеивался" от укрытия в приседе.

Напишите кто-нибудь разрабам на форум про раскладку и эти прижимания к укрытиям.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:[/size][/color]

[quote name="Sh1nn"][b]TEDIZZZ[/b],
[quote]На убирание укрытий, понятное дело, надежд нет.[/quote]
Их в мультиплеере и не будет... :roll:

[quote]Ещё не понравилось отсутствие возможности сделать присед без зажима кнопки.[/quote]
Эта "возможность" присутствует только в мультиплеере.. 8)[/quote]
Ну ты прям порадовал меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконецто поиграл в демку
Первое что бросается в глаза Графика,она шикарна.
Вобщем как я и ожидал просто отличный шутер,наконецто на PS3 есть реально крутой эксклюзивный шутер,а то с бредовым Резистенсом далеко не уедеш =) Вобщем игруха понравилась больше чем Хало3(хотя в мультиплеер КЗ2 еще не играл).
Оценку ставить рано,еще нужно поиграть в мультиплеер :D
Но всё равно уже могу сделать вывод,что Лучший мультиплеерный Шутер это Call of Duty 4 от инфинити вард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хех...посмотрел коменты - смешно! :lol:
Такие все знатоки!
Пост-эффекты, мультиплеер...
Меня смешит такое сугубо дрочерское восприятие игр!
Для меня Киллзона - это технологически сейчас лучшее, что есть, и было!
Сравнения с Кризисом - неуместны!
Кто же сравнивает законченный, продуманный, высококлассный продукт, и тупо неоптимизированную, глючно-лагающую технодему, коей является Кризис? :lol:
К тому же, я считаю тот же Фар Край 2 - во многом - более техничным, чем тот же Кризис!
Игра должна давать ФАН! Атмосферу! Мощь! Восприятия - видом, звуком!
Какая мне, скажите на милость разница - можно в ней стрелять в прыжке, в мультике - или нет? Быстрее или медленне КОДа идёт отстрел? Все всё-равно будут играть в равных условиях!
В любом мультиплеере, и особенно - в ФПС - альфой и омегой является только одна вещь, самая главная! И она к игре имеет довольно косвенное отношение!
Имя ей - ПИНГ! А точнее - качество работы серверов!
Какая мне разница в скорости, и уж тем более - где всё веселье, если мульти безбожно лагает? Какая мне разница - быстро я поворачиваю пушку, или медленно - если я в том же КОДе точно всаживаю в чувака всю обойму - для того, чтобы его убить?
Или полобоймы, чтобы хотя бы ранить?
И точно так же - какая разница, какие именно эффекты, или геометрия, или анимация были использованны в Киллзоне?
Ясно одно - Гуерилла проделала титаническую работу, и создала поистине замечательную игру!
Контора, в которую большинство не верило, которую обплёвывали - доказала, что они держат слово, что они поистине талантливы!
Это ведь стоит огромных усилий, и огромных средств - создавать такой проект!
Идеальных проектов для ВСЕХ - не существует, и не будет существовать!
Кто-то будет преклоняться перед Халфой, кто-то писать кипятком от счастья при виде Кало, кто-то сходить с ума от Фира!
Но любому ясно - что Гуерилла подняли планку качества!
Я уверен, что впереди нас ждут не менее, а только более технологичные, и интересные проекты от них, и таких контор как Наути Дог, например!
Аминь! 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Seraph"]Для меня Киллзона - это [color=#BF0000]технологически[/color] сейчас лучшее, что есть, и было![/quote]

[quote name="Seraph"][color=#BF0000]Пост-эффекты, мультиплеер[/color]...
Меня смешит такое [color=#BF0000]сугубо дрочерское восприятие игр[/color]![/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Seraph"]Хех...посмотрел коменты - смешно! :lol:
Такие все знатоки!
Пост-эффекты, мультиплеер...
Меня смешит такое сугубо дрочерское восприятие игр!
Для меня Киллзона - это технологически сейчас лучшее, что есть, и было!
Сравнения с Кризисом - неуместны!
Кто же сравнивает законченный, продуманный, высококлассный продукт, и тупо неоптимизированную, глючно-лагающую технодему, коей является Кризис? :lol:
К тому же, я считаю тот же Фар Край 2 - во многом - более техничным, чем тот же Кризис!
Игра должна давать ФАН! Атмосферу! Мощь! Восприятия - видом, звуком!
Какая мне, скажите на милость разница - можно в ней стрелять в прыжке, в мультике - или нет? Быстрее или медленне КОДа идёт отстрел? Все всё-равно будут играть в равных условиях!
В любом мультиплеере, и особенно - в ФПС - альфой и омегой является только одна вещь, самая главная! И она к игре имеет довольно косвенное отношение!
Имя ей - ПИНГ! А точнее - качество работы серверов!
Какая мне разница в скорости, и уж тем более - где всё веселье, если мульти безбожно лагает? Какая мне разница - быстро я поворачиваю пушку, или медленно - если я в том же КОДе точно всаживаю в чувака всю обойму - для того, чтобы его убить?
Или полобоймы, чтобы хотя бы ранить?
И точно так же - какая разница, какие именно эффекты, или геометрия, или анимация были использованны в Киллзоне?
Ясно одно - Гуерилла проделала титаническую работу, и создала поистине замечательную игру!
Контора, в которую большинство не верило, которую обплёвывали - доказала, что они держат слово, что они поистине талантливы!
Это ведь стоит огромных усилий, и огромных средств - создавать такой проект!
Идеальных проектов для ВСЕХ - не существует, и не будет существовать!
Кто-то будет преклоняться перед Халфой, кто-то писать кипятком от счастья при виде Кало, кто-то сходить с ума от Фира!
Но любому ясно - что Гуерилла подняли планку качества!
Я уверен, что впереди нас ждут не менее, а только более технологичные, и интересные проекты от них, и таких контор как Наути Дог, например!
Аминь! 8)[/quote]

хорошо сказано, правильно и по теме!!! :beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Richy[/b]
[quote]а вот в плане геометрии, колличества объектов на экране и т.п. -- ничего особенного[/quote]
я написал что всё это на высоте а не лучшее.
в том же кризисе, cod4 и биошоке объектов на экране меньше и геометрия я б не сказал что лучше. так что, что это я написал не так? :roll:

[quote]в КЗ2 она примитивно-силиконовая[/quote]
где не силиконовая? она везде такая. в КЗ2 красивее чем в крайзисе.

[quote] но физика, АИ и графика в Крайзисе ЛУЧШЕ[/quote]
приведи мне примеры этого АИ? ибо враги там тупые как пробка. так укрываццо и подкрадывацо они не умею. друг друга не прикрывают, итп
из физики крайзиса запомнил только что можно валить деревья. дальше что?
графика там слабая. модельки врагов никакие. анимация убогая. спец эффекты ужасны. тормозит. дизайн а-ля зелёное месево.
+ баланс в кризисе говно. я там шёл на пролом и всех выносил используя читерские спец способности. тут же я попыталсо так сделать и мя растреляли из укрытий сразу.

в кайзис играл в 1600x1200, AA2, 16 анизотропка всё на хай 30 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×