Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Marston-John' timestamp='1371338640' post='3381460'] Целых полтора часа бродил по этому отелюopr0JD9X.gif доставляет сзади убивать врагов в рукопашной схватке или с каким-нибудь холодным оружием, экономлю патроны. [/quote]

аналогично :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только пришел Джоэль! В общем то я в шоке. 

Я не понимаю людей, которые что-то про графику говорят, тот самый пример, когда живость картинки не зависит от пикселей и другого, а от различных эффектов и взаимодействия различных элементов. Одна анимация героев уже мозг взрывает своей живостью. Я словил себя на мысли, что даже не смотря на затрагивающие всех "лесенки", картинка в десять раз живее любой другой игры. 
Во-вторых, впервые за долгое время у меня есть желание исследовать мир ... с первых секунд. Давно такого не помню, при это проходя дальше это заинтересованность только вырастает. Впервые, опять-таки, за долгое время стоял и слушал новости - вообще терпеть не мог до ласт оф ас читать и смотреть сайдкик диалоги, даже в мощных игр вроде масс эффекта, где "типо" важно.

Ну а вообще я поймал себя на мысли, что в ближайшее время поеду подругам показывать игру и уверен, что они будут в восторге от нее. Так игры не делал никто, Пока лучшая игра поколения, имхо. Ноти - Боги. Swag-фотка лого  :icon_mrgreen:

_SrClWIvVYM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='MWorld II'], Сори случайно минус поставил, вернул к другому сообщению

Изменено пользователем Mr VUDU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='MWorld II'], согласен, еще бы клоунады с палящимися напарниками , которых все равно НЕ ВИДЯТ, не было, а то до сих пор коробит((( и что странно, я ни в одной рецензии про этот ляп не читал, даже у русского игн. Мы играем в забагованную версию??

Изменено пользователем NotaKuroi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а еще в игре абсолютно бесполезная система апгрейдов, причем как ГГ, так и оружия

для ГГ нужно только читерское подслушивание, уменьшения тряски прицела, да здоровье

все остальное - нафиг не сдалось

Больше патронов в магазине, быстрее скорость перезарядки, улучшение скорости стрельбы, апгрейд палки заточкой. Это настоящему самураю не нужно? 



Я с большим удовольствием трачу время на исследование местности. Однажды на раннеров насчил таким макаром, теперь осторожнее себя веду.



[member='MWorld II'], согласен, еще бы клоунады с палящимися напарниками , которых все равно НЕ ВИДЯТ, не было, а то до сих пор коробит((( и что странно, я ни в одной рецензии про этот ляп не читал, даже у русского игн. Мы играем в забагованную версию??

Я слепость к напарникам сделана для баланса. Инчае стелс был бы невозможным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='realill'], настоящий самурай - это когда с катаной на танк... и иначе никак bleyat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент у меня: 43% и 7ч 46м. Играется потрясающе em50.gif

[spoil]Дошёл до места, где начиналась самая первая демонстрация[/spoil]

 

[member='NotaKuroi'], рецензенты, видимо, к этой "фишке" отнеслись с пониманием)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MWorld II, согласен, еще бы клоунады с палящимися напарниками , которых все равно НЕ ВИДЯТ, не было, а то до сих пор коробит((( и что странно, я ни в одной рецензии про этот ляп не читал, даже у русского игн. Мы играем в забагованную версию??

 

Неужели не понятно, что если бы напарники "палились" то это поломало бы весь стелс? Да и я думаю тебя куда больше бы "коробило" получать на тысячу черных экранов больше из-за того, что кого-то из них в очередной раз по глупости сожрал кликер.

Изменено пользователем GhostRain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='realill'][member='GhostRain'], да я все понимаю, так-то оно так) но кстати! Можно было придумать какую-нибудь лазейку во избежание таких ситуаций, например маленькая вентиляция, безопасно ведущая в конец локации, но в нее пролезет только Элли. Или хрупкие леса наверху и тд.

Хотя я конечно не видел еще и половины игры, наверное не везде такое можно реализовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не смотря на бока АИ, бывают великолепные моменты...[spoil]Эли реально помогает, был случай... засел я в корридоре за столом и давай палить с дробовика по напирающим гопникам, а сзади слева через окно в комнате обошел один ретивец с ружьем, Эли сидела рядом, вдруг оборачивается куда-то назад и орет -ДЖОЕЛ сзади! лови козел! - и кидает куда-то кирпич, я разворачиваюсь, а там гоп корчится с разбитой харей, рывком к нему, об стенку головой, прикладом в лицо и все. Если б не Эли, получил бы пулю в затылок... [/spoil]

Изменено пользователем Hektor_Returns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сел в 10 вечера, играю до сих пор. Решил вот хоть кофе попить да написать что-нибудь.

 

Игра отличная, история, персонажи... озвучка вообще прекрасная, все эмоции передает. Немного большего ожидал от исследования - бегаю по всем углам, тщательно все просматриваю, а нахожу не так много, как думал будет. Ну это ладно. РПГ-система со всеми вытекающими хороша, очень к месту.

 

Дошел до (10 часов игры примерно, с исследованием уголков всех)

[spoil]осени, бл какая она депрессивная[/spoil]

 

Иногда читаешь записочку и становится таааак не по себе... атмосферу сделали и держат ее на протяжении всей игры, молодцы, мастера, снимаю шляпу

Единственное AI какой-то дурной, зачастую прямо перед собой меня не видят, а про несколько метров я вообще молчу. Было бы круто, если на самом сложном уровне вот эти "фишки" AI испарились и начался бы хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, кто в каких магазинах видел типа предзаказы за 299р?

Посмотри в местном магазе 1с интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='MWorld II'], игра поколения pfmen.png men.gif

может не главная игра поколения, но одна из это точно... ничего удивительного, даже упоротые геймеры с метакритика не могут меньше 8 поставить, а это о чем-то говорит, хотя нет, один 6 поставил... но ему в зад нож засадили уже... который сломался mrtroll.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

54% - 12 часов :) Функция бега не используется принципиально (ну кроме случаев крайней необходимости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вам что эти несостыковки того что на напарников враги не реагируют мешают играть что ли? Я при прохождении на это вообще забил, было бы печальнее если бы враги на них внимание все таки обращали. 

чесно говоря это портит впечатление, всё таки ИИ оказался не такой умный, порой даже слеп и туп, бывает размозжиш голову кирпичом за спиной у другого противника он даже не заметит, я фанат найти догов и я очень ждал ласт оф, но признаю ИИ тупит, как противников так и помощников

Изменено пользователем as1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 из 10.

Игра года.

Игра жанра.

Лучшее интеллект противников в истории.

Лучшая проработка города.

Лучшее что играл за 5 лет. Анчартред слит. Планка для жанра поставлена невероятно высоко.

Даже расписывать ничего не хочется. Эта такая массивная победа, которой я ни то что не ожидал а о которой даже не мечтал.

Игра поглатила меня полность.

Слава Сони.



Играйте на харде, если хотите ощутить полное удовольствие от игры. А то вон некоторые кликеров умудряются душить. И враги у них тупят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='as1000' timestamp='1371367429' post='3381634'] бывает размозжиш голову кирпичом за спиной у другого противника он даже не заметит [/quote]

 

Вот не надо. За все прохождение не разу не столкнулся с тем что бы на шум,  а тем более шумное убийство не среагировали другие враги.  Даже наоборот вроде завалишь одного поотдаль от остальных, а все равно услышат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='KissTheGirl' timestamp='1371367960' post='3381639'] Лучшее интеллект противников в истории. [/quote]

особенно когда перед ним в метре пробегает Элли и он стоит настороженный дальше :gigi:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут столкнулся с проблемой, когда впервые даем Элли [spoil] пистолет[/spoil], проходим дальше, и Элли подпирает дверь холодильником, она говорит: "Подсади меня", но у меня не получается, даже треугольник на экране не появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='nagibator666'], Спасибо, попробую.

 

Мультиплеер в игре зачетный, перестрелки бывают даже интересные, иногда не знаешь что ждать от противников: когда у них патроны кончатся, не кинут ли они молотов или взрывчатку, не пойдут ли в рукопашную.  Но лишь одно портит впечатление, игра слишком зависима от команды, бывают моменты когда враги ходит по 2 или по 4, а твоя тима разбегается по всей карте, их по одному и режут, как крыс.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин надеюсь будут гифки или нарезки видео крутейших моментов рукопашки... как с Анчем было) Слишком много вау моментов, причем многие рандомные и не ожидаешь их, меня например как то гопник дедок ушатал об стенку лицом (добиванием)...т.е. враги используют интерактивные добивания и удары так же как и ты  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×