Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Ken Adams' timestamp='1390294293' post='3874982'] когда ты сыпешься на одном и том же месте, игра начинает тебе всячески помогать, в том числе усиленно подбрасывать патроны. Не исключаю, что такая же ситуация происходит, когда игрок вовсе остается без патронов, просто у меня такой ситуации ни разу не было.  [/quote]

Если и найдешь 2-3 патрона то уже хорошо, у меня было такое в моменте [textspoiler]со снайпером, когда нужно было перейти улицу и добраться до снайпера что бы убить и занять его позицию,[/textspoiler] при этом на меня толпа врагов идет, игра не помогала, вот сколько есть патронов в локации, столько и будет и таких моментов можно еще вспомнить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня самый любимый момент в тоннеле подтопленном. Где два топляка, два кликера и два бегуна. Очень крутой бой.

Из лука снял двух бегунов. Потом одной оставшейся стрелой приманил к себе кликера (пару минут ждал, пока из далека ко мне дойдет). И грохнул его ножом
Потом вернулся к двум топлякам, кинул дымовуху, взял огнемет и начал их жарить. Огнемет кончился. Начал судорожно из револьвера шмалять. Один сдох. Потом второго уже из пистолета завалил.

И тут из глубины тоннеля прибегают несколько бегунов и пара кликеров. Их я уже месил тупо кирпичами и из медленной однозарядной винтовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где вы там увидели много патронов то? Зачастую на максе бегал без патронов при этом на локации врагов до 8 доходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='PhilippCross' timestamp='1390294834' post='3875001'] А например в канализации я сдох на одном и том же месте более 50 раз, но игра мне никаких послаблений не дала. [/quote]

Это в последней главе где много много бегунов и щелкунов? У меня тогда был полный запас огнемета, так как я его почти не использовал, тут проблем не возникло[textspoiler], а вот зимой, когда за Элли играешь, надо было еще вместе с мужиком в каком то здании продержаться[/textspoiler] и враги из всех щелей лезли, вон там я здох раз 20, ибо игра не подкидывала патронов вообще, вот сколько есть в этой локации, столько и оставалось  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плохо то, что если у тебя совсем не осталось припасов, то тебе их всё равно подкинут... очень часто можно играть как в шутан, даже на максимальном ((

 

Посмотрел бы я как ты поиграешь в шутан с пятью патронами 

если рядом есть напарник, то он точно подкинет патронов...

сам удивился, т.к. уже думал, что каюк мне с 2 патронами от винтовки и одной дубинкой...

точно 2 раза подкинули патронов и даже лечилку...

играл уже на максимальном+, а на обычном старался патроны экономно расходовать и поэтому даже не знал, что это есть...



где вы там увидели много патронов то? Зачастую на максе бегал без патронов при этом на локации врагов до 8 доходило.

нужен напарник рядом, без них, конечно, патроны на вес золота....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='kv83' timestamp='1390295428' post='3875020'] точно 2 раза подкинули патронов и даже лечилку... [/quote]

Ну 2 раза не такой уж и показатель, 2 раза и мне подкидывали патронов и аптечку напарники) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='kv83' timestamp='1390295542' post='3875020'] laziofan, on 21 Jan 2014 - 11:08, said: где вы там увидели много патронов то? Зачастую на максе бегал без патронов при этом на локации врагов до 8 доходило. нужен напарник рядом, без них, конечно, патроны на вес золота.... [/quote]

 

да тоже рядом бегали...подкинет иногда, да и то чаще аптечку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз как на максимальном, но на высоком спокойно игралось в шутан, дроп был бешеный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня самый любимый момент в тоннеле подтопленном. Где два топляка, два кликера и два бегуна. Очень крутой бой.

я это место ради интереса проходил только с луком стэлсом или в ручную давил всех...

очень было обидно когда последняя стрела уходит чуть выше... и нужно начинать с начала :icon_neutral:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Annasophia' timestamp='1390295244' post='3875014'] И тут из глубины тоннеля прибегают несколько бегунов и пара кликеров. Их я уже месил тупо кирпичами и из медленной однозарядной винтовки. [/quote]

 Как ты еще жив осталсяjakie2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня например патронов было впритык, но иногда, когда они совсем заканчивались, то элли подкидывала(только иногда) так же и с аптечками. один раз даже ходил почти с пустым лайфбаром, при этом храня аптечку в заначке и элли мне подсунула еще одну. раз так же не стал использовать аптечку и прошел уровень(не помню какой отрезок), после катсцены мои жизни были полностью восстановлены а аптечка осталась пылиться в рюкзаке. в тоннеле два раза на максе вообще почти проблем не было. жег всех огнеметом а из топляков вываливалось горючее к нему. тупо нажимал быстренько на R1 и расход мыл мизерный. но намного чаще бывало, что отбивался из последних сил. только изредка игра действительно помогала. тут скорее всего это как-то рандомно. но с первым прохождением все равно не сравнить, когда ты понятия не имеешь, что тебя ждет впереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Bogoroditsk'],  на нормале даже в первый раз вообще нет проблем. Джоэль как ходячий Рэмбо. На макс сложности - уже думать надо - ввязываться лишний раз или да ну его на фиг. Плюс кирпичи, бутылки и дымовуха как основное оружие - геймплей полностью меняется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вообще этот тоннель незаметно прошёл.Никого не трогал.Игра и об этом повествует-выживать в умершем мире.Вот я и выживал-крался в некоторых моментах незаметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчаянные ребята тут собрались, я смотрю) Я этот тонель с блоатерами прополз, молясь чтобы ни одна сволочь меня не спалила, а вы всех перебили mother-of-god.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати в избушке [spoil]с девидом[/spoil] я тоже несколько раз умирал, даже на четвертом прохождении) слишком там тесно. аптечек нет а патроны не всегда успеваешь подобрать.

вспомнил еще момент в [spoil]лаборотории[/spoil], последняя стадия. вот там у меня не было аптечек и лайфбар вообще почти пустой был. патронов тоже не много было, но вступать в бой = смерть. пришлось полностью проходить этот отрезок в стелсе несколько раз, изучая каждый шаг врагов. там кстати забавный момент есть). если пройти в стелсе до последней комнаты, там есть окно в коридор, там невысокая овальная стойка  и дверь в последнюю локацию(где уже нет врагов). так вот, если там начать воевать, то прибегает еще подкрепление из 3 человек(как минимум). и вот если дойдя до последней комнаты и бросить что-нибудь (при этом повернуть камеру на коридор, то там при кипише возникает 3 чела из воздуха)))прикольно смотрится) и так каждый раз. т.е. это не глюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А например в канализации я сдох на одном и том же месте более 50 раз, но игра мне никаких послаблений не дала.

 
Это в последней главе где много много бегунов и щелкунов? У меня тогда был полный запас огнемета, так как я его почти не использовал, тут проблем не возникло[textspoiler], а вот зимой, когда за Элли играешь, надо было еще вместе с мужиком в каком то здании продержаться[/textspoiler] и враги из всех щелей лезли, вон там я здох раз 20, ибо игра не подкидывала патронов вообще, вот сколько есть в этой локации, столько и оставалось  


Да нет же, это тот самый момент когда в канализации вас дверью разделяет с Генри и Элли и вы с Сэмом должны пробраться через гору сталкеров и нескольких кликеров. У меня к этому моменту на максимальном тупо не было патронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Bogoroditsk'],  на нормале даже в первый раз вообще нет проблем. Джоэль как ходячий Рэмбо. На макс сложности - уже думать надо - ввязываться лишний раз или да ну его на фиг. Плюс кирпичи, бутылки и дымовуха как основное оружие - геймплей полностью меняется. 

ну я первый раз проходил на харде. отключив слух(естественно)

 

в том-то и дело, что по началу ты не особо освоил эту механику. потом, когда уже все выучишь на зубок, то просто реально выносишь. 

когда начал проходить на максе, то боялся некоторых моментов(в плане сложности). но когда доходил до них, то проходил уже без особого труда(за исключение вышеупомянутой избушки)

Изменено пользователем Bogoroditsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='laziofan'],[member='шепард'], именно в этом моменте у  меня игра начала спамить патроны на винтовку. Уровень сложности - максимально доступный на первом прохождении.  Плюс, при выходе из канализационных туннелей было такое же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати посоветуйте.Я прошёл игру на среднем.А теперь лучше начинать просто на максимальном или максимальном+?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Video Stranger'], Как ты на максимальном+ собираешься проходить, если ещё на максимальном не прошёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Video Stranger'], Как ты на максимальном+ собираешься проходить, если ещё на максимальном не прошёл?

аа нельзя да?всё ок я понял.

Думал можно начать на макс + и вся прокачка со среднего перейдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем любителям игры «Одни из нас™», доброго!

 

Узнайте, на что Вы способны ради того, чтобы выжить в нашем мероприятии «Стервятник» icon_lol.gif ака «Собиратель»icon_h_smile.gif

 

Ждем Вас со студией Naughty Dog в будние дни в этой ветке в течение последующих нескольких недель.

 

Что необходимо для участия?

 

В битву за выживание Вы сможете вступить ответив на предоставленный вопрос в виде изображения. Внимание, это может быть фотография, созданной Вами композиции, иллюстрация, придуманная Вами на компьютере, илиизображение, созданное с помощью любого графического редактора илипрограммного обеспечения.

 

Важно:

  • Не забудьте добавить свой PSN ID в прилагаемое изображение (об этом написано позже в Правилах и условиях) 
  • Знание игры icon_stupid.gif
  • Оригинальность icon_king.gif

 

#TLOUHunt

 

Время начала:

 

Мы начинаем 22-го января 2014 года. Мероприятие состоит из двух этапов: 

 

  • Первый этап: с 22-го января по 05-ое февраля (европейский этап). 06-го февраля 2014 года будут объявлены 9 общих финалистов. 
  • Второй этап: 07-го февраля будут собраны все 9-ть финалистов для соревнований в общем задании. 

Призы: 

 

Победителя ждут великолепные призы icon_x_razz.gif

 

  • Коллекционный пресс-кит «Одни из нас™»:

2fDXcfJ.jpg

  • Комиксы «Одни из нас™» «American Dreams»,  подписанные Neil Drunkmann и Faith Erin Hicks.

cuEcf5w.jpg

  • 3 головных убора - бандла (Government, Rally и Bygones)

6sjXK79.jpg

 

Первому призеру:

 

  • Коллекционный пресс-кит «Одни из нас™»
  • Постер «Одни из нас™», подписанный Ashley Johnson (Ellie) и Yaani King (Riley) - главные герои «Left Behind».
  • 3 головных убора - бандла (Government, Rally и Bygones):

Второму призеру:  

 

  • Постер «Одни из нас™», подписанный Ashley Johnson (Ellie) и Yaani King (Riley) - главные герои «Left Behind».
  • 3 головных убора - бандла (Government, Rally и Bygones):

 

 

В дополнение, 9 финалистов первого этапа, получат код DLC для Nightmare HatBundle: 

 

764vNgc.jpg

 

#TLOUHunt

 

Обо всем подробнее в Правилах и условиях проведения мероприятия.  

 

Ждем Вас 22-го января 2014 года!

 

Команда русскоязычного сообщества PlayStation желает Вам отличного начала! 

 

С любовью,

 

BF

 

http://community.eu.playstation.com/t5/%D0%9E%D0%B4%D0%BD%D0%B8-%D0%B8%D0%B7-%D0%BD%D0%B0%D1%81/%D0%95%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%9E%D0%B4%D0%BD%D0%B8-%D0%B8%D0%B7-%D0%BD%D0%B0%D1%81-The-Last-of-Us-%D0%A1%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA/m-p/20641113#M703

Изменено пользователем Chepunator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я вообще этот тоннель незаметно прошёл.Никого не трогал.Игра и об этом повествует-выживать в умершем мире.Вот я и выживал-крался в некоторых моментах незаметно.

[offtopic]сор нечаянно минусанул(([/offtopic]

Тоже прошел стелсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне голоса в русской озвучке больше всего нравятся (именно про голоса речь, не о тонкостях перевода или актерской игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×