Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

еще молю бога, чтобы были исправлены все косяки с зубастыми тенями!why.gif

Изменено пользователем Bogoroditsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще молю бога, чтобы были исправлены все косяки с зубастыми тенями!why.gif

Исправят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А известно ли уже, новую высокую сложность можно сразу включить или для неё надо будет сначала пройти на другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Mr VUDU'], никакой новой информации, а точнее - никакой информации нет... я бы хотел, чтобы сразу можно было выбирать любую сложность...

ещё бы перенос сэйвов из сингла, но это уже совсем фантастика... em56.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='kv83'], Не хотелось бы снова проходить на харде или нормале для открытия длс сложности, и так все варианты затерты до дыр, хочется сразу за новую сесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='kv83'], Не хотелось бы снова проходить на харде или нормале для открытия длс сложности, и так все варианты затерты до дыр, хочется сразу за новую сесть

а я прям буду смаковать как в первый разopr0JDH8.gif 

снова буду обшаривать каждый уголок и засматриваться на красоты игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Bogoroditsk' timestamp='1405346707' post='4289268'] а я прям буду смаковать как в первый раз [/quote]

 

У меня этих первых разов было уже больше чем дней в году xD 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я прям буду смаковать как в первый раз

 

 

У меня этих первых разов было уже больше чем дней в году xD 

да я сам ее прошел 4 полных раза и много раз переигрывал конкретные эпизоды)

для меня важнее был бы перенос мультиплеерного прогресса, но его вроде как не будет

 

и все равно прям дико соскучился. последний раз в нее играл при выходе лефт бихайнд. 

Изменено пользователем Bogoroditsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Bogoroditsk' timestamp='1405320413' post='4288537'] раз это длсшный уровень сложности, то могли бы сделать так, что бы враги видели напарников. хрен с ним, с балансом. вот был бы хардкор, заодно и те, кто жаловался на невидимость союзников, от души бы побугуртили [/quote]

да ты издеваешься

Элли тупо перед врагами бегает каждый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='NiggaStoleMyGames' timestamp='1405359679' post='4289622'] Элли тупо перед врагами бегает каждый раз [/quote]

и ЧО???

ты хочешь играть в игру, которую НЕЛЬЗЯ пройти, если "реализм" довести хотя бы с нынешних 20% до 50%???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элли тупо перед врагами бегает каждый раз

 

и ЧО???

ты хочешь играть в игру, которую НЕЛЬЗЯ пройти, если "реализм" довести хотя бы с нынешних 20% до 50%???

яннп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же я уже соскучился по ней. Помню писАл в этой теме, когда анонсировали ремастер, что буду теперь ждать это переиздание, не играя в пс3- версию (хоть и проходил игру уже 3 раза).
Это обещание самому себе я сдержал. Теперь у меня почти тоже чувство, какое и было в 2013, когда игра вот- вот выйдет. Ожидание неимоверное.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]

[quote name='Re-ally' timestamp='1405499965' post='4291850'] Помню писАл [/quote]

спасибо за ударение, а то я о другом подумал ;-) xD ;'( 

[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Occlusion mapping on decals

[offtopic]В двух словах необразованному человеку - это что?[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели сложно потратить десять секунд на гугл?

 

 

[offtopic]

И как мне из этих картинок понять, что такое именно Occlusion mapping on decals. Что такое маппинг я понимаю. Даже что такое параллакс-маппинг.

Неужели сложно потратить десять секунд на то, чтобы включить логику и понять, что гуглинг не дал мне ответа?

[/offtopic]

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, русский язык+озвучка подтверждены для ремастера??:

- для диска ?

- для цифровой версии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Occlusion mapping on decals

[offtopic]В двух словах необразованному человеку - это что?[/offtopic]

Это на декалях только, на сколько я понял. Декали - всякий мусор, хлам разбросанный по уровню для того что бы сделать картинку более детализированной, менее пустой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно будет залочить частоту кадров на 30fps :agree:

http://www.vg247.com/2014/07/16/the-last-of-us-ps4-frame-rate-locked-at-30fps/

 

И еще будет фоторежим как в Infamous Second Son

ibfJtX9UUWj28n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно спикеры в дш4 как будут задействованы, вот прикол если щелкуны бы там щелкали, но наверно будет типа аудиоднеквников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×