Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

подскажите плиз.

есть диск  на пс4 ру акк, впоследствии был обновлён до пс5 версии. понятно гоняю щас её.  если купить длц подтянется ли оно к  ру версии игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Digital Foundry: Патч для PlayStation 5 Pro вряд ли выйдет из-за отсутствия реального пути улучшения качества изображения.

  • Отвечая на вопрос одного из фанатов во время своего еженедельного подкаста, технические эксперты Digital Foundry подчеркнули, что разработчик CD Projekt Red, возможно, решил не выпускать патч для PlayStation 5 Pro для своей последней игры, поскольку не было четкого способа обеспечить лучшее качество изображения, кроме использования более мощного графического процессора консоли для улучшения динамического масштабирования разрешения игры, что уже реализовано с помощью функции Game Boost системы.
  • Улучшение функций трассировки лучей Cyberpunk 2077 могло быть одной из возможностей на PlayStation 5 Pro, но, будучи разработанным с использованием старого SDK, CD Projekt Red не имел доступа к определенным функциям трассировки лучей и аппаратной оптимизации, и ему пришлось бы сначала обновить SDK, прежде чем он смог бы внедрить такие функции, как отражения с трассировкой лучей или глобальное освещение, что создало бы больше проблем и потребовало бы инженерных усилий. Введение поддержки PSSR, кроме того, могло не стоить того, поскольку оно могло не предложить никаких существенных улучшений по сравнению с AMD FSR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

774837_ajQ8h3q_da5pdpa.jpg

 

Лысый на ровном месте поднял волну хейта...хоспади, он то куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Lex Mercer сказал:

он то куда?

Он же сказал, что ему нравится фем версия Ви. Но отмазка в виде Сильвера смешная, да:gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Дорогие мои, не могли бы вы рассказать мне чего, по вашему мнению, не хватает в расширенном редакторе персонажей в обновлении 2.2?

Многие из вас упоминали конечности (руки и ноги) и прически - а есть что-нибудь еще, что сделало бы вас счастливым жителем Найт-Сити?

Походу та французская студия продолжит выпускать патчи для Cyberpunk

Изменено пользователем syler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, syler сказал:

Походу та французская студия продолжит выпускать патчи для Cyberpunk

Опять в игре еще что-нибудь перестанет работать. :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрался я до игры

Представлял себе совсем другое(про саму игру практически ничего не смотрел все эти годы)

Все какое то цветастое, вырвиглазно разноцветное, фортнайт какой то. Персонажи все как рандомные альтушки сине/красно волосые с китай города

Это только первые часы или вся игра такая?

 

Хотел классический мрачный киберпанч - ноч, дощщ, мрачная атмосфера

ну типа по классике, в таком вайбе

a322ee5bc6d795f97c7decf044090e9f.jpg

 

 

 

Интерфейс еще перегруженный дико какой то, от музыки на радио уши вянут

Пока ощущение что это какой то "Продукт концентрированный зумерский"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Knuck Knuck сказал:

Все какое то цветастое, вырвиглазно разноцветное, фортнайт какой то. Персонажи все как рандомные альтушки сине/красно волосые с китай города

Это только первые часы или вся игра такая?

Вся игра такая, клоунский киберпанк аля гта :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CYBERPUNK 2077 - 1980s Live-Action Movie. Трейлер от нейросети. Видеоряд киберпанка в стиле кино 80x

 

 

Какой же шедевр!! Захотелось перепройти в очередной раз...

 

jAzARrS.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень странные ощущения от игры.

 

- зачем в ней диалоговая система? Мало того, что от неё буквально ничего не зависит (по первым часам точно), так если эти два "выбора" в один диалог уместить - быстрее будет.

- странный подход к сюжетам в квестах. Некоторые очень умные, логичные и интересные, а некоторые...я работаю в контразведке крупнейшей корпорации и меня просто увольняют потому, что в баре был толстый друг который испугал их возможной стрельбой. Чего?

- на боксе очень неровная графика. Местами дух захватывает как круто, а местами...что здесь было такого, чего не потчнул пс4.

- подача. Зачем такое количество информации в первые 2-3 часа игры. Программы, радио, газеты, письма и это всё сразу. Большинство этого непонятно просто потому, что я в этом городе всего те самые 3 часа.

 

В общем, игра очень...ОЧЕНЬ напоминает Far Cry New Dawn. Панки, яркая цветастость, ненужные RPG элементы типа хп врагов и урона по нему. Только играется приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально, такое чувство что игру делали панки, которые живут на мусорке рядом с очень богатым районом. Всё дорого, всё наворочено и всё друг с другом странно сочетается или не сочетается вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Lex Mercer сказал:

панки, которые живут на мусорке рядом с очень богатым районом. Всё дорого, всё наворочено и всё друг с другом странно сочетается

«Высокие технологии, низкий уровень жизни» - характерные черты жанра киберпанк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там длсс4 завезли в игру и нвидиа наконец сделала то, о чем другие апскейлеры могут только мечтать - избавилась от гостинга

 

интересно через сколько лет другие догонят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dozensnake сказал:

там длсс4 завезли в игру и нвидиа наконец сделала то, о чем другие апскейлеры могут только мечтать - избавилась от гостинга

 

интересно через сколько лет другие догонят

а для других игр тоже патча надо ждать или достаточно дллку длсса подменить:frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Darvil сказал:

«Высокие технологии, низкий уровень жизни» - характерные черты жанра киберпанк

 

Только я про качество игры и ее разработку, а не сеттинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра настоящий кадавр. Франкенштейн, которого кое как сшили и заставили двигаться. Давно я такого не видел.

 

Говорю чисто про техническую часть и геймдизайн.

 

- Количество загрузок, как скрытых так и явных, приближается к эпохе PS360.

- уровень постановки вне сюжетных диалогах ниже чем в третьем Ведьмаке. Скайрим какой-то.

- взаимодействие нпс и мира тоже ближе к временам PS360. Подошли, сели, начали о чём-то говорить, проговорили диалог и зависли. Навсегда. Я даже специально рядышком постоял, вдруг что дальше будет. Не будет, не случилось.

- по сути в игре нет открытого мира как в GTA, Assassin's Creed  и т.д. Кишка дорог и закрытые локации в стиле Deus Ex Light Edition.

- минимальное взаимодействие с окружающими NPC. Максимум смог задушить одного...а хотел поговорить.

 

Это реально кадавр. Его реально собирали мадагаскарские пингвины - крякнули, плюнули и надёжно склеили скотчем. 

 

Но игра всё равно хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Победа. Новый алгоритм длсс "преобразование" наконец-то не портит дождливую погоду. В предыдущих версиях длсс дождь либо застывал в небе, либо всё что находилось за ним начинало дрожать.

Фильтр зернистости вроде тоже вернули. Проверял пока только на ПК. Кто играет на консолях, гляньте там тоже.

Белые пешеходные переходы тоже исправили - теперь их видно независимо от настроек анизотропной фильтрации.

 

В общем 2.21 неплохой патч.

Изменено пользователем Usurper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос - а это нормально, что при моей помощи полиция уничтожает банду в перестрелке, а потом начинает стрелять в меня? Событие случайное, не сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Вопрос - а это нормально, что при моей помощи полиция уничтожает банду в перестрелке, а потом начинает стрелять в меня? Событие случайное, не сюжет.

А ты как думаешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer 

 

Цитата

Это реально кадавр.

 

Када́вр (от лат. cadaver) —профессиональное обозначение трупа.

 

Цитата

Но игра всё равно хорошая.

 

6370822.jpg

Изменено пользователем Лорд Альфушкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×