Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

PlayStation 4 || PSN [Store и Plus] || Наши профили PSN || Проблемы и решения || Покупка игр и акссесуаров || ShareFactory

  • Официальная цена в европейском регионе (и в РФ) 400€; 
  • На PS4 действует единый PSN (SEN) аккаунт; 
  • Подписка PlayStation®Plus так же одна на все устройства (PS3, PSV, PS4);
  • Для игры по сети необходима подписка PlayStation®Plus (F2P игры могут не требовать подписку);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это просто-напросто неудобно.

 А вот стрелочками и шифтами пытаться выбрать нужное меню, а там достать что-то в  инвентаре, конечно же гораздо удобней нежели 1 раз ткнуть пальцем...  

 

 

 

Когда же люди поймут что экран на джойстике - совершенно ненужная штука.

"Когда же люди пойму что стики на падах совсем не ужная штука. Зачем это надо, как это использовать?" -  Говорили очень многие в 90е годы. Очевидно что 2 стика штука оказалась нужная. Так же помню когда вышла PS2 и ходьба переехала с крестовины на стик, жутко бесило что нельзя поставить ходьбу обратно на крестовину.

 

 

А ещё помню так же негодования по поводу зачем в "шутерах нужна мышка? со стрелочками удобней же!" итог мы все тоже знаем.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Azzy'], я до сих пор не могу в пес играть на аналогах, так разрабы гады еще на эти аналоги, финтов кучу навешали, скоро уаще запретят ставить на крестовину хотьбу(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Azzy'], я до сих пор не могу в пес играть на аналогах, так разрабы гады еще на эти аналоги, финтов кучу навешали, скоро уаще запретят ставить на крестовину хотьбу(((

А я таки перешёл на стики в PES в прошлом году. Причём как-то незаметно для себя. На самом деле удобнее играть ;) Просто надо привыкнуть.

Изменено пользователем scar-raver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Tan' timestamp='1358862154' post='3074308'] я до сих пор не могу в пес играть на аналогах, так разрабы гады еще на эти аналоги, финтов кучу навешали, скоро уаще запретят ставить на крестовину хотьбу((( [/quote]

А я в файтинги :gigi: 

Поправде, мне не так интересен второй экран для игр, как для управления OS, но нужна многозадачность в ней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Tan'][member='scar-raver'], В PES реально более эффективно можно играть на стике, но я до сих пор юзаю крестовину, от этого дриблинг у меня часто выходит очень топорный и не точный...

 

[quote name='shua0' timestamp='1358863069' post='3074347'] А я в файтинги [/quote]в файтинги крестовиной играть удобней из-за скорости ввода, а так если ты не профи, то да стиком вполне можно хорошо играть в тот же SF, а для некоторых игр типа SCI-IV или тех же Tekken не имеет особого значения играть на стике или крестовине играть.  

 

p.s. если что стик имеется виду тот что на паде) А то всякое, может кто не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Azzy']

Ну фиг знает, я не могу стиком в файтинги играть, не удобно и все тут. Управление креставиной намного более прозрачно и точно. Возможно это дело тренировки конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем в джойстике экран?

1.Это инвентарь аля RE, мешаем микстурки, сливаем предметы.

2. Это карта\радар аля Aliens: Colonial Marines для Wii U

3. Тач скрин будет очень удобен для головоломок, соберите пазл, проведи шнур из точки А в точку В не задев ненужные элементы, ввод каких-то комбинаций и т.д.

4. Комбо лист, Спел бар и другие элементы игрового интерфейса.

 

А на счёт фокуса телек-пад... к этому можно привыкнуть, я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову инвентарь оке, но не так как это сделали в зомби Ю.

На резистивном экране просто тупо неудобно перетаскивать предметы пальцем.

Так и хочется стилус вытащить, три раза ХА короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='bad_man'], я не думаю что у sony будет резистивный экран. Всё же в отличии от nintendo у sony уже есть не мало продуктов с емкостным дисплеем, включая игровые аппараты PS Vita и Xperia Play.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azzy Я бы сказал что 100% экран не будет резестивным. И с большой вероятностью что он будет от Виты. Но вот почемуто кажется что от задней тач панели откажутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда же люди поймут что экран на джойстике - совершенно ненужная штука. Инвентарь на нем? Вы много игр помните, которые не уходят на паузу когда роешься в инвентаре? Мало. Ну так и тут пока переводить взгляд туда-сюда...ну вы поняли. С картой тоже самое. Про HUD я вообще молчу. Это просто-напросто неудобно. Это все интересно и круто будет на первый раз, как гироскопы какие-нибудь, но потом это будет только раздражать.

это каждый раз лезть в меню, чтобы карту посмотреть неудобно! я хотел бы на паде карту местности в той же бордерлендс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.Это инвентарь аля RE, мешаем микстурки, сливаем предметы.

 Делать это на экране тв. удобней. чем пялится вниз на пад :facepalm: 

 

 

2. Это карта\радар аля Aliens: Colonial Marines для Wii U

Это не кино, и не в реальности всё происходит. Да даже если и в реальности, какой не будь шлем который проецирует то же радар прямо перед глазами(в бесконечность как "прицел"  в истребителях, что бы не нужно было пере фокусировать зрение с близи в даль) будет лучше. Как же вы не понимаете, что это инновация ради инновации, она совершенно не нужнаwhy.gif  Сами же потом кровавыми слезами умоетесь.....................ну может не кровавымиthink.gif 

 Смотреть на экран, потом на пад, потом опять на экран, это шаг назад а не в перёд :icon_sad:

Или вы рассуждаете по принципу- два экрана лучше чем одинwhat.gif 

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Намёки на джой с LCD экраном и биометрическими сенсорами (wtf?)

 

Rumors going around the past 24 hours circle around the Playstation Dualshock. Various gaming sites have moles which matter of factly state the Dualshock controller format will be put to end because of complications between Sony and the people that license their force feed back technology to third parties. From Eurogamer,

 

Sony will drop the DualShock controller for the next PlayStation, according to a new report. Sources told CVG Sony has tested new controllers with biometric sensors on the grips and an LCD touch-screen. This information tallies with what Eurogamer has heard from our own sources.

 

Source

 

Recently SCE's Playstation Mobile (PSM) team launched the Playstation Mobile platform on PSN, Playstation Certified devices as well as PS VITA. Before this launch (and during the closed Beta of PSM) the same team in charge of PSM was tasked by devs and fans to push the PSM platform into PS3 (there is evidence of this on it's official PSM dev portal/forum and they probably had devs approach them). Coincidentally enough, SCE's PSM correspondant (Kish Hirani) responded to PSM on PS3 by stating ,

 

"The interesting challenge is how do you put a touch interface on the PS3, because it doesn't have one.We'd love to put it on there, but wouldn't want to make a half-baked job where something already works.Hirani added, "The buttons are great. The SixAxis, which actually has more buttons than you need for the Xperia Play as such. But how do you put touch in there? An interesting one would be if you use PlayStation Move, but again, it's a lot of work involved in there."

 

Source

  

Hirani is SCE head of development service and (according to his LinkedIn profile) his duties include a variety of SCEE related engineering duties, "responsible for developing and managing resources for all SCEE developer support-facing technical activities. . . ".

 

Speculating touch will being on PS4's new controls (based on this) is a kind of "stretch", but there is direct evidence that touch interface for controller was internally pondered by SCE. So, maybe, it is not as big of stretch to believe touch will be on PS4's new controller. what might have been an impossible task of adding touch to PS3 could be made simple if an OS and hardware supports touch API from the very start.

 

An internal SCEWWS 1st and/or 2nd team (either Quantic Dream, Naughty Dog, etc) may have wanted biometric sensors due to the fact they had a tech demo and/or game which they imagine would gain from having biometric data feedback. A meeting of the minds between content creator and hardware engineers probably happens a lot at Sony (it's how backtouch was incorperated into the PS VITA). Do not be surprised if something hardware/software/network related comes up as a slew of next gen rumors come out; do not be surprised if some wind up being in the final spec sheet(s).

 

The notion of homogenization of services/content (across hardware ecosystems) might also lead to the influences on PS4's design philosophy. iOS devices and Android devices have app stores, there are streaming services like Netflix, and Wii U allows for streaming to second screens. Sony want Playstation Mobile to be across a bunch of devices as well as have PS VITA and PS3 connect to one another. Presenting top quality "content homogenization" in PS4 may start with the new controller than peak into something like cross-controller 2.0 for VITA (where up to four VITA's can be streamed to at once or an Xperia Z can remotely play your PS4 games from a parking lot).

 

Whilst not completely out of the question, what some at Sony (privy to top secret next gen info) could also be doing are 'controlled leaks', rather than fully unveiling each and every detail about their next gen Playstation. In this case, Sony may want to observe publicreaction and be as agile as possible in getting input to their engineers (as they put on finishing touches on the successorof the PS3) while also getting an outline ready for a massivelymarketed unveiling and future promotions.

 

Qestion: What user interface(s) would you like to see on a next gen controller (not seen on current/past gen controlls)? Explain.

 

. . . And remember, they are listening!

 

"Just say what [suggestions] you want. If you put down things like, how about using the Move as the touch? That's just one of the ideas."

"If it does work, then we'd try and think it up for the market."  -Head of SCEE development services, Kish "The PSM Pimp" Hirani

 

Гайкай во всю нанимает сотрудников

 

28jy64p.jpg

 

 

 

Not everyday do companies get purchased for $380 million USD by SCE, have no PR for months, than return to the public eye so they can than hire even more people. Video game industry espionage and intrigue, ahoy!~

 

Think Gaikai's employers have not been kept busy between SCE's purchase and now? Wrong. Having before had the pleasure of discussing gaming and tech with Gaikai's co-founder David Perry (btw, he had no idea who I was nor how I got past his secretary!), I can safely say that the man is a leader that works hard and knows what he wants to get from the video gaming industry. In recent conversations with other gaming blogs, Perry seemed really eager to usher in an era where digitally distributed content was both abundant and easy to digest. A user-end digital distribution service experience where video game audiences (of any digital service language) can instantaneously enjoy a game they hear of and/or discover in the database of Gaikai's digital library.

 

(Sounds like an awful lot of work ahead of you Gaikai, if you ask me!)

 

Welp, as PS4 (or whatever it may be named) rumors ramp up and Sony's head honcho comments on next gen, we can expect to see more Playstation cloud gaming related stuff in the future! ENTHUSIASM!

 

http://playstationenthusiastic.webs.com/apps/blog/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причём на сайте Гайкая требуются программисты для Андроида и Java

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='trayt'],  ты же не пялишься на карту постоянно или тебе так трудно убрать свой взгляд на миникарту на джое, что бы понять куда бежать? нет лучше остановиться, когда бежишь, а напарник в это время на тебя смотрит))) я все мечтаю про тот же бордерленс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='razgulnov3' timestamp='1358870829' post='3074635'] или тебе так трудно убрать свой взгляд на миникарту на джое [/quote] А нажать на соответствующую кнопку и вывести карту на экран не проще?hmmm.gif  То что придется смотреть на пад в принципе должно снижать атмосферность. По моему это очевидно. В идеале все манипуляции с падом делаются на автомате, о нём вообще не думаешь. А тут нужно будет на него пялится. Купите себе планшет :facepalm: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='shua0' timestamp='1358868645' post='3074555'] Но вот почемуто кажется что от задней тач панели откажутся. [/quote] я тоже думаю.

 

 

 

1.Это инвентарь аля RE, мешаем микстурки, сливаем предметы.

 Делать это на экране тв. удобней. чем пялится вниз на пад :facepalm: 

 Смотреть на экран, потом на пад, потом опять на экран, это шаг назад а не в перёд :icon_sad:

т.е. посмотреть вниз и ткнуть пальцем не удобно, а нажимать start\select, потом крестовиной\шифтами выбрать нужное меню перебирая подряд инвентарь, карту, квесты, настройки и потом крестовиной по одному пункту перебирая выбрать нужное, это удобно. Ок.  Ладно, мнение твое, просто как-то простую логику оспаривать не надо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ткнуть пальцем

 Спасибо Стив Джобс :icon_sad:  

Да и просто ткнуть всё равно не получится. Вспоминаем инвентарь дед спейс, там не одна вкладка, всё равно продётся пролистывать. Пальчиком нажать на крестовину или на LB/RB уже невмоготу, провести по экрану пальцем другое дело. Вы вообще осознаете что пишитеjakie.png 

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='trayt'], соласен с тобой. все, что тут перечислили - это оправдание для экрана на паде. все это можно туда повесить. но вот нужно ли оно? может просто дешевле приставку сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic][member='Emerald Weapon'], Стив Джобс друг мой, Стив Джобс..............[/offtopic]

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут Стив Джобс? До iPhone тача без стилуса не было чтоль?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trayt Ну во первых в тех же "чужих" атмосферы добавится от второго экрана с радарчиком. Во вторых как я говорил более удобная работа с ОС, например выводить на экран сообщения. В третьих как тут уже писали это загадки и пазалы. В принципе мне все равно, будет и хорошо, нет не растроюсь особо. На цену он врядли сильно повлияет, так как к выходу пс4 экран виты будет стоить дешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic][quote name='shua0' timestamp='1358872996' post='3074733'] Ну во первых в тех же "чужих" атмосферы добавится от второго экрана с радарчиком. [/quote] Ну вы целевая аудитория, для вас же и делают. Рад короче за вас.[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Это инвентарь аля RE, мешаем микстурки, сливаем предметы.

 Делать это на экране тв. удобней. чем пялится вниз на пад :facepalm: 

Задумка рассчитана для простоты, как и говорит Mr. Azzy, пока вы нажмёте 5-7 кнопок чтобы объединить предмет, я же просто отвлекусь на пару секунд и перетащу из ячейки в ячейку.
 

2. Это карта\радар аля Aliens: Colonial Marines для Wii U

Это не кино, и не в реальности всё происходит. Да даже если и в реальности, какой не будь шлем который проецирует то же радар прямо перед глазами(в бесконечность как "прицел"  в истребителях, что бы не нужно было пере фокусировать зрение с близи в даль) будет лучше. Как же вы не понимаете, что это инновация ради инновации, она совершенно не нужнаwhy.gif  Сами же потом кровавыми слезами умоетесь.....................ну может не кровавымиthink.gif 
 Смотреть на экран, потом на пад, потом опять на экран, это шаг назад а не в перёд :icon_sad:
Или вы рассуждаете по принципу- два экрана лучше чем одинwhat.gif 

Я не зря привёл пример  с Алиенсами, там радар идёт как отдельный предмет, т.е. либо пушка либо радар, Проецирование вообще не к месту, можно было так же где-нибудь справа внизу, прикрутить в интерфейсе. На PC надо будет переключать с оружия на радар и обратно, на паде же радар был бы на экране. И причёт тут шлем ? Не понимаю, если вы за связку шлем + обычный пад то я за.
 
Основываюсь на опыте 3DS. И опять же повторю, к этому можно привыкнуть.

 
Пальчиком нажать на крестовину или на LB/RB уже невмоготу, провести по экрану пальцем другое дело. Вы вообще осознаете что пишитеjakie.png 
 


[offtopic]ОМГ, кто вам помешает также "нажать на крестовину или на LB/RB" ?  :up:  [/offtopic]

Изменено пользователем CaseyJons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×