Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

PlayStation 4 || PSN [Store и Plus] || Наши профили PSN || Проблемы и решения || Покупка игр и акссесуаров || ShareFactory

  • Официальная цена в европейском регионе (и в РФ) 400€; 
  • На PS4 действует единый PSN (SEN) аккаунт; 
  • Подписка PlayStation®Plus так же одна на все устройства (PS3, PSV, PS4);
  • Для игры по сети необходима подписка PlayStation®Plus (F2P игры могут не требовать подписку);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же мы увидим к середине/концу поколения? 

 

 

(IMHO) Уровень CGI в играх прошлого десятилетия типа:

[spoil][video]http://www.youtube.com/watch?v=svyZ0m7THuo[/video]

[video]http://www.youtube.com/watch?v=EnpywulYUh8[/video]

[video]http://www.youtube.com/watch?v=0B3lHfivQMQ[/video][/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drive club все больше и больше нравится, хотелось бы про геймплей узнать побольше и увидеть его в хорошем качестве. 

PS надеюсь скрины ингейм, а не ролки, рендеры и прочие адобы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='RobertBowling' timestamp='1368792066' post='3287316'] Это лучший CGI ролик по качеству. Такой уровень графики в играх мы еще очень не скоро увидим. [/quote] 

VМожет в таких масштабах мы и не увидим, но играть скорее всего мы будет с такими же текстурами, с такой же геометрией и с подобными эффектами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]Лучший CGI по графике у Brotherhood был (лично мое мнение)[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моща же, а? Какие отражения!

И это только с 3-мя или сколько там гигов RAM. Что же мы увидим к середине/концу поколения?  :up:

 

driveclub2.jpg

 

 

а как тебе эти ? я думаю эпик ! 

 

g6ll7-Ct-zQ.jpg

 

GtZYHZfJm4g.jpg

 

 

 

ps4-new-playstation-4-console-camera-06.

 

 

PlayStation 4 может обзавестись функцией распознавания голоса.

Судя по вакансии, которую разместила Sony, PlayStation 4 может получить функцию распознавания голоса, аналогичную таковой в устройстве Kinect от Microsoft.


Компания Sony разместила вакансию в социальной сети LinkedIn с заголовком «Speech Recognition Engineering Intern» (Проектирование функции распознавания голоса). Среди требований к кандидату есть строчка о наличии знаний и опыта в работе с распознаванием речи. Дополнительно требуется знание нескольких языков и работа с детскими голосами.

В задачах должности говорится о разработке функции распознавания голоса и сигналов, фильтрация шумов, отсеивание голосов на фоне, поддержка ключевых слов.

Из этого напрашивается вывод, что Sony хочет внедрить в PS4 функцию, которая давно есть в Kinect. В комнате могут быть шумы от самой игры и несколько человек, разговаривающих между собой, а голос игрока должен распознаваться устройством. Это еще один шаг в конкурентной борьбе консолей. 

Такой функции в PS4 заявлено не было, может вакансия открыта и для каких-то других целей, но вариант с борьбой против Kinect выглядит наиболее реалистичным.

 

 

Потрясающая работа студии Vaya, где они продемонстрировали свои мечты насчет крупных игровых тайтлов, в их числе оказалась GTA для PlayStation 4. Видео сделано ещё в июне 2012 года. Хотелось бы чтобы GTA 5 появилась на консолях нового поколения и смогла похвастаться такой же графикой как в видео

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=KQ4pUAoK_h4

 

0:29 GTA VI (PS4,XBOX 720)
0:45 Uncharted 4 (PS4)
1:14 Red Dead Revolution (PS4,XBOX 720)
1:38 Need For Speed (PS4,PC,XBOX 720)
2:25 Drive (PS4,PC,XBOX 720)
3:00 The Sims IV (PC,PS4,XBOX 720)

 

PS4-версия Diablo III задействует тачпад DualShock 4

Сотрудники Blizzard в подробностях рассказали о том, почему они выбрали Diablo 3 в качестве своего первого за долгие-долгие годы консольного проекта. С их комментариями можно познакомиться в нижеследующем видео. 

Вкратце, выбор пал на Diablo 3, поскольку его проще всего портировать на консоли. Кроме того, игра предлагает постоянные, непрерывные сражения, темп которых вполне соответствует консольным боевикам. 

Контроллер DualShock 4 вызвал у Blizzard больше всего симпатии. Разработчики, привыкшие к мышкам и клавиатурам, столкнулись с чем-то совершенно новым, удивляясь, насколько удобно осуществляется взаимодействие между игроком и протагонистом при помощи геймпада. 

Тачпад DualShock 4 оказался едва ли не самым востребованным органом управления для игры, которая изначально затачивалась для работы с компьютерными мышками. Тачпад, по словам представителей Blizzard, сильно облегчает взаимодействие с инвентарем. 

В консольную версию Diablo 3 разработчики также добавили кувырки, если нажать на правый аналоговый стик, и возможность прохождения без постоянного подключения к Интернету. 

Интерфес игры был полностью переделан, чтобы максимально упростить управление при помощи геймпада. В консольной версии появилась возможность автоподбора брони, так что игрокам не придется лезть в инвентарь при обнаружении хорошей детали экипировки. Достаточно нажать соответствующую кнопку, и лучшая броня сама наденется на куклу протагониста. 

Сотрудники Blizzard похвалили простую и мощную архитектуру PS4. Также им пришлась по душе кнопка Share на DualShock 4 и возможность транслировать свои похождения в Интернет.

 

http://www.youtube.com/watch?v=Dgc7LHGbr88

Изменено пользователем Барон-Мюнхаузен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я один, наверное, тут не верю в графон уровня CG, и не поверю, наверное, пока плойка в руках не окажется. В голове устойчиво сидит мысль, что уровень CG стоит ждать только на следующем поколении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я один, наверное, тут не верю в графон уровня CG, и не поверю, наверное, пока плойка в руках не окажется. В голове устойчиво сидит мысль, что уровень CG стоит ждать только на следующем поколении.

Так говорят про каждое поколение XD Смотри уровня какого года CGI достигли современные консоли и делай выводы. Изменено пользователем Chornolio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не верю, что  скрины DC ингейм. Хотя очень хочется чтоб я ошибался.

Изменено пользователем Игнис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Chornolio'], ps3 с боксом достигли уровня хоть какого-то CG? Какое же там CG должно быть. Безусловно, были и будут безумно красивые игры, но, что б картинка, прям во время геймплея, была уровня CG (в пример можно те же три ролика привести, что выше скинули), лично я такого не заметил. Может я не в те игры играл, а может у меня всё зрительное восприятие совсем испортилось,  но я что-то ничего припомнить не могу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='reptail'], уровень CG очень разный бывает =-) достаточно посмотреть CG из какой-нибудь ФФ7 незабвенной. Я не то что зуб, всю челюсть отдам на то, что поколение PS360 переплюнуло такие CG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал сравнение Second Son реал тайм рендера c CGI из Prototype (игры то похожи, как и сами ролики). Может в Infamous где-то и эффекты с текстурами чуть похуже. Но воспринимается на одном уровне. 

 

[video]http://www.youtube.com/watch?v=WU0iaRTTkhg[/video]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я где то читал что игры в супер CG никогда не будут, так как на рендеринг одного кадра уходит слишком много то ли времени, то ли ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='JERONIMO' timestamp='1368812738' post='3288623'] Я где то читал что игры в супер CG никогда не будут, так как на рендеринг одного кадра уходит слишком много то ли времени, то ли ресурсов. [/quote] 

Потому что там перерасход ресурсов жёсткий. Обрабатывается каждая пылинка, каждый миллиметр на текстуре. В играх же можно сосредоточится только на том, что видит игрок и восприниматься будет не хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я где то читал что игры в супер CG никогда не будут, так как на рендеринг одного кадра уходит слишком много то ли времени, то ли ресурсов.

технологии так-то на месте не стоят, лол. сейчас смартфоны мощнее пк времен 2003 года к примеру, и тянут графон, уровень которого в то время казался недостижимым. так что рано или поздно мощности будут настолько высокими, что CG-ролики недавние будут с легкостью обрабатываться в риалтайм.

Изменено пользователем lysergide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графика в играх уровня сегодняшнего CG будет только лет через 15. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала зачем вам этот уровень CG? По мне слишком отдает фильмами и мультиками на комп графике, я например не хочу чтоб на это опирались игры, по мне нужно развивать другие аспекты игр, это физика, свет, тени, жидкости, ткани, разрушения, вот что сделает игры, а че вы вдруг с PS4 перемитнулись  в будущие, мне не понятно, на PS4 и так будет графон, скоро Е3, все ще покажут, все еще будет, какие  CG, в топку.

Изменено пользователем NetSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='NetSky'], тут обсуждался уровень cg прошлых лет. ну т.е. например то что в фф13 было cg роликами на пс4 будет в реалтайме судя по демо люминоус энжн.  речь то об этом. и сюда входит все, что ты описал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать что CG в принципе это не игра, там все сконцентрировано на определенных моментах, и все анимировано заранее как и другие вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

анимацию из CG точно в ближайшем будущем не увидим. графику возможно близкую к CG. вообще мне кажется CG так сильно выделяется из-за анимации. ну не совсем чтобы, графон то там - мама дорогая

Изменено пользователем Bogoroditsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот такой графон на некстгене будет однозначно:

http://www.youtube.com/watch?v=dO2rM-l-vdQ

А там уж станет ясно, есть ли смысл дальше за картинкой бегать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Bogoroditsk'], на самом деле сильнее всего разрыв между цг и современными игровыми движками заметен по симуляции тканей и одежды персонажей.

 

больше всего жду, когда наконец будут уже одежду не статичными текстурами рисовать, боюсь некстген опять не потянет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Bogoroditsk'], на самом деле сильнее всего разрыв между цг и современными игровыми движками заметен по симуляции тканей и одежды персонажей.

 

больше всего жду, когда наконец будут уже одежду не статичными текстурами рисовать, боюсь некстген опять не потянет(

кстати да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В CG ролике это уже заранее прописанная анимация когда в игре все в реалтайме. Да кстати плащ в WD кашерный, как и его взаимодействие с персоонажем.

Изменено пользователем NetSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×