Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

MWorld II

Pillars of Eternity

Рекомендуемые сообщения

Во время Е3, Obsidian провели закрытую презентацию Pillars of Eternity и журналисты PC Gamer решили поделиться своими впечатлениями от этого показа.

Если вы 15 лет назад были подростком и восхищались играми на движке Infinity, такими как Baldur's Gate и Planescape Torment, то Pillars of Eternity, безусловно, для вас. Obsidian сделали то, что от них хотели 73,986 бэкеров - классическую РПГ 1999-го года с графикой 2014-го.

На Е3 была показана стартовая локация по которой ваш персонаж путешествует вместе с караваном. Через несколько минут на караван нападают и вы вместе с несколькими выжившими укрываетесь в ближайших руинах. Во время презентации было показано около 20-ти минут геймплея, Obsidian не тратили время на объяснение основ изометрических РПГ, вместо этого сосредоточившись на некоторых аспектах игры, которыми она отличается от своих предшественников.

"В старых играх на Infinity Engine, если у вашего мага заканчивались заклинания, то он становился бесполезным до того момента, пока не отдохнет и не восстановит их. Мы решили избежать этого и дать магам посохи, с помощью которых они смогут запускать волшебные снаряды."

Все классы, смогут использовать любое оружие, например, маг сможет драться мечом, но при этом произойдет ухудшение его скилла владения оружием. Он будет, почти, все время промахиваться, пока его не убьет какой-нибудь монстр.

Obsidian пропускали большинство диалогов в Е3-версии, но удалось заметить длинные блоки текста и несколько вариантов ответа. Вместо рассказа о диалогах, они поведали о еще одном нововведении - "скриптовом взаимодействии", которое похоже на сборник историй. Obsidian решили отказаться от небольших скриптовых сцен на движке игры, использовав вместо них иллюстрации с текстовыми зарисовками. Это элегантный кивок в сторону pen-and-paper РПГ и выглядит просто отлично. Тем не менее, большая часть сюжетных сцен будет по-прежнему выполнена на движке игры.

Напоследок, Obsidian рассказали о системе мировоззрения, которая будет присутствовать в Pillars of Eternity.

"На протяжении всей игры, система будет отслеживать, какие варианты ответа в диалогах вы выбираете и в зависимости от этих ответов, люди будут реагировать на вас соответственно. Например, если выбрать жестокий вариант развития событий, то окружающие узнают об этом и тот же Священник не будет иметь с вами никаких дел."

Obsidian намеренно ничего не рассказали о сюжете игры, чтобы не испортить удовольствие бэкерам, но можно с уверенностью сказать, что уже сейчас Pillars of Eternity выглядит, как достойный преемник легендарных изометрических РПГ прошлого.

Изменено пользователем Gefus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит лучшей игрой из всего на что деньги собирали, даже лучше Вейстленда. Оооох как хотеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только бы они выпустили жирный вариант коллекционки в продажу. Я лопухнулся и не успел заданатить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Pillars of Eternity не будет никаких романтических отношений со спутниками.

 

Боже мой, радость то какая!

 

А вообще, вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

омгомгомг

хотеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю по требованиям там максимальная минимизация чтобы шло у всех хорошо?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал все три дневника:

 

http://www.rpgnuke.ru/articles/arcanum/other/arcanum_developer_diaries_2.html

 

Вот чего не могут понять поклонники BW и других ролёвок. Вот почему я готов заносить деньги Обсидианам за любой проект.

Изменено пользователем Lex Mercer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Также сообщили, что релизное окно -- "зима 2014". Т.е. декабрь. Т.е. в этом году не ждем, ждем в начале 2015 в лучшем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разработчики из Obsidian рапортуют о релизе нового бета-билда ролевой игры Pillars of Eternity.

Обновлённая версия за номером 392 приобрела следующие важные изменения:

  • Изменения баланса сражений
  • Серьёзной полировке подвергся игровой интерфейс. Некоторые экраны были полностью переделаны (экран лута, к примеру)
  • В билде появилась большая часть иконок. Некоторых ещё не хватает, но почти все основные на месте
  • Добавлено большое количество звуковых эффектов
  • Таланты теперь можно взять при повышении уровня

Кроме того, разработчики исправили некоторое количество багов. Напомним, что релиз Pillars of Eternity состоится в 2015 году на PC, Mac и Linux.

 

 

(с) RPGnuke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×