Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Electro-coma

Microsoft Community™
  • Публикаций

    1 468
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 947 .

6 Подписчиков

Информация о Electro-coma

  • Звание
    гУр
  • День рождения 24.12.1991

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Marco_twigo
  • Xbox Live
    Electrocoma
  • Steam
    Electro-coma

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    драконы в Бёрке?
  • Интересы
    Фильмы, музыка, живопись(цифровая), игры, книги...

Посетители профиля

6 896 просмотров профиля
  1. оптимизация - поиск решений для получения адекватной работы технологии не в ущерб остальным частям проекта. тут это есть. естественно, это не "самый топ" чисто по тому, что РТ можно и для освещения и просчёта теней использовать, но я думаю, что это на подходе от пряморуких разрабов. ну и по факту РТ отражения приструнили, и они не пожирают львиную долю ресурсов, а остаётся ещё много запаса для других фич, что и показали в разборе. хотя и там есть конечно невзрачные моменты и уровень анонсирующего трейлера по свету ИМХО всё же не достигнут.
  2. Там прикол в том, что они даже в отражениях делают переотражения с других зеркальных поверхностей и таки РТ так же для звука по полной используют. По факту началась как раз та самая "оптимизация" пряморуких людей всех новых фич и по идее в следующей игре Инсомниак как раз уже должны будут показать и что-то существеннее в плане скачка по графике (предполагаю, но не точно). По факту это доказательство того, что таки анрил с его упрощениями развязал руки в плане оптимизона, а вот самодельные движки таки нужно знать на уровне и адаптировать его реально под железо, а не абы как запуливать и жаловаться, что УЖЕ НЕ ХВАТАЕТ МОЩНОСТЕЙ. По факту в новом спайди уже РТ во всех режимах есть и является частью игры, что как бы и должно быть - определённые технологии оптимизируют и внедряют на постоянке чтоб они давали другой уровень погружения.
  3. продув видяхи норм?) не греется?
  4. Electro-coma

    Alan Wake II

    я в курсе и взял чисто чтоб пройти все игры от финнов))) в связи с "расширенной вселенной" надо бы взять контрол как раз и таки пройти его думаю брать на пс5 или бокс...а там возьму второй раз в стиме, если когда-то выйдет)))
  5. Electro-coma

    Alan Wake II

    прикупил тут на днях квантум, но похоже надо бы взять себе контрол и пройти его и длс шоб понимать шо там они намутили. второго алана ждал жесть как долго. печаль шо нет в стиме на старте, но видимо придётся взять только если потом эпики соизволят его туда запульнуть
  6. да, я именно об этом. по факту сейчас начали вкладывать в видео, после того как заняли приличную нишу в бизнес и домашнем сегменте. главное чтоб не останавливались и реально потом пришли к тому, что бы подсекали цену и выдавали решения на одном уровне или лучше зелёных, тем более если так же будут по памяти впереди
  7. это понятно, да. ну так-то надеюсь, что будут сами что-то делать, потому что надо как-то наращивать всё же профессиональную среду, а не только серии инстинкт. по факту у нвидии такой огромный рынок в большей даже части, потому что многие люди играют и работают на одной машине и для этих целей зелёные карты пока что вне конкуренции. берёшь карту среднего сегмента и у тебя есть куда для ускорения разных проф задач и годное решение для игруль. очень надеюсь что в плане видях красные сейчас примерно похожей стратегии придерживаются как и с райзенами - начать с малого и потом начать поднажимать, хоть тут конечно и не 1к1 ситуация с интелом и куртка всё же делает всякие фичи, железо конкурентное, хоть и заламывает цену
  8. то есть по факту даже через этот слой абстракции радеон так-то вполне себе неплохо себя показывает (учитывая с чем приходится работать) и вполне возможно, что в как-то не совсем далёком будущем не можно будет их брать и для игр и профессионального софта. давно хотелось бы красных, но cuda пока что очень важна для разного рода просчётов графики\рендера и прочего. вполне возможно, что адоб наконец-то начнёт шевелить задом...
  9. Electro-coma

    Все о сервисе Steam

    у меня хогвартс легаси отказывается шарится от слова совсем, хотя он как бы в шаре и везде писали что шарится спокойно...
  10. Electro-coma

    S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

    похоже чувачок с dtf, да и многие остальные не совсем беспристрастные ребята таки очень хотят захейтить вторую часть по чём зря. не думаю что Григорович заплатил или показал особенный билд парням из DF
  11. сдаётся мне, что даже тот же самый авеум не делали с помощью всех фич нового поколения, потому что объяснить такое пососное состояние игры на консолях, когда там при fsr буквально при смене магических приблуд на руке всё разваливается на пиксели на старших консолях. ну не верю я, что они не тянут и там нужна только реконструкция. у меня есть мысля, что сейчас просто тупо забивается бюджет полигональный всякими бесполезными задниками в коридорной игре, на которые ты не обращаешь такого внимания, а сверху ещё и всякие частицы и иже с ними накладываются кароч реально расслабились и пытаются брутфорсить, а не заниматься оптимизацией, чтоб срезать перегруженные моменты для адекватной работоспособности. я тут просто эпизоды к 4 гта прохожу и не верю своим глазам, что всё это запускалось на ПС3 и боксе360 и до сих пор смотрится отлично, а вот новые релизы выглядят в общем не впечатляюще, так ещё и жрут как не в себя!
  12. Да ваще жиза. Помню какой отвал башки был, когда трейлеры на движке были по играм 7го поколения и просто башню срывало от топовости и всё это умещалось в смешные мбайты(sic!) памяти!!! GTA4 - 5 на том железе выходила! а тут вообще не понятно куда ресурсы уходят ЗЫ: прохожу допы к 4ке так как в своё время не сделал этого и, ёперный театр, вот графен, по сути, только в шырь вырос, но вот геймплейные возможности вообще ни на йоту не сдвинулись, а требуют, как новое слово в геймдизайне
  13. Похоже тем, кто с курсов "геймдев за пару часов" придётся в реале изучать наниты, меш шейдеры и прочие приколюхи, а также разбирать слово "оптимизация" по слогам, чтоб они наконец поняли, что железо мощное не избавляет от необходимости правильно писать код, править баги, утечки памяти, жор ресурсов и прочие весчи, которые были обязательны ещё даже в начале прошлого поколения. Боюсь представить какими мастодонтами являются кодеры шо писали RDR2 и укладывали его в мощностя ягуара и консолей
  14. Electro-coma

    Все о сервисе Steam

    тоже пока казах - взял it takes two и master chief collection после пополнения с вебмани. ну и ещё по мелочи карточки продаю
  15. Electro-coma

    Red Dead Redemption

    таки просто ремастер или перевод на новую версию их фирменного рагу
×