Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
3 801 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Это какой конкретно, в какой локации? Не тот ли, что на завязан?
- 3 387 ответов
-
- sam lake
- alan wake 2
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Ну вы блин даете. Если речь о первом компьютере, то все в пределах одной комнаты, ничего особо перебирать не надо, алгоритм формирования пароля указан тут же. Кстати, тут был забавный момент: в самом дипломе указан просто год (можно разглядеть самому, если приблизить), а в текстовом подстрочнике к нему - конкретная дата. В итоге подходит именно конкретная дата
- 3 387 ответов
-
- sam lake
- alan wake 2
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Подтверждаю: тоже на этом моменте на "Ветеране" в соло пришлось изрядно помучиться, в последующем в коопе особо сложных моментов не было, даже тот эпизод с подъемом платформы не вызвал каких-то существенных проблем. А так, что еще добавить по прохождению кампании, крепкая олдскульная игра на уверенные 8 баллов. За то, как парни из Saber поняли и передали в игре суть космомаринов, можно простить и некоторые технические огрехи и скромное количество уникальных игровых ситуаций. Последний раз такой кайф ловил на просмотре той анимации "Астартес". Ну и арт-дизайн в игре - вот в самую точку, верю! Теперь проходим "Операции" - и они тоже кайф, ничем не уступают сюжетной кампании.
- 556 ответов
-
- space marine
- warhammer
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я включал послушать нашу версию - да, мне тоже так показалось. Но уровень звука, как по мне, вообще довольно низкий Это и довольно долгие загрузки, наверное, единственное, чем я не очень доволен
- 556 ответов
-
- space marine
- warhammer
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Тоже вчера запусти и прошел пролог. Пока из-за изменившейся механики ближнего боя выходит немного сумбурно (сложность - Высокая): где-то ты прям разрываешь, а в другой момент запутался в комбинации кнопок и связках комбо - и вот уже тираниды облепили со всех сторон и здоровья буквально на ниточку осталось. Но все равно, даже с учетом того, что пролог - это банальный туториал, знакомящий игрока с механиками игры, дыхание Императора уже чувствуется. Чуть хохотнул от твиста, сшивающего пролог и основную игру, но, с другой стороны, а чего бы и нет? Кидаться камнями в техническую составляющую пока особых поводов не было, играется все достаточно ровно, сильных просадок не ощутил (режим - Качество, платформа - XSX), выглядит все хоть и не прям "уау!", но довольно симпатично. Звук... ну штош, про звук уже многие выше отметили, да, все так, немного не хватает выразительности. Продолжаю вести наблюдения. С БОЛЬШИМ интересом
- 556 ответов
-
- space marine
- warhammer
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Фигасе заморочились. Теперь понятно, что за недостающие эпизоды Найт Спринг в статистике основной игры. Наверное лол
- 3 387 ответов
-
- sam lake
- alan wake 2
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Пока прошел только за Фаната Номер Один Сперва такой: А чо за говно??? Потом такой: Ахаха, ну ок Продолжаю вести наблюдение ЗЫ: Увы и ах, на ПС5 в режиме Качества вообще неиграбельно, в оригинале так не было
- 3 387 ответов
-
- sam lake
- alan wake 2
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
За все свои разы прохождения сиквела впервые отметил, что на базе WLF Эбби читает книгу Дэвида Бениоффа (того самого, из дуэта шоураннеров "Игры престолов") City of Thieves (наши книгоиздатели стыдливо перевели, как "Город"). Про путешествие двух парней, совсем молодого пацана лет 14-15 по имен Лев и солдата-дезертира Коли, из блокадного Ленинграда в поисках ДЮЖИНЫ ЯИЦ для торта на свадьбу дочери отправившего их полковника НКВД. Все детали расписывать не буду, но по-своему шедевральная книжка получилась, настоящий пирдуха. Будут даже блокадные каннибалы, которые заманивают к себе жертв прямо с улицы, чтобы разделать на котлеты у себя дома. Если это такая пасхалка-оммаж в адрес любимой книжки или даже источника вдохновения Дракманна, то это многое, конечно, говорит о его литературных вкусах. И я сейчас даже не про откровенную клюквенную наполненность книжки говорю. Видимо, когда в качестве референсов для первой TLoU называли "Дорогу" Кормака Маккарти, то это был источник вдохновения исключительно Стрейли.
- 21 810 ответов
-
- the last of us part 2
- ps4
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Тут внезапно узнал, что в TLoUp2 есть практически читерские, но не блокирующиеся выбором сложности настройки доступности боя, которые даже Реализм низводят до уровня Легко, без всяких там читов на убийства врагов с одного выстрела или тычка, типа полнейшей невидимости игрока в положении лежа. Можно просто в шаге от врага ползать, но он не будет ничего замечать до последнего. Я хоть и не комсомолец, но это не наш метод! Только задротство, только хардкор!
- 21 810 ответов
-
- the last of us part 2
- ps4
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
| Offtop: Што???
- 21 810 ответов
-
- the last of us part 2
- ps4
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
По случаю завершения (пере)прохождения TLoUp1 решил еще раз перепройти TLoUp2 (правда, не ремастер-версию, а просто ПС4). На этот раз, на Реализме и в режиме Необратимой смерти (до главы), коль скоро у меня не закрыты эти трофеи. Как говорили в одном фильме: никогда еще я так не ошибался. Во-первых, Элли, отыгрывающая подростковые метания и конспектирующая их в свой дневничок, плюс ее взаимоотношения с Диной, их ванильные сюси-пуси и типа подколочки друг друга, с годами стали раздражать только сильнее. Во-вторых, в случае смерти приходится становиться свидетелем всего этого еще раз. Когда почти в самом конце 3 главы я случайно и нелепо подставился под щелкуна и отлетел в самое начало главы, пришло понимание, что мне сейчас придется снова почти час прожить этот патруль Элли и Дины, опять слушать их подростково-влюбленные диалоги, нилепо маскируемые под перепалочки, а в случае повторной неудачи - повторить снова. И, возможно, снова. А сколько таких диалогов и сцен будет дальше, в Сиэтле... "Нет, на это я не подписывался!" - решил я и отключил режим Перманентной смерти. Уж лучше начать игру заново, чем реально рисковать слушать это на репите. Так что остался только на Реализме. Как показало дальнейшее прохождение - не зря. Не считая подобных моментов (ну, серьезно, слушать все эти заигрывания двух маловозрастных лесбушек и делать вид, что мне, как тому бате "нармаааальнааа" мне тяжко дается) в остальном игра все такая же крепкая и увлекательная, с геймплейной точки зрения просто огромнейший скачок вперед по сравнению с оригиналом, да и мир стал более масштабным, не растеряв при этом в проработке. "Реализм", конечно, вынуждает переигрывать некоторые моменты по нескольку раз, но благодаря тому, как проработаны все бои и связанные с ними механики, оставляющие после их завершения чуть ли не садистское удовольствие, это не сильно напрягает. Продолжаю вести наблюдение.
- 21 810 ответов
-
- the last of us part 2
- ps4
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Тут нужно сделать небольшую оговорку: речь исключительно про качество текстур и постобработку. Потому что "ремейк" все же зажат в рамках cвоего PS3-первоисточника, что тянет за собой общую ограниченность, камерность и игровые условности прямиком из тех времен. Во всем остальном сиквел масштабнее, детальнее и проработаннее. Че уж там говорить, если в "ремейке" небо с облаками - тупо статичная текстура. Да, мелочь, но неприятно
-
Гоните меня, насмехайтесь надо мной (ну, или наоборот, жмите руку, одобрительно похлопывайте по плечу, ставьте лайки - кому как), но я по случаю таки взял "ремейк" для ПС5. Получается, третий раз покупаю одну и ту же игру, уровень RE4 взят (хотя про "одну и ту же" в плане RE4 вопрос дискуссионный). На днях завершил... даже уже не помню, какое по счету прохождение, 5? 6? Изначально подумал, что не хочу сильно напрягаться, поэтому уровень сложности выставил на "Высокий". И уже дойдя только до убежища Роберта у меня карманы оказались под завязку забиты патронами. Патроны выпадали из каждого несчастного подвернувшегося под руку врага, будь то обычный человек или зараженный. И не по 1-2, а сразу пачками по 5-6. "Так дело не пойдет." - подумал я и переключился на "Максимальный". Помогло: патроны перестали выпадать вообще, за крайне редким исключением. Геймплейно различия с оригиналом/ремастером минимальны. В паре мест я отметил изменение типа врагов: в канализации, например, раньше были бегуны и щелкуны, а теперь стали сталкеры, против которых, понятное дело, стелс не особо работает. Вообще, то ли дело в ремейке, то ли в уровне сложности (хотя я раньше проходил на всех высоких, в т.ч. Grounded), но мне показалось, что стиль геймплея стал гораздо больше action, и куда меньше stealth. Не два и не три раза я пытался пробраться через церковный дворик с щелкунами в городке Билла, но каждый раз эти твари меня умудрялись засечь, даже если я был абсолютно недвижим и пытался слиться с ландшафтом местности. В конце концов, плюнул на все и пошел по принципу: если вокруг никого нет живых, то никто тебя и не заметит - благо бутылок и кирпичей вокруг было в достатке, а за спиной болталась почти целая труба. И так - почти на протяжении всей игры. То ли я разучился стелсить против зараженных, то ли еще что, но перебить их в открытом бою оказывалось проще, чем устранять по стелсу. Некоторые моменты, как показалось, получилось пройти ГОРАЗДО проще, чем в прошлые разы (тут, возможно, наслоился опыт прохождения ремастера на Grounded, из-за чего восприятие несколько искажено) Визуально игра, конечно, преобразилась колоссально. Однако, то, НАСКОЛЬКО велика разница можно прочувствовать только сравнивая "ремейк" со старыми версиями лоб в лоб. Казалось бы, ну да, 4К HDR, вот это все - но вроде же игра и раньше выглядела почти так? Так-то, да не так. Даже запустив после TLoUp1 сиквел в версии для ПС4, заметна разница в визуале в пользу "ремейка". Можно по-разному относиться к изменившимся в "ремейке" физиономиям героев, но в остальном игра выглядит безупречно (не считая моего персонального бзика со скайбоксами). Резюмируя: TLoUp1 - идеальный вариант для всех новичков, желающих приобщиться к миру TLoU, и просто хорошее предложение для настоящих фанатов, готовых еще ни один раз повторить путешествие Джоэла и Элли. За новым игровым опытом, конечно, возвращаться сюда особого смысла нет, в отличии от той же RE4make, этот "ремейк" повторяет оригинал на 99%.
-
| Offtop: хотьбынетхотьбынетхотьбынет Вон там не так давно одна контора, которая тоже в большей степени известна своими сюжетными играми, полезла в мультиплеер-онли проект - и где он теперь?.. Зато сколько ресурсов и человеко-часов на него потрачено
- 3 387 ответов
-
- sam lake
- alan wake 2
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Кстати, а напомните: Кондор - это типа еще не анонсированный секретный проект, который может оказаться чем угодно?
- 3 387 ответов
-
- sam lake
- alan wake 2
-
(и ещё 2 )
C тегом: