Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Demivic

Новички
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 .

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Мой PC
    AMD Ryzen 1600, NV 7300GT
  • Любимые игры
    Illbleed, Road Rash

Посетители профиля

1 986 просмотров профиля
  1. Demivic

    Cyberpunk 2077

    pro100valeron [Offtop] Сообщение не по теме:  если 8 гиг 1 планкой это может обьяснить фризы тоже, нужен 2х канал.
  2. Demivic

    Cyberpunk 2077

    [Offtop] Сообщение не по теме:  Ну тут разные факторы могут влиять. Может HDD захламленный и старый уже и игра при попытке считывать с него просто простаивает Может 8 гиг оперативы не хватает и игра ищет данные в хдд вызывая фризы, нужно смотреть тесты в интернете по конкретным играм с их жором 4 поточный проц в современных играх уже довольно лоу эндовое решение, с ним лучше современные игры на 30 фпс ограничить если фризы чисто из-за него выходят (если можно желательно 1/2 Вертикальной Синхронизацией на 60hz мониторе/телевизоре, хотя на телевизоре еще можно 30hz режим с обычной вертикалкой включить) Видеокарта обычно фризы не вызывает если она не тащит и не ограничена по памяти, просто фпс мелкий становится. Вот если видеопамяти недостаточно начнутся фризы и нужно уменьшать текстуры
  3. Demivic

    Cyberpunk 2077

    30 фпс 720p-900p на низких с норм текстурами выдало бы наверное, но без конкретных тестов сказать точно не возможно. Я бы лично взял бы на пк чисто из-за управления клаво мышей, даже при учете 30фпс инпут лага, но это такое. Бесплатная демка же вместе с выходом в гог будет, мог бы ее сначала качнуть проверить, а потом решать. Ну и ладно.
  4. Water , Их все равно нужно калибровать до идеала, но судя по rtings, этот делл нужно в меньшей степени. В дефолте цветопередача похуже делла, но после калибровки не отличить. Готовые профили калибровки и настройки osd на обоих сайтах есть, правда полностью желанный результат они не дадут ввиду различий в цветопередаче между каждым дисплеем. Тут нужно самому калибровать до идеала.
  5. dredd6 , Тут или выбрать монитор нужного размера вслепую без какого либо ревью с замерами отзывчивости пикселей или купить новый стол (ну или колхоз с выпилом ненужных стенок) и взять монитор с ревью и замерами. Стоит заметить, что преймущества в четкости в динамичных сценах "шустрых онлайн шутеров" на этих 144hz TN мониках очевидно, но в "файтингах" с локом 60 фпс эти мониторы скорей всего будут выдавать результат не лучше хорошей 60hz IPS в плане отзывчивости пикселей. При этом AOC за свою цену между теми двумя TN мониторами дает IPS матрицу с более лучшей картинкой, 31.5 для иммерсивности в красивых играх при 1440p разрешении. Понятно что gtx 1060 такое разрешение далеко не везде будет тянуть, но ничего не мешает использовать шарперы в Reshade'е чтобы поправить четкость картинки играя в 1080p. А потом сменить видеокарту. Также такой монитор своей диагональю и разрешением позволит заценить красоты некстген игр (если консоли будут поддерживать 1440p разрешение, а не только 2160p которые нельзя выбрать и мыльные для данного монитора 1080p с консоли. Вроде бокс поддерживает, а пс4про нет. Может в пс5 добавят? Ну или с пк запускать кроме экзов) Никакой из этих мониторов по размерам не подходит. Это VA мониторы, у всех VA мониторов медленные темные пиксели и соответственно темные шлейфы от них, или дикий овершут (шлейф в негативе) при попытке их разогнать (overdrive). Преймущество VA в основном всегда более высокий контраст ( для этого есть IPS с FALD подсветкой, но дорого), но минусы в основном темные шлейфы и блек краш. Также не стоит путать шлейфы от медленных пикселей и моушен блюр во время движения изображения на экране при соответствующей частоте обновлении в 60hz например. Мертвые пиксели рандом.
  6. Хидео Кодзима Ну, например С 50% доплатой с бюджета Дальше только дороже. Все что между ними в цене уже или 24"-27" 1440/60-75hz или 27" 1080p/144hz на выбор. В плане работы с граф. редакторами внимание не заострял, но оба монитора покрывают до 100% sRGB цветового пространства, а дальше уже по нужде нужно ли больше.
  7. maix Да, с таким вагоном проблем только и остается что сидеть на 4790k..
  8. maix Для этого и берут внешние цапоуси и не смотрят что там за звук в материнках.
  9. FreeFCA За сколько взял? 84 доллара.
  10. Приехал тут китаец один, вроде недавно его тут упоминали.. Хотя конечно, пост в целом бесполезен, так как нескоро еще соберу платформу и узнаю рабочий ли вообще.
  11. Это VRM под SoC, для процессоров без гпу радиатор там и не обязателен, с учетом того что вывод тепла будет в разы меньше чем у Vcore VRM. Для апушек уже нужен будет в этой области радиатор и наверное 3 фазы или больше.
  12. Owl Да, прошел дэвил хантер на клавомыше. Только смену целей нужно поменять с "Ctrl" на "C" например, и стили Данте вместо ZXCV поставить 1234.
  13. Demivic

    Resident Evil 2 Remake

    Я так и понял, и говорил конкретно за обьем видео памяти. Ну и правильно что нет статтеров, но некоторые текстуры будут мыльные время от времени. Или может даже быть такая ситуация когда вся область станет мыльной если пробежать конкретно огромный участок.
  14. Demivic

    Resident Evil 2 Remake

    ungod 3 Гб могут быть не источником проблем мыльных текстур в данном случае, но станут источником проблем при проявлении заметных статтеров когда игра попытается насильно это все пропихнуть, свапая постоянно текстуры между оперативной и видео памятью. Так что или мыльные текстуры в некоторых участках или статтеры (если выставить Высокие с максимальным буфером).
×