Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
927 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 086 .Информация о Melnik
- День рождения 12.06.1987
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
11 349 просмотров профиля
-
Так-то оно верно, но с другой стороны, тот же Ведьмак 3, хоть и был законченным произведением, но всё же подавляющую часть игры мы занимались чем угодно, но не основным сюжетом, которого в целом было очень мало для такой гигантской игры. И даже в последующих DLC (не сравнимых по масштабу) главные сюжетные линии были куда концентрированнее и ярче, чем у основной сюжетки. В гениальном Disco Elysium основное расследование - лишь малая часть всего сюжетного контента. Ну а главный пример - Mass Effect 2. Многими считается лучшей частью трилогии (например мной), но по сути - это тоже всего лишь филлер, практически ничего к основной сюжетке не добавляющий.
- 3 098 ответов
-
- final fantasy 7 rebirth
- ps5
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Вся суть Персоны в двух строчках...
- 1 149 ответов
-
- persona 3 reload
- persona 3 portable
- (и ещё 2 )
-
Я немного не понимаю, зачем таким играм как Dragon Age Veilguard вообще нужен настолько подробный редактор персонажей? Все персонажи в игре разговаривают в духе Питера Паркера. Короткие фразочки, бесконечные шуточки, которые должны быть смешны не по смыслу сказанного, а по интонации говорящего. И вот мой седовласый маг с острыми благородными чертами лица и низким голосом постоянно кидает фразочки типа "Упс... кажется, я что-то открыл... или сломал... опять", а в диалогах ведёт себя как душа компании даже при выборе "плохих" реплик. Ну и в довершение всего, Варрик обращается ко мне как "Kid". Отыгрыш на нуле. Надо было как-то сразу сузить выбор до "вы играете за подростка в мире подростков", а всё остальное делать через всяческие шмотки, обвесы, причёски и т.д.
- 2 610 ответов
-
- dragon age
- the veilguard
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
В целом ремейк удался. Всё приятно играется, хорошо выглядит и отлично звучит. Но есть некоторые но. Когда я задумываюсь о Сайлент Хилле, то в голову приходят лирические мелодии Ямаоки, меланхоличная атмосфера туманного города, странные персонажи, обилие символизма и зашкаливающее количество СПГС. И отсюда вытекает главный недостаток ремейка (на мой вкус) - сильно увеличившаяся продолжительность. Причём не за счёт новых сюжетно-значимых событий, а за счёт голого геймплея. И получается, что с одной стороны, у нас есть какая-нибудь вступительная площадка с туалетом, которая содержит зашкаливающее количество осмысленных деталек, как хорошо подметили в том же обзоре на гамаге. А с другой стороны есть куча комнат, палат, камер, состоящих из повторящихся ассетов и не имеющих особую художественную ценность в контексте произведения. И мы вроде как изучаем окружение и отдаёмся нарративному сторитейлингу, а вроде как большую часть времени мы кондово в СХ2 играем, чисто механически огладывая окружение в поисках монстров, припасов и ключевых предметов. Т.е. я считаю, что лучше бы геймплейную часть игры подсократили раза в два. ЗЫ. Есть ещё совсем мелкие придирки. Например бой с абстрактным папочкой стал больше похож на привычный хоррорный аттракцион. Нас похожим образом теперь пугают в каждом втором хорроре. И это несколько не стыкуется с медленным артхаусным стилем Сайлент Хилла 2 в целом. Ну т.е. зрелищно, да, но вместе с тем поверхностно и прямолинейно. И таких моментов тут парочка есть. ЗЫЫ. В любом случае, ремейк есть ремейк. Не хотелось бы, чтобы мы навсегда остались в художественно-смысловом плане на уровне игры 23-летней давности. Поэтому я очень надеюсь, что в будущем, блуберы, Конами, да и другие команды, подарят нам что-то ещё более прекрасное, чем Сайлент Хилл 2.
- 4 817 ответов
-
- silent hill 2
- in my restless dreams
- (и ещё 1 )
-
Final Fantasy VII Remake и FInal Fantasy VII Rebirth идеально подходят под описание. Дерзай, если ещё не.
-
Мне кажется она в процессе возникновения. Я понимаю, что Lies of P или Stellar Blade - это спорные игры в художественном плане. Но в прошлом году, например, корейцы сделали ещё и нашумевший Dave the Diver (в который я правда не играл) и менее нашумевшую, но отличную Sanabi (и вот в неё я играл, очень круто именно в плане сюжета и персонажей).
- 253 ответа
-
ALF_9010 Ligfip1 Хорошо, хорошо, вы тоже молодцы. Всех обнял!
- 2 610 ответов
-
- dragon age
- the veilguard
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Если бы Velldanas не существовало, его стоило бы придумать! Он чуть ли не в одиночку поддерживает огонь жизни на форуме. Выпускает какая-нибудь мегакорпорация не первой свежести очередной конвейерный проект, в котором нет рисков и инноваций, зато в наличии цирк с трансгендерами, диалоги уровня восьмиклассников и соответствующее понимание мира. Ну, народ собирается, пишет пару постов, в которых пытается красиво изобразить слово "говно" другими словами и расходится. Скучно, когда все друг с другом согласны. Вернее... расходился бы. Но, слава Одину, наш герой влетает в тренд и вот уже с десяток постов люди пытаются высчитать процентное соотношение лайков и дизлайков, а так же установить корреляцию между дизлайками и продажами. Браво, Velldanas, неиронично снимаю перед тобой шляпу!
- 2 610 ответов
-
- dragon age
- the veilguard
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Конечно, надо смотреть, что там с квестами (в особенности с опциональными), как выполнено исследование мира, что там с диалоговой системой и нелинейностью, но вот конкретно от показанной демки и впрямь вайбы ФФ16. Вот только... графика в DAV хуже, боёвка смотрится хуже, зрелищные постановочные моменты смотрятся хуже, при этом повестки столько, что всё это превращается почти в клоунаду. В интересные времена живём, когда японская финалка смотрится суровее и серьёзнее, чем свежий выпуск серии классических западных РПГ в стилистике дарк фэнтези. Ну... поживём-увидим, что там и как. А я пока что попробую первую часть перепройти.
- 2 610 ответов
-
- dragon age
- the veilguard
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Короче 165000 дизлайков на 33 тысячи лайков.
- 2 610 ответов
-
- dragon age
- the veilguard
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Не, нормально выглядит. Лучше, чем я думал. А то вот в Звёздных Войнах вроде всё неплохо было, но как дело дошло до зачистки аванпоста, так прям меня перекосило. Настолько basic, настолько рескин какого-нибудь Ориджинса ощущается, что руки опускаются. Я думал, что и Ассасин такой же будет. Но нет, тут прям красивый стэлс с какими-то более менее оригинальными и свежими приколюхами. Ну и главное, что хотя бы среди рядовых вражин гендерного равноправия не сделали и мы убиваем охранников-мужиков. Хоть на этом спасибо.
-
- 2 610 ответов
-
- dragon age
- the veilguard
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Меня вот тоже это зацепило, когда я эту новость глядел. Буквально недавно какой-то обзор смотрел (не помню чей) и там автор акцентировал внимание на горящих светофорах, мол, это осознанное решение авторов для того, чтобы выкрутить градус странностей ещё сильнее, а тут в интервью такое заявляют. С другой стороны, а вдруг здесь авторы наоборот упоролись и решили сделать всё ещё глубже. И наличие и отсутствие освещения будет использовано в качестве определённого символизма!
- 4 817 ответов
-
- silent hill 2
- in my restless dreams
- (и ещё 1 )
-
Ну так-то первая часть Алан Вейка тоже не была сурвайвл хоррором, а была триллером. Правда плохим. Алан Вейк 2 буквально почти все косяки оригинала исправляет и в целом остаётся очень яркой и, наконец-то, самобытной игрой. Да, если нужен крутой геймплей, то добро пожаловать в RE4Re, если хоррорность, то в Dead Space Remake. Если же больше интересует сложный сюжет и оригинальность впечатлений, то AW2 однозначно ваш выбор. Как-то так.
- 499 ответов
-
- slitterhead
- keiichiro toyama
- (и ещё 3 )
-
Ну всяко лучше, чем долгожданный хоррор от Свери и Суды, которые тоже хотели привлечь Тояму, и который по итогу выглядит вот так:
- 499 ответов
-
- slitterhead
- keiichiro toyama
- (и ещё 3 )