Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
1 012 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
А что там за загадка? Это где время написано в формате типа: 20ч 45м 30с? И нужно представить, что зеркало - это часы с циферблатом и зажечь соответствующие свечки? Или какая-то другая?
-
Разработчики TS2 берут классическую формулу и очень достойно её воплощают. Разработчики SHF пробуют что-то новое (хотя и не сильно). Авторы Хроноса сделали абсолютно вторичную игру, при этом не очень хорошо. Продажи в 500 000 копий - это неплохо было бы, если бы не солидный бюджет в 27+ миллионов долларов.
-
Почему это любил? Любит до сих пор. Я, кстати, предзаказал. Будем почитать.
-
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG [!NEW! ОПРОС: Любимые локи?]
Melnik ответил в теме OkaRin в разделе RPG
Времена такие были. Школьник с PSone под конец её жизненного цикла и миллион JRPG помимо Сурвайвл Хорроров, Драйверов, Чпуков и т.д. Глаза разбегались. Поэтому и принцип действия был как в анекдоте: "что не съем, то покусаю". -
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG [!NEW! ОПРОС: Любимые локи?]
Melnik ответил в теме OkaRin в разделе RPG
Не, это к тому, что в эти части я играл, но где-то там забросил. Четвёртую вообще на луне, почти в самом конце. А в третью я не играл вовсе) -
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG [!NEW! ОПРОС: Любимые локи?]
Melnik ответил в теме OkaRin в разделе RPG
Да. На мой взгляд, это оптимальный выбор, хотя и не без нюансов. -
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG [!NEW! ОПРОС: Любимые локи?]
Melnik ответил в теме OkaRin в разделе RPG
А я после свежего видоса Даура Авидзбы о Final Fantasy IV (напомню, что он делает историю серии Final Fantasy для Stopgame.ru, но после выпуска о третьей финалке пропал ажно на пять лет и вот вновь появился) что-то так преисполнился, что решил устроить себе марафон по финалкам. Потихонечку буду проходить все части подряд, попутно закрывая некоторые гештальты. Не знаю, насколько меня хватит, но пока что планирую добраться хотя бы по 10-2 включительно. И первую Final Fantasy я уже успел пройти и даже взять платину. Приступаю ко второй. Metroid вот говорит, что это чуть ли не худшая часть серии, а я в неё в последний раз на первой Playstation играл и ничего не помню уже) ЗЫ. Для себя оставлю список целей: Пройти до конца Final Fantasy 1 ✔ Пройти до конца Final Fantasy 2 ✔ Пройти Final Fantasy 3 Пройти до конца Final Fantasy 4 Собрать всех саммонов Final Fantasy 5 Сделать так, чтобы Shadow выжил в Final Fantasy VI Побить тёмных аэнов и Пенанса в FInal Fantasy X Пройти до конца Final Fantasy X-2 -
Ну как сказать... можно вспомнить, например, Final Fantasy X. А ещё самый самый финальный выбор и то, что следует за ним – заставляет вспомнить о Nier Automata. В Экспедиции просто придумали такую историю, которая ловчее обыгрывает подобные темы и следовательно сильнее воздействует на игрока в эмоциональном плане.
- 2 841 ответ
-
- sandfall interactive
- expedition 33
- (и ещё 1 )
-
Ты пишешь про буковку J в JRPG, но это разве не условность? В былые времена РПГ делили на CRPG и JRPG. Некоторые называли CRPG как WRPG (western), а кое-кто пытался JRPG превратить в console style RPG (но не прижилось). Потом деление на платформы вообще перестало быть релевантным для определения жанра. А Наоки Ёсиде (ФФ16) вон вообще не нравится термин JRPG. Я к тому, что роллы и суши имеют конкретные различия. И западный повар вполне может приготовить суши по традиционному японскому рецепту. Я надеялся, что ты углубишься в тонкие материи и расскажешь, чего не хватает Экспедиции для ЖРПГ-шности кроме состава разработчиков.
- 2 841 ответ
-
- sandfall interactive
- expedition 33
- (и ещё 1 )
-
А вот это прям интересный тезис. Можешь раскрыть, почему ты так думаешь?
- 2 841 ответ
-
- sandfall interactive
- expedition 33
- (и ещё 1 )
-
Искусство развивается по двум направлениям. Одни авторы пытаются нащупать новые направления - авангард. Другие же, пытаются отточить знакомые формулы и приёмы до совершенства - арьергард. И то и то в общем-то необходимо. И чилийские разработчики пошли по второму пути. Если первая часть была неплохим клоном классических RE, то вторая часть - это уже практически эталонный клон классических RE. Лучше стало всё. Больше локаций, паззлов, разновидностей противников и оружия. При этом абсолютно никакой оригинальности тут не встретить. Бесконечные отсылки на резики и сайлент хиллы. Сюжет уровня "выпей хлеба" с соответствующими диалогами и актёрской игрой. Всё как всегда в общем. Но лично мне очень понравился баланс сложности паззлов. Вот прям как для меня делались. И не сказать что простые (множество раз я уже почти сдавался и был в шаге от того, чтобы открыть гайд), но по итогу каждый раз доходил самостоятельно до их решения. Даже впервые словил чувство гордости за свой дряхлеющий интеллект))) Короче, если хочется кондового RE1 экспириенса, то серия Tormented Souls - лучший выбор. ЗЫ. На счёт этой загадки. Я сперва неправильно сделал, как Ku6opr. Но затем ещё чуть-чуть подумал и допёрло. В общем-то круг состоит из трёх секций, а каждая секция делится ещё на три части. Т.е. всего получается 9 частей: 6 красных, 2 зелёных и 1 желтая.
-
Тоже трёшку пробежал и тоже доволен. Прям кайфанул.
- 117 ответов
-
- square enix
- dragon quest
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Да, даёшь JRPG-баттл! Но вообще, я ещё лет 15 назад заметил, что фанаты FInal Fantasy зачастую любят Final Fantasy вообще по разному и за разное. И это даёт самые необычные и причудливые комбинации. Помню Валерию Корнееву (Агенту Куперу) нравились шестая, десятая и даже 10-2, но при этом не очень нравились PSone части. Каким-то моим друзьям не нравится семёрка, кому-то девятка. Мне не нравилась десятка, зато я всегда защищал ФФ12. Одному моему другу боёвка 10-2 нравится сильно больше боёвки оригинальной ФФ10. А так же он кайфовал от боёвки ФФ13 и чуть было не дропнул Экспедицию в самом начале из-за той же боёвки (и вообще она для него главный минус, хотя сама игра в целом очень понравилась). Короче, какого-то единственно-правильного мнения не существует.
- 2 841 ответ
-
- sandfall interactive
- expedition 33
- (и ещё 1 )
-
Это в целом, конечно, очень влияет на восприятие игры. Один стример проходил Балдурс Гейт 3. Типичный ПКбоярин за плечами которого огромный опыт WRPG. В конце, подводя итоги, он начал со слов типа: "Ну...сейчас таких РПГ делают очень мало и НА ЭТОМ ФОНЕ - это прям шедевр, а так..." и далее перечислил ряд недостатков по его мнению. У меня опыт среди компьютерных ролёвок сильно меньше и поэтому БГ3 кажется прям абсолютным шедевром, уделывающим всех и вся, но я, прям, на тот момент его понял. И вот в этом году он же проходил Clair Obscur. Опыт в JRPG у него около нуля, и под конец стример был в полном восторге. Даже по-моему каких-то особых недостатков не назвал. И тут уже мы с ним условно поменялись местами в наших оценках. Это, конечно, не говорит о том, что все JRPG-шники не считают Экспедицию 33 шедевром. Есть много восторгов и от этой публики. Но всё же именно среди нас чаще можно встретить более сдержанные мнения. Я, к примеру, считаю сабж очень хорошей JRPG и однозначной GoTY, но всё же, если закрыть глаза на "Здесь Густав, опора нам ♪♫♪", то ничего выдающегося в боёвке, исследовании мира, сайдах и в целом в геймдизайне - я не вижу. Даже в нарративе нет каких-то интересных игровых приёмчиков, что на мой взгляд важно для всех сюжетно-ориентированных игр, включая JRPG.
- 2 841 ответ
-
- sandfall interactive
- expedition 33
- (и ещё 1 )
-
Мне просто кажется, что люди не правильно интерпретируют секрет популярности Clair Obscur. Классических JRPG сейчас вагон и маленькая тележка на рынке. Более того, многие из них чисто геймдизайнески сделаны более умело даже (экономика, прогрессия, боёвка). Но чего во всех этих играх не хватает, так это такого же цепляющего сюжета, музыки и визуального стиля. А это как раз не скопировать вообще никак (ну если только ты не китайская/корейская контора). И огорчает как раз то, что вместо того, чтобы пользуясь нахлынувшей популярностью, обратить внимание публики на другие JRPG, чтобы хоть как-то популяризировать полумёртвый жанр, все топчутся на Скваре и финалках (причём, опять же, вообще не понимая реальных недостатков). При этом даже TD (уж на что он все игры и финалки ненавидит) и то признал, что последние четыре части вполне себе хороши. Уж явно не заслуживают той волны хейта, что на них свалилась.
- 2 841 ответ
-
- sandfall interactive
- expedition 33
- (и ещё 1 )
