Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ungod

Олдфаги
  • Публикаций

    4 730
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 408 .

Информация

  • Реальное имя
    Ургабрат Де ла Дитрих
  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    from Hell in Hell
  • Мой PC
    стоит под столом
  • Любимые игры
    God of war 2, Uncharted 2, Last of us

Посетители профиля

7 045 просмотров профиля
  1. Ungod

    Horizon Forbidden West | Burning Shores

    Ну, пару раз, потому что я только в самой первой локации, а в начале многие игры дают ощущение свежести и оригинальности. А потом, к сожалению, всё сводится на нет... Пока вторая ощущается лучше первой - проработанней и богаче.
  2. Ungod

    Horizon Forbidden West | Burning Shores

    Эх, вчера набрал целую простыню в ответ, отвлекся и забыл отправить, а сегодня всё исчезло Но если тезисно, то да, они, конечно, оригинальные. В своей сути, основе, но ОВ в каждый их них привносит почти один и тот же шаблон. То есть придумывается идея и наживляется на макет открытого мира, который все делают как под копирку. Сами по себе игровые жанры все-таки создателей ограничивают мало. И в шутере и в хорроре можно придумать какой угодно концепт, игровую механику, вплоть до самых дичайших и превернуть всё с ног на голову, а все ОВ, которые выходят в последние годы, имеют одну схему. Причем, могу отметить, что проблема состоит даже не столько в самой схеме (хотя и в ней тоже), а в непосредственной реализации. То есть что именно делает ОВ плохим? Повторяемость, однотипность, использование одного и того же по многу раз. То бишь нам выдают 1 активность - "поймай енота", а потом нам нужно его ловить еще в 10 локациях. Зачистить аванпост. А потом повторить сто раз. И так со всем. В этом плане РДР2 шагнула дальше всех, попытавшись наполнить мир случайными событиями, сценками, странными заданиями прямо среди локаций, когда этого меньше всего ждешь. Живым общением персонажей, проработкой мира, детальным воссозданием эпохи. Поэтому, чтобы ОВ стал интересным, ничто в нем не должно повторяться, нужно много разноплановых активностей, изменяющихся по ходу игры механик, подбрасывание игроку на протяжении всей игры чего-то нового и уникального. А все игры, в которые я играл, где есть ОВ, этого лишены - они надоедают, потому что срединный концепт не вытягивает такой продолжительности, засыпанный унылой и скучнейшей деятельностью... Вот, кстати, в начале второго Горизонта я ловлю вайбы хорошей игры - эпический вид, звуковой фон, пара заданий второстепенных с хорошей постановкой, загадка на получение артефакта, где нужно решить головоломку с акробатикой и крюком, какие-то интересные строения и конструкции в пределах поля интереса. Прямо даже проникся пару раз. Но понимаю, что это вряд ли продлиться всю игру. Это то, что я говорил раньше - игра должна быть интересным приключением в наипервейшую очередь, а ОВ должен выступать лишь декорацией к нему. А сейчас в играх ровно наоборот.
  3. Ungod

    Horizon Forbidden West | Burning Shores

    Не знаю даже. тут лутаешь трупы, кучки металла, сундуки, травки - и пол-экрана в надписях: " добавлено в инвентарь", "не влезло в инвентарь", "отправлено из инвентаря в хранилище", "отправлено из хранилища в чистилище"... Хранилище - это такое себе решение. Никогда подобным не пользовался в играх ибо неудобно. Уж лучше всё в одном месте иметь, чем две несусветные кучи, но в двух разных местах, втрое из которых еще и в строго отведенных местах (Резидент не трогаем - это святое, т.к. масштабы сильно другие :)) Нужно поискать, пока в инвентарях глубоко не рылся, но навскидку листал - не видел.
  4. Ungod

    Horizon Forbidden West | Burning Shores

    Так я вот о первых впечатлениях как раз и отписываюсь. Да, первая слабо зашла, но прошел я ее целиком на релизе, тогда еще была надежда, что Сони не будет клепать игры под ОВ-копирку... Тут всё максимально похоже, на оценку будет влиять наполненность и комплексность игры, а также насколько новые аспекты лучше старых. Просто еще сама по себе формула открытого мира уничтожает любой изначально интересный концепт. Возьми любую игру навскидку (даже Ассасина), Горизонт, Дейс Гон, Паук, Цусима - в каждой есть интересный концепт, который, будь это линейное приключение, мог бы заиграть яркими красками и стать запоминающимся и оригинальным проектом, но правила ОВ с его раздутостью, однотипностью и повторяющимися по десять тысяч раз механиками все это убивают. Любой крупный ОВ это поначалу интересно, потом норм, потом "дропнуть к бабушкиной фене" ибо скука. Сейчас я от ОВ отдохнул, да и вообще перерыв большой был, поэтому мне пока Горизонт 2 приятен - скалы красивые, облачка :), но я и наиграл часов 5-6. Я пока не увидел отдельной полки для этого, Можно скопом всё продать или нужно весь инвентарь перебирать и читать каждую подпись?
  5. Ungod

    Alone In The Dark

    Почему никто не негодует? Никто, кроме zcativ, не прошел еще? Я остановился во 2 главе и пока отложил - слишком много игр параллельно пытаюсь охватить.
  6. Ungod

    Horizon Forbidden West | Burning Shores

    Вчера побегал в этой самой начальной локации, выполнил два сайда, по сюжету еще не шел. Описанная дубовость поселений и конструкций сохранилась, но стала чуть более разнообразной и изощренной. Ну вот не верю я в такие архитектурные формы и в то, что они созданы человеками, а не гуманоидными муравьями-кубоидами. Хотелось бы реалистичности в этом сайфайном постапокалиптическом мире. А так вроде бы и красиво, но игрушечно. Эта претензия условна - я пока не видел всей игры, но думаю, что дизайн будет везде подобным, как и в первой части. Нпс чуток живее вокруг имитируют жизнь - песенки, танцы там в таверне и всякое такое. Массовки стало больше. Второстепенные квесты опять же оценивать по парочке не гоже, но поставлены явно лучше первой части - с роликами и каким никаким нарративом. Правда интересными их не назвать - найди сковородку , спаси шахтеров. Пылесосить уже начинает утомлять - эти десятки проводов, ядер, пластин, линз, тряпок, палок и прочей лабуды, которой уже пресытился инвентарь, еще теперь после переполнения инвентаря всё это сыпется хранилище. И хрен знает что со всем этим делать. Копаться в сотнях ячеек, пытаясь понять, что куда использовать можно, а что просто продать, нет ни малейшего желания. Настройки сбора лута -гуд. Я не помню, чтобы это в первой было, хотя может просто забыл. Можно выключить анимацию подбора или вовсе включить автоподбор лута. На высокой сложности (после нормала) Элой помирает быстро, но пока жизнь вкачана только на 10 %, а враги серьезной угрозы не представляют.
  7. Ungod

    Horizon Forbidden West | Burning Shores

    Нефига себе скорости....
  8. Ungod

    Фильмы (часть 3)

    У Ромулуса, конечно, режиссер - прямо кудесник кинематографа, да... Фильмография его, мягко говоря, удручает. Традиционно жду очередное говно в духе последнего фемино-Хищника.
  9. Ungod

    Alone In The Dark

    Наверное подобное многих ждет.
  10. Ungod

    Horizon Forbidden West | Burning Shores

    Первая лока - это после фуникулера? Я прошел пролог и только спустился в долину. Начало очень похоже на первую часть, даже графика в начальной локе не впечатлила. Вот при спуске в долину сверху - красиво, да. Насчет мультяшно-пухлощекие... Тут вообще дизайн странный (в обоих частях). То есть он либо нарочисто такой нереалистичный, либо дизайнеры соотвсествующие. Природа издалека красивая, роботы задизайнены отлично, а вот персонажи - их вид, одежда... Вся человеческая архитектура и строения - какой-то майнкрафт на максималках. Игрушечное и деформированное, как какой-то вархаммерский диспропорционизм. Ну то есть оно воспринимается именно как мультяшное - какие-то грубые и неестественные переходы, наслоения, углы, формы. Как будто это парки-аттракционы, а не постапокалиптические городки и поселения... А вот в роликах виден прогресс - сами анимации и лица сделаны отлично. Не знаю как там это будет во второстепенных заданиях, но в прологе очень качественно.
  11. Ungod

    Horizon Forbidden West | Burning Shores

    Боюсь моя 3070 такое не вытянет, но попробовать можно, конечно. У игры, кстати, со старта с производительностью все не так гладко как казалось. Да, в начальной локации всё хорошо, но у меня при смене локации, при ролике в Меридиане, фпс дропнулся до 35-45 кадров и в ролике на движке тормоза начались. Подумал, что странно это, вроде бы не должно так жёстко просаживаться. перегрузил и снова стало 60 фпс. Имеем в наличии утечку чего-то там, то ли видеопамяти, то ли чего то еще. Навскидку увидел отзыв о похожей проблеме - что со временем игра начинает выдавать низкий фпс и нужно ее перезапускать...
  12. Ungod

    Horizon Forbidden West | Burning Shores

    Так, стоп, а можно поподробнее? Ну DLAA да - сглаживание на основе ИИ, а само ДЛСС ведь только увеличивает фпс за счет уменьшения разрешения и дорисовывания кадров (грубо), оно разве сглаживает? То есть если ты включишь ДЛСС ради сглаживания, ты попортишь картинку, и включать лучше традиционные или ту же ДЛАА как продвинутую новую фичу. У ДЛСС ведь только одна задача - увеличить производительность.
  13. Ungod

    Horizon Forbidden West | Burning Shores

    Там что-то подобное было и с первой частью - при изменении настроек с условно средних до очень высоких фпс был одинаков. Попробуй просто проверь сам фпс.
  14. Ungod

    Horizon Forbidden West | Burning Shores

    На высоких да. Еще и ДЛСС там есть, но на 1000-ой серии, по-моему, она не работает.
  15. Ungod

    Horizon Forbidden West | Burning Shores

    Ты что, до сих пор не знаешь на чем надо играть на Пеке??
×