Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
4 048 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
zcativ стал победителем дня 16 мая 2021
zcativ имел наиболее популярный контент!
Репутация
7 090 .Информация о zcativ
- День рождения 30 августа
Информация
-
Реальное имя
Руслан
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
13 456 просмотров профиля
-
-
Всеми любимый и уважаемый, я вот как раз месяц назад начал погружаться во франшизу Science Adventure (Chaos;Head, Steins;Gate и так далее) и пошло говно по трубам: CD-драмы, эксклюзивные CD-драмы для журналов, гайды, флаеры и так далее. Часть из них никто не переводил, конечно же (да там и не все визуальные новеллы переведены даже). Со временем к этим японским прибабахам привыкаешь, но я и понимаю тех, кому не интересно во всём этом копаться.
- 287 ответов
-
- silent hill f
- konami
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Лично у меня пока не очень много предположений, как авторы свяжут сабж с остальной серией (не то чтобы я знаю это франшизу так же хорошо, как RE, если честно). Впрочем, Япония уже упоминалась раньше, и эти упоминания потенциально могут быть полезными, чтобы приблизиться к истине. Первое упоминание — это «другая церковь» за антикварным магазином «Зелёный лев» в первой части: Не знаю, существует ли подробное объяснение этого алтаря, но я могу выдвинуть несколько гипотез: 1) так как Далия изучала множественные религии, она могла изучать синтоизм тоже, возможно, даже посетив Японию лично; 2) культ имеет японские корни; 3) культ не имеет японские корни, но у него были свои амбассадоры в Японии, как у иезуитов (собственно, откуда некоторые из них элементы буддизма и позаимствовали). Второе упоминание — это CD-драма «Неизбежный дождь в Ёсиваре», который вышел вместе с саундтреком Silent Hill 4: Если совсем уж кратко описать сюжет, он повествует о девушке, которая обманом была продана в проституцию в один из публичных домов Токио, где она и покончила с собой от безнадёги. Её мать позже узнала правду от человека, который продал её дочь, и этот мужчина зарезал её. Рэйкон (душа/дух) этой женщины, так как она умерла насильственной смертью, обратился в юрэя и подкараулил обидчика. К сожалению, мне никогда не попадался перевод этой CD-драмы, поэтому я знаю лишь описание сюжета. Третье упоминание — это что-то типа додзё-уголка в Потусторонье из Book of Memories: Ну и последнее упоминание, о котором я знаю: недавняя часть The Short Message рассказывает о японской ведьме, которая мигрировала в Германию и — после конфликта с власть имущими, который закончился покушением на неё — прокляла город, в котором и происходят события игры. Очевидно, женщина обладала телекинезом.
- 287 ответов
-
- silent hill f
- konami
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ligfip1, какое-то странное описание в этой статье. Флаурос откопали в древних руинах, и он имеет глубокие китайские корни. Это не какая-то побрякушка.
- 287 ответов
-
- silent hill f
- konami
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
- 287 ответов
-
- silent hill f
- konami
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
И как одно исключает другое? Ну да, Konami хотела свой Biohazard, мне это известно, но теперь у игр, что она поручила самураям делать, не было своих идей и концепций, которые их выделяли, что ли? И совершенно плевать, что Тояма мог не планировать никакую серию, работая над первой игрой, потому что вообще любые вымышленные миры, включая множественные мифологии, формируются и обрастают деталями постепенно. И это нормально. Точно так же и Silent Hill за пределами Сайлент-Хилла не возник из ниоткуда: за этим проектом следует множество других примеров, с которыми любой фанат серии знаком прекрасно. Если тебе станет от этого легче, во время презентации Окамото назвал сабж «гайденом», то есть спин-оффом. Хотя, конечно, какую-то погоду это всё равно не делает, ибо серия всегда комфортно чувствовала себя как антология без сквозного сюжета. Там даже не все части в одной вселенной происходят.
- 287 ответов
-
- silent hill f
- konami
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Lex Mercer, ты, конечно, посмейся столько, сколько тебе надо, а потом всё-таки прочти дальше, что я написал. Ну ты сам если в игру поиграешь, что я тебе советую сделать, то очень скоро обнаружишь, что её сюжет на самом деле не про книжный Andy's Store и местную церковь, ибо тебе прямо объясняется, что история игры началась ещё до того, как эти домики были построены в принципе. Когда даже сценарист классических частей тебе говорит, что Silent Hill не замыкается на одном месте, может, стоит попробовать прислушаться? С таким рвением упрощать понимание целой серии до двух слов в названии ты можешь спокойно идти и докапываться, что The House of the Dead и не всегда про house.
- 287 ответов
-
- silent hill f
- konami
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ну как сказать, не трясёт совершенно. Я даже очень жду эту игру. Сам Сайлент-Хилл в серии никогда не являлся самоцелью: ещё со времён первой части объяснялось, что паранормальные явления происходили на этой земле ещё до того, как Сайлент-Хилл был отстроен, причём бог, которого Далия пыталась инкарнировать с помощью своей дочери, вообще мог быть занесён эмигрантами. Мы же не будем на полном серьёзе верить, что боги и духи умерших существуют только на маленьком клочке Америки? Но это первая часть; после неё стали выходить другие игры, которые покидали пределы города, причём ещё во времена Team Silent. Сценарист 2 и 3 частей даже упоминал, что Сайлент-Хилл — это не место, а метафора. И, по сути, любой, кто обладает телекинезом и тьмой в сердце, может вызвать феномен Сайлент-Хилла где угодно и когда угодно. Про 60-е, кстати, выходили официальные Java-игры. Квесты от первого лица. Я их ещё в нулевых проходил на своём Nokia 6300, причём вторая часть показывала тёмные коридоры с красным освещением даже до того, как P.T. сделала это мейнстримом. Тем более, чем часто Konami будет доить одно и то же место, тем больше Сайлент-Хилл будет отдаляться от собственной идентичности, потому что инфраструктуру и дизайн города обязательно будут постоянно менять и подстраивать под геймдизайн каждой новой игры. Раккун-Сити не даст соврать: он теперь такой же эфемерный, как Готэм из комиксов. Есть какие-то условные паттерны по типу часовой башни, а всё остальное плавает и перестраивается из года в год.
- 287 ответов
-
- silent hill f
- konami
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я готовился к тому, что оно означает fuck you, ожидая, что игра будет эксклюзивом PS5, но над моим ожиданием приятно надругались самураи. Я даже не сразу на презентацию настроился от радости.
- 287 ответов
-
- silent hill f
- konami
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Очень классно. Выглядит и звучит как Silent Hill, просто в Японии. Тут на месте и БДГ-фазы Потусторонья («Тёмной Святыней» кличут), и труба у протагониста даже. Некоторые эмбиенты звучат знакомо, но с вайбами гагаку. Судя по описанию, навалят психологизма, скелетов в шкафу и отсылок к другим играм. Чётенько. Говоря про гагаку, кстати, хочется побольше синтоизма. Чтобы больший фокус на ками/богов был, а то в последних частях серии, включая ремейк, они уж совсем на фоне были и только призывали персонажей / воплощали их кошмары.
- 287 ответов
-
- silent hill f
- konami
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
В 5 части нет зомби, поэтому вряд ли Киборг считает её RE.
- 8 329 ответов
-
- resident evil 8
- деревня
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Save Room для фанатов Resident Evil: Вкусно чешемся и смешиваем цветные травы
zcativ ответил в теме Big Boss в разделе Resident Evil
Tobias_Ripper, завод расположен у подножия скалы, на которой стоит школа Маркуса: Надо будет не забыть потом сделать качественный коллаж, который сравнивает фоны BIO2 и Zero, а то в Интернете не получается найти такой.- 4 612 ответа
-
- resident evil
- жопа
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Save Room для фанатов Resident Evil: Вкусно чешемся и смешиваем цветные травы
zcativ ответил в теме Big Boss в разделе Resident Evil
В Zero были только заброшенный химический завод и лаборатория из второй части, но в перезапущенной второй части нет завода, как и лаборатория была переосмыслена, поэтому ремейку Zero она не поможет.- 4 612 ответа
-
- resident evil
- жопа
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я бы проверил отражения Лоры и остальных людей. Если они тоже в глазах Джеймса не отражаются, вряд ли в этом может быть какое-то художественное намерение.
- 4 996 ответов
-
- silent hill 2
- in my restless dreams
- (и ещё 1 )
-
Хоть это и нормальные временные интервалы для современных AAA-игр, меня всё равно пугают эти даты. Вот бы в натуре каких-нибудь вирусов или грибов бахнуть, чтобы жить столетиями.
- 3 428 ответов
-
- sam lake
- alan wake 2
-
(и ещё 2 )
C тегом: