Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Blink 55

30 vs 60 FPS – какое количество кадров в секунду оптимально?

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Кирилл_Копыленков' timestamp='1380457202' post='3612699'] по мне так зона 3 выдает 30, почти как колода. Считаю 60 фпс нужны в мульте. [/quote]

именно) для мульта надо 60 фпс :up: 

для сингла как по мне и 30 хватит  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Кирилл_Копыленков'], звиняй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Galfimbul' timestamp='1380456807' post='3612693'] 30 фпс для гонок [/quote]

 то то разрабы гонок стараются 60 фпс всегда достичь :facepalm: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60 fps просто необходимы для файтингов. помнится, читал в одном интервью с командой AM2 о том, что в VF2 и LB для Saturn они главной задачей ставили такую оптимизацию, дабы фрейм-рейт всегда был на отметке 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пацаны, послушайте старого квакера. 30, 60 - все это пустое... 120 only, о другом говорить даже не стоит  :gigi:  :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='artemnet' timestamp='1380519714' post='3613875'] 120 only [/quote]

только если для 3д,больше 100 человеческий глаз уже не различает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мне так зона 3 выдает 30, почти как колода. Считаю 60 фпс нужны в мульте.

 

именно) для мульта надо 60 фпс :up:

для сингла как по мне и 30 хватит  

просто 540м больше 30 фпс не тянет



пацаны, послушайте старого квакера. 30, 60 - все это пустое... 120 only, о другом говорить даже не стоит  :gigi:  :agree:

250 фпс промод код4 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Galfimbul' timestamp='1380456807' post='3612693'] 30 фпс для гонок [/quote] 

 

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Я так понимаю после стартовых игр стандартом в некст гене (по-крайней мере в пс4) вроде как должен стать 1080п/60фпс, так как дрова наконец допилят, а разработка в основном будет вестись на финальных девкитах.
Так вот, у меня такой вопрос. В случае если игра будет в 3д, эти 60 фпс пойдут на каждый глаз или все таки будут резаться по 30 на каждый глаз? То есть сильно ли 3д грузит ресурсы?
Если в 3д видео два отдельных потока, то в играх же совсем другое. Там все же вроде отрендерилось, просто "камеры" с немного разными ракурсами, сплитскрин же вроде не особо грузит ресурсы и это при том что надо грузить локацию и для второго персонажа.
То есть есть надежда на 1080п/60фпс на каждый глаз?

Изменено пользователем xsr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть есть надежда на 1080п/60фпс на каждый глаз?
Такого нет даже на видеокартах ценой в несколько консолей. 60 fps на глаз можно сделать при разрешении 1280x720. Чего там будет на PS4 пока никто не скажет.

Сплитскрин ресурсы жрет. Изменено пользователем Yamaha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сплитскрин ресурсы жрет.

 

Сколько в процентах?

Да и я уже сказал, что в 3д локация и т.д. все одинаковое (в отличии от сплитскрина). Куда идут ресурсы?

Изменено пользователем xsr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Куда идут ресурсы?
На обработку двух сцен. Во многих играх если приглядеться, то где-то тени отключаются, где-то текстуры в 2 раза хуже и т.д. Как правило в двух маленьких окошках сплитскрина в динамике это незаметно, но графика режется всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Куда идут ресурсы?
На обработку двух сцен. Во многих играх если приглядеться, то где-то тени отключаются, где-то текстуры в 2 раза хуже и т.д. Как правило в двух маленьких окошках сплитскрина в динамике это незаметно, но графика режется всегда.

Но у 3д то сцена одна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но у 3д то сцена одна
Как с математикой?)) По сцене на глаз - получаем две. Поэтому и делится все пополам. Изменено пользователем Yamaha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60 фпс конечно лучше 30, но меня вот настойчиво смущала на пека такая тема, что когда фпс падает ниже 60, скажем до 50, по ощущениям снижение гораздо значительнее, картинка начинает заметно дергаться. При игре на консолях просадки фпс не так бросаются в глаза. Тут недавно открыл для себя такой факт, что, оказывается, это происходит из-за включенного всинка.

 

Если видеокарта успевает считать лишь от 31 до 59 кадров в секунду, то FPS в игре будет падать сразу до 30, поскольку каждый второй цикл обновления экрана будет холостым из-за отсутствия следующего кадра в буфере, который там появится лишь еще цикл спустя. При 29 кадрах в секунду, обычная синхронизация не сможет обновлять экран и через цикл (а только через два на третий), и в результате игра будет идти с частотой 20 кадров/c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 60 фпс конечно лучше 30, но меня вот настойчиво смущала на пека такая тема, что когда фпс падает ниже 60, скажем до 50, по ощущениям снижение гораздо значительнее, картинка начинает заметно дергаться. При игре на консолях просадки фпс не так бросаются в глаза. Тут недавно открыл для себя такой факт, что, оказывается, это происходит из-за включенного всинка.

Бред. Кадры в секунду они и в Африке кадры в секунду. Что на консолях, что на пк, что на мобилках. Всинк лишь ограничивает частоту кадров до частоты монитора, чтобы не было скринтиринга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Yamaha'], пока видюха выдаёт 60+ - активен vsync и имеем традиционную относительно небольшую задержку, характерную для double-buffered vsync. Чуть только просел FPS ниже 60 - vsync отрубился и вместе с ним резко пропадает и соответствующая латентность подсистемы ввода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но у 3д то сцена одна
Как с математикой?)) По сцене на глаз - получаем две. Поэтому и делится все пополам.

Лол. Ты с видео перепутал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=Yamaha], пока видюха выдаёт 60+ - активен vsync и имеем традиционную относительно небольшую задержку, характерную для double-buffered vsync. Чуть только просел FPS ниже 60 - vsync отрубился и вместе с ним резко пропадает и соответствующая латентность подсистемы ввода.
Не знаю, что и у кого там пропадает, у себя такого маразма никогда не наблюдаю. Всинком к слову тоже не пользуюсь, ибо жрет ресуры и режет фпс. Единственная игра, в которой у меня был скринтиринг - это Rage. Ну и в халфе, если в консоле не ставлю ограничение хотя бы на 120 фпс.
Если в тяжелых играх видеокарта не справляется, то у меня стабильно могут быть и 50 фпс, и 40. В той же бетке бф4 было и 70 и 60, в особо динамичных сценах падало до 40.

Картинка начинается дергаться будь то пк, или консоль, если фпс падает ниже 25.
 
Лол. Ты с видео перепутал
Ну удачи тебе теоретик )))

d5fc43d56c41.gif Изменено пользователем Yamaha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лол. Ты с видео перепутал
Ну удачи тебе теоретик )))

d5fc43d56c41.gif

Ну и? Вся сцена должна сразу отрендериться, вместе со всеми моделями. Получается если я сделаю маленький шаг в сторону мне придется еще ждать пока видимая сторона отрендерится? Это противоречит всему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='xsr'], каждый кадр - это перерендер всей сцены. А уж для 3д тем более, там под разными углами на каждый глаз рендерится сцена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и? Вся сцена должна сразу отрендериться, вместе со всеми моделями. Получается если я сделаю маленький шаг в сторону мне придется еще ждать пока видимая сторона отрендерится? Это противоречит всему
Я тебе сейчас открою секрет. Все, что ты видишь во время игры, рендериться в реальном времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Yamaha' timestamp='1382004956' post='3651362'] Я тебе сейчас открою секрет. Все, что ты видишь во время игры, рендериться в реальном времени. [/quote]

[member='xsr'], каждый кадр - это перерендер всей сцены. А уж для 3д тем более, там под разными углами на каждый глаз рендерится сцена

Что за бред?

Разве сцена не сохраняется в памяти гпу и рам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще раз. Никаких пререндеров. Все, что ты видишь во время игры, рендериться в реальном времени движком игры. Изменено пользователем Yamaha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же не видео. А как работает совместное прохождение? Две консоли в одну не засунешь

Изменено пользователем xsr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×