Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

t4ZZMoT.png

Сообщение добавил Mountain View

Оценка игре  

322 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку вы ставите игре

    • 1-4 – это дно, а не игра
    • 5 – Провал! Хуже игры и быть немогло
    • 6 – Провал, но играть можно
    • 7 – Нормальная игра, но ожидал большего
    • 8 – Хорошая игра
    • 9 – Отличная игра
    • 10 – Лучшая игра в жанре


Рекомендуемые сообщения

Отшучиваться, это всё что остается фанатам мгс ви

 

Ну а чо, аргументов  нету в защиту, вот и остается только "смишно" шутить.  

 

 

могу еще оценки привести 

 

Я могу привести в пример Энгри Джо, который  с одной стороны дико гнал на репетативность в дестини и прочее, и с другой в упор этого же не замечает в МГС Ви.  

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Shibito'], открытый мир в играх подразумевает не просто площадку, а реально обширную территорию, которая живет по своим правилам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем в свое время ругали Фар Край 2 и первый Ассассин Крид за тупой открытый мир и отсутствие геймдизайнерских ситуаций (игрок предоставлен самому себе). Зачем заставляли этих разрабов эволюционировать, придумывать крутые механики, развивать открытый мир, наполнять его контентом? Зачем, если Кодзима сделал все на уровне Фар Край 2 и первого Ассассина и его за это облизывают. 

 

Возьмем прессу, ок:

 

Фар Край 2 в 2008 году - пустой открытый мир, миссии не подразумевают интересных ситуаций, игрок предоставлен самому себе, не особо внятный сюжет, тебя окружают в октрытом мире по сути одни враги. Средняя игра на 6-7 баллов.

 

Фар Край 3 в 2012 - ого, они сделали лучше, учли свои ошибки, подтянули все косяки, наполнили мир жизнью, придумали механику отметок (которую потом стырит Кодзима), сделали фауну, завязали геймплей на взаимодействии с фауной, научили взаимодействию с ней же ИИ, придумали разнообразные миссии, подтянули сюжет о становлении человека воином и изломе его психики. 8-9 баллов - хорошая, даже отличная игра.

 

MGS V в 2015 = Фар Край 2 во всех аспектах (хорошая игровая механика, но больше ничего: никаких персонажей, сюжет-филлер, никакой мотивации, мертвый открытый мир, кругом одни враги - абсолютно все на уровне той самой игры 2008 года, алло!) и.... 10 из 10, игра века!

 

Логика, ты где?

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Grindders'], Браво, выдаешь уже второе очень годное замечание про МГС V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясняется расхождение путей foxhound и Зиро.

 

А где там в Ви Foxhound то числиться? Или опять в кассетах заслушивайся? Ибо в игре его напрочь нету.  

Кассеты не нужно слушать? Тут претензии как всегда от людей, которым сюжет нужно прям с ложечки скармливать. У тех кто внимательно играет, как всегда претензий никаких нет. 



[member='Grindders'], в ассасинах и FC2 нет вариативности вообще никакой. Тут же геймплейное разнообразие, даже в сюжетных миссиях почти всегда есть дополнительные цели заданий которые взаимоисключают друг друга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин какой дурачок не додумался во время матча не перекидать право хоста какому-нибудь другому игроку когда первый хост ливнул? Ну правда, что за чушь? Фултонить в онлайне люто раздражает ибо моделька то и дело прыгает с места на место  когда ты оглушил кого-нибудь. Алсо, а сколько карт в онлайне, я насчитал 3: Нефтяная база, деревенька в африке, лагерь омега и база-крепость в афгане, где мы возвращаем старого друга и это всё?

Изменено пользователем borntokill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая вариативность была в четвертом мгсе? или в третьем? Четверка же мыльное кинцо, насколько я помню 

 

 

в третьем мгсе вариативности жопой жуй, уж насколько я не люблю эту часть, но не надо

а в четвертом во всех актах меняется геймплей, есть и стелс, и слежка, и экшен, и погони, и даже макака дребина, просто там геймплея два часа, но там ГЕЙМПЛЕЙ с развитем событий, с меняющимися локациями и игровыми ситуациями, а не гольная механика с апгрейдами воздушных шариков

извините меня, но когда на игру в 120 часов во всех миссиях две задачи: зафултонить и взорвать - это не вариативность, это фимоз

вне зависимости от того, приползеш ли ты с запада или заедешь на волкере с севера, прилетишь ли ты на вертолете с востока или прискачешь с юга

Вот нормальное мнение написал, а не шепардизм, ахахах, школоло, ололо.



в мгс4 появилась дрочка

годзима пророк, он выпустил магнум опус перед которым меркнет все

теперь я окончательно убедился, что все предыдущие части были просто подготовкой для принятия Великого Свечения, которое дало Божественное Единство ви

пойду побрею яйца и помолюсь

52221605c186.jpg

А тут вернулся на уровень назад - интернет шутник, ох, 

 

ну зачем, я действительно побрил яйца и помылся

просто мне уже действительно кажется, что в этой теме появилось коллективное бессознательное из отголоской разумов сошедших с ума фанатов

т.к. только здесь и вчера я узнал, что в мгс4 есть скрытые инвизибл маршруруты и что, оказывается, на ранг бигбосса (и к чему это вообще) игру надо задрачивать

я, конечно, не буду напоминать о том, что начиная со второй части бигбосс раны просто натурально пробегаются ультрахардкорщиками, но ведь на то это и бигбосс ран, и на то они ульрахардкорщики

про рейтинговую систему в ви я лучше скромно умолчу

а писать в двухсоттысячный раз, что в игре нет ничего кроме механики мне уже надоело

тут вон и сюжет в игре смогли найти, который так круто связывает предыдущие части

Изменено пользователем lalilulelo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то есть психомантис тебя не смущает, Волгин не смущает, а технологии смущают?)) 

 
Именно. Логика в рамках серии присутствовала до МГС ВИ (ПВ вообще за мгс не считаю, мелодрама о Паз), то есть я к чему - технический прогресс в ранние отрезки времени в серии был далеко не таким продвинутым. 
Ну то есть объясни мне - в 84 году были сверхмощные паразиты, ДВУНОГИЙ, ГИГАНТСКИЙ РОБОТ С ОГНЕННЫМ ХЛЫСТОМ, такс такс, а потом у нас что надеюсь тебе не надо напоминать? Да, я понимаю, способности Сахелантропа имеют в МГСВИ доходчивое объяснение, но... это глупое, притянутое за уши объяснение. Игроку говорят - ну вот так, так и еще так. А ты такой - ну раз так, то ок. 

он же не знает! 


Так это же еще один идиотский поворот сюжета, лишь бы МГСВИ не так сильно ретконил остальные ) 
[spoil]Оцелот не знает что Илай клон лишь потому, что он стер себе память и не знает, что если сделать тест Илая и Венома - будет отрицательный результат. Знай бы он, что он сравнивает ДНК Илая с каким-то Медиком, эм, ну ты понял да?
А вот такой глупый твист Оцелота (загипнотизировать самого себя тоже), стоил им очень много ) Знай они, что Илай - клон ББ, к нему было бы совсем иное отношение, ему бы никто не позволил свистнуть Сахелантропа, да все бы иначе повернулось. Но нет.[/spoil] 

Изменено пользователем Hitm0n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кассеты не нужно слушать?

 

То есть про зарождение Foxhound(что кстати одно из важных событий в серии МГ) уже под предводительством  Big Boss в самой игре рассказывать и показывать не нужно? Где-нибудь там, за кадром, объясним и намекнем. И  да, кассеты я слушал, но переспросил. А то вдруг какую побочку на эту тему пропустил.

 

 

в ассасинах и FC2 нет вариативности вообще никакой.

 

МГС Ви - это прекрасный пример того, как отвратительная проработка и песочницы и сюжетных миссий абсолютно нивелируют прекрасную игровую механику. Собственно споры о том, что хороший ли сюжет в МГС V или плохой, на самом деле не важны при данной рванной и отвратительной подаче.  

 

 

 

Ну то есть объясни мне - в 84 году были сверхмощные паразиты, ДВУНОГИЙ, ГИГАНТСКИЙ РОБОТ С ОГНЕННЫМ ХЛЫСТОМ, такс такс, а потом у нас что надеюсь тебе не надо напоминать?

 

1)Паразиты это же такие предтечи наномашин. Наработки и исследования по которым уже вошли в создание этой всей системы по глобальному контролю всего и вся в mgs 4.

2)Собственно наномашины, как и паразиты, дают людям сверхспособности ( отряд foxhound). Ведь сверхспособности foxhound наномашинами же объясняли, я правильно понял? Просто не играл в 4 часть. Опять же бессмертие Вампа 

3)С точки зрения военной логики, наверное, более подвижный и мобильный метал гир  должен быть гораздо эффективнее огромного и прямоходящего робота. Потому что, помимо всего прочего, Салехантроп идеальная цель, и для артилерии, и для авиации, и для танков.  И от спутников его очень трудно спрятать. Хотя всё это не важно, ведь Кодзима сам же поимел всю эту логику в ролике с битвой против Салехантропа. Эпичной и очень зрелишной, но всё же. 

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вся ранговая система в одном видео

а я как лох ползал в ниндзя стайл минут 30, никого не убил, никто не заметил)) А ранг

Вообще тяжелую технику доступную для езды считаю лишней в игрой,  она всю атмосферу и игровую механику портит, правда я и не ездил ни на чем кроме как битвы с годзилой. А вот в МГО3 могли бы и запихать, может в будущем будет

Изменено пользователем Шикарно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

время прохождения решает, как сейчас, так и раньше

 

сейчас больше просто возможностей формально сломать игре мозг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В серии MGS логику нашли )))) вы смотрите! Так, в порывах модной нелюбви к V, вы в прошлых частях еще и реализм найдёте ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Shibito' timestamp='1444377807' post='4984869'] время прохождения решает, как сейчас, так и раньше [/quote] 

эцсамое

раньше один алерт и все

раньше одной убийство и все

раньше три выстрела в тебя и все

время прохождения кек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эцсамое раньше один алерт и все раньше одной убийство и все раньше три выстрела в тебя и все

 

 

ага

 

только если ты идеально прошел игру, но не за 5 часов, а за 6 - то никаких тебе рангов 

 

т.е. суть игры сводится к заучиванию наизусть паттернов движения врагов и оббегания их по нужной траектории  :up: Это обычное японское задротство - тактикал эспионажем тут и не пахнет. Как и в мгс5 - только там задротство другого рода. Суть заключается в том, что задротство всегда опционально. На все прохождение пятой части с его "ужасным", "бесконечным" гриндом и т.д. я потратил всего 70 часов - 46 миссия открылась мгновенно. 

 

В мгс5 просто суммируется результат. Не сказать, что это прямо идеальная система, т.к. в некоторых миссиях (как выше) можно проехать на танке/ или расстрелять объекты с воздуха и так далее.

 

Это недоработка баланса и встречается она не повсюду, а в некоторых местах. 

 

В большинстве ситуации, когда ты просто проникаешь на базу, как раз-таки любой "хит тейкен" или убийство с твоей стороны снимет тебе баллы, и S ты не получишь. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.е. суть игры сводится к заучиванию наизусть паттернов движения врагов и оббегания их по нужной траектории 

 

 

Вообще-то ещё много к чему, например, в толковом кидании усыпляющих гранат, быстрых выстрелов транком в голову, экономии всего и вся, а так же жопочувством врагов.

Причём MGS4 - он самый лёгкий на ББ-ранг (но совершенно задроченный на платину: не менее 8-ми раз придётся пройти и это при варианте заработка спецачивок при каждом прохождении), но даже там есть совершенно мозговыносящая миссия с Евой на мотике, в которой за один проход на ББ-ранг могут пройти только ну совсем уже тру-бибгбоссы. И никакого тебе "жгу на пролом". Враг заметил - слив ранга, случайно убил кого полчаса назад - слив ранга, опоздал на секунду и общее время игры более 4 часов - слив ранга.

А тут - детский сад, трусы на лямках, увы.

Я не жалею 3000 руб. (у меня предзаказ, всё надо вовремя покупать, тогда цена будет нормальная), игра неплоха, но это худший MGS.

 

P.S. Ну а то, что спидраннер для этой игры вообще не предусмотрен - не прощу.

Изменено пользователем Srg_Alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бибитос, это не японское задротство, это получение бигбосс ранга, ранга, который сам по себе означет, что игру надо знать вдоль и поперек

это включет и изучение паттернов и использование достпуного экипа и беготня с транками в башку и сжирание фейк дес пил, чтобы проти фира за 30 секунд

и прохождение на бб ранг все так же опционально, его не надо получить, чтобы открыть секретную концовку, где окажется, что сделали четвертого клона бигбосса из волоса с жопы макаки дребина

 

в мгс ви система ранжирования постороенна исключительно на времени, боссбатлов нет в принципе, как и возможного спидрана



т.е. суть игры сводится к заучиванию наизусть паттернов движения врагов и оббегания их по нужной траектории 

 

 

Вообще-то ещё много к чему, например, в толковом кидании усыпляющих гранат, быстрых выстрелов транком в голову, экономии всего и вся, а так же жопочувством врагов.

Причём MGS4 - он самый лёгкий на ББ-ранг (но совершенно задроченный на платину: не менее 8-ми раз придётся пройти и это при варианте заработка спецачивок при каждом прохождении), но даже там есть совершенно мозговыносящая миссия с Евой на мотике, в которой за один проход на ББ-ранг могут пройти только ну совсем уже тру-бибгбоссы. И никакого тебе "жгу на пролом". Враг заметил - слив ранга, случайно убил кого полчаса назад - слив ранга, опоздал на секунду и общее время игры более 4 часов - слив ранга.

А тут - детский сад, трусы на лямках, увы.

Я не жалею 3000 руб. (у меня предзаказ, всё надо вовремя покупать, тогда цена будет нормальная), игра неплоха, но это худший MGS.

 

P.S. Ну а то, что спидраннер для этой игры вообще не предусмотрен - не прощу.

все так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Srg_Alex'], да нет там никакого жопочувства, и учиться кидать гранаты тоже не надо - все умеют с младенчества. Что было в mgs4 особенного - death pill или шприц для Вампа. То есть всякие мелочи, очень свойственные для серии, которых тут действительно мало, а возможно вы их просто не нашли. (сквирт ган?) В остальном mgs4 это заучивание маршрута и разбрасывание стан-гранат в двух местах. 

 

[quote name='Srg_Alex' timestamp='1444385803' post='4984980'] И никакого тебе "жгу на пролом". Враг заметил - слив ранга, случайно убил кого полчаса назад - слив ранга, опоздал на секунду и общее время игры более 4 часов - слив ранга. А тут - детский сад, трусы на лямках, увы. Я не жалею 3000 руб. (у меня предзаказ, всё надо вовремя покупать, тогда цена будет нормальная), игра неплоха, но это худший MGS.   P.S. Ну а то, что спидраннер для этой игры вообще не предусмотрен - не прощу. [/quote]

 

В mgs4 был "жгу напролом", и он награждался, и с его помощью ты проходил впервые ради сюжета, и потом ради ништяков. У тебя избирательная память, дело было 7 лет назад. Ранговое прохождение было только одно, фактически, на бб - и ты это делал после того, как знал всю игру наизусть, пройдя её 7 раз. СЕМЬ! [member='lalilulelo'], раз ты согласен, так куда ты вчера уходил брить яйца? В msg4 нет дрочки или есть? ты уж определись. 

 

 

[member='Srg_Alex'], здесь все миссии проходятся по отдельности, на кой хрен тебе спидран вообще? Зачем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Allmighty L' timestamp='1444387795' post='4985010'] В mgs4 был "жгу напролом", и он награждался, и с его помощью ты проходил впервые ради сюжета, и потом ради ништяков. У тебя избирательная память, дело было 7 лет назад. [/quote]

 

Я так ни разу не проходил, потому что пока ещё здоров и нет и небыло никакого желания проходить MGS сметая врагов по пути. А уж тем более лежать под кустом больше суток - ещё меньшее желание. Разумеется у меня нет платины, у меня в MGS4 только ББ заработан.

С моей памятью всё хорошо, не надо приписывать мне свою память, я чай не Веном.

 

[quote name='Allmighty L' timestamp='1444387795' post='4985010'] здесь все миссии проходятся по отдельности, на кой хрен тебе спидран вообще? Зачем?  [/quote]  

 

Мне он нравится, в этом одна из фишек MGS всегда была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спидран одна из фишек сюжетно ориентированной игры,jakie.png

 

где в одной из них кодзима хотел сделать босс-файт с the end длительностью "неделя реального времени" (конами его тормознула вовремя)

 

Народ, кароч, мне надоело что-то обсуждать - это все пустое

 

постарайтесь не мыслить категорично (с) Зика

 

трава была и будет всегда зеленой

 

мгс5 достойный представитель серии со своими тараканами, коих у всех мгс-ов до черта

 

постарайтесь видеть лучшее и понимать других 

 

аста луэго 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×