Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

The Witcher 3: Wild Hunt | Ведьмак 3: Дикая Охота

Рекомендуемые сообщения

| The Witcher | Witcher 2 Assassin of Kings | The Witcher 3: Wild HuntСериал Ведьмак |

gj8awpu.png

Жанр: RPG

Платформа: PS4, Xbox One, PC, Switch

Издатель: CD Projekt (Польша),Namco Bandai Games (Европа), 1C Softclub (Россия и страны СНГ)

Разработчик: CD Projekt Red

Дата выхода оригинальной игры: 19 мая 2015

Дата выхода Hearts of Stone: 13 октября 2015

Дата выхода Blood and Wine: 31 мая 2016

Официальный сайт игры: www.thewitcher.com

 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='dozensnake' timestamp='1430335715' post='4804732'] я бы еще понял балаган если бы графон порезали как в убейсофт играх [/quote]

Вот-вот. Впрочем, было смешно читать Дон-Кихотов, бьющихся за правду-матку с убили-графон-мельницами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Sho'],

[offtopic]Не сыпь соль на раны - я только что Юнити прошел[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='zhenia13' timestamp='1430343771' post='4804884'] Никому не нужен, но поглазеть на красивую картинку все любят [/quote]

Зачастую та самая "красивая картинка" никак не связана с  обсуждаемым "графоном".  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iGXLDX1_GHw.jpg
Если вы - преданный фанат «Ведьмака» и уже давно мечтали как-либо выразить свою любовь к этой удивительной Вселенной, то просто не имеете права пройти мимо! Сегодня разработчиками был открыт официальный магазин, в котором вы можете приобрести футболки с красочными принтами, медальон Геральта и другие атрибуты, посвященные детищу CDPR. Ассортимент будет постоянно пополняться - не забывайте заглядывать и следить за обновлениями!

Посетить сайт: www.witcherstore.com.
Во-первых, ура! Давно пора! Во-вторых, магазин не работает :(

[member='Ozu_sensei'],ты достал путать цитаты. Если цитируешь, то , блин, смотри что. Про забор это Геральт говорил. Про диалог о фехтовальщике это Койон.

Как ты мог, вообще! :( Изменено пользователем Lex Mercer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Lex Mercer' timestamp='1430358059' post='4804969'] Как ты мог, вообще! :( [/quote]

Я ни глядя беру цитаты с Вики или ХКМ 



ох лалка.10 лет! Офф.фан сайт и так в лужу)))

Прочел цитаты о которых ты писал и помню даже диалоги полные.Сейчас поищу)



На этот раз ее разбудили возбужденные.голоса. Точнее, слова Ярпена, который кричал:

- Именно так! И не иначе! Я так решил!
- Тише, - спокойно сказал ведьмак. - На телеге больная женщина. Пойми же, я не критикую ни твоих решений, ни постановлений...
- Еще бы, - язвительно прервал краснолюд. - Ты всего лишь многозначительно ухмыляешься.
- Ярпен, я тебя по-дружески предупреждаю. Тех, что сидят верхом на заборе, ненавидят обе стороны. В лучшем случае относятся к ним с недоверием.
- Я не сижу верхом. Я четко держусь одной стороны...
- Для этой стороны ты на веки вечные был и останешься краснолюдом. Чужаком. А для противоположной...
Он замолчал.

 

— Еще раз, Цири. Проделаем это медленно, так, чтобы ты могла овладеть каждым движением. Смотри, нападаю на тебя с терции, с третьей позиции, наклоняюсь как для укола… Почему ты пятишься?
— Потому что знаю, это финт. Ты можешь пойти в широкий синистр, левый разворот или ударить батманом с верхней кварты, четвертой позиции. А я отступлю и отвечу контрвыпадом!
— Неужто? А если я сделаю так?
— И–и–и! Ты же хотел медленно! Что я сделала неверно? Скажи, Койон?
— Ничего. Просто я выше тебя и сильнее.
— Это нечестно!
— Нет такого понятия, как честный бой. В бою используют любое преимущество и любую возможность. Отступая, ты позволила мне вложить в удар большую силу. Вместо того чтобы пятиться, надо было применить полуповорот влево и попробовать достать меня снизу, квартой из декстера, под подбородок, в щеку либо в горло.
— Так ты и позволишь! Сделаешь обратный пируэт и рубанешь меня по левой стороне шеи прежде, чем я успею закрыться! Откуда мне знать, как ты поступишь?
— Должна знать. И знаешь.
— Как же!
— Цири, то, что мы делаем, — бой. Я твой противник. Хочу и должен тебя победить. Ведь речь идет о моей жизни. Я выше тебя и сильнее, поэтому буду использовать любой удобный случай для ударов, которыми собью тебя с ритма и сломаю твою защиту, как ты только что видела. Зачем мне пируэт? Я уже в синистре. Смотри. Нет ничего проще, как ударить из второй позиции под мышку, внутрь предплечья. Если я вспорю тебе вену, ты умрешь через несколько секунд. Защищайся!
— Ха–а–а!
— Очень хорошо. Прекрасная, мгновенная защита. Видишь, как пригодились упражнения с суставами. А теперь — внимание, многие фехтовальщики совершают ошибку в статической обороне, на секунду замирают, и тогда их можно опередить, ударить — так!
— Ха–а–а!
— Прекрасно! Но отскакивай, тут же отскакивай — и в пируэт! У меня в левой руке может быть кинжал! Хорошо! Очень хорошо! А теперь, Цири? Как я поступлю теперь?
— Откуда я знаю?
— Наблюдай за моими ногами. Как у меня распределен вес тела? Что можно сделать из такой позиции?
— Все!
— Поэтому крутись, крутись, заставь меня развернуться! Защищайся! Хорошо! Не гляди на мой меч, мечом я могу тебя обмануть! Защищайся! Хорошо! И еще раз! Хорошо! И еще!
— Ау–у–у!
— Скверно.
— Фу… Что я сделала не так?
— Ничего. Просто я был быстрее. Сними щитки. Присядем на минутку. Передохнем. Ты устала, все утро бегала по Мучильне.
— Я не устала. Я есть хочу.
— Черт возьми, я тоже. А сегодня кухарит Ламберт, он не умеет готовить ничего, кроме клецек… Да если б их варил как следует…
— Койон?
— А?
— Я все еще не очень ловкая.
— Ты очень ловкая.
— Я буду когда–нибудь такой же ловкой, как ты?
— Сомневаюсь.
— Хм… Ну ладно. А ты… Кто самый лучший фехтовальщик на свете?
— Понятия не имею.
— Ты никогда не знал такого?
— Я знал многих, которые считали себя лучшими.
— Хо–хо! Кто они были? Как их звали? Что они умели?
— Потихоньку, потихоньку, девочка! У меня нет ответов на твои вопросы. А это так важно?
— Именно что важно! Хотелось бы знать… кто они — такие фехтовальщики. И где их найти.
— Где найти–то — я знаю.
— Ну и где же?
— На кладбищах.


Где там обратная связь у их сайта?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С удовольствием поигал бы за Цири, надеюсь на длс или отдельную игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='NetSky' timestamp='1430352881' post='4804953'] Прекрасная графика что на РС что по гифкам на PS4, зачем эти споры, а если было как на ранних роликах то я чет да же не знаю, смогли вы поиграть? [/quote] 

Уже видел пс4 версию? Где?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот тоже решил купить. В РПГ вообще не играю в игры, классически построенные на этом жанре. Но именно эта меня зацепила проработкой мира, графикой и геймплеем. То есть тот же Red Dead Redemption я с удовольствием прошёл, элементы РПГ там есть. Лично я не особо фанатею от всякой магии и тд, но в Ведьмаке это выглядит красиво и не коряво. В общем от игры жду чего то типа RDR с открытым миром, лошадьми, атмосферой Game of Thrones плюс славяно - скандинавская мифология. Но в первую очередь, как не фаната именно различных рпг-составляющих, баланса и тд, меня интересует, и прозвучит это странно для такой игры - графика на ps4. Игра офигенна на тех роликах, что показывают с PC ультра, отчасти и потому, что мир сделан красиво за счёт мощностей железа. Если графика жёстко будет порезана на консоли, то игру не куплю и просто дождусь нового Ватмана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально для фанатов Тохи:

7ju-ik_Fzkw.jpg

 

Друзья! Совсем недавно нашей команде посчастливилось пообщаться с одним из известных блогеров и журналистов Антоном Логвиновым. Он поделился с нами своими мыслями относительно грядущей "Ведьмак 3: Дикая Охота". Отвечая на наши вопросы, Антон рассказал о своих впечатлениях от игры и поделился своим взглядом на различные стороны самой ожидаемой РПГ этого года. В общем, интервью получилось интересным... так что оставляем вас с ним наедине!
 
• Антон, недавно вы побывали в Польше. Каковы ваши впечатления от поездки? 
Впечатления самые радужные - мы играли в игру аж 12 часов, 8 из них записывали. Выяснил все моменты, которые хотел, плюс есть достаточно материала для предварительного обзора. Собственно, мы его почти закончили. Скоро выйдет - как CDP повырезают из него неугодные спойлеры.
 
• Удалось ли вам опробовать последний билд игры? Как он отличается от ранее показанных версий? Ну и также животрепещущий вопрос: сильно ли различаются консольные и ПК версии игры? И на какой консоли лучше проходить игру, если нет топового ПК?
Это был почти финальный билд, то есть игра одновременно с этим уходила на золото. Очевидно, что они еще вносили последние правки, но в целом это был финал. Отличался от предыдущих версий тем, что был гораздо более вылизанный - даже вис один раз в день, а предыдущий три раза за час. И еще не помню в прошлой версии расчлененки. Финальный билд уже на пути ко мне - обещали в ближайшие пару дней. Правда, на PS4.
 
• Как вы наверное знаете, фанаты многих игр в последнее время очень любят докапываться до любой мелочи и говорить о том, что графика в играх с момента анонса до релиза довольно сильно ухудшается. Как обстоят в этом плане дела с третьим Ведьмаком? Следуют ли поляки всеобщему тренду или же картинка в показанном вами билде так же хороша, как и в показанных на прошедших игровых выставках версиях? 
Игра выглядит круто и вылизано, если вы про это спрашиваете. Из багов у меня были только косяки с исчезающими врагами во время массовых боев, но тоже всего пару раз. Впервые игру живьем я видел два года назад - с тех пор она внешне если и изменилась, то в лучшую сторону. А если сравнивать с постановочными скриншотами, то любая игра будет хуже - на то они и постановочные скриншоты. Смотрите видео - его полно. Предварительный обзор будет состоять из кадров почти финальной версии, так что каждый сможет решить, стало ли там что-то хуже.
 
• Так, давайте поговорим о главной составляющей любой РПГ: сюжете и диалогах. Вы провели довольно много времени за игрой, и что вы можете сказать об уровне качества написанного для игры текста? 
Все отлично, даже, наверное, получше, чем во втором. Я, к слову, играл в русскую версию, ибо отписывал материал. В целом, постарались. У меня есть претензии к озвучке, но в целом я довольно быстро к ней привык, и она не мешала. В мир игры погрузился и получал кайф. Плюс, текст в игре отличный. Постарались.
 
• Ведьмак с каждой новой частью менял боевую систему от ритмичного кликанья мышкой до более зрелищной слэшерной боевки, привычной для консольных игроков. По заверениям разработчиков, в третьей части нас ждет тюнингованная боевая система из второй части. Так ли это или у вас другие ощущения от сражений в Ведьмаке 3?
Ощущения офигенные. Примерно через часа 4 она мне стала безумно нравиться. Тут мало того, что тюнингованная, так еще и в открытом мире - очень часто есть место для маневров. В целом, все построено на уклонениях. Есть разные предметы в окружении, которые могут как помешать, так и помочь. Ну, и еще расчлененка просто шикарная - во время битвы радуешься отлетающим рукам и головам. Плюс, зачастую окружение разрушается - сталактиты в пещерах, например, очень живо получаются. Короче говоря, боевая система в игре тактичная, быстрая, красивая.
 
• Что вы можете сказать о знаках в новой части приключений Геральта? Какие нововведения по сравнению с прошлыми частями вам больше всего понравились в этом плане? 
Да, все на месте. Знаки получили просто кучу апгрейдов и второе состояние. Например, Аард во втором варианте не вперед волну пускает, а раскидывает врагов во все стороны, но с меньшим толком.
 
• Ну и также было бы интересно узнать про систему зельеварения и алхимии в Ведьмаке 3. Все-таки Геральт — опытный охотник на чудовищ, для борьбы с особо крупными врагами ему нужно серьезно подготовить снаряжения и боезапас, и наварить кучу зелий. Часто ли вам приходилось пользоваться этой механикой игры, или же это сделано, на ваш взгляд, больше для галочки, и игроки не будут этим особо пользоваться? 
Ну, пока я до конца не понял, как все изменится при намеренной прокачке персонажа - все-таки открытый мир. В бестиарии есть подробная информация, на какую тварь с чем идти. В сюжетной охоте на грифона подготовка была как квестовая (нужно найти траву и логово), так и геймплейная - варишь эликсир “Гром” для увеличения атаки. Эликсиры назначаются в быстрые слоты, и их можно использовать прямо в бою, а не заранее. В целом, игра не сильно прощает тебе, когда ты ошибаешься. Поначалу могут загрызть даже волки в лесу. Но если ты сконцентрирован на бое, то вполне реально одолеть даже сильно превосходящего тебя по уровню противника. Оружие часто ломается, постоянно нужно брать либо новое, либо точить старое у кузнеца. 
 
• Первый и второй Ведьмак по уровню качества довольно сильно отличались, с каждой новой частью CDPR старается совершить большой рывок в сторону улучшения своих игр. Как вы считаете, такой подход к созданию игр может быть применим всеми разработчиками, или же CDPR так и останется одной из немногих студий с таких подходом к разработке?
Это все зависит от денег и желания разработчиков. Игроки привыкли быть требовательными к ААА-играм, но они не очень понимают, насколько сложно их делать. У нас есть пример Bioware, которые развивали жанр эпическими масштабами, но в итоге основатели компании достигли всего, устали, продали бизнес и ушли варить пиво. Ведьмак 3 определенно вершина творчества CDPR, с ней они определенно докажут всему миру, что они — топовые разработчики. Что будет после этого сказать сложно - тут и финансовый, и человеческий фактор. Глядя на нашу огромную индустрию, сложно представить, что все по-прежнему зависит от людей и их энергии. Вы наверняка видели фото-сравнение Марчина Ивински - он действительно выглядит очень уставшим и замученным. 
 
• Многие наши подписчики после вашего видео-превью к третьему Ведьмаку интересовались, читали ли вы книги Сапковского? 
Сейчас читаю первую. Впервые у меня появилось желание после второго Ведьмака - в мире было настолько уютно, что хотелось продолжения. Сейчас вот руки наконец дошли до книг.
 
• Подытоживая, предлагаем взглянуть на такую вещь: с момента выхода первого Ведьмака прошло уже 8 лет, за это время вышло 3 больших по вселенной + довольно недавно появилась настольная игра и МОБА. Можно ли на данный момент считать франшизу Ведьмака такой же большой и влиятельной, как другие фэнтези-франшизы Elder Scrolls и Dragon Age, или же Ведьмак до сих пор остается нишевой игрой для любителей восточноевропейского фэнтези, в частности Сапковского, и РПГ из того же региона.?
Ну, то что они развиваются во всех направлениях, это правильно. По-настоящему большой франшизой Ведьмак станет только с релизом третьей игры. На западе по-прежнему куча людей не знает, что это за фрукт такой, и все усилия CDPR направлены на по-настоящему большой запуск в Штатах. Именно поэтому они убрали “тройку” с логотипа, заменив ее на шрамы от когтей - “тройка” отпугнула бы многих. Все в игре сделано максимально комфортно, чтобы понравиться массам. Очень надеюсь, что у них получится.
 
• И еще, если несложно, напишите что-нибудь для подписчиков нашего сообщества.
Очень круто в эти дни быть фанатом Ведьмака. Я завидую тем, кто читал все книги и помнит всех персонажей - в третьей части опять миллион фан-сервиса, я это вижу, но до конца оценить не могу. По первым 12 часам могу сказать, что все опасения были напрасны - им удалось все. В игру мгновенно залипаешь, хочется выключить телефон, послать весь мир куда подальше и насладиться. Что я и сделаю на майских праздниках. К слову, часто вижу мнение, что роликов о “Ведьмаке 3” слишком много - поверьте, в них нет почти ничего. Мы играли столько часов, но я едва ли выполнил 3-4 квеста основной сюжетки. Ну, и все самое крутое - в диалогах, ситуациях, а их там очень много. Даже после огромного числа роликов, уверен, игра удивит не раз. В общем, приятных вам последних недель
ожидания - оно того стоит!
 
Мы еще раз хотим поблагодарить Антона за развернутые и вдумчивые ответы! А тех, кому не хватило и очень хочется добавки, милости просим на сайт alogvinov.com! В самом скором времени там вас ждут обзоры различных событий, посвященных "Ведьмаку", еще больше демонстрации геймплея, освещение новых аспектов игры и множество прочего интересного и увлекательного. А также не забудьте подписаться на Twitch-канал Антона (http://www.twitch.tv/fxigr1), на котором будут проводиться прямые эфиры, посвященные "Ведьмак 3: Дикая Охота". Пропускать категорически не рекомендуется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаешь как еще крутнуть свой блог? Возьми интервью сам у себя!
:)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

везёт тохе, ему будет чем заняться на майских, а у меня даже огорода нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Chuvakstepan' timestamp='1430378058' post='4805072'] везёт тохе, ему будет чем заняться на майских, а у меня даже огорода нет [/quote] 

Тоха её уже наверное прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пфф, нашли чье интервью скидывать. Жирный любое говно оближет, если его на халяву куда позовут, привезут, задарят и накормят.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Arystan" post="4805100" timestamp="1430379320"]Пфф, нашли чье интервью скидывать. Жирный любое говно оближет, если его на халяву куда позовут, привезут, задарят и накормят.  [/quote] Чет с бейондом не получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так, если Геральт - сын чародейки(а как мы все знаем они бесплодны) то почему Йеннифер не может родить тем же путем что и мать Геральта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='MaXiDRoM_90'], стерилизация - добровольно-принудительная процедура, насколько я помню. Магички проходят её, чтобы силы не уходили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так, если Геральт - сын чародейки(а как мы все знаем они бесплодны) то почему Йеннифер не может родить тем же путем что и мать Геральта?

он сын друидки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чет с бейондом не получилось

дык с бейондом всех русских журналюг прокатили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Arystan' timestamp='1430379320' post='4805100'] Пфф, нашли чье интервью скидывать. [/quote]

Я решил,что нужно быть не предвзятым и сделал подарок фанатом псевдоплоти псевдожурналиста Тохи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пфф, нашли чье интервью скидывать.

 

Я решил,что нужно быть не предвзятым и сделал подарок фанатом псевдоплоти псевдожурналиста Тохи

лучший подарок - палец вверх и подписаться на канал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]

[quote name='iFrosten' timestamp='1430380448' post='4805110'] Чет с бейондом не получилось [/quote] 

С Бьондом его Пейдж обидела.

[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОСЛЕ THE WITCHER 3 ГЕРАЛЬТ "УЙДЕТ НА ПЕНСИЮ" – IGN FIRST

 

ending-the-witcher-3-with-a-bang-ign-fir

The Witcher 3: Wild Hunt – последняя игра сериала, просвященная Геральту из Ривии, и старший сценарист CD Projekt Red Якуб Шмалек сказал IGN: «Мы чувствовали, что должны попрощаться с Геральтом должным образом, и решили расстаться с ним эффектно».

https://www.youtube.com/watch?v=k54xVOg48YQ

 

Он продолжил: «Я думаю, у хороших историй должен быть конец. Вы не можете продлевать их до бесконечности, а у Геральта было такое увлекательное приключение, и его сага уже такая длинная и сложная, что подошел хороший момент, чтобы подумать о подходящем завершении».
Геральтово «путешествие подошло к концу», но это не означает конца для вселенной «Ведьмака» в видеоиграх. «Вселенная The Witcher – очень большое пространство со множеством NPC, персонажей, множеством мест, которые мы пока не показали, – сказал Шмалек. – Так что в какой-то момент мы можем к ней вернуться...но мы думаем, что сейчас самое время позволить Геральту уйти на пенсию, а нам – попробовать что-то новенькое».
 
Возможно, в будущем мы увидим персонажей вроде Цири – новой героини и протеже Геральта – в главной роли, но CD Projekt Red не особо распространяется о будущем сериала. В разговорах с командой складывается впечатление, что она собирается пока что отдохнуть от этой вселенной.
«Я думаю, что Wild Hunt – та игра, что позволит ему красиво уйти», – заключил Шмалек. Конечно, он не стал ударяться в подробности по поводу того, каким именно будет финал. Тем не менее, он дал небольшой намек: «Я бы сказал, что концовки в The Witcher 3: Wild Hunt будут куда более разнообразными, чем в The Witcher 2».
Что касается аддонов и дополнений для The Witcher 3, которые выйдут после ее релиза, то, как объяснил Шмалек, «они будут частью истории Witcher: Wild Hunt», то есть их действие будет происходить в том же временном промежутке, а не после окончания игры.
 
Изменено пользователем Ozu_sensei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×