Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

The Witcher 3: Wild Hunt | Ведьмак 3: Дикая Охота

Рекомендуемые сообщения

| The Witcher | Witcher 2 Assassin of Kings | The Witcher 3: Wild HuntСериал Ведьмак |

gj8awpu.png

Жанр: RPG

Платформа: PS4, Xbox One, PC, Switch

Издатель: CD Projekt (Польша),Namco Bandai Games (Европа), 1C Softclub (Россия и страны СНГ)

Разработчик: CD Projekt Red

Дата выхода оригинальной игры: 19 мая 2015

Дата выхода Hearts of Stone: 13 октября 2015

Дата выхода Blood and Wine: 31 мая 2016

Официальный сайт игры: www.thewitcher.com

 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Знатный сказал:

Спасибо! И сам склонялся. Все-таки было глупо думать, что поляки упорят DLS после такой шикарной основной игры.

Я тебе даже больше скажу, DLC намного лучше и насыщеннее основной игры вышли. 

Если ты спрашиваешь про качество, то скорее всего и в Каменные Сердца не играл. Возьми лучше сизон пасс: два DLC по сниженной цене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Знатный сказал:

Спасибо! Приценюсь для начала. А где лучше брать? На oggo?

Если версия игры gog, то да. Если steam, то в стиме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кстати Кровь и Вино не очень зашло. Не люблю упор на открытый мир, больше по душе упор на историю, как было в Каменных Сердцах. В итоге сюжетка Крови и Вина будто бы писалась в последний момент, зато карта большая.

Для меня вот вообще Каменные Сердца > Ведьмак 3 > Кровь и Вино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, почему никому не нравится сюжет Крови, как по мне он лучше сердец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

legato ну хотя бы поворот с

Спойлер

"Во всем виновата сестра, которую я только что упомянула"

за 1 квест до финала сюжета - это просто нет слов.

Я чуть лицо насквозь себе не пробил. 

 

Плюс, если не о сюжете, меня дико напрягает, что поляки не придумали, как заюзать общую территорию и тупо напихали сайд-квестов. Хороших, да. Но игра никак не мотивирует тебя изучать местность, сюжет не проведет тебя мимо них, он ограничен клочком Боклера и юго-западом. Вся северо-восточная часть на откуп игрока. Я такой геймдиз-подход очень не люблю. И это шаг назад после В3 (в нем эта проблема больше всего выражена на Скеллиге по сути только)-ВКС (отличная работа с позиционированием квестов).

 

Кстати, меня в целом система навигации в Витчере 3 немного напрягает. Почему на карте и мини-карте подсвечено только 1 задание? И никак не указывается, что рядом есть другое. Хоть бы Геральт буркнул, что тут еще один квест есть на выполнение. А то нередки случаи у меня были, когда я еду делать квест, делаю его, возвращаюсь в другое место, открываю список квестов и понимаю, что у меня рядом с тем квестом был еще квест. Ну как так? Очевидная же вещь: выделять, например, желтым активный квест, а белым неактивный, но который есть на местности.

Частично эту проблему решили ГОТИ-патчем, позволив игрокам делать пометки (почему я это делаю за гдизов?) на карте, но... оказалось, что пометки в ограниченном количестве. 

Вот насколько в Витчере крута работа над мелочами и деталями, настолько же порой офигеваешь, как разрабы спотыкаются на элементарных вещах.

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж вы за казуалы такие) без маркеров уже и играть не можете) я все понимаю удобно, но вы же в рпг играете, вживайтесь в роль) читайте задания, запоминайте хоть немного

 

Раньше помню в некоторых играх вообще в блокнот приходилось пометки делать чтоб не пропустить чего, не то что метки на карте, которых вообще не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kolian666 а я никогда никаких пометок не делал. Всегда всё запоминал. Башка трещала и сейчас в некоторых старых играх потрескивает, но зато хоть какая-та тренировка памяти :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Grindders сказал:

Кстати, меня в целом система навигации в Витчере 3 немного напрягает. Почему на карте и мини-карте подсвечено только 1 задание? И никак не указывается, что рядом есть другое. Хоть бы Геральт буркнул, что тут еще один квест есть на выполнение. А то нередки случаи у меня были, когда я еду делать квест, делаю его, возвращаюсь в другое место, открываю список квестов и понимаю, что у меня рядом с тем квестом был еще квест. Ну как так? Очевидная же вещь: выделять, например, желтым активный квест, а белым неактивный, но который есть на местности.

Частично эту проблему решили ГОТИ-патчем, позволив игрокам делать пометки (почему я это делаю за гдизов?) на карте, но... оказалось, что пометки в ограниченном количестве. 

Вот насколько в Витчере крута работа над мелочами и деталями, настолько же порой офигеваешь, как разрабы спотыкаются на элементарных вещах.

 

лол. по мне ведьмаку нужна более харкорная система как в дивинити ор.син. чтобы вообще без маркеров и читать,читать. и ультрахардкор сложность боев. не хватало сложности в конце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 minutes ago, musicant said:

как в дивинити ор.син. чтобы вообще без маркеров

Там есть маркеры. Просто появляются они не сразу, а только после того как узнаешь конкретное местоположение твоей цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Xize сказал:

Там есть маркеры. Просто появляются они не сразу, а только после того как узнаешь конкретное местоположение твоей цели.

давно я ее играл) ну или так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что касается Ведьмака, то что бы не приходилось по 10 раз переключаться между журналом и картой ради проверки какие маркеры находятся рядом - рекомендую этот мод.

 

Жаль он поздно появился, 3 раза без него прошел и постоянно пердак горел из-за того, что отображается только маркер активного квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.07.2017 в 08:25, musicant сказал:

лол. по мне ведьмаку нужна более харкорная система как в дивинити ор.син. чтобы вообще без маркеров и читать,читать. и ультрахардкор сложность боев. не хватало сложности в конце

Я в последний раз вообще без интерфейса проходил, только с полоской жизни и где зелье, в левом нижнем углу. Так лучше карта запоминается. Вообще думаю, что разработчикам надо уходить от этих маркеров, чтобы игрок сам искал местоположение цели, но при этом чтобы были конкретные приметы на самой местности, чтобы место можно было найти.

 

А что до хардкора, то играть становится совсем легко,

Спойлер

когда в Туссенте дают мутировать Геральта (по мне, так это лишнее в игре). Я с Аардом-заморозкой просто орды врагов выносил. Ещё и выносливость мигом восстанавливается (знаки и синие мутагены в основном качал).

Проходил на максимальной сложности, но не на той, где одна жизнь.

Изменено пользователем SJey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 minutes ago, SJey said:

но не на той, где одна жизнь.

Тут нет такой сложности, она только в W2 была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И правду нет. Я почему-то думал, что этот режим после прохождения открывается :wallbash:может с деусом напутал? Ну я на режиме "на смерть" проходил. Выше нету, я так понял?

Изменено пользователем SJey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год после релиза решил наконец пройти Кровь и Вино,было куплено ещё год назад,но как то все специально откладывал в ящик подальше,так как это финальный аккорд для Геральта.Почти 10 лет прошло со дня знакомства с игровой вселенной ведьмака,с десяток раз перепройденных прошлых частей,и вот сегодня финал десятилетней истории:cat-123:
Жесткая ностальгия адолевает, на эмоцичах,до мурашек.
Благо разрабы викидывают крохами инфу о 4 части.
I WANT TO BELIEVE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так уж случилось, что оригинальную игру и каменные сердца проходил с первых часов выхода в стимаке, полностью выполнил все квесты, кроме оригинального по сбору всех карт гвинта, очень сильно ждал кровь и вино, но случилось страшное....меня забрали в армию 31 мая 2016, в день выхода ДЛС. У меня просто пердак разрывало от несправедливости, перед выходом 3 части, я прошел прошлые игры и прочитал все книги(где-то в начале 2014), настолько я хотел 3 часть и чтобы быть в курсе во всех событиях. И вот, сегодня настал тот день, когда дополнение пройдено подчистую(все концовки, все они хороши, но остановился на хорошей все же, квесты и д), как и сама игра. Увидев несколько главных героев из книг, кучу отсылок к книгам(ну и к фильмам тоже) просто фонтанировал, сайды получились лучше порой, чем в оригинале, сюжетка может и не такая плотная, как в сердцах, но по своему хороша. Если честно, даже не завидую тем людям, кто играл в 3 часть без чтения книг и особенно это длс, бог с ним с прошлыми частями, но когда столько связей с книжками, получаешь неистовое удовольствие. Лучшее ДЛС на моей памяти к играм, которое лучше многих отдельных игр за фулпрайс, ЕА бы в гробу перевернулось, но не выпустило такое за такую цену с таким контентом. 

Финальный кадр со взглядом Геральта, резко вызвал какую-то пустоту внутри, что история подошла к заветному концу, жалко...:57a8bd5e82fcf_FROG19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.08.2017 в 02:55, Water сказал:

Увидев несколько главных героев из книг, кучу отсылок к книгам(ну и к фильмам тоже) просто фонтанировал, сайды получились лучше порой, чем в оригинале, сюжетка может и не такая плотная, как в сердцах, но по своему хороша. Если честно, даже не завидую тем людям, кто играл в 3 часть без чтения книг и особенно это длс, бог с ним с прошлыми частями, но когда столько связей с книжками, получаешь неистовое удовольствие.

 

Тоже недавно прошёл. Всё откладывал. Со всем согласен, особенно

Спойлер

встреча с Регисом впечатлила : ) Человек, который не читал книг, просто не ощутит всю теплоту момента. А ведь это друг, не меньше чем Лютик и Золтан, которого Геральт считал мёртвым : )

 

Из претензий:

Спойлер

 

Мне показалось, что персонаж Анны Ганриетты не соответствует книжному образу. Там она была наивной избалованной княженкой, а тут прямо амазонка какая-то.

 

Ещё персонаж Детлафа не раскрыт абсолютно. На протяжении всего сюжета нас заставляют сочувствовать ему, но по его поступкам всё сильней хочется поскорей кокнуть его. Даже морда у него на редкость мерзотная : ) Ещё на приёме у Орианы, после того, как Ганриетта 5 минут разговаривает с Детлафом, пока Геральт и Регис отлучаются, Ганриетта называет его "определённо" хорошим человеком. Как мужик с такой мордой и голосом мог вообще произвести такое хорошее впечатление за такой короткий срок, когда у него на морде написано, что он маньяк? :icon_mrgreen:

 

В итоге убил его в конце и сильно обрадовался. Правда запарился убивать, так как он атаковал летучими мышами, которые сносят все жизни одним ударом. Пришлось помучится.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, SJey сказал:

 

Тоже недавно прошёл. Всё откладывал. Со всем согласен, особенно

  Скрыть контент

встреча с Регисом впечатлила : ) Человек, который не читал книг, просто не ощутит всю теплоту момента. А ведь это друг, не меньше чем Лютик и Золтан, которого Геральт считал мёртвым : )

 

Из претензий:

  Скрыть контент

 

Мне показалось, что персонаж Анны Ганриетты не соответствует книжному образу. Там она была наивной избалованной княженкой, а тут прямо амазонка какая-то.

 

Ещё персонаж Детлафа не раскрыт абсолютно. На протяжении всего сюжета нас заставляют сочувствовать ему, но по его поступкам всё сильней хочется поскорей кокнуть его. Даже морда у него на редкость мерзотная : ) Ещё на приёме у Орианы, после того, как Ганриетта 5 минут разговаривает с Детлафом, пока Геральт и Регис отлучаются, Ганриетта называет его "определённо" хорошим человеком. Как мужик с такой мордой и голосом мог вообще произвести такое хорошее впечатление за такой короткий срок, когда у него на морде написано, что он маньяк? :icon_mrgreen:

 

В итоге убил его в конце и сильно обрадовался. Правда запарился убивать, так как он атаковал летучими мышами, которые сносят все жизни одним ударом. Пришлось помучится.

 

 

Спойлер

Дак вот именно, те люди, кто не читал книги, толком и не хотят общаться с Регисом, все диалоги выбирать из-за не интересности того, чего не знают и о чем он втирает Геральту про какого-то Вильгефорца и тд. Поляки на 100% сделали то, как я себе и представил бы, будь такое в книгах, что сделл бы Геральт, если бы его воскресили. С Ганриеттой... как-то она пободрее,да, ну может типа изменилась как-то за то время, что прошло. Детлафа я не понимал полностью, вроде его шантажировали, а многие ради любимого человека могут натворить дел, лишь бы спасти его, но и в тоже время он мог бы поговорить с ней, когда встретил ее в комнате, а не обижаться(я обидился, уничтожу Боклер, если ни абьяснишь, фсе, уйди!11), ну в итоге я его оставил в живых, все же он спас Региса и до этого никогда не трогал людей по своей прихоти. В финальном диалоге Регис говорит, что пойдет разыскивать Детлафа

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите, в издании Game of the Year Edition для PS4 дополнения на диске находятся или в коробке дополнительно идут коды на скачивание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×