Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

The Witcher 3: Wild Hunt | Ведьмак 3: Дикая Охота

Рекомендуемые сообщения

| The Witcher | Witcher 2 Assassin of Kings | The Witcher 3: Wild HuntСериал Ведьмак |

gj8awpu.png

Жанр: RPG

Платформа: PS4, Xbox One, PC, Switch

Издатель: CD Projekt (Польша),Namco Bandai Games (Европа), 1C Softclub (Россия и страны СНГ)

Разработчик: CD Projekt Red

Дата выхода оригинальной игры: 19 мая 2015

Дата выхода Hearts of Stone: 13 октября 2015

Дата выхода Blood and Wine: 31 мая 2016

Официальный сайт игры: www.thewitcher.com

 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, D12WD сказал:

Плюнул на версию PS5 и продолжил на боксе, поэтому всё что в Новиграде, прошел без проблем. Но как вариант, если есть пк с игрой, то можно попробовать кросс-сейв перекинуть, там квест пройти и продолжить на плойке. В противном случае только по возможности откатится и перепройти квест, либо перед ним выполнить что-то ещё.

 

А так да. Кривоты хватает. Дык и бросили же в таком виде, мол они заняты другим проектом и жрите как есть. Думается, оставь они это дело Сайберам, таких проблем бы как минимум было по меньше :upset:

У меня с пк на пс5 сейвы не перекидываются, не видит, на пк видит сейвы от пс5, и там и там включен кроссейф. Я не удивляюсь уже, это тоже Соня и ее кривой псн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saturianin Засада конечно. У меня между консолями сейвы жанглируются без особых проблем. В принципе удобно, что-бы лоб в лоб при одинаковых условиях что-либо сравнить.

Отпишись, если победишь зависон с миссией, может кому пригодится) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CxkNY8f13SXBiCJSg2-I6w.png

Каким мог бы быть "Ведьмак 3": мододелы раскрыли масштабные изменения в сравнении с ранней версией игры.

Спойлер

Группа энтузиастов в ходе разработке масштабной модификации Brothers in Arms - восстанавливающем вырезанный контент для игры "Ведьмак 3", поделились весьма интересными открытиями. Моддеры опубликовали отчет в форме 584-страничного документа, в котором подробно раскрываются детали самой ранней версии игры. Этот первый том серии под названием What Lies Unseen демонстрирует, каким мог быть "Ведьмак 3", если бы изначальный масштаб разработки не был уменьшен.

 

Согласно данным, собранным из внутренней базы строк текста CD Projekt RED, в первоначальной версии сюжет игры занимал около 150 часов, что в три раза больше, чем в финальной версии. Среди ключевых изменений в проекте было найдено следующее:

  • Игра носила подзаголовок A Time of Sword and Axe, а не The Wild Hunt.
  • Использовалась система прицеливания на слабые точки монстров, напоминающая VATS из Fallout.
  • Множество квестов и персонажей были связаны через несколько актов.
  • Упор на выбор между Йеннифэр и Трисс: одна из них отсутствовала бы в финальной части игры.
  • Возвращение Йорвета из The Witcher 2 с ключевой ролью для главного сюжета.
  • Совершенно иное развитие истории Кровавого Барона и мрачные, неоднозначные концовки.

Одной из самых удивительных идей ранней версии был квест, в котором Геральт и Аваллак'х телепортировались в Найт-Сити из Cyberpunk 2077. Это позиционировалось разработчиками, как игровой тизер тогда еще не вышедшей Cyberpunk 2077, однако от такой идее отказались на этапе сценария. Вместо карточной игры "Гвинт" в "Ведьмак 3" разработчики планировали вернуть армрестлинг и покер на костях из первых частей.

 

Эти данные стали доступны благодаря инструменту REDkit, который CD Projekt RED выпустила в 2024 году. Моддеры перевели необработанные материалы в структурированный текст, включающий описания зон, прототипы моделей и черновики диалогов.

 

Почему столь масштабная версия игры была урезана, несложно понять: даже финальная версия "Ведьмака 3" славится своей продолжительностью и трудностями завершения. Однако многие из вырезанных идей — такие как скрытое общество вампиров в Новиграде — до сих пор будоражат воображение поклонников. С появлением REDkit, есть шанс что эти и многие другие интересные моменты будут в итоге восстановлены фанатами игры в виде модов.

 

TEQxTuOiTS5kManfiRJddw.png

zasybf6LOBHGSKrA38sYEg.png

08eCtt2na_mh2LRwbP-j6w.png

bVL_Bo1W7VxBvAiUvynNsQ.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ALF_9010 сказал:
  • Игра носила подзаголовок A Time of Sword and Axe, а не The Wild Hunt.
  • Множество квестов и персонажей были связаны через несколько актов.
  • Упор на выбор между Йеннифэр и Трисс: одна из них отсутствовала бы в финальной части игры.
  • Возвращение Йорвета из The Witcher 2 с ключевой ролью для главного сюжета.

:57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас задумался и понял , что ведьмак 3 мне не так уж и нравится , особенно часть на скеллиге. Много раздражающих моментов, типа управления , особенно лошадь , засрана картой всевозможными вопросами , из которых процентов 10-15 что то интересное , я это знаю , так как платина в игре. Что можно похвалить , так это графику, квесты - сценарная часть,  ,харизматичные персонажи, восточнославянский колорит. Игровой процесс это в 80% включи ведьмачье зрение и иди к активной точке. Игра конечно понравилась , иначе бы я не прошел ее , но какое то послевкусие странное. Когда играл - как пил неплохое вино , но не самое лучшее , а на утро голова немного болела , вот с этой игрой так. Я бы по происшествию времени поставил в районе 7.5 ( 8ку, если фанат серии и книг)

 

 П. С Играю сейчас в первую часть и она пусть дико устарела и боевка кошмар , но какая то она ламповая , камерная что мне нравится , приятнее чем 3ка. 

 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO если бы не Ведьмак 3, то возможно в современных играх с открытым миром продолжили делать квесты по типу сходи убей 10 волков.

Спойлер

А теперь все под копирку пихают расследования с ведьмачьим зрением :troll_face_19:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Darvil сказал:

DriverUFO если бы не Ведьмак 3, то возможно в современных играх с открытым миром продолжили делать квесты по типу сходи убей 10 волков.

  Скрыть контент

А теперь все под копирку пихают расследования с ведьмачьим зрением :troll_face_19:

 

Угу, теперь делают так:

  1. Узнай что за звуки вот там
  2. Изучи место нападения
  3. Выйди на след
  4. Разберись с 10 волками

Повторить 100 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Darvil сказал:

DriverUFO если бы не Ведьмак 3, то возможно в современных играх с открытым миром продолжили делать квесты по типу сходи убей 10 волков.

  Показать контент

А теперь все под копирку пихают расследования с ведьмачьим зрением :troll_face_19:

 

Так ведьмак 3 сам ведет тебя за ручку. Сравни ведьмак 3 с готикой например. Я сейчас кингдом кам прохожу и там намного больше свободы. Часто тебе говорят иди расследуй и тебя не ведут за ручку , ты сам идешь в зону возможного задания и там уже думаешь что делать. Ну про квесты ты загнул конечно , я повторюсь геймплейно в ведьмаке 3 полно квестов принести шкуру волка. Обставлено это красиво , клёвые диалоги , какие никакие развилки , все это подкупает , геймплейно это средне, я молчу про постановочные моменты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

Так ведьмак 3 сам ведет тебя за ручку. Сравни ведьмак 3 с готикой например. Я сейчас кингдом кам прохожу и там намного больше свободы. Часто тебе говорят иди расследуй и тебя не ведут за ручку , ты сам идешь в зону возможного задания и там уже думаешь что делать. Ну про квесты ты загнул конечно , я повторюсь геймплейно в ведьмаке 3 полно квестов принести шкуру волка. Обставлено это красиво , клёвые диалоги , какие никакие развилки , все это подкупает , геймплейно это средне, я молчу про постановочные моменты. 

Так то да, Ведьмак 3 попсовая РПГ, особенно в сравнении с KCD - которая эдакий осовремененный олдскул РПГ. Cтруктура дополнительных квестов в открытом мире часто строится по схеме: координаты бандитов, убей их и принеси украденный меч, за что получишь опыт и награду. В 2014 вышел DA Inquisition, где все дополнительные квестов сводились к тому, чтобы убить 10-20 монстров.

Через полгода после этого вышел Ведьмак 3, который, по сути, использует ту же схему: "координаты бандитов, убей их и принеси украденный меч". Однако в большинстве случаев вместо ожидаемого результата происходит неожиданный поворот, который превращает дополнительный квест в полноценное сюжетное приключение, удивляющее своей проработкой. Ранее в подобных играх даже основные сюжетные квесты были проще реализованы. Спустя пару лет начали появляться игры, перенявшие этот стиль выполнения дополнительных квестов, и в качестве примера можно привести Assassin's Creed Origins.

Поэтому я привёл в пример "Ведьмак 3" как игру, которая подняла планку качества на новый уровень. Ранее подобные игры делали иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Darvil сказал:

Поэтому я привёл в пример "Ведьмак 3" как игру, которая подняла планку качества на новый уровень. Ранее подобные игры делали иначе.

Они хорошо прописали истории и небольшие развилки в квестах. Хотя есть  шикарная в плане диалогов вампиры маскарад вышла задолго до ведьмака. В ведьмаке сценарную часть и персонажей сделали очень проработанными , в этом скорее развитие. А в остальном она уступает в свободе тому же деус экс 1 и другим классическим , признанным РПГ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mountain View сказал:

 

Я тут недавно посмотрел свою коллекцию. По объективным причинам она пока лежит вся в коробках. 

 

Выглядит пугающе. Оказывается многое из того, что я был бы не против купить, у меня уже есть.

 

В общем, я пока в завязке :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×