Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Unknown

Call of Duty: Ghosts

Во сколько игр серии вы играли?  

199 проголосовавших

  1. 1. Во сколько игр серии вы играли?



Рекомендуемые сообщения

[quote name='Bunk' timestamp='1375819232' post='3489401'] Это в AC3 одноклеточный геймплей? [/quote]

Конечно.  

[quote name='Bunk' timestamp='1375819232' post='3489401'] Лол, я смотрю тут юмор и иронию без смайлов и троллфейсов не воспринимают. [/quote]

Это гамаг, да и тема по колде как бы намекает. Тут частенько клоунадой отдает, так что откуда мне знать, иронизируешь ты или нет.

[quote name='Bunk' timestamp='1375819232' post='3489401'] Как же так получается, что кинцо одной конторы держит пять мест в Топ-10 бестселлеров поколения [/quote]

Игра вышла в удобный момент, только и всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в AC3 одноклеточный геймплей?

 

Конечно.  

 

Мощно. А у кого в жанре AC тогда не одноклеточный? Или приговор вынесен всем?

 

Игра вышла в удобный момент, только и всего.

 

Каждый год, девять лет подряд в удобный момент выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Bunk'], ты сам должен понимать, что сравнение не очень. С одной стороны, серия, выпускаемая каждый год, с другой стороны, серии, выпускаемые раз в года 4. Но у них есть одна общая черта - сила бренда. Каждая из этих серий в своё время заложила вектор развития жанра. Конечно, CoD и раньше выделялся на фоне других шутеров, но истинная причина успеха - это Modern Warfare. Игра с потрясающим мультиплеером, аналогов которому не было на тот момент. Именно он и стал законодателем мод. Так и ещё получилось, что вышла в начале поколения. Что касается меня, я по-прежнему считаю мп в Modern Warfare лучшим в этом поколении. Modern Warfare был сродни взрыву, а последующие части и растущая фан-база - ударная волна, распространяющаяся с большой скоростью. И вот теперь расскажи, как бороться с таким брендом? Как на это можно надеяться, если весь твой френд лист играет в MW1? Ты идёшь, покупаешь игру и влюбляешься в неё. Потом выходит ещё одна, и ещё одна, и ещё. И они всё такие же яркие и зрелищные. Конкуренты появляются, но они заранее обречены. Бренд CoD уже слишком сильно укрепил свои позиции, все уже слишком давно играют и привыкли к механике, чтобы менять её на что-то иное. Хотя, выходят другие коридорные шутеры, которые привносят свои идеи, но уже поздно.

 

Специально писал "коридорные", так как у Battlefield свой мирок.

Изменено пользователем S4O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Bunk' timestamp='1375820706' post='3489444'] Каждый год, девять лет подряд в удобный момент выходит? [/quote]

Ну ты же понял о чем я, тогда зачем тупые вопросы задаешь? Во-первых, я гоорил про серии МВ и БО, ну а во-вторых, МВ1 вышла в удобный для Активижн момент и они решили использовать это, вот тогда и пошла мода на драйвовое кинцо.

[quote name='Bunk' timestamp='1375820706' post='3489444'] Мощно. А у кого в жанре AC тогда не одноклеточный? Или приговор вынесен всем? [/quote]

Да у всех, просто у третьего упростили хуже некуда, для 10-летних детишек так сказать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Bunk' timestamp='1375819232' post='3489401'] С этим никто не спорит. Вопрос не в том. Как же так получается, что кинцо одной конторы держит пять мест в Топ-10 бестселлеров поколения, а другие конторы со своим кинцом которое в определённых аспектах лучше его никак догнать не могут, ведь все кругом хомяки и должны бежать туда, где взрывы сочнее и звук громче? [/quote]

забей, экспертам без толку объяснять, что на данный момент людям нужен кол оф дути, и что ситуация может изменится в будущем, когда кто-нибудь придумает нечто такое, что по новой взорвет умы масс.



[quote name='Blaze' timestamp='1375811909' post='3489104'] не титана, а скорее большого дерьмодемона, винк)  [/quote]

люблю халыч в целом больше кол оф дути, но читая тебя, в голове вырисовывается такой Вася в сандалях на черный носок, со слюной у рта доказывающий собеседнику премуществах ворфейса над всеми остальными шутерами. ведь и правда, почему на месте хало не может быть ворфейс или трайбс какой нибудь? суть таких заявлений всегда одинакова: "если мне, по каким то известным только мне причинам, нравится та или иная игра, но большинству другая - то они тупое быдло, ничего не смыслящее в играх. ведь как можно предпочесть 60 фпс 30 фпс-ам; как можно проголосовать рублем за быстрый матчмейкинг вместо медленного?; как можно предпочесть игру, где реально каждый может быть успешен, если приложит немного мозговых усилий и терпения вмеcто игры, где это привилегия задротов 12-летнего возраста, которые заканчивают матчи в сухую и в то же время далеки от млг про?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='xeksus' timestamp='1375813306' post='3489170'] речь идет о реалтайме а не скрипте в конце раунда :) [/quote]ну колда даже с этим в пролете. И разрушаемость в батле - это тоже скрипт?[quote name='xeksus' timestamp='1375813306' post='3489170'] в какой нынешней ? [/quote] до БО2 включительно 



[quote name='igraem' timestamp='1375824884' post='3489488'] в голове вырисовывается такой Вася в сандалях на черный носок [/quote]лол))) Не, не угадал.[quote name='igraem' timestamp='1375824884' post='3489488'] ведь как можно предпочесть 60 фпс 30 фпс-ам [/quote] я же говорил, что предпочту 30 фпс 60 фпсам в случае, если сама игра интереснее и не сводится к тупому набиванию киллстриков.[quote name='igraem' timestamp='1375824884' post='3489488'] как можно проголосовать рублем за быстрый матчмейкинг вместо медленного? [/quote]тут я скорее соглашусь по поводу коннекта ибо в БО именно подбор игроков может быть быстрым, а может быть дичайше медленным. Да и вообще, что матчмейкинг, что качество коннекта слиты в отличие от той же CoD 4\MW2[quote name='igraem' timestamp='1375824884' post='3489488'] как можно предпочесть игру, где реально каждый может быть успешен, если приложит немного мозговых усилий и терпения вмеcто игры, где это привилегия задротов 12-летнего возраста, которые заканчивают матчи в сухую и в то же время далеки от млг про? [/quote] ну уж прости, что в соревновательных играх люблю соревновательный элемент, и, соответственно хочу видеть отличие своей игры от игры любого тупого школьника с целеуказателем (хотя какой-то парадокс - даже в такой простой игре как колда люди умудряются играть с убогим к\д меньше одного) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно, CoD и раньше выделялся на фоне других шутеров, но истинная причина успеха - это Modern Warfare. Игра с потрясающим мультиплеером, аналогов которому не было на тот момент. Именно он и стал законодателем мод. Так и ещё получилось, что вышла в начале поколения. Что касается меня, я по-прежнему считаю мп в Modern Warfare лучшим в этом поколении. Modern Warfare был сродни взрыву, а последующие части и растущая фан-база - ударная волна, распространяющаяся с большой скоростью.

 

Ну третий год уже как бы не начало но не суть. Тут ещё надо отметить, что MW вышел на не простом этапе. С одной стороны шутеры сделанные по стандартной схеме конца девяностых, по которым сейчас так трогательно ностальгируют, задрали решительно всех, а сладкие мечты CryTek вывести в топ открытым мир разбились об реальность кривой механики и неадекватность системных требований, с другой стороны HALO был незыблемым колоссом, хайп вокруг которого для своего времени был беспрецедентным, а предшествующая третья часть КОД’а значительного успеха по сравнению со второй не добилась. Я прекрасно помню, как критики которые сейчас воротят нос от серии после выхода MW хором ссали кипятком что дескать “как замечательно  что, наконец-то появился шутер с вменяемой постановкой, где сюжет не сводится к нажми кнопку, пройди в следующую комнату, убей всех монстров и что такого успеха никто не ждал”.

Я лично играю с первой части и прекрасно вижу, как выросла серия и куда, как и почему движется. Основной фактор популярности КОДа это стандарт качества, который они для себя установили и который поддерживают. Покупая новую часть, потребитель всегда знает, что в ней все аспекты будут усовершенствованы и всё это будет работать, именно благодаря этой стабильности КОД так популярен, безопасное вложение капитала так сказать. А интеллектуальный уровень этого потребителя, про который так любят рассуждать местные маркетологи тут никаким боком. КОД - это закономерный этап развития жанра, который оказал серьёзное влияние на нынешнее поколение в целом. С одной стороны в играх серьёзно вырос уровень постановки и значение мультиплеера, с другой обдиралово игроков переросло в новую качественную форму и стало стандартом, а ряд издательств в попытках повторить его успех испортили отличные франчайзы (отдельный привет Ubisoft за угробленый бренд Tom Clancy’s).

 

вот теперь расскажи, как бороться с таким брендом? Как на это можно надеяться, если весь твой френд лист играет в MW1? Ты идёшь, покупаешь игру и влюбляешься в неё. Потом выходит ещё одна, и ещё одна, и ещё. И они всё такие же яркие и зрелищные. Конкуренты появляются, но они заранее обречены. Бренд CoD уже слишком сильно укрепил свои позиции, все уже слишком давно играют и привыкли к механике, чтобы менять её на что-то иное. Хотя, выходят другие коридорные шутеры, которые привносят свои идеи, но уже поздно.

 

Бренд Call of Duty в данный момент это огромная машина, на которую завязаны деньги издательства, платформодержателей, рекламщиков, журналистов, производителей мерчендайза и т.д. Такая машина должна работать без сбоев и на её работу тратятся огромные деньги, поэтому меня так радуют задвиги местных кирилов-геймдезайнеров которые не понимают, что настолько значительная в финансовом плане серия не может кардинально меняться, и каждый год несут одну и туже пургу про Порш и как в их КОД’е можно было бы огроблять корованы и графон был как в крузисе.

 

Я лично рад что EA таки смогла создать серьёзного конкурента в лице Battlefield, правда при этом угробив Medal of Honor. Судя по новостям о MW4 в следующем году, у EA есть два года на то что бы закрепить позиции батлы на платформах которые позволяют раскрыть весь её потенциал и при этом принесут основную прибыль. Имхо, на третий год следующего поколения, когда нынешнее уже не будет иметь значения и его ограничения не нужно будет учитывать, Activision выкатит COD от Treyarch, которые сейчас у них top dogs, на новом движке и с солидным временем разработки, вот тогда и будет настоящая битва титанов за некстген. В общем, чем больше Activision и EA будут грызться за потребителя, и вкладывать в это дело денег тем больше от этого  выиграем мы, пользователи. А потом может, придёт какая-нибудь тёмная лошадка, раскидает всех по углам и усядется на первое место.

 

 

Ну ты же понял о чем я, тогда зачем тупые вопросы задаешь? Во-первых, я гоорил про серии МВ и БО, ну а во-вторых, МВ1 вышла в удобный для Активижн момент и они решили использовать это, вот тогда и пошла мода на драйвовое кинцо.

 

 

 

Да ты не нервничай, друг мой. Повторюсь, момент был просто офигенно удобный, как раз через месяц после выхода HALO 3 который заочно записали в игру года и пиарили с такой интенсивностью что даже самый забитый реднек из болот Луизианы знал что “2007 is year we finishing the fight”, а от КОД'а, после третьей части, никто такого рывка не ждал.

 

Да у всех, просто у третьего упростили хуже некуда, для 10-летних детишек так сказать. 

 

Всё понятно. Ну, успехов тебе в просвещении заблудших умов и борьбе с системой бро.

Изменено пользователем Bunk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеттинг-то разный, но не ошиблись-ли они с его выбором?

 
Не ошиблись. Пачка игр про 2-ую мировую, когда наскучила про современность, когда наскучило про недалёкое будущее. Поднадоела мв, выпускают новую серию Гост. И опять же что-то новое - катаклизмы, подводный уровень, собака, динамичные карты в мультиплеере. Все в ажуре для тех, кто трезво смотрит на ситуацию. Если, конечно, под новым сеттингом не расчитывают, что сделают игру про пиратов или супер-героев, но это нездоровые фантазии. Но даже для таких выпускают безбашенный режим с зомби.
 
 

[member=Wurz-7],  ну еще бы: tresharch-iw(уже ноунеймы)-tresharch-iw

 
Пошли отмазки. Оно не отменяет факта разнообразия.

 

другими словами сеттинг-постапокалипсис и правда с этим сеттингом колда стала еще атмосфернее

[cut]

 

Конечно, CoD и раньше выделялся на фоне других шутеров, но истинная причина успеха - это Modern Warfare. Игра с потрясающим мультиплеером, аналогов которому не было на тот момент. Именно он и стал законодателем мод. Так и ещё получилось, что вышла в начале поколения. Что касается меня, я по-прежнему считаю мп в Modern Warfare лучшим в этом поколении. Modern Warfare был сродни взрыву, а последующие части и растущая фан-база - ударная волна, распространяющаяся с большой скоростью.

 
Ну третий год уже как бы не начало но не суть. Тут ещё надо отметить, что MW на не простом этапе. С одной стороны шутеры сделанные по стандартной схеме конца девяностых, по которым сейчас так трогательно ностальгируют, задрали решительно всех, а сладкие мечты CryTek вывести в топ открытым мир разбились об реальность кривой механики и неадекватность системных требований, с другой стороны HALO был незыблемым колоссом, хайп вокруг которого для своего времени был беспрецедентным, а предшествующая третья часть КОД’а значительного успеха по сравнению со второй не добилась. Я прекрасно помню, как критики которые сейчас воротят нос от серии после выхода MW хором ссали кипятком что дескать “как замечательно  что, наконец-то появился шутер с вменяемой постановкой, где сюжет не сводится к нажми кнопку, пройди в следующую комнату, убей всех монстров и что такого успеха никто не ждал”.
Я лично играю с первой части и прекрасно вижу, как выросла серия и куда, как и почему движется. Основной фактор популярности КОДа это стандарт качества, который они для себя установили и который поддерживают. Покупая новую часть, потребитель всегда знает, что в новой части все аспекты будут усовершенствованы и всё это будет работать, именно благодаря этой стабильности КОД так популярен, безопасное вложение капитала так сказать. А интеллектуальный уровень этого потребителя, про который так любят рассуждать местные маркетологи тут никаким боком. КОД - это закономерный этап развития жанра, который оказал серьёзное влияние на нынешнее поколение в целом. С одной стороны в играх серьёзно вырос уровень постановки и значение мультиплеера, с другой обдиралово игроков переросло в новую качественную форму и стало стандартом, а ряд издательств в попытках повторить его успех испортили отличные франчайзы (отдельный привет Ubisoft за угробленый бренд Tom Clancy’s).
 

вот теперь расскажи, как бороться с таким брендом? Как на это можно надеяться, если весь твой френд лист играет в MW1? Ты идёшь, покупаешь игру и влюбляешься в неё. Потом выходит ещё одна, и ещё одна, и ещё. И они всё такие же яркие и зрелищные. Конкуренты появляются, но они заранее обречены. Бренд CoD уже слишком сильно укрепил свои позиции, все уже слишком давно играют и привыкли к механике, чтобы менять её на что-то иное. Хотя, выходят другие коридорные шутеры, которые привносят свои идеи, но уже поздно.

 
Бренд Call of Duty в данный момент это огромная машина, на которую завязаны деньги издательства, платформодержателей, рекламщиков, журналистов, производителей мерчендайза и т.д. Такая машина должна работать без сбоев и на её работу тратятся огромные деньги, поэтому меня так радуют задвиги местных кирилов-геймдезайнеров которые не понимают, что настолько значительная в финансовом плане серия не может кардинально меняться, и каждый год несут одну и туже пургу про Порш и как в их КОД’е можно было бы огроблять корованы и графон был как в крузисе.
 
Я лично рад что EA таки смогла создать серьёзного конкурента в лице Battlefield, правда при этом угробив Medal of Honor. Судя по новостям о MW4 в следующем году, у EA есть два года на то что бы закрепить позиции батлы на платформах которые позволяют раскрыть весь её потенциал и при этом принесут основную прибыль. Имхо, на третий год следующего поколения, когда нынешнее уже не будет иметь значения и его ограничения не нужно будет учитывать, Activision выкатит COD от Treyarch, которые сейчас у них top dogs, на новом движке и с солидным временем разработки, вот тогда и будет настоящая битва титанов за некстген. В общем, чем больше Activision и EA будут грызться за потребителя, и вкладывать в это дело денег тем больше от этого  выиграем мы, пользователи. А потом может, придёт какая-нибудь тёмная лошадка, раскидает всех по углам и усядется на первое место.

Ну ты же понял о чем я, тогда зачем тупые вопросы задаешь? Во-первых, я гоорил про серии МВ и БО, ну а во-вторых, МВ1 вышла в удобный для Активижн момент и они решили использовать это, вот тогда и пошла мода на драйвовое кинцо.
 
Да ты не нервничай, друг мой. Повторюсь, момент был просто офигенно удобный, как раз через месяц после выхода HALO 3 который заочно записали в игру года и пиарили с такой интенсивностью что даже самый забитый реднек из болот Луизианы знал что “2007 is year we finishing the fight”, а от КОД'а, после третьей части, никто такого рывка не ждал.
 
Да у всех, просто у третьего упростили хуже некуда, для 10-летних детишек так сказать. 
 
Всё понятно. Ну, успехов тебе в просвещении заблудших умов и борьбе с системой бро.
 

 

 
нет, не придет никакая лошадка, ЕА не убьют код, они штампуют каждый раз убийц кода и ничего не происходит, лишь могут вонять в сторону актвизион, а на деле делают графит с пустым геймплеем и сюжетом

[/cut]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на деле делают графит с пустым геймплеем и сюжетом

Активижн со своими придатками делают то же самое, только без графита( Или сингл-геймплей колды в духе "стреляй по стоящим истуканом ботам" - это образец разнообразия и глубины? Или сюжет сделаный по старым рельсам "злые русские захватили мир" - это не бред? 

да у них нет графита, зато у них есть сценаристы, атмосфера, идея, замечательные композиторы, amazing сингл, постановка

Сценаристы? Што?  :-D  Если у тебя в коде сценаристы хорошие, то книжки или игры про того же мастера чифа тебя просто порвать должны.

Идея, понатыренная из пол сотни фильмов. Ну не будем об этом, многие идеи фильмов перетекают в игры.

Сингл слился на МВ3, в который было уныло играть

Изменено пользователем FruiTinG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на деле делают графит с пустым геймплеем и сюжетом

Активижн со своими придатками делают то же самое, только без графита( Или сингл-геймплей колды в духе "стреляй по стоящим истуканом ботам" - это образец разнообразия и глубины? Или сюжет сделаный по старым рельсам "злые русские захватили мир" - это не бред? 

да у них нет графита, зато у них есть сценаристы, атмосфера, идея, замечательные композиторы, amazing сингл, постановка

Сценаристы? Што?  :-D  Если у тебя в коде сценаристы хорошие, то книжки или игры про того же мастера чифа тебя просто порвать должны.

Идея, понатыренная из пол сотни фильмов. Ну не будем об этом, многие идеи фильмов перетекают в игры.

Сингл слился на МВ3, в который было уныло играть

да, представь, есть такие люди, которые пишут замечательные сюжетные линии про войну, а 101 программист, занимающиеся графитом, которые даже нормально оптимизировать не могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕА не убьют код, они штампуют каждый раз убийц кода и ничего не происходит, лишь могут вонять в сторону актвизион, а на деле делают графит с пустым геймплеем и сюжетом

 

Я и не говорю, что ЕА убьют КОД. Я говорю, что они могут превратить Battlefield в очень серьёзного конкурента, для этого у них есть деньги, технические ресурсы нового поколения которые позволяют полностью реализовать потенциал серии и два года до смены движка КОД'а. Как бы там ни было от этой ситуации, прежде всего, выигрываем мы, потому что чем выше конкуренция между Activision и EA, тем больше им придётся бороться за наши кровные и соответственно тем выше будет качество проектов.

 

нет, не придет никакая лошадка,

 

В 2007 никто не ждал, что выстрелит КОД.

 

 Или сюжет сделаный по старым рельсам "злые русские захватили мир" - это не бред? 

 

Это в каком КОД'е злые русские захватили мир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕА не убьют код, они штампуют каждый раз убийц кода и ничего не происходит, лишь могут вонять в сторону актвизион, а на деле делают графит с пустым геймплеем и сюжетом

 

Я и не говорю, что ЕА убьют КОД. Я говорю, что они могут превратить Battlefield в очень серьёзного конкурента, для этого у них есть деньги, технические ресурсы нового поколения которые позволяют полностью реализовать потенциал серии и два года до смены движка КОД'а. Как бы там ни было от этой ситуации, прежде всего, выигрываем мы, потому что чем выше конкуренция между Activision и EA, тем больше им придётся бороться за наши кровные и соответственно тем выше будет качество проектов.

 

нет, не придет никакая лошадка,

 

В 2007 никто не ждал, что выстрелит КОД.

 

 Или сюжет сделаный по старым рельсам "злые русские захватили мир" - это не бред? 

 

Это в каком КОД'е злые русские захватили мир?

 

в 2007 году как раз ожидали, что выстрелит, только результат превысил все ожидания, а так было ожидаемо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в 2007 году как раз ожидали, что выстрелит, только результат превысил все ожидания, а так было ожидаемо 

 

Абсолютным фаворитом был HALO 3 в продвижения которого Microsoft вложили огромные деньги потому что тогда это был флагман и главный системселлер.

 

От MW ждали просто хороших продаж, а не смены расстановки сил, поэтому он так сильно и выстрелил.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в 2007 году как раз ожидали, что выстрелит, только результат превысил все ожидания, а так было ожидаемо 

 

Абсолютным фаворитом был HALO 3 в продвижения которого Microsoft вложили огромные деньги потому что тогда это был флагман и главный системселлер.

 

От MW ждали просто хороших продаж, а не смены расстановки сил, поэтому он так сильно и выстрелил.  

даже если и так, не придет другая игра, потому 90% аудитории кода играют только в код и им больше ничего не нужно, наврятли какая-то игра добьется такого, большинство людей узнали о индустрии, благодаря коду, сидят в нем, как никак это уже не игра, а целая культура, которая вышла за пределы индустрии и привлекает новую аудиторию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, представь, есть такие люди, которые пишут замечательные сюжетные линии про войну, а 101 программист, занимающиеся графитом, которые даже нормально оптимизировать не могут

Замечательные сюжетные линии про войну? В колоде?  :facepalm: У меня нет слов

 

[cut]

 

в 2007 году как раз ожидали, что выстрелит, только результат превысил все ожидания, а так было ожидаемо 

 

Абсолютным фаворитом был HALO 3 в продвижения которого Microsoft вложили огромные деньги потому что тогда это был флагман и главный системселлер.

 

От MW ждали просто хороших продаж, а не смены расстановки сил, поэтому он так сильно и выстрелил.  

даже если и так, не придет другая игра, потому 90% аудитории кода играют только в код и им больше ничего не нужно, наврятли какая-то игра добьется такого, большинство людей узнали о индустрии, благодаря коду, сидят в нем, как никак это уже не игра, а целая культура, которая вышла за пределы индустрии и привлекает новую аудиторию

Это уже коллофдюти головного мозга :facepalm:

[/cut]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даже если и так, не придет другая игра, потому 90% аудитории кода играют только в код и им больше ничего не нужно, наврятли какая-то игра добьется такого, большинство людей узнали о индустрии, благодаря коду, сидят в нем, как никак это уже не игра, а целая культура, которая вышла за пределы индустрии и привлекает новую аудиторию

 

Посмотрим, некстген пока только начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


[cut]

да, представь, есть такие люди, которые пишут замечательные сюжетные линии про войну, а 101 программист, занимающиеся графитом, которые даже нормально оптимизировать не могут

Замечательные сюжетные линии про войну? В колоде?  :facepalm: У меня нет слов
 

 

 

в 2007 году как раз ожидали, что выстрелит, только результат превысил все ожидания, а так было ожидаемо 

 
Абсолютным фаворитом был HALO 3 в продвижения которого Microsoft вложили огромные деньги потому что тогда это был флагман и главный системселлер.
 
От MW ждали просто хороших продаж, а не смены расстановки сил, поэтому он так сильно и выстрелил.  

 

даже если и так, не придет другая игра, потому 90% аудитории кода играют только в код и им больше ничего не нужно, наврятли какая-то игра добьется такого, большинство людей узнали о индустрии, благодаря коду, сидят в нем, как никак это уже не игра, а целая культура, которая вышла за пределы индустрии и привлекает новую аудиторию
Это уже коллофдюти головного мозга :facepalm:
 

 

это же хейтроство головного мозга 
[/cut]
 
 

даже если и так, не придет другая игра, потому 90% аудитории кода играют только в код и им больше ничего не нужно, наврятли какая-то игра добьется такого, большинство людей узнали о индустрии, благодаря коду, сидят в нем, как никак это уже не игра, а целая культура, которая вышла за пределы индустрии и привлекает новую аудиторию

 
Посмотрим, некстген пока только начинается.

да, что смотреть ничего не изменится, разве что игр с открытом миром больше будет, что не может не радовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда, в CoD открытый мир будет только по праздникам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не понял чего добиваются люди, с пеной у рта кричащие какое КоД говно. Чтобы все перестали в него играть? Такого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и не понял чего добиваются люди, с пеной у рта кричащие какое КоД говно. Чтобы все перестали в него играть? Такого не будет.


Выражают свое мнение. Делятся мыслями. Общаются. Форум же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ArNaTien' timestamp='1375863828' post='3489836'] Выражают свое мнение. Делятся мыслями. Общаются. Форум же. [/quote]

Ну выразил раз. Все поняли. Зачем каждый день заходить и устраивать срач?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ElliotFun' timestamp='1375817194' post='3489336'] Время такое, больше всего народ любит драйвовое кинцо. [/quote]
Народ любит качественные игры не на 10 часов - спорт, шутеры мультиплеерные, опенворлды, файтинги, гоночки и т.д.

Раскрученность бренда добавляет продаж.
Про японцем я не говорю, у них там свой мир.

[quote name='ElliotFun' timestamp='1375817194' post='3489336'] Мне просто непонятен ваш фанатизм к данной серии. [/quote]
Может тогда стоит прекратить постить в этой теме и устраивать флейм? Пока кик из темы не получили.

[quote name='Bunk' timestamp='1375854723' post='3489688'] отдельный привет Ubisoft за угробленый бренд Tom Clancy’s [/quote]
[offtopic]На Дивизион пускают слюни. А он как раз Том Кленси.[/offtopic]

 

 

[warn]

Версус КОД вс БФ закончили. Есть отдельная тема.

Переходы на личности закончили.

 

Мне надоело. Далее будут преды без устных предупреждений.

[/warn]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на данный момент только ребята из Treyarch могут создать по-настоящему крутой КОД с отличным сюжетом, хорошей графикой и различными инновациями

IW пока что топчутся на месте, а если учесть не очень удачный MW3, то за Гоуст есть определенные опасения

ну буду надеяться, что игру они сделают достойную, ведь все же юбилейная часть серии - десятая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ModernRising' timestamp='1375869151' post='3489961'] на данный момент только ребята из Treyarch могут создать по-настоящему крутой КОД с отличным сюжетом, хорошей графикой и различными инновациями [/quote]

Нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Bergamot']

IW уже не тем составом работают, и вообще BO2 в разы круче MW3

тут наверное даже спорить не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×