Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

NetSky

Battlefield 4

Какой временной период вы хотите в Battlefield 5?  

95 проголосовавших

  1. 1. Какой временной период вы хотите в Battlefield 5?

    • Вторая мировая война
    • Вьетнам
    • Аналогично Battlefield 3 и 4
    • Недалёкое будущее
    • 2142 и далее


Рекомендуемые сообщения

Дайцы как-то голимо смоделировали Абакан в 4, конкретно обойма криво стоит, в бф3 такой лажи небыло, чётко вертикально выставлена.

c41db7a40a9d3d4a072b6c145e1043e3.jpg

1a41dded9c9c71554a9a39129c474792.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В третьей он тоже хреново выглядит, самый годный абакан был в БК2.

Изменено пользователем Syst3m Divide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В третьей он тоже хреново выглядит, самый годный абакан был в БК2.
Да там впринципе все было годно сделано, с душой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В третьей он тоже хреново выглядит, самый годный абакан был в БК2.
Да там впринципе все было годно сделано, с душой.

Я хоть и фанат бк2, но по сравнению с 3/4 оружие там халтурно выполнено, начнём с того что отсутствует полноценный режим прицеливания у всех дробовиков и маячкового пистолета, тупо зум запилили, впрочем эта лажа переходила от игры к игре.

https://www.youtube.com/watch?v=kxbGArOuIec&feature=youtu.be

Отсутствует ощущение массы оружия, как в режиме от бедра, так и в режиме айронсайт, заметно если стоять на месте и повилять мышкой влево-вправо, вверх-вниз, от бедра оружие должно слегка покачиваться, в режиме прицеливания при использовании механических прицелов должен быть рассинхрон мушки с целиком, ничего этого нет.

 

Ну и самый забавный баг- с исчезающим колиматором при переключении на подствольный гранатомёт. :icon_mrgreen:

В 3/4 всё это дерьмо напрочь отсутствует.

 

Хотя и этим играм в плане анимаций ещё есть куда стремиться.

Изменено пользователем Grantovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дайцы как-то голимо смоделировали Абакан в 4, конкретно обойма криво стоит, в бф3 такой лажи небыло, чётко вертикально выставлена.
c41db7a40a9d3d4a072b6c145e1043e3.jpg
1a41dded9c9c71554a9a39129c474792.jpg

Вообще в жизни у него действительно рожок под углом вставляется, так что все норм.

 

Abakan_russiaonline_se_ryssland.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дайцы как-то голимо смоделировали Абакан в 4, конкретно обойма криво стоит, в бф3 такой лажи небыло, чётко вертикально выставлена.
c41db7a40a9d3d4a072b6c145e1043e3.jpg
1a41dded9c9c71554a9a39129c474792.jpg

Вообще в жизни у него действительно рожок под углом вставляется, так что все норм.

 

Abakan_russiaonline_se_ryssland.jpg
 

Спасибо, не знал, на 0:48 видно, что обойма действительно косит вправо от стрелка.

https://www.youtube.com/watch?v=3NBUwQeDRo8

Век живи, век учись. :icon_wink:  :agree:

Изменено пользователем Grantovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудьт на консолях играет в бф4, подскажите в игре есть настройки регулировки FOV?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Grantovich'], это влияет на производительность, таких настроек на консолях нет и не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Grantovich'], это влияет на производительность, таких настроек на консолях нет и не будет

Я просто недавно попробовал поиграть в синглу, а там дефолтный, неизменяемый 55 градусов, жуть как говёно игра ощущается после привычных 70. Бедные консольщики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Grantovich'], это влияет на производительность, таких настроек на консолях нет и не будет

Я просто недавно попробовал поиграть в синглу, а там дефолтный, неизменяемый 55 градусов, жуть как говёно игра ощущается после привычных 70. Бедные консольщики.

Отнюдь. Намного реалистичнее выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Grantovich'], это влияет на производительность, таких настроек на консолях нет и не будет

Я просто недавно попробовал поиграть в синглу, а там дефолтный, неизменяемый 55 градусов, жуть как говёно игра ощущается после привычных 70. Бедные консольщики.

Отнюдь. Намного реалистичнее выглядит.

А если ещё и 30фпс, то и кинематографичнее :icon_mrgreen: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ну правда. Когда ты видишь заваливающиеся вертикали в игре, неадекватное восприятие скорости перемещения из-за "рыбьего глаза" (гоупростайл), то сразу вспоминаются шутеры эпохи миллениума. Как киберспорт - отлично, но общему стремлению разработчиков сделать "чтоб как в жизни" не совсем отвечает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, ну правда. Когда ты видишь заваливающиеся вертикали в игре, неадекватное восприятие скорости перемещения из-за "рыбьего глаза" (гоупростайл), то сразу вспоминаются шутеры эпохи миллениума. Как киберспорт - отлично, но общему стремлению разработчиков сделать "чтоб как в жизни" не совсем отвечает.  

Ну 70 градусов- это не 90, так что рыбой не особо пахнет, зато по сравнению с 55 играть всё же несколько приятнее становится, на спринте больше ощущается динамика, обзор вполне комфортный, при этом завал вертикалей незначительный.

 

Я много эксперементировал с FOVoм, практически всегда, где есть возможность выставляю это значение на 70 или близкое к нему, поскольку в разных играх он как правило несколько отличается.

Например в BF3- цифровое значение FOVа завышено, пишет 70, а по факту примерно 63, в играх на UE3 ещё больше расходится реальное значение с цифрами, там 80 примерно равно 70, в играх на сорсе примерно также. 

В Метро 2033, Сrysis 2/3, BFBC2, BF4- FOV одинаков, и скорее всего соответсвует единому, действительному значению.

 

Для меня FOV очень влияет на реиграбельность, где нет возможности его регулировать- я не задерживаюсь. Сделаю несколько скринов при 55 и 70 для наглядности.

32c71c77f7f38c35bf65b14d1f67b01b.jpg

 

2068e11b8ff72f9d0d1d3d9529c06352.jpg

 

d695c5ca45ca5ce1e3cf731f86ccfaaf.jpg

 

28e53958f44fef28c996432675a28058.jpg

 

008e4f05e6a64ca5fd2712fb98144845.jpg

 

e65cc1651a8db074dc2ccbf465326ee1.jpg

 

919283df4e56eb732a02ddc49445e7fc.jpg

 

51cbebb552d479a861ea97fe87f0206c.jpg

 

 

 

c7558d6ed78a95e0c53a66db52c70746.jpg

 

0192b66195bca8a8dfe920f3e5362067.jpg

Изменено пользователем Grantovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С узким FOV, такое ощунение, словно голова с шеей как у жирафа вытянута вперед. При этом когда подходишь к объектам, камера уже вплотную, а сам стоишь еще далеко, в итоге как слепой котенок или крот. Такое аж бесит. FOV 70-90 самое ништяк по ощущениям и самое правильное по позиционированию в мире относительно обзора. Это в любом шутере. Изменено пользователем Yamaha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Grantovich'], это влияет на производительность, таких настроек на консолях нет и не будет

Господа-офицеры, хотите прикол?

Консольщиков кинули, причём очень жёстко, настолько что они даже могут петицию написать по поводу возможности регулировки угла обзора и возможно разрабы пойдут им на встречу.

Как известно увеличение FOVа должно снижать производительность (уменьшать fps), однако в BF4 всё как раз наоборот, сделал серию скриншотов со значениями: 50, 70, 90, 120.

Настройки графики не менял. В углу справа кол-во кадров.

fd825e9d742f899bc697324c0705dd43.jpg

 

9be9cdc28b9d67de79b058eee8e0cda0.jpg

 

1036008776622b5053601e1edcb32ce1.jpg

 

03cd6f741d9a82dd4f1789539988041e.jpg

 

Так что консольщики смело могут просить у разрабов ползунок FOVа.  :icon_wink:

Изменено пользователем Grantovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за илюстрации. Нижний скрин напомнил мне конец девяностых  )))  Вот, что получается, когда пытаются запихнуть в плоскую картинку и те части, которые в реальности видны лишь благодаря периферийному зрению. Для спорта удобно, конечно. 70 градусов - оптимально, наверное, но консольный вариант меня лично устраивет. Кстати, а где ты нашёл точное значение FOV на приставках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не любил еще со времен старых квейков этот вытянутый экран с фов, некоторые помню так вытягивали что экран будто всасал себя внутрь полностью, бегаешь, ужасно смотрится, действительно странная приблуда, я понимаю еще в быстром Квейк и то всегда бегал со стандартным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за илюстрации. Нижний скрин напомнил мне конец девяностых  )))  Вот, что получается, когда пытаются запихнуть в плоскую картинку и те части, которые в реальности видны лишь благодаря периферийному зрению. Для спорта удобно, конечно. 70 градусов - оптимально, наверное, но консольный вариант меня лично устраивет. Кстати, а где ты нашёл точное значение FOV на приставках?

Я не играю на приставках уже лет 10, ничего я там не находил. :icon_wink: Во всём важна золотая середина, для меня лично это 70, хотя это всё сугубо индивидуально.

Бонус

https://www.youtube.com/watch?v=nNR8sFtGoX0

Изменено пользователем Grantovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×