Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Darkiti

Killzone: Shadow Fall

Рекомендуемые сообщения

Как кто пс4 держит? У меня при длительной игре в кз и вертикальном положении она начинает шуметь как самолет http://instagram.com/p/h7FbLhK1sH/

При горизонтальном положении также, и шумит только в сингле, и в отдельные моменты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл! Очень не нравится AI и сюжет, нравится его задумка! Графика очень крутая!Анимация губ страшная, играется весьма бодро!!!! Кто-нибудь в мультик играет? Одному очень скучно:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати позитивная новость - патчем исправили управление в летающих секциях под конец игры. теперь они проходятся очень просто. теперь не умираешь по 20 раз подряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Arrow'], фиговый бетатест либо программисты не успевали поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл часа 3, сильного шума не заметил. Стоит горизонтально, от чтения диска (фифы, киллзон цифра) при запуске шум в разы больше

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Играл часа 3, сильного шума не заметил. Стоит горизонтально, от чтения диска (фифы, киллзон цифра) при запуске шум в разы больше

у всех разные понятия шума, киллзона шумит у всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Играл часа 3, сильного шума не заметил. Стоит горизонтально, от чтения диска (фифы, киллзон цифра) при запуске шум в разы больше

у всех разные понятия шума, киллзона шумит у всех

Но тем не менее сравнение я привел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут поразмыслил и... вообщем как-то даже обидно за KZ. Получилась серия нереализованного потенциала. А можно было такое сделать Т_Т Не смотря на крутую вселенную, интересную задумку с космофашистами и возможностью, где развернуться - теже планеты (неожиданные открытия), петрусит(мутанты, больше интересных аномалий) и прочие фишки, гурилла просрала все полимеры. Не сделала ни культового интересного центрального персонажа, ни интересных второстепенных героев и злодеев (со Шталем в итоге фиговенько вышло, постановка сильно хромает), которые бы грамотно раскрывались и прошли сквозь все части, и глубины и неожиданных поворотов не добавили. Такое чувство, что общего сценария даже не было, а херачили тяп ляп почти без оглядки на прошлые части каждый раз, когда делали новую (за исключением кз3). Всю игру пытаются натужно показать горе и пичаль народа за стеной, постоянно подсовывая заставки какие же они там уроды и фашисты. Смехотворно просто. А со стороны ISA кроме одержимого негра и глупого героя никого как будто и нет.

С геймплеем беда совсем. Очень сыро, динамики мало, зачем надо было делать такие большие при этом пустые уровни? Где жаркие перестрелки и нон стоп экшен? Шахты вентиляции вообще что-то дают? Только увеличивают занудство, ибо ничего интересного в них не происходит, да и самое главное - на геймплей они не влияют - все равно всех надо замочить. Кривой стелс из серии - нужные враги всегда стоят к герою спиной и ничего не слышат - как будто делали для очень тупых детей.

Все-таки надо было развивать идею кз2 со сложными перестрелками и более умными противниками, а не стараться угнаться за кол оф дути (кз3, хотя вышло очень даже хорошо, но это не кз) и крайзисом с хало (шф, вышло плохо). В итоге серия потеряла свое лицо.

Второй части по сути не хватало удобного управления (добавили в кз3) и некоторых правок с игровым дизайном (вроде фин уровня с респавном - такого в играх не должно быть вообще, или техника - криво, стоишь на квадратике 4х4метра и палишь по врагам - скорее как будто просто дают крутую пушку) ну и сюжета интереснее с нормальными героями. Надо было эти моменты исправлять, а не выкидывать всю игру, и начинать копировать другие игры.

Глядя на эпик моменты шф особенно печально - из игры можно было такую конфетку сделать Т_Т. Если бы разработчики аккуратнее спланировали перестрелки, сделали нормальный аи, убрали бы все лишнее, вроде пустых тупиков левел дизайна, унылых тасканий цилиндриков и кривых боссов, добавили бы интересных героев и сюжета, то это был бы лучший шутер. А в итоге технодемка, по всем игровым параметрам уступающая прошлым играм серии на пс3. Пора KZ в руки Naughty Dog передавать :icon_neutral:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ACE' timestamp='1387354344' post='3813558'] Пора KZ в руки Naughty Dog передавать [/quote]

или забить на франчайз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может просто гуриллам самим надоело работать над KZ?  они кроме KZ ничего и не сделали. Не зря ведь они сейчас новый IP лепят. Возможно эта серия уже стала для них не актуальна, отправили на покой/передышку,и стали делать то,что им сейчас интереснее всего - новый IP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Arrow'][/b], дизайнеры у каждой части меняются. Не думаю что надоело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ACE' timestamp='1387360775' post='3813664'] Arrow, дизайнеры у каждой части меняются. Не думаю что надоело [/quote]

ну игровая механика из части в часть тоже не стояла на месте. Возможно само руководство устало. Бывает ведь так, разве нет? Я не спорю с тем, что возможно просто накосячили, никогда не считал их Богами индустрии(правда кз2 и 3 были очень даже крутыми!), нот всю жизнь клепать один KZ - с ума сойти можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может просто гуриллам самим надоело работать над KZ?  они кроме KZ ничего и не сделали. 

Они ещё вот этот шедевор сделали - http://www.gamerankings.com/pc/919860-shellshock-nam-67/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Arrow'], а руководство как могло устать? они же сами игру не делают. или ты про руководителя проекта киллзон внутри гуериллы? ну судя по титрам, этот человек сменился. раньше был Mathijs de Jonge, а в ШФ на его место пришел Steven ter Heide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ACE' timestamp='1387367251' post='3813885'] Arrow, а руководство как могло устать? они же сами игру не делают. или ты про руководителя проекта киллзон внутри гуериллы? ну судя по титрам, этот человек сменился. раньше был Mathijs de Jonge, а в ШФ на его место пришел Steven ter Heide [/quote]

я про руководство, которое работало над самой игрой. Возможно тогда поменялся на более неудачливого. Или просто что-то пошло не так/ не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоит вообще брать ее? Сегодня наверное пс4 возьму, вот думаю - брать или не брать. Наверное возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Father Joel'], я свое мнение писал уже, придраться есть к чему, конечно, но мне очень понравилось, особенно мультиплеер. Да и патчами часть косяков исправили уже.

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Father Joel'], я вот шутеров набрал сначала столько, что аж надоели уже, но даже при всем обилии фпс мульт кз - хороший, особенно если компанию найдешь, варзоны веселят не хуже бф4. Сингл - вполне годный и игра - банально - красивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тут поразмыслил и... вообщем как-то даже обидно за KZ. Получилась серия нереализованного потенциала. А можно было такое сделать Т_Т Не смотря на крутую вселенную, интересную задумку с космофашистами и возможностью, где развернуться - теже планеты (неожиданные открытия), петрусит(мутанты, больше интересных аномалий) и прочие фишки, гурилла просрала все полимеры. Не сделала ни культового интересного центрального персонажа, ни интересных второстепенных героев и злодеев (со Шталем в итоге фиговенько вышло, постановка сильно хромает), которые бы грамотно раскрывались и прошли сквозь все части, и глубины и неожиданных поворотов не добавили. Такое чувство, что общего сценария даже не было, а херачили тяп ляп почти без оглядки на прошлые части каждый раз, когда делали новую (за исключением кз3). Всю игру пытаются натужно показать горе и пичаль народа за стеной, постоянно подсовывая заставки какие же они там уроды и фашисты. Смехотворно просто. А со стороны ISA кроме одержимого негра и глупого героя никого как будто и нет.

С геймплеем беда совсем. Очень сыро, динамики мало, зачем надо было делать такие большие при этом пустые уровни? Где жаркие перестрелки и нон стоп экшен? Шахты вентиляции вообще что-то дают? Только увеличивают занудство, ибо ничего интересного в них не происходит, да и самое главное - на геймплей они не влияют - все равно всех надо замочить. Кривой стелс из серии - нужные враги всегда стоят к герою спиной и ничего не слышат - как будто делали для очень тупых детей.

Все-таки надо было развивать идею кз2 со сложными перестрелками и более умными противниками, а не стараться угнаться за кол оф дути (кз3, хотя вышло очень даже хорошо, но это не кз) и крайзисом с хало (шф, вышло плохо). В итоге серия потеряла свое лицо.

Второй части по сути не хватало удобного управления (добавили в кз3) и некоторых правок с игровым дизайном (вроде фин уровня с респавном - такого в играх не должно быть вообще, или техника - криво, стоишь на квадратике 4х4метра и палишь по врагам - скорее как будто просто дают крутую пушку) ну и сюжета интереснее с нормальными героями. Надо было эти моменты исправлять, а не выкидывать всю игру, и начинать копировать другие игры.

Глядя на эпик моменты шф особенно печально - из игры можно было такую конфетку сделать Т_Т. Если бы разработчики аккуратнее спланировали перестрелки, сделали нормальный аи, убрали бы все лишнее, вроде пустых тупиков левел дизайна, унылых тасканий цилиндриков и кривых боссов, добавили бы интересных героев и сюжета, то это был бы лучший шутер. А в итоге технодемка, по всем игровым параметрам уступающая прошлым играм серии на пс3. Пора KZ в руки Naughty Dog передавать :icon_neutral:

кз мне и таким очень нравится, но ты прав, вселенную можно раскрыть круче в сто крат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='ACE'][/b],[quote name="ACE" post="3813558" timestamp="1387354344"]Я тут поразмыслил и... вообщем как-то даже обидно за KZ. Получилась серия нереализованного потенциала. А можно было такое сделать Т_Т Не смотря на крутую вселенную, интересную задумку с космофашистами и возможностью, где развернуться - теже планеты (неожиданные открытия), петрусит(мутанты, больше интересных аномалий) и прочие фишки, гурилла просрала все полимеры. Не сделала ни культового интересного центрального персонажа, ни интересных второстепенных героев и злодеев (со Шталем в итоге фиговенько вышло, постановка сильно хромает), которые бы грамотно раскрывались и прошли сквозь все части, и глубины и неожиданных поворотов не добавили. Такое чувство, что общего сценария даже не было, а херачили тяп ляп почти без оглядки на прошлые части каждый раз, когда делали новую (за исключением кз3). Всю игру пытаются натужно показать горе и пичаль народа за стеной, постоянно подсовывая заставки какие же они там уроды и фашисты. Смехотворно просто. А со стороны ISA кроме одержимого негра и глупого героя никого как будто и нет. С геймплеем беда совсем. Очень сыро, динамики мало, зачем надо было делать такие большие при этом пустые уровни? Где жаркие перестрелки и нон стоп экшен? Шахты вентиляции вообще что-то дают? Только увеличивают занудство, ибо ничего интересного в них не происходит, да и самое главное - на геймплей они не влияют - все равно всех надо замочить. Кривой стелс из серии - нужные враги всегда стоят к герою спиной и ничего не слышат - как будто делали для очень тупых детей. Все-таки надо было развивать идею кз2 со сложными перестрелками и более умными противниками, а не стараться угнаться за кол оф дути (кз3, хотя вышло очень даже хорошо, но это не кз) и крайзисом с хало (шф, вышло плохо). В итоге серия потеряла свое лицо. Второй части по сути не хватало удобного управления (добавили в кз3) и некоторых правок с игровым дизайном (вроде фин уровня с респавном - такого в играх не должно быть вообще, или техника - криво, стоишь на квадратике 4х4метра и палишь по врагам - скорее как будто просто дают крутую пушку) ну и сюжета интереснее с нормальными героями. Надо было эти моменты исправлять, а не выкидывать всю игру, и начинать копировать другие игры. Глядя на эпик моменты шф особенно печально - из игры можно было такую конфетку сделать Т_Т. Если бы разработчики аккуратнее спланировали перестрелки, сделали нормальный аи, убрали бы все лишнее, вроде пустых тупиков левел дизайна, унылых тасканий цилиндриков и кривых боссов, добавили бы интересных героев и сюжета, то это был бы лучший шутер. А в итоге технодемка, по всем игровым параметрам уступающая прошлым играм серии на пс3. Пора KZ в руки Naughty Dog передавать :icon_neutral:[/quote] Согласен со всем. А вообще, надо со следующей частью сделать следующее: оставить графических технарей, оставить дизайнера-художника шадоу фолл (ибо дизайн локаций у игры очень крут, не путать с дизайнером геймплейных уровней), сюжет попросить написать наути дог, а по шутернорму геймплею проконсультироваться с дайсами или респаун)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'],

Согласен со всем. А вообще, надо со следующей частью сделать следующее: оставить графических технарей, оставить дизайнера-художника шадоу фолл (ибо дизайн локаций у игры очень крут, не путать с дизайнером геймплейных уровней), сюжет попросить написать наути дог, а по шутернорму геймплею проконсультироваться с дайсами или респаун)))

ты ведь согласен, что это несбыточная мечта?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×