Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Contrast

Ламповая игра в прямом и переносном смысле)

Приятно провести вечерок за ней.

Озвучка от Адама Дженсена как обычно выше всяких похвал!

8.0/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнение.  Killzone 3 (Single Player)

killzone-3-boxjpg-04dd00f67ba382c5.jpg

Платформы: Only On PS3
Релиз: 22.02.2011
Оценка: 8,5/10

Оценка по Метакритику: 84/7.9
Жанр: FPS

 

     Killzone 3 - игра, которую хочется выбросить поначалу, но заставляющая просить добавки в конце. Тут есть свои недостатки, причем довольно существенные, но и плюсов предостаточно. И что самое важное - разработчики растут над собой. Возможно не так быстро, как хотелось бы, и не во всем, в чем хотелось бы, но с каждой новой частью серия совершает заметный шаг вперед.

     Как я уже писал, первые миссии мне совсем не понравились. Тут виновата и чрезмерная их похожесть на не особо любимую мной вторую часть,  и слабый сюжет, и различные геймплейные недоработки. Но ближе к середине игра начинает стремительно набирать обороты и, отчасти, исправляет свои недостатки, превращаясь в бодренький, веселенький и красивый аттракцион со множеством запоминающихся моментов.

     События третьей части начинаются сразу же по окончанию сиквела. Выглядит все поначалу, с поправкой на доработанный движок, примерно также - та же цветовая палитра, те же косяки в геймплее и претензии к дизайну уровней.

     Сюжет стал еще нелепей, почти что скатившись в Call of Duty. Завязка, созданный мир, атмосфера - с этим все в порядке, но вот подача, напрочь отсутствующая логика, нелепые диалоги и персонажи, упорно соревнующиеся меж собой в кретинизме, способны очень сильно испортить впечатления от игры. Это тот случай, когда несмотря на графон, постановку и спецэффекты, заставки смотреть совершенно не хочется, дабы не ловить фэйспалмов.

     Визуально Killzone 3 смотрится очень круто - красивые эффекты, освещение, следы от пуль, гильзы, кровь на снегу - местами картинка способна вызвать определенные восторги. При большом желании, конечно, можно найти к чему придраться, но факта это на меняет: игра наглядно демонстрирует на что способна консоль.

     ИИ не так туп, как у многих конкурентов, но и каких-то особых восторгов не вызывает. Напарники стали чуть менее бесполезными, время от времени кого-нибудь убивая, или леча раненого протагониста.

     Очень приятно удивили дизайнеры - техника и хеллгасты выглядят стильно, флора, фауна и климат тоже ок. Гамма по-прежнему не пестрит всеми цветами радуги, но оттенков в ней заметно прибавилось, благодаря чему локации выглядят намного  краше. Что самое главное - игра стала гораздо разнообразней, о чем свидетельствуют миссии на шагоходах, реактивном ранце, покатушки и полеты на различном транспорте, битва с гигантским роботом, перестрелка на космическом корабле при отключенной гравитации, а затем эпичная баталия на орбите Хеллгана.

     Баланс сложности порой выводит из себя - даже на среднем уровне тебя постоянно убивают, но не потому, что противники умны, а потому, что их вываливают толпами - в большинстве случаев ты даже не понимаешь, кто тебя убил и откуда он взялся. То же касается и гранат - кидают их довольно часто и точно, но из-за отсутствия каких-либо индикаторов временами вы будете неожиданно взрываться. С одной стороны так реалистичней, с другой - мешает проекту быть веселым тиром. Когда ты наконец-то проходишь трудный отрезок, а прятавшийся все это время за углом вражина выскакивает и убивает тебя с двух-трех выстрелов (причем они обычно с ходу разряжают очередь), откидывая к предыдущему чекпоинту - хочется швырнуть геймпадом в телевизор. Самая действенная стратегия в сложных ситуациях не пытаться перехитрить врагов и точно стрелять, а тупо выбегать, делать пару выстрелов и отбегать назад как можно дальше, возвращаться восстановив HP, делать еще пару выстрелов и опять убегать назад. Хотя через какое-то время эти косяки становятся почти не заметны - то ли разработчики лучше отполировали вторую половину игры, а может ты сам как-то приспосабливаешься.

     Что же касается управления - раскладку в меню можно и нужно сменить на более удобную, но определенные кривости все равно останутся. Механика стрельбы из укрытий все еще хранит незначительные шероховатости, но положительные изменения были сделаны, да и похвалу за оригинальность она более чем заслуживает.

     Стоит отдельно отметить новую систему рукопашного боя с красивыми добиваниями, крутых боссов и минибоссов, новые виды солдат, оружия и сохранившиеся миниигры с использованием гироскопов - все это еще больше разнообразит игровой процесс.

     Музыка не слишком запоминается, но со своей задачей справляется хорошо - происходящему на экране все время аккомпанируют подходящие мотивчики.

     Визуальные красоты, отличный дизайн и разнообразие более чем способны сгладить впечатление, подпорченное некоторыми геймплейными косяками  и глупым сюжетом. Killzone 3 - это большой шаг для серии и просто добротный представитель жанра.

 

З.Ы.: для сравнения обзор второй части

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L.A. Noire - 9/10

Неожиданная концовочка, порой бесят кривляния подозреваемых. То ли врут, то ли посрать хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aarklash Legacy - 6/10

Довольно интересная и сложная трпг. С разными комбинациями скиллов, команд и т.п.. Но до жути скучная в плане сюжета. Я понимаю, что в основном держат в игре интересные драки и т.п.(а тут частенько люлей то отвешивают), но бегать решать эти кривые головоломки трёх или четырёх видов. С крайне увлекательными и разнообразными пейзажами подземелий.. просто отвратно( Зря это всё ввели. И реиграбельность это же и убивает. 

Я таки надеялся на что то помощнее.. В стиле Шэдоурана, но в фентези стилистике. 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Resogun - 9/10 В коопе с другом очень годно! И достаточно хардкорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Call of Duty: Ghosts - 5/10 

Ну это вообще борсч какой-то!Сюжет сделан на отъ*****. Никакого драйва, весь экшн был в трейлере с Eminem + чудесное исцеление гг в лас вегасе, и непонятые действия в разных точках мира заставляют застывать в позе Джеки jakie.png . Ещё и прода намечается. yuno.gif  Посмотрим что в MP, ради него и брал.

[member='ЕвгенийМиркин'], хах, точно :) с психу и не заметил...

 

P.S. MP тоже в топку, на таких картах  6 на 6 в ком. бой это как по пустыне бегать

Изменено пользователем CaseyJons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GTAV 10/10

Шедевр и лучшая игра в открытом мире, когда-либо созданная. Все компоненты на высшем уровне, даже сюжет очень хорош, хотя он никогда не был сильной стороной серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнение. Killzone: Shadow Fall (Killzone: В плену сумрака)

98ec5523a47a.jpg

Платформы: Only On PS4
Релиз: 15.11.2013
Оценка: 8/10

Оценка по Метакритику: 73/7.1
Жанр: FPS

 

     После запуска в Северной Америке я был немного удивлен оценкам новой части. Как оказалось, удивление отчасти было справедливым - пройдя кампанию и сыграв в мультиплеер, могу с уверенностью сказать, что игра заслужила более высокий балл. Особенно, в сравнении с оценками других представителей жанра.  Нет, Killzone: Shadow Fall не шедевр, но это вполне себе хорошая игра. Кроме яркого и бодренького сингла, страдающего от ряда недочетов и шероховатостей стартового проекта, вы так же получите продуманный, сбалансированный и затягивающий мультиплеер со своими оригинальными фишками, который большинство рецензентов толком и не рассматривало.

     Что удалось лучше всего? Разумеется графика. Разработчики из Guerrilla Games и раньше создавали игры с технологичной картинкой, что же следовало ожидать от гораздо более мощной консоли? Освещение и частицы выглядят просто шикарно, масштаб и динамика некоторых сцен потрясает - это определенно самая красивая игра, в которую мне довелось сыграть. К слову, никаких багов, лесенок и замыленности изображения, присутствоваших на некоторых старых скриншотах я не заметил, хоть и прошел первую треть кампании без патчей. Как большинство из вас знает - частота кадров в синглплеере не залочена, что вызывало определенные опасения. На деле же просадки если и есть, то они не особо заметны и никак не сказываются на впечатлениях. Хотя красота картинки обусловлена не только технологической стороной - дизайнеры вновь постарались на славу, но об этом чуть позже.

706110812ba8.jpg87af78a00830.jpg

     Отдельно хочется упомянуть звук, изменяющийся в зависимости от окружения - не самая необходимая, но довольно забавная и оригинальная фишка, заметная даже с простенькими колонками и наушниками.  Именно внимание к таким, на первый взгляд не очень заметным вещам, говорит о таланте разработчиков.

     Еще в третьей части серия начала смену курса с серого милитари шутера в будущем, на яркий фантастический боевичок и по Shadow Fall это видно с первого взгляда. Геймплейно игра стала динамичней, фирменная механика укрытий ушла на второй план, уступив место беготне, прыжкам, обходу противников. Локации теперь намного просторней и разнообразней, позволяя в большинстве заданий выбирать: продвигаться скрытно или атаковать в лоб. Отдельно стоит отметить многофункционального боевого дрона, открывающего новые тактики ведения боя (хотя пригодится он не только в бою). Shadow Falls - что-то среднее между третьей частью и "Наемником", только более технологичное, яркое и масштабное.

14ddc3dbc659.jpg0706f53c6805.jpg

 

     События разворачиваются спустя 30 лет с окончания Killzone 3. С тех пор многое поменялось: Векта стала общим домом для хеллгастов и вектанцев, на смену старым героям пришло новое поколение, технологии значительно продвинулись вперед, а вместе с ними претерпели изменения оружие, броня, техника и... музыка. Саундтрек превосходно вписывается в новые декорации, сопровождая динамичные перестрелки драйвовыми электронными ритмами или просто нагнетая обстановку эмбиентом.

6c7e9210d7f1.jpg

     Наконец-то серия отказалась от нелепостей в стиле Call of Duty, однако увлекательности и драматизма истории все же сильно не хватает, происходящее кажется скомканным и оборваным, но в в целом не напрягает. Главное что игра избавилась от пафоса, соплей и героев-идиотов третьей части. Продолжительность кампании, кстати, в среднем составляет чуть более 10 часов, у меня лично ушло около 14-15 часов на ее прохождение.

    Как я уже говорил - Killzone: Shadow Fall страдает от определенных недостатков, связанных, вероятно, с малыми сроками разработки и необходимостью переписывать свой движок под новое железо. При прохождении тут и там встречаются мелкие шероховатости,  почти не влияющие на впечатления от игры, но есть и парочка более заметных косяков.

     Самый главный из них - удобная стрелка-целеуказатель из предыдущих частей стала неудобной. По всей видимости, это связанно с открытостью локаций и возможностью выбора из нескольких маршрутов, но в итоге ты время от времени будешь бегать кругами, не зная куда идти дальше.

     Порой ненадолго закрадывается ощущение, что чего-то не хватает, хоть ты и сам не знаешь чего. Постановка вроде бы местами еще круче, боссов вроде бы не меньше, чем в третьей части, хотя половина из них не воспринимается как боссы, но то же самое можно сказать о предыдущих частях.

     Из менее значимых, но все же обидных упущений: число и разнообразие добиваний уменьшилось, они стали менее жестокими. Игра вообще кажется недостаточно жестокой после "Наемника", хотя это и можно объяснить сюжетно. Можно придраться также и к кривоватому управлению в невесомости, но меня больше смутило то, что герой непонятно чем стреляет в этих секциях.

     Враги самую малость поумнели: во всяком случае, они стали активней обходить и научились  атаковать одновременно, использовать энергетические щиты, включать сигнализацию и т.п. Хотя временами они все еще тупят, замирая на пару мгновений в ожидании смерти.

     В Shadow Fall довольно много разнообразных запоминающихся моментов, будь то перестрелка с телепортирующимися и становящимися невидимыми снайперами под бодренький музон в первой половине игры, полет на тросе с презентации, битва роботов  у стены, или осыпающиеся руины Хеллгана.

     К плюсам можно отнести и то, что игра использует такие фишки контроллера, как цветовой индикатор и встроенный динамик, а также перенятие разработчиками  некоторых нововведений из последнего спин-оффа от Guerrilla Cambridge, вроде индикаторов гранат.

f69ad7b03c5c.jpg

     Ну и, конечно, вкратце о мультиплеере. Начнем с того, что я довольно равнодушен к онлайн составляющей большинства проектов, но в данном случае перед нами одно из немногих исключений. Сетевая игра Killzone: Shadow Fall проста в освоении, хорошо сбалансирована, предоставляет возможность получать удовольствие от игры людям с различными уровнями навыков, не требует длительной прокачки.  

     В игре представлено три класса - разведчик, штурмовик, поддержка. Каждый класс чувствуется по-своему, имеет свои сильные и слабые стороны и четыре слота для создания разнообразных комбинаций вооружения и перков. Разведчики, например, могут сканировать территорию и становиться невидимыми, снимать врагов из винтовки на дальних дистанциях и незаметно подкрадываться к противнику вплотную. Штурмовики наиболее универсальны и смертоносны, но больше всего мне понравился класс поддержки - возможность реанимировать союзников, раздавать патроны, устанавливать турели и точки возрождения прекрасно подходит тем, кто не очень метко стреляет.

964c65a943a6.jpg

     На данный момент существует десять режимов игры и столько же карт. Народу в онлайне уже довольно много, хотя наибольшей популярностью пользуются  четыре режима: вездесущий Deathmatch на 24 человека; классический Warzone, где необходимо действовать командой, выполняя поставленные цели - взрыв и защита объектов, похищение маячков, захват и удержание зон; Warzone на 24 человека (такого мяса я не видел давно) и упрощенный режим для новичков. Локации просторны и разнообразны, на каждой существуют удобные позиции для любого класса, но действуя различными классами сообща можно добиться гораздо большего, чем сидя с винтовкой на вышке одному. Работа в команде вообще всячески поощряется - прикрывая друг-друга можно заработать гораздо больше очков, да и выполнять задания в Варзоне одному не так просто.

     Выглядит мультиплеер круто - если не заниматься выискиванием различий под лупой, сильной разницы с синглом не заметно. Также за время игры не было замечено никаких багов, лагов, проблем с пингом и разрывов связи, так досаждавших мне на PS3, PSV и 360ом, а единственным существенным недостатком онлайн матчей могу упомянуть разве что немного медлительное перемещение.

     Killzone: Shadow Fall - отличная игра в своем жанре и лучший, на данный момент, проект для демонстрации возможностей консоли. Фанаты серии могут неоднозначно воспринять смену визуального стиля и различные геймплейные изменения, но игра от этого хуже не станет - просто она выглядит и  чувствуется немного иначе. Сингл вполне неплох и его можно с удовольствием пройти разок, мультиплеер уже весьма хорош, а учитывая, что в будущем количество карт и режимов увеличат  за счет DLC (часть из которых будут бесплатными) - Shadow Fall способна затянуть на долгое время.

[spoil]

d9c0ae3f35c1.jpg

4af7516b63d2.jpg

40c81dcd36df.jpg

fa28f32e4e9a.jpg

afa1997d53a8.jpg

[/spoil]

 

Обзорчики второй и третьей части (только сингл), чуть позже сделаю обзор "Наемника", если кому интересно.

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirby's Epic Yarn - 8/10.
Отличный платформер, играется прекрасно, выглядит отлично. Даже забавный (и остроумный) твист в конец завезли, несмотря на детский сюжет. Но вот до статуса платиновой нинтендо-игры не хватает челленжа, на мой взгляд. Дали бы хотя бы возможность умереть, что ли.
Хотя, может, этом вся прелесть этой серии.

Guacamelee! - 9.5/10
Игру начал без каких-либо особых ожиданий, а на выходе получил эталонный  клон метроидвании и вообще замечательный сайдскроллер. Я даже не знаю, что больше всего зацепило: блестяще обыгранный сеттинг, воссозданный с таким фееричным чувством юмора, будто игра разрабатывалась в гараже или подвале твоих самых близких друзей; аддиктивный и адреналиновый, но при этом ничуть не заумный геймплей, который не надоедает часами и не отпускает даже во время мимолётной фрустрации (что в игре встречается крайне редко); неотразимая рисовка, вызвавшая у меня ассоциацию в первую очередь с культовым анимационным сериалом Самурай Джек; или же тот факт, что эта игра (и каждый её элемент, каждая геймплейная механика) знает всего два языка — кайф и фан. Неплохо для эпохи, когда каждая вторая игра пытается заявить о себе как о культурно значимом (и с треском проваливается -- хотя исключения, конечно, есть) произведении искусства.
Минусы? Эээ... слишком короткая? Но это же аркадка. Причём работали над ней ~10 человек. И сейчас, спустя чуть более полугода со дня релиза, её раздают бесплатно. Так минус это или нет?
Лишь в том случае, если эта же команда (но уже в более широком составе) запилит сиквел ритейл-уровня (a la Портал => Портал 2), сделав его в 10 раз лучше оригинала. Чему я буду лишь безмерно рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GTA5 - песочница поколения и лучший гта для меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sleeping Dogs - 9 из 10 отличная игра.

Изменено пользователем филасаф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Devil may Cry 2 - 2/10

 

минусы:

-убогий сюжет

-убитая механика

-никакующая сложность

 

плюсы:

+проходится за 3 часа

+ржал как дурак после победы над Ариусом http://www.youtube.com/watch?v=I7Y8WhHG6O0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uncharted: Golden Abyss

 

+ Прекрасная графика, которая демонстрирует мощь консоли, особенно понравилось освещение в игре

+ Приключенческий сюжет, возможно он и банален, но зато не особо напрягает

+ Отличное музыкальное сопровождение

+ Игра задействует по максимум особенности PS Vita, гироскоп, сенсор, заднюю панель и так далее

+ Очень интересно искать различные драгоценности, фоткать определенные места и так далее

+ Загадки

 

- Низкое разрешение игры, иногда уж сильно бросается в глаза

- Простенький геймплей, никакого челенджа, стрельба легкая, а карабкаться по уступам также не предоставляет никакой сложности или испытаний

- Немножко затянута игра

 

Вердикт: Портативный Анч - очень качественный продукт и одна из лучших игр для PS Vita. Видно, что Sony Bend старались, однако игра оказалась немного однообразной, с минимумом запоминающихся моментами.

7/10

Изменено пользователем ModernRising

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

batman arkham origins = 9 из 10

 

те же щщи что в аркхам сити с другим сюжетом

 

в четвёртой игре надо вводить изменения - механика поднадоела, если опять сделают тоже самое но с графоном - оценки будут в раёне 7 баллов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл тут The Last of Us в третий раз.
10 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из последнего что прошел или перепрошел  во второй раз:

Metal Gear Solid 2 и 3 HD - шедевр/10

Red Dead Redemption - 9/10 одна из самых любимых игр

Batman Arkham Origins - 7,5/10 

Hitman Absolution - 7/10

Dead Space 3 - 7/10

Изменено пользователем шепард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Killzone: Shadow Fall

 

Чуть было не бросил на первой же главе, было достаточно скучно + постоянно умирал из-за непривычного для меня джойстика (из приставок у меня был только Xbox 360, так что привык к асимметричным стикам).

 

Поэтому сам удивлен, что в итоге 8 из 10

 

А джойстику PS4 в итоге 10 из 10 =)

Изменено пользователем Дмитрий Квасов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Clerk' timestamp='1385943779' post='3777239'] Guacamelee! - 9.5/10 [/quote] 
полностью согласен и ставлю такую же оценку, скачал с плюса, запустил - отлипнул только когда прошел. Не знаю что тут еще можно добавить, короткая и сайд-квестов мало (да и простые они слишком) - два единственных минуса. Хочу продолжение и чтоб было подольше. Море удовольствия от прохождения  :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только прошел The Last Of Us во второй раз  - 10/10, другого быть и не может. 2-я лучшая игра поколения, после Анча 2, который вне конкуренции, для меня. Спасибо НД, за то, что подарили мне столько замечательных игр. Дальнейших им творческих успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×