Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

По новым ценам прем теперь стоит 500-600 рублей в месяц, лол, пацаны к успеху идут.

Ничего не понимаю в монетизации фритуплей игр, но почему бы не пойти от обратного и не сделать прем например по 100 рублей, чтобы +/- каждый мог себе его купить и тем самым так же увеличить позорный онлайн в 50к человек? Чего вообще не понимаю, так это на основании чего они решили, что их прем может стоить дороже картошкиного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='TheVS'], так 1.45 уже вышло?

[offtopic]А то я как дополнение к вов вышло,не заходил в игру[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Ozu_sensei" post="4543206" timestamp="1416852954"][b][member='TheVS'][/b], так 1.45 уже вышло? [offtopic]А то я как дополнение к вов вышло,не заходил в игру[/offtopic][/quote]Ещё не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление 1.43.10.20

 

Графические улучшения:

  • Улучшена производительность рендера и освещения.

  • Добавлен эффект горячего воздуха при взрывах в некоторых случаях

  • Увеличена дальность прорисовки пехоты

  • Улучшены тени на стекле и на приборах в кокпите.

  • Улучшено визуальное отображение трассирующих снарядов.

Режим зрителя:

  • Зрителю теперь видны сообщения от всех команд.

  • Исправлено отображение разрушаемых деревьев в режиме зрителя.

  • Улучшена визуализация разрушений в режиме зрителя

Звук:

  • Исправлен звук окружения в ангаре. Звуковое сопровождение больше не прерывается при заходе в пункты меню

  • Музыка победы или поражения теперь продолжает воспроизведение в ангаре после завершения сессии.

Модель Повреждений:

  • Изменены параметры рикошета и нормализации. Исключено отсутствие рикошета на небольших углах атаки при превышении калибра снаряда над броней из-за которого было возможно пробитие наклонной крыши некоторых танков.

  • Исправлена ошибка с пробитием лобовой части танка через орудие

  • Увеличена эквивалентная толщина топливных баков, боекомплекта, двигателя и трансмиссии.

  • Исправлены ошибки в начальном значении заряда боеукладок у подвесных пушек самолетов

  • Исправлена толщина нижнего лобового листа САУ JagdPanzer 38t c 40 на 60 мм.

  • Исправлена внутренняя толщина литых масок на танках и САУ (PanzerJager Tiger, Tiger II обоих модификаций). Параметр отвечает за возможность сквозного пробития модуля.

  • Исправлены радиусы осколочного поражения танковых снарядов исходя из количества ВВ в их реальных прототипах.

  • Уменьшены радиусы поражения для всех 20-50-мм бронебойных снарядов, советских 57-мм снарядов, для 76-мм снаряда БР-350Б, для всех немецких 75-мм бронебойных снарядов, для 85-мм снаряда БР-365К.

  • Исправлено поражающее действие немецких 105-мм бронебойных каморных снарядов. Из-за ошибки, радиус осколочного поражения был примерно в 2 раза меньше чем, у сходного по характеристикам советского 100-мм снаряда.

Интерфейс:

  • Исправлена ошибка, при которой подбитые самолеты противника продолжали отображаться указателем на краю экрана.

  • Добавлена подсказка о возможности прерывания перезарядки

  • Для многобашенных танков добавлены иконки перезарядки дополнительных орудий

  • Исправлены редкие ошибки по отображению длинных подсказок

  • Некоторые предупреждения в бою теперь показываются не постоянно, а некоторое время, потом исчезают

  • Добавлен пункт “показывать неподходящие” в фильтре техники в ангаре.

  • Добавлены подсказки в меню ожидания боя

  • Добавлена возможность переименовать наборы техники

  • Убраны названия полков, стоящих в очереди в “полковые бои”.

  • В режиме зрителя теперь можно настроить отображение цветов команды.

  • Изменена цветовая индикация маркера танка, который находится за препятствием и не виден в прицел

Другие исправления:

  • Исправлено редкое падение клиента при вызове воздушного события в танковой аркаде.

  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог переключить камеру на вид из кабины при просмотре реплея

Следующие изменения будут включены серверным обновлениям в течение нескольких дней после обновления

  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях блокировка экипажа не снималась, если техника игрока была уничтожена в бою (при таранах, разбивании об землю и при покидании самолета после полученных критических повреждений).

  • Теперь снаряды могут попадать в деревья, а также уничтожать некоторые из них. Игроки могут скрываться за деревьями, так как противник имеет шанс попасть в дерево вместо танка !!!

  • Исправлена ошибка, связанная с невозможностью стрельбы из всех орудий на танке Т-35 при выходе из строя любого из наводчиков.

  • Исправлены боеприпасы ленты ”для скрытной атаки” у Ki-43-I hei

 

 

 

Стальные генералы: Легкий танк M24 «Chaffee»

 

Созданный в 1943-44 годах легкий танк M24 «Chaffee», был назван в честь первого командира танковых войск США – Э.Р. Чаффи-младшего.
Появившись сравнительно поздно, танк, тем не менее, хотя и в ограниченном количестве, принял участие в боевых действиях Второй Мировой войны. До августа 1945 года было выпущено 4731 машина. Около 4400 легких танков М24 в послевоенный период были поставлены за рубеж, как союзникам США, так и заинтересованным государствам.
В послевоенный период М24 принимал участие в Корейской, в Индокитайской, Алжирской, Вьетнамской и Третьей индо-пакистанской войнах. Отдельные экземпляры этого легкого танка, по состоянию на начало XXI века, находились на вооружении некоторых стран.

 

M24-Chaffee_002ru.jpeg

 

 

 

 

Стальные Генералы: Средний танк M4A1 Шерман

 

M4А1 представляет собой основной американский средний танк с литым корпусом, литой башней и карбюраторным радиальным двигателем Continental R-975, мощностью 350 л.с. В феврале 1942 года М4А1 был запущен в серийное производство. Всего с февраля 1942 года по январь 1944 года было выпущено 6281 танков этой модификации. Первоначально в лобовом листе корпуса имелись смотровые щели, затем лобовую плиту отливали без них. Крышка трансмиссионного отсека на моделях ранних выпусков состояла из трёх частей, затем её заменили на литую, из единой детали. Маска пушки М34 к 1943 году была заменена маской М34А1.

Танки М4А1 принимали участие в боях в Африке и Италии в 1942-1943 годах.

 

Untitled_000000.jpeg

 

 

[member='Ozu_sensei'], ЛолЪ , еще даже 1.44 не вышел )

Изменено пользователем Lolobot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стальные Генералы: M3 Lee


Мы рады сообщить вам о появлении нового и интереснейшего экземпляра американской боевой техники Второй Мировой войны: танка обновления «Стальные Генералы», который обязательно привлечет всех поклонников бронетехники. Вооружённый двумя орудиями, он является следующим этапом развития в линейке многобашенных средних танков War Thunder.

0qA-jOIegMc.jpg

kM2J693rHtI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[В разработке] “Восточная Европа” (рабочее название)

shot-2014.11.20-15.54.31.jpg

shot-2014.11.28-19.03.25.jpg

shot-2014.11.28-19.16.18.jpg

 

 

 

[В разработке] Canberra B(I).Mk.6

Бомбардировщик «English Electric» «Canberra», совершив первый вылет 13 мая 1949 года, поступил на вооружение RAF в 1951 году, где отдельные экземпляры этой машины находились вплоть до 2006 года. Несмотря на удачную конструкцию, было выпущено всего 950 машин, поставлявшихся в 15 стран мира.
На протяжении всего времени фирма «English Electric» занималась модернизацией бомбардировщика «Canberra», расширяя сферу его применения. Разработав в 1952 году прототип B.Mk.5, являющийся самолетом для целеуказания, английские конструкторы на его базе разработали перспективную модификацию B.Mk.6. Новый самолет поднялся в воздух в 1954 году. Он был на 0,3 м длиннее оригинала и отличался увеличенной до 3629 кг бомбовой загрузкой. Некоторые экземпляры оснащались подфюзеляжным подвесным контейнером с четырьмя 20-мм пушками для выполнения штурмовых операций.

shot_2014.11.27_19.45.37.jpg

shot_2014.11.27_19.51.04.jpg

 

 

 

Стальные Генералы: M46 Patton

Первым танком созданным в Соединенных Штатах Америки после Второй Мировой войны стал средний танк M46. Продолжая традицию присваивать боевой технике имена героев американской истории, данная машина была названа в честь Джорджа Паттона.
M46 «Patton», разрабатывавшийся в 1948-49 гг., представлял собой модернизацию среднего танка периода Второй Мировой – М26. На новой машине был установлен более мощный, 810-сильный, двигатель, позволявший ему разгоняться почти до 50 км/ч. М46 стал первым в серии машин, носивших имя «Patton», средних и основных танков, выпускавшихся вплоть до начала 80-х гг.
Танки принимали активное участие в Корейском конфликте.
Всего было выпущено 1168 штук.

Untitled_000002.jpeg

Untitled_000051.png

 

 

[В разработке] Mitsubishi J2M3

Автор: Команда разработчиков War Thunder

 

Самолёт был спроектирован в КБ фирмы Mitsubishi под руководством главного конструктора Дзиро Хорикоси в соответствии с требованиями флотской спецификации 14-Си. Прежде всего, от самолёта требовалась высокая скорость полета: не менее 600 км/ч на высоте 6000 метров, набор высоты 5000 метров не более чем за 5 минут 30 секунд, продолжительность полёта на полном газу – не менее 45 минут. В феврале 1942 года был готов первый опытный J2M1. После устранения первоначальных недоработок были построены 3 самолёта, которые направили на войсковые испытания на базу флота в Сузуке. Всего до августа 1942 года было выпущено 8 экземпляров J2M1, в том числе один прототип.

В дальнейшем J2M неоднократно модернизировался, и на его базе были выпущены ещё несколько модификаций самолёта.

 

Untitled_0000111.pngUntitled_0000101.png

 

 

 

Неужели он своим весом не может сломать этот столб ?))

 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[В разработке] Ki-43-III Otsu «Hayabusa»

Легкий японский истребитель Ki-43, обладавший хорошей маневренностью благодаря облегченной конструкции, закрылкам Фаулера, пулеметному вооружению и отсутствию бронирования, превосходил более раннюю модель истребителя этой же фирмы Ki-27. Ki-43 совершил свой первый полет в 1939 году. В начале войны на Тихом океане высокая маневренность делала это истребитель смертоносным оружием в руках опытных японских пилотов. Но ближе к середине войны «Nakajima» Ki-43, прозванный американцами «Oscar», начал безнадежно уступать новым английским и американским самолетам.

Одной из попыток вернуть «Hayabusa» в «высшую лигу» стала установка на несерийную модификацию Ki-43-III Otsu нового двигателя «Mitsubishi» Ha-112 мощностью 1290 л.с. Особого прироста скорости достигнуто не было. Она по-прежнему оставалась на уровне 555 км/ч на высоте 6100 м, как и у предыдущих моделей истребителя. Однако запланированная установка двух 20-мм пушек с боезапасом 120 снарядов могла значительно повысить боевые качества истребителя. Тем не менее, этого сделано не было.

shot-2014.12.02-18.54.11.jpg

shot_2014.11.05_14.44.04.jpg

 

 

 

 

[В разработке] Panzerbefehlswagen VI Tiger (P)

Panzerkampfwagen VI Tiger (P) VK4501(P) / Porsche Typ 101
Экземпляры тяжелых танков VK4501(P) фирмы «Порше» и VK3601 (H) фирмы «Хеншель», продемонстрированные 20 апреля 1942 года Адольфу Гитлеру, произвели на нацистского лидера благоприятное впечатление. Несмотря на то, что Шпеер убеждал его, что германская промышленность не сможет выпускать два тяжелых танка одновременно, Гитлер настаивал на параллельном производстве обеих машин.

Детище Фердинанда Порше обладало лучшей ходовой частью. Это позволяло танку (с установленным бензиновым двигателем и более узкими гусеницами) пройти все препятствия на полигоне без поломок, в отличие от танка конструкции Э. Адерса. Panzerkampfwagen VI Tiger (P) оказался еще и проще в производстве: к 6 июня 1942 года были готовы 16 машин, которые могли тут же поступить в войска (Хеншель к этому времени мог поставить только одну машину).

Тем не менее, Управление Вооружений неожиданно приостановило работы по танку Ф. Порше на месяц. Неудачи Tiger (P) связывали со сложной конструкцией, требовавшей дефицитных материалов при изготовлении. На Panzerkampfwagen VI Tiger (P) были установлены два бензиновых двигателя воздушного охлаждения Porsche Typ 101/1, которые располагались в задней части корпуса. Приводимые ими в действие электрогенераторы питали два электромотора, которые вращали ведущие колёса траков. Однако двигатели оказались бракованными, и даже после ремонта их надежность оставалась низкой. А электрическая система, в свою очередь, требовала большого количества меди, дефицит которой ощутимо сказывался на производстве.

Тем не менее, один Tiger (P) принял участие в боевых действиях на Восточном фронте в Галиции в составе 653-го тяжёлого дивизиона истребителей танков в качестве командирской машины. Танк был серьезно защищен, толщина лобовой брони составляла 200 мм, как и у входивших в состав этого подразделения САУ «Элефант».

Panzerbefehlswagen VI Tiger (P) пополнит премиумную линейку бронетехники Германии!

Icons_4_GameMods_000018.png

Icons_4_GameMods_000015.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[В разработке] И-16 тип 10

В 1937 году, после трех лет серийного производства И-16, была проведена глубокая модернизация этого самолёта и создана новая модификация – И-16 тип 10. Улучшения, прежде всего, коснулись силовой установки (путем замены двигателя на более совершенный М-25В мощностью в 750 л.с.). Были также добавлены два синхронизированных пулемета ШКАС и установлен коллиматорный прицел ПАК-1. Сдвижной фонарь заменили козырьком с каркасом из нержавеющей стали. Помимо этого, был усилен планер, установлены посадочные щитки, изменена маслосистема и внесены прочие незначительные изменения. Создание улучшенной модификации истребителя проводилось в срочном порядке, доработки осуществлялись и в ходе серийного производства.
В марте 1938 года 31 новый истребитель прибыл в Испанию. В дальнейшем к ним присоединились еще 90 машин. Весной 1937 года в первых схватках новых «ишаков» против Bf.109 выявилось их примерное равенство в боях до 3000 м, после чего двигатель советского истребителя начинал терять мощность. Ещё в ходе гражданской войны в Испании на двенадцать И-16 тип 10 были установлены «контрабандные» американские высотные двигатели Wright «Cyclone» F-54, развивавшие полную мощность на высоте 7 км. Данная модификация в полной мере отыгралась на новой немецкой машине.

shot_2014.11.28_09.59.00.jpg

shot_2014.11.28_10.03.46.jpg

 

 

 

 

[В разработке] Тяжелый танк СМК

В 1937 году в КБ Харьковского паровозостроительного завода (ХПЗ) началась разработка тяжелого танка прорыва СМК (Сергей Миронович Киров). Создание новой машины предполагалось на базе Т-35. Однако харьковчане смогли лишь проработать эскизы шести вариантов новой машины. В дальнейшем проект осуществлялся на базе Кировского завода, ранее строившего серийно танки Т-28. СМК должен был быть готов к 1 мая 1939 года.
Изначально СМК конструировался как трёхбашенный, однако по предложению И.В. Сталина его сделали двухбашенным для снижения массы. Первый выезд опытной машины был осуществлен 30 апреля 1939 года. Полигонные испытания были начаты на 1 августа того же года. Машина показала лучшие результаты, чем показатели другого танка Т-35.
СМК имел массу 55 т и был оснащен 12-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения ГАМ-34 мощностью 850 л.с. Бронирование машины варьировалось от 20 до 75 мм. Вооружение состояло из 76-мм пушки Л-11, 45-мм пушки 20К, а также из четырех 7,62-мм пулеметов ДТ и 12,7-мм пулемета ДШК. Экипаж насчитывал 7 человек.
Тяжелый танк СМК принял участие в Советско-финской войне в составе группы экспериментальных тяжелых танков. Несмотря на безуспешные попытки прорвать финскую линию обороны, укрепленную гранитными надолбами, СМК эффективно вел огонь по защищенным позициям финнов. Ответный огонь артиллерии не смог причинить СМК повреждений, бронирование позволяло танку безнаказанно вести боевые действия. Но при передвижении на новую позицию машина получила тяжелые повреждения, подорвавшись на снарядных ящиках. Были повреждены ленивец и гусеница. Эвакуировать танк не смогли, он простоял в глубине финских позиций до конца февраля 1940 г.
В дальнейшем танк СМК в разобранном виде был эвакуирован на Кировский завод, где пролежал на задворках до 1950 года, после чего был переплавлен.

 

Тяжелый танк СМК будет доступен в премиумной ветке СССР!

Icons_4_GameMods_000001.png

Icons_4_GameMods_000005.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пигр имеет все шансы стать ещё одной донат-имбой. Вообще премов многовато становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[В разработке] Локация Крепость «Белый камень»

Автор: Команда разработчиков War Thunder

Крепость «Белый камень» изначально строилась для защиты речного судоходства, но с обмелением реки потеряла своё значение и со временем пришла в запустение; из всех зданий в эксплуатации остались только склады.
После начала войны крепость была снова заселена, строители приступили к ремонту. Однако восстановительные и фортификационные работы не были завершены, когда укрепления подверглись бомбардировке.

shot-2014.12.03-21.14.58.jpg

shot-2014.12.03-21.27.50.jpg

 

 

 

[В разработке] F2H-2 “Banshee”

Автор: Команда разработчиков War Thunder

Весной 1945 года фирма «McDonnell» приступила к разработке улучшенной версии своего первого реактивного истребителя FH-1 «Phantom» – F2H «Banshee». Процесс улучшения, как на многих ранних американских реактивных истребителях, шел путем установки более мощного двигателя, значительно повышающего возможности самолета. На «McDonnell» F2H «Banshee» было решено установить двигатель J34-WE-22 с максимальной тягой 1360 кг, что почти в два раза превышало тягу двигателя FH-1. Изменилась и конструкция самолета.
Самолет совершил свой первый полет 11 января 1947 года. Новый истребитель требовал значительной доработки: в полете обнаружилась сильная вибрация. При том, пилот ощущал ее не на органах управления, а через кресло. Причина таилась в неправильном обтекании самолета воздушными потоками в стыке крыла и фюзеляжа, а также в месте соединения вертикального оперения с горизонтальным. После устранения дефектов, в мае 1947 года американский флот заказал 56 истребителей. Через год были заказаны еще 179 машин.
«McDonnell» F2H «Banshee» принимал участие в Корейской войне. Его использовали для поддержки ударных самолетов при атаке наземных целей. Вылетали F2H и на сопровождение тяжелых бомбардировщиков В-29.
Серийный выпуск истребителя был прекращен в 1953 году. Всего построили 895 машин различных модификаций. На вооружении F2H «Banshee» состоял до 1958 года и использовался в качестве ударного самолета.

Icons_4_GameMods_0000271.png

Icons_4_GameMods_0000321.png

 

 

 

 

Стальные Генералы: ЗСУ M19

Автор: Команда разработчиков War Thunder

Спаренная 40-мм самоходная пушка M19 была сконструирована в период 1942-44 гг. В качестве шасси первоначально использовался легкий танк М5, впоследствии оно было заменено на более совершенное шасси танка М24. Серийное производство ЗСУ М19, которое началось в апреле 1945 года силами фирм «Cadillac» и «Massey-Harris», было свернуто в конце Второй мировой войны после постройки около 300 единиц.
Основным предназначением зенитной самоходной установки М19 была борьба с низколетящими самолетами, что впоследствии не помешало ей успешно использоваться для поражения наземных целей. Экипаж установки М19 состоял из шести человек. Боевая рубка экипажа была защищена противопульной броней. Скорость движения по шоссе составляла 56 км/ч.
ЗСУ М19 вооружалась спаренными автоматическими зенитными 40-мм пушками «Bofors», бронебойные снаряды которых весом 900 г обладали начальной скоростью полета 875 м/сек. Пушки размещались во вращающейся башне, лишенной верхнего бронированного листа.
ЗСУ М19 не успела принять участие во Второй мировой войне. Но она активно применялась в войне в Корее, после окончания которой часть М19 были переданы странам-союзницам США.

Untitled_000009.jpeg

 

 

 

Новые возможности, находящиеся в разработке

Автор: Команда разработчиков War Thunder

 

Буксировочный трос

В порыве танковой битвы игроки порой сталкиваются, или не успевают заметить камень перед собой и переворачиваются, застревая на боку или даже на крыше. Танк игрока в таком состоянии становится полностью беззащитным, и остается только звать союзников на помощь в надежде на то, что те смогут удачно подтолкнуть танк, чтобы тот перевернулся в правильную сторону. Это может занять некоторое время, а враг не дремлет. Также в процессе спасения товарища союзники могут случайно повредить как его, так и свою технику.

Мы рады рассказать вам о новой возможности, которую мы планируем выпустить в ближайших обновлениях. Теперь игрокам будет доступен буксировочный трос, при помощи которого они могут помочь попавшему в неприятную ситуацию товарищу. Обратите внимание, что описанная ниже механика троса – это то, что на данный момент у нас уже работает. Возможны изменения в работе механики до ее выхода в открытый доступ.

 

http://coub.com/view/45vg6

 

Теперь будет доступна новая кнопка, которую можно активировать для того, чтобы позвать на помощь (по-умолчанию 0). Иконка запроса о помощи будет видна всем окружающим союзным игрокам:

1.jpg

Если вы хотите помочь игроку, просящему о помощи, то прицельтесь к точке на его танке, к которой хотите прикрепить трос. Вы заметите, что иконка просьбы о помощи и прицел изменят свой цвет, а так же появляется предварительное отображение прикрепления троса от вашего танка к союзному. Для активизации троса – нажмите кнопку помощи:

2.jpg

Теперь между вами и техникой союзника прикреплен трос. Осторожно! При неаккуратных движениях трос может оборваться и его снова придется прикреплять к союзнику. Теперь вы можете с легкостью вернуть союзный танк обратно в бой. Союзник может снова нажать кнопку помощи, чтобы убрать запрос о помощи – это так же уберет все прикрепленные к нему на данный момент тросы. Игрок, который прикреплял трос, может отсоединить его и сам при помощи нажатия той же кнопки.

 

 

 

Артиллерийская Поддержка

Мы так же перерабатываем механизм прицеливания во время вызова артиллерийской поддержки. Напоминаем, что для удобства прицеливания на данный момент камера у игрока приподнимается над танком. Однако, это не дает наводить артиллерию на точки выше игрока, и, в свою очередь дает игрокам возможность “заглядывать” за препятствия для обнаружения точной позиции противников. Теперь же прицеливание будет происходить не прямо на поле боя, а по карте, что позволит игрокам наносить артиллерийские удары по любой точке на карте:

 

http://coub.com/view/45vfx

 

При нажатии на кнопку вызова артиллерийской поддержки будет раскрываться мини-карта, по которой игрок может выбрать зону атаки артиллерией. Подобная механика значительно увеличивает возможности применения артиллерии (при этом радиус наведения будет ограничен так, что не будет значительных изменений максимальной дальности), поэтому атака артиллерией не будет доступна для зон возрождения – иконка вызова будет окрашиваться в красный цвет, оповещая о невозможности наводки на подобные территории.

Новый механизм вызова будет работать во всех танковых режимах игры. Помимо перечисленных выше изменений мы также добавляем зависимость разброса снарядов от расстояния на которое игрок направляет артиллерийский удар. Мы будем внимательно следить за ходом битв и, возможно, будем вносить другие изменения по результатам тестов.

 

 

Помощь в починке

Последнее танковое нововведение о котором мы хотели бы поговорить – это возможность ускорить процесс починки для своих союзников. Теперь, если вы находитесь рядом с танком, который занят ремонтом, вы так же можете активировать ремонт для него и это значительно ускорит его процесс починки.

Во время помощи вы точно так же, как и во время ремонта, не можете вести активные боевые действия – так что выбирайте правильное время между помощью в починке и обороне союзника!

 

 

 

Телескопические прицелы

Мы работаем над нововведениями и для летчиков. Так, в разработке находится улучшение механики телескопических прицелов: у самолетов, на которых был установлен телескопический прицел, будет доступен особый вид прицеливания через него. Работать он будет по тому же принципу, как и прицелы для танков и позволит игрокам вести более прицельный огонь по вражеской технике, выводя из строя жизненно важные узлы.

shot-2014.12.04-18.27.15.jpg

shot-2014.12.04-18.36.22.jpg

 

 

 

Улучшенная самолетная модель повреждений

Мы так же продолжаем улучшать самолетную модель повреждений в игре. Скоро у вас появится возможность отрывать куски хвоста и крыла самолетов в произвольных местах. Естественно, самолет будет вести себя по-разному в зависимости от места отрыва.

slow_or-nom-nom-nom.gif

 

Помимо этого, несомненно, долгожданного нововведения, мы также планируем уточнить формы, размеры, а также расположение всех модулей внутри самолета. Для того, чтобы вы могли увидеть точное расположение всех модулей в ваших самолетах, мы планируем включить самолетный режим “рентгена” в ангаре.

Последняя вещь, о которой мы хотели бы вам рассказать – это изменение засчитывания сбитий в режиме Реалистичных и Симуляторных боях. Теперь, если вы отстрелили крыло или хвост противника не рядом с его аэродромом, то противник будет засчитываться как уничтоженный. Теоретически,  в некоторых случаях, это дает возможность иметь два “сбитых” за одного игрока, но чаще всего просто делает получение награды более быстрой и справедливой.

Конечно, это далеко не все нововведения, которые мы планируем в ближайшем будущем. Следите за нашими блогами, тестируйте новые возможности по мере выхода их в открытый доступ и оставляйте ваши отзывы на нашем форуме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 5-ого числа уже на dev-сервере тестя 1.45, интересно будут тянуть до конца месяца или через недельку уже выпустят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ПС4 в основном на танках гоняю. Сегодня вот сообщили, что мой халявный премиум акк кончился. Я прям даже хз, теперь совсем ниочём будет в плане опыта?

 

П.С. с самолётами всё более ли менее ясно. А вот на танках попадаю по врагам и через раз, то с первого выстрела валю, то нет дамага, то ваще мизер какой-то. от чего зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Pseudodog'], Ну не знаю, я без према немцам всю ветку третьего ранга прокачал на танках, на четвёртую уже влом, буду американцев качать.

Дамаг от много зависит, тип снаряда, скорость полёта снаряда, здесь нет хелс бара как в картошке, куда стреляешь, то и отваливается, пробиваешь корпус и попадаешь в БК, сваншотил, стрелять в крыло можно хоть до посинения, смотри основные узлы в режиме рентгена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что в тундру, что в картошку, можно играть и без према. Просто  с ним ощутимая экономия времени выходит, вот и вся разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Pseudodog'], У разных по разному, ИСам в борта башни, тиграм в борта корпуса или в лючки мехвода на лобовой, пантерам в корму, если обобщённо, то в борта и корму всем заходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Xize'][member='Akiba'], Благодарю. Продолжу качать советскую ветку =) Кстати, а что ещё обещали в игру добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Pseudodog'], буксировочный тросс и карты, собственно вся инфа сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Pseudodog'], Ну не знаю, я без према немцам всю ветку третьего ранга прокачал на танках, на четвёртую уже влом, буду американцев качать.

 

А ключ на ЗБТ американский танков купил ?)

 

http://www.youtube.com/watch?v=5TD72zA3Y18&list=UUXCDb5IBY85P2_Ft7NvR3dA

 

 

У картошки збт флота старует 13-14 декабря .

Изменено пользователем Lolobot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×