Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Bethesda: Prey 2 “просто не достаточно хорош”

Рекомендуемые сообщения

Вице-президент по связям с общественностью и маркетингу Bethesda, Пит Хайнс сказал на E3, что отложенный и по слухам мертвый проект является внутренним разочарованием, и пообещал держать фанатов в курсе...

http://gamemag.ru/news/bethesda-prey-2-prosto-ne-dostatochno-horosh-88035

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. например 

 

RAGE
Hunted: The Demon's Forge

Brink

 

 

дотянули до "наших стандартов качества" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять будут 10 лет делать, только теперь по воле Бетезды... как и Doom4. trollface.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='norm' timestamp='1371666864' post='3391553'] Для Кодзимы, Дэвида Кейджа, Кена Левайна и многих других культовых геймдизайнеров игры - это искусство. Для Bethesda это бизнес. Ок. Добавят взрывов и пушек как в CoD и будет нормально, ага... Наверняка Prey 2 была отличным и неглупым шутером. Теперь будут клепать колду... [/quote] 

О, первый экстрасенс уже в треде!

 

Если игра и правда выходила посредственной, то уж лучше сразу курс разработки сменить, чем потом фанатов разочаровывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для Кодзимы, Дэвида Кейджа, Кена Левайна и многих других культовых геймдизайнеров игры - это искусство. Для Bethesda это бизнес.

 

 

Сравнивать гейм-дизайнеров и Беседу в качестве издателя - это ОЧЕНЬ умный шаг.

 

Геймдизайнер на то и геймдизайнер, что он создает сам концепт игры. Он чаще всего любит свое творение. Издатель же вкладывает деньги, ожидая прибыль, а так же оценивает перспективность и качество проекта со своей точки зрения.

 

Но нет, сейчас на Гамаке пошла мода у детишек ругать издателей за то, что они любят деньги. Вы впервые узнали, что издатели существуют ради денег? Лол. Ох уж эта детская наивность... Она милая и забавная, но чертовски глупая, когда люди ей грезят всерьез. Видеть мир сквозь розовые очки, видеть везде людей на высокой самоотдаче, альтруистов в издательских домах, эх... При этом сами многие из вас навряд ли будут работать сутками ради простого "спасибо, это было круто". Сразу видно, что многие из вас не работали нормально в принципе, раз от других ожидаете безразличие к денежному вопросу (особенно у всяких студий типа Рокстар, где работники дохнут из-за жестких условий).

 

P.S. Не указывайте Кейджа. Это не культовая персона в мире игр. Он делает не игры, а интерактивное кино, но при этом ноет о том, что "игры нынче не те" - парадоксальный мужик или "тонкий тролль". Смиритесь.

 

P.S.S. Кодзима уже тоже навряд ли имеет отношение к искусству ныне. Сначала отрекся от своего нежелания делать МГС еще много лет назад. Потом стал крутиться вокруг Майкрософт итп. Он тоже тот еще бизнесмен, просто еще игры умеет делать.

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждал первый Прей, подожду и второй. И Томми стоит вернуть однозначно. Концовка первого к этому распологает.

 

 

Не указывайте Кейджа. Это не культовая персона в мире игр. Он делает не игры, а интерактивное кино, но при этом ноет о том, что "игры нынче не те" - парадоксальный мужик или "тонкий тролль". Смиритесь 

 

 

 

Ну вот не надо вот тут. Я тоже могу сказать, мол "Блежински только пыщь-пыщь про качков делает", но не говорю. Это один из известнейших геймдизайнеров. Кейдж определенно, как минимум, не ниже уровнем.

Изменено пользователем Chornolio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стандарты качества в играх Bethesda?think.gif  В игре багов мало было видать.

 

А вообще то что пару лет назад демонстрировали на Е3 очень заинтересовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Chornolio' timestamp='1371670245' post='3391652'] Ну вот не надо вот тут. Я тоже могу сказать, мол "Блежински только пыщь-пыщь про качков делает", но не говорю. Это один из известнейших геймдизайнеров. Кейдж определенно, как минимум, не ниже уровнем. [/quote]

 

Для игр он чем культовый? Для игр (уточню). Не для интерактивных адвенчур с закосом под кино, а для игр? Мне пофиг, насколько качественные получаются у него интерактивные триллеры. Тут сам факт, что это не совсем тот уровень. У него своя ниша. Она не относится напрямую ни к играм, ни к кино. Нечто среднее. Вот там он царь и бог. В играх же его упоминать - моветон. Как раз для игр его творение - это деградация.

 

Блежински тоже не самое культовое звено в мире игр, но все-таки хоть какой-то вклад имеет.  



[quote name='altair0794' timestamp='1371670566' post='3391667'] Стандарты качества в играх Bethesda? [/quote]

 

Может, все-таки имеется ввиду именно сам концепт игры, ее наполнение и исполнение? Тут не имеется ввиду тупо баги. Если бы баги, то просто бы полировали игру и не замораживали. А тут именно недовольство самой игрой.

 

Внимательно вникайте в контекст. Никогда не понимайте все в прямом значении 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо было выдумывать что то другое а сделать то что работало, первая часть великолепный продукт, а теперь какой то паркур, город и хрен пойми че.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стандарты качества в играх Bethesda?think.gif  В игре багов мало было видать.

Лови плюс, сам хотел это написать  :up: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для Кодзимы, Дэвида Кейджа, Кена Левайна и многих других культовых геймдизайнеров игры - это искусство. Для Bethesda это бизнес. Ок. Добавят взрывов и пушек как в CoD и будет нормально, ага... Наверняка Prey 2 была отличным и неглупым шутером. Теперь будут клепать колду...

.Ты же ничего не знаешь, слишком шустрые выводы.



Не надо было выдумывать что то другое а сделать то что работало, первая часть великолепный продукт, а теперь какой то паркур, город и хрен пойми че.

Call of duty?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Arkad Melkonyan' timestamp='1371671603' post='3391713'] Call of duty? [/quote]

 

 Это ты хочешь Колду?  Я говорю о первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Call of duty?

 

 

 Это ты хочешь Колду?  Я говорю о первой части.

Разработчики захотели сделать что-то новое, что в этом плохого? А по поводу Колды, если они не будут ничего менять, то получится колда. ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skyrim тоже стандартам качества отвечает? Я наиграл 30 минут игры, но не смог пройти из-за огромного количества багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не очень понятен негатив в таком количестве в отношении этой компании. Неужели Skyrim и Morrowind были плохи? баги были, но игры замечательные. Приятные, во всех отношениях. Brink только косяк был... потому что это не их ниша. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что описывали видевшие тот билд с одной из прошлых Е3, игра представляла собой геймплей в стиле побочных миссий для Assassin's Creed. Оно кому-то надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прей 2 может быть как раз хорошим. Тут весь вопрос в том, будет ли он продаваться с точки зрения Беседки.

Им наверняка важнее, что бы пипл потреблял, а не что бы игра была шикарная, но никому не нужная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Kirill Paramonov' timestamp='1371688878' post='3392389'] Судя по тому, что описывали видевшие тот билд с одной из прошлых Е3, игра представляла собой геймплей в стиле побочных миссий для Assassin's Creed. Оно кому-то надо? [/quote]

Если тот билд был равен продемонстрированному на Е3 геймплейному отрывку, то могу сказать: хотя бы мне.

 

И это, а что если это и были просто побочные (читай - необязательные) миссии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как раз к 2016 доделают ...

20 anniversary

 

Prey 1 - 1996-2006

Prey 2 - 2006-2016

 

Канонично ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, стоит отметить, что "несоответствие стандартам Беседки" - это необязательно разговор о художественной ценности. Речь наверняка идет о том, что игра не оправдывает (по их прикидкам) вкладываемых в нее усилий, в т.ч. финансовых. Для крупного издателя это куда важнее, чем счастливый писк отдельного взятого геймера или 10 из 10 (боже!) от какого-то русского Ивана Антона.

Rouge Warrior? Да не вопрос, стоимость разработки - условные 3 американские копейки, валяйте себе на здоровье. Вдруг кто да купит.

Prey2? С таким-то охренелионом долларов бюджета? Что-то не похоже, что ее купит каждый второй геймер, попридержите коней, парни.

 

А, вон даже выше люди уже это расписали

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×