Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Демонстрация нового игрового физического движка от компании BeamNG

Рекомендуемые сообщения

BeamNG опубликовали очередное видео своего нового физического движка, это всё ещё альфа версия, но выглядит уже очень достойно. BeamNG — компания, разрабатывающая новый игровой физический движок...

http://gamemag.ru/news/demonstratsiya-novogo-igrovogo-fizicheskogo-dvigka-ot-kompanii-beamng-89343

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разработчики утверждают, что при помощи их физического движка можно моделировать максимально реалистичную физику автомобилей, грузовиков, катеров, кранов, танков, вертолетов и даже краш-тесты манекенов.

Невероятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень даже круто. Посмотрел целиком с удовольствием. Даже демку скачать захотелось, но их сайт лежит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Chornolio' timestamp='1375614832' post='3484359'] Очень даже круто. Посмотрел целиком с удовольствием. Даже демку скачать захотелось, но их сайт лежит :( [/quote]

http://www.beamng.com/techdemo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это да. Даже плевать на повреждения. Само поведение автомобилей на дорогах рвет в пух и прах все симуляторы игровые на ПК и консолях.

 

Вот бы его в гоночки все будущие запихать, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказка. Машина ездит по дороге невероятно круто. А еще все круто ломается и гнется. Вот бы движок прижился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же будущее действительно за реалистичной физикой всего и вся. Добавить к ролику нормальные текстуры и город из какой-нибудь GTA 5, и все. Некстген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного смутило, что кузов какойто резиновый, на видео видно что после удара, ударная волна идёт по всему кузову и даже по середине машина прогибается как будто она из твёрдой резины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='vadimonster'], так и в реальной жизни. Деформация на самом деле идет нехилая, ибо все-таки кузовы очень тонкие и зачастую пластмассовые. Тем более, что показывают часто замедленные режимы, а там естественно все будет отчетливо болтаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повреждения выглядят круто, но деревья, стены и прочее никак не раегируют на влетающие в них грузовики, что убавляет реализма. Ну и железо после аварии (капот, например) местами начинает дрожать и извиваться, как будто это вовсе не железо (я не про деформацию, а про то, так она происходит). В любом случае, если подтянуть графон (хотя бы модельки машин, а то выглядят как игрушечные), будет смотреться намного реалистичней, чем в любых других гонках, да и поведение машины на дороге впечатляет (см. выбоины на дороге, съезд на обочину и т.п.)

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='AMKid'], про визуал не стоит писать=) Демонстрируют физику. Графика тут на втором плане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SpeedT'], ну это ясно, я про то, что если еще и графон завести -  смотрелось бы нереально круто

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это да. Даже плевать на повреждения. Само поведение автомобилей на дорогах рвет в пух и прах все симуляторы игровые на ПК и консолях.

 

Вот бы его в гоночки все будущие запихать, а?

ну подвеска с перегрузками местами перебирает а так очень даже круто :)это не часть конторы кодмастеров  а то очень на физ модель грида похоже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ждем на некстген это двигло благо мощность позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='xeksus'], в других играх с подвеской вообще швах полный. 

 

А именно работа подвески отличает обычные симуляторы от крутых, имхо. Одно дело - поведение машины, но другое - реализация визуальная поведения. То есть, в обоих случаях машина одинаково прошла по траектории в пределах реализма, только в одной ситуации нам показали крутое поведение подвески, а в другой - никакущее поведение.

 

Так вот, сейчас пока что идет второй пункт: реалистичные траектории, но слабая визуальная реализация поведения элементов автомобиля при перегрузках.

 

Мне ГТА4 в плане подвески понравился. Не шибко реалистично, но зато выглядит круто. И никто так и не перелюнул ГТА4 в этом деле

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На паде шикарно чувствуется, от первого лица напоминает ощущения от вождения как в фаркрае3, только намного живее 

Пусть мутят свою технологию всем, чтоб как хавок или физикс ее использовали

 

хочу в dayz такие тачки эх..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно какое железо нужно, если на консолях не потянет, то не приживётся технология, какая бы крутая не была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='xeksus'], в других играх с подвеской вообще швах полный. 

 

А именно работа подвески отличает обычные симуляторы от крутых, имхо. Одно дело - поведение машины, но другое - реализация визуальная поведения. То есть, в обоих случаях машина одинаково прошла по траектории в пределах реализма, только в одной ситуации нам показали крутое поведение подвески, а в другой - никакущее поведение.

 

Так вот, сейчас пока что идет второй пункт: реалистичные траектории, но слабая визуальная реализация поведения элементов автомобиля при перегрузках.

 

Мне ГТА4 в плане подвески понравился. Не шибко реалистично, но зато выглядит круто. И никто так и не перелюнул ГТА4 в этом деле

нужен  расчет массы кузова  а не тупо симуляция хода стойки ,поэтому даже тут видно что кузов  примитивно  прыгает по кочкам :)в идеале все очень сложно,  смысла в подобных играх у этого нету имхо:)лично меня устроит простая загрузка стоек в зависимости от поворота и такая модель повреждения :)мне кажется что и на данном этапе все ок ,можно начать работать с светом на кузове эффектах и стеклом :)

 

интересно какое железо нужно, если на консолях не потянет, то не приживётся технология, какая бы крутая не была.

 

с чего вдруг она не понятен?физика  не далеко ушла от грида которому 5 лет и он как все знают идеально идет на карт гене 

Изменено пользователем xeksus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я на максимум поставил - идет неплохо. Но оптимизировать есть куда, учитывая, что это пустая тестовая локация (только она доступна в бесплатной версии).

 

 

Нравится вид сбоку, где видно переднее правое колесо - интересно за ним наблюдать при разных условиях - эффектно. Напоминает вид в фильмах или гонках, который часто показывают. Выглядит так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×