Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 7: Biohazard

Resident Evil?  

165 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

header.jpg?t=1582692121

Разработчик: Capcom                                                                            
Издатель: Capcom
Жанр: Survival horror
Дата выхода: 24 января 2017
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Официальный веб-сайт

Демо версия (PS4)

Демо версия (PC)

Cтраничка игры в стиме

Обсуждение сюжетов

 

Спойлер

Гнилые стены заброшенной фермы на американском Юге порождают чувство страха и одиночества. Жуткая «изолированная камера» — это новая страница в жанре survival horror. Движок RE Engine раздвигает границы ужаса — вы не сможете оторваться от экрана, настолько реалистичным будет изображение. Переживите новый чудовищный кошмар.

Resident Evil 7 устанавливает новый курс для серии, возвращаясь к своим корням и открывая дверь в постине страшный опыт. Драматический переход к виду от первого лица в фотореалистическом стиле, на основе нового движка "RE Engine" в Resident Evil 7 обеспечивает беспрецедентный уровень погружения, который принесет ужас еще ближе. Игра запланирована к выходу для PlayStation 4 (также будет включать режим для PlayStation VR), Xbox One и Windows PC (Steam и Windows 10 Store) по всей Северной Америке и Европе на 24 января 2017 года.

Действие происходит в сельских районах современной Америки, после драматических событий, произошедших в Resident Evil 6. Игроки смогут непосредственно, от первого лица, ощутить весь ужас произошедшего. Демо-версия "Resident Evil 7 Teaser: Begining Hour", раскрывает события, приведшие к основной игре и непосредственно связана со впечатляющей техно-демонстрацией для PlayStation VR, "Kitchen", впервые показанной на Е3 2015. Игрок пробуждается в полуразрушенном коттедже, расположенном на зловещих плантациях. Сможет ли он выбраться оттуда живым?

 

 
Спойлер

Resident Evil 7 воплощает в себе знаковые для серии элементы игрового процесса - исследование и напряженную атмосферу - что определили сурвайвал-хоррор как жанр более двадцати лет назад; в тоже время, полное обновление геймплея возводит этот опыт на новый уровень. Ужаснувшее поклонников по всему миру, техно-демо "Kitchen", было разработано с использованием VR-ориентированых инструментов нового "RE Engine" и послужило основой, на которой талантливая команда Resident Evil выстроила захватывающий и ужасный опыт новой игры. Работая на новом движке, в сочетании с передовыми аудио и визуальными технологиями, Resident Evil 7 готова доставить вам волнующе-реалистичный опыт, который ознаменует новую эру в жанре хоррор.

 

Спойлер

 

f384cc0a5fc259f7089e4ed3a689fca5.jpg e634b4ec31537d120514c3507ef60163.jpg e7bb57ad16c7744b663b2d9d499bb142.jpg bb664bc06cc67d4c524c750482f28292.jpg a13f9a67b407a84ca14974ebe9c59a51.jpg 129607bc099ecf9ef4f5a606de62766f.jpg 99525a18c0733aad08e56aed26951fa8.jpg 83606c135bd5f73a498e2eb6bd6d9279.jpg 59214bdfcfaa6cf2756807d9b6e89058.jpg 2609c5a7918c2dcba3acaf54248ccd84.jpg 204d297d6e7b5befcd6de002bdd303d9.jpg 05ace7c5edd7294f3cf285832a5512ad.jpg 4c5154b3cce1a18eef559d5992510ac6.jpg 0f9e609a332bab6d46d0f1fde6d378c6.jpg

 

 
Спойлер

 

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу чтобы кэпком в 8й вернулись к механике 4ки , с атмосферными локациями, ловушками, загадками. И эпичность чтобы была. Все равно резик не про страх. Экшен был на первом месте, и гнетущая атмосфера. Хотя есть запасной вариант , ивил визин 2 от Миками :troll_face_4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VenomRay сказал:

Он не главный сценарист был, алло 

Да, я  уже сам увидел, что погорячился с "главным")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TomWert

 

Спойлер

Текстуры - Средние (аналог PS4/PRO)
Лучи - Низкие 
Затенение - SSAO переменное
Отражения - ВКЛ переменное
Тени - Высокие (Очень высокие будут лагать)
Кэш теней - Выкл
остальное не особо важное по производительности

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TomWert чисто гпу она совсем не грузит - мою 1060 лишь на треть (не смотрите на 68% это из за пониженой частоты, при базовой 1949 как раз 33% и было бы) , а вот видеопамяти угу выжирает все 6 гигов .... 

 

Показать контент  

_8f9975cfc47cb6dd9e1cc9ee79fc7dca.png?no

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову сцена с ногой не залочена на Бейкере. Она рандомна. У меня она произошла во время битвы с одним из монстров и там тоже была поставленная кат-сцена.

Похоже это вообще задумано, как отдельная механика (доползти, уворачиваясь от врага), но либо не дожали, либо напортачили в коде и триггерится редко.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минут назад, Demivic сказал:

@TomWert

 

  Скрыть контент

Текстуры - Средние (аналог PS4/PRO)
Лучи - Низкие 
Затенение - SSAO переменное
Отражения - ВКЛ переменное
Тени - Высокие (Очень высокие будут лагать)
Кэш теней - Выкл
остальное не особо важное по производительности

 

А не слишком ли занижено для 290?

У меня на 380 почти всё на максимум кроме текстур (средние) и теней (высокие), ну ещё и SSAO вместо HBAO+ при котором затенение тут не корректнее, а фпс чуть меньше. И стабильные 60 фпс имеются. Может при переходе между некоторыми локациями крошечные просадки есть при подгрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dim4ik Ты про мою 290? Я то с настройками повыше играл. Для 280 я настройки кинул, там нужно в 3 гига втиснутся. (не учитывая тот факт что эти самые занижение мало чем от завышеных отличаются визуально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минут назад, Demivic сказал:

@Dim4ik Ты про мою 290? Я то с настройками повыше играл. Для 280 я настройки кинул, там нужно в 3 гига втиснутся. (не учитывая тот факт что эти самые занижение мало чем от завышеных отличаются визуально)

ок, а то просто там просили поделиться настройками, не так вас понял. Начал думать "к чему такая скромность?". :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Grindders сказал:

@NightmareRUS вообще-то можно оглушить и спокойно пройти. За это даже трофей есть.

Да? Фантастика прям, я в нее из дробовика палил, горелкой жарил - 0 реакции. У меня только один вывод - кривизна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я добил.

Ну что ж, сейчас я буду говорить все слова)

Местные неадекваты, готовьте дерьмометы минусометы, я готов, мне пофиг, я даже в ответ минусить не буду) Не стесняйтесь, выкладывайтесь по полной!))

Итак. Игра-то неплоха. Даже хороша!

Одно "но": ЭТО. НЕ. РЕЗИДЕНТ. 

Обзови разработчики игру как-нибудь по-другому, я бы и слова не сказал. Но они снова использовали громкое название когда-то великой, ныне давно мертвой серии, а потому вгонять я буду на всю длину и без вазелина)

Это не Резидент. Он пытается им быть - и иногда у него это получается! - но в целом безуспешно. Это смесь Аутласта с Изоляцией - первая часть игры. Вторая - сложно сказать, какой-то экшон от первого лица.

Почему не Резидент, спросите вы? Так я ж отвечу, не сумлевайтесь.

Убегание от бессмертного дедана - это, по-вашему, Резидент? Это Аутласт. Плюс прятки. Изоляция! Да, в дедусю можно пострелять и он даже на время сляжет. Но это бессмысленная трата боеприпасов. Лучше приберечь, тем более, что дед - не чужой, сразу не убьет, да и убежать довольно легко. 

Ну ок, дед не очень долго достает - а надо заметить, что он не пугает, а именно раздражает! Как и Чужой в Изоляции, однажды он задолбал меня настолько, что страх пропал насовсем, и игра была дропнута. Итак, дед достает не очень долго. После него Маргоша просто отдохновение! Передвигается, как было однажды сказано, как кунилингер улиткен ползен. Проблем от нее практически нет. Но именно в этот момент игра совершенно теряется в самоопределении и превращается в хрен знает что.

Про сынку я вообще промолчу - недоразумение какое-то.

Где зомби?! Кого мне пугаться? Ходячие кучи говна из подвала вообще никаких эмоций не вызывают. Это фейл, ребят, огромный фейл. 

Перед выходом игры нам показывали изображения людей на разных стадиях разложения, с разными степенями повреждений. Что это было? Где они? WTF, Capcom?!

Нам рассказывали, что немногочисленные враги будут зело индивидуальны, что мы чуть ли не биографию каждого бедолаги будем знать. Я ужъ морально готовился, что меня будут терзать угрызения совести при убийстве очередного зопуха. И что? И где? Опять ходячие кучи говна. Одно говно ходит, другое ползает, третье отрастило елдак руку. Ну ок, чо! Индивидуальность во все щели.

Во второй части игра снова пытается копировать калду. Не сразу, постепенно, но... Как грицца, такого никогда не было и вот опять!

Музыки практически ноль. И не надо меня убеждать, что она бы отвлекала от звуков. Не отвлекала бы. Зато атмосферы накинула б сверху с лихвой.

Короче, ни разу это не возвращение к корням. 

Ну хватит, говном покидался, пора и о хорошем. Графон приятный, внимание к мелочам потрясающее. Как классно идет дымок из пистолета! И в кои-то века тень персонажа похожа на тень живого человека, а не на тень манекена. Кое-где картинка так себе, особенно на открытой местности, но особняк выполнен отменно. Увы, дальнейшие локации вообще ничего из себя не представляют. Я ужъ молчу о последнем забеге.

Сюжет - ок. Нареканий не вызывает, можно воспринимать вполне себе без фейспалмов. Это хорошо.

Звук - хорош. Стук в окно не раз заставит судорожно обернуться. Правда, оружие звучит как-то глуховато. Недоработочка.

Подведем итог. Еще раз - как самостоятельная игра - хорошо! Как Резидент - очень так себе. Но хоть спасибо им, что не то дерьмо, в которое они ударились после четвертой части.

Поставлю им семерочку. Ну ок, видно, что старались. За старание накину им полбалла. Так и быть.

 

 

Но постойте-ка! Играл-то я не абы как, а в виаре! И тут, друзья, я имею вам сказать, что сейчас это просто - Лучшая. Игра. Для. Виара. Лучшая, мать ее. Таких ощущений я еще никогда от игр не получал. И очень хочется надеяться, что игра сия не провалится. Что она станет примером для всех разработчиков, собирающихся пилить VR-игры. 

Поэтому - лови, игра, еще балл сверху. 8.5. У тебя не получилось стать Резидентом, но мне ни разу не жалко потраченных 3750. Это. Было. Сильно.

 

Dixi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Ku6opr сказал:

Убегание от бессмертного дедана - это, по-вашему, Резидент?

Убегание от немезиса это резидент?

18 минут назад, Ku6opr сказал:

Плюс прятки. Изоляция!

Изоляция состоит из 80% пряток, в резиденте у тебя есть возможность дать отпор

19 минут назад, Ku6opr сказал:

Да, в дедусю можно пострелять и он даже на время сляжет. Но это бессмысленная трата боеприпасов. Лучше приберечь, тем более, что дед - не чужой, сразу не убьет, да и убежать довольно легко. 

Прям как с немезисом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ku6opr сказал:

Убегание от бессмертного дедана - это, по-вашему, Резидент? Это Аутласт. Плюс прятки. Изоляция! Да, в дедусю можно пострелять и он даже на время сляжет. Но это бессмысленная трата боеприпасов. Лучше приберечь, тем более, что дед - не чужой, сразу не убьет, да и убежать довольно легко. 

 

Сходу порезал дида перочинным ножом (а потом ещё раз и ещё раз), проблемс? Алсо, ни разу не прятался ни от кого, если было мало патриков, то просто пробегал, как я это делал с доисторических Резах.

Изменено пользователем Nonsense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:57a8bd5b52b45_FROG6::57a8bd5b86f1c_FROG7:

Я даже плюсану :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Самый адекватный хейт в треде:gigi:

Изменено пользователем JIe0H

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nonsense сказал:

Сходу порезал дида перочинным ножом (а потом ещё раз и ещё раз), проблемс?

А Киборг заплакал и дропнул :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nonsense пишет что это изоляция, где прятки от чужого 80% времени, потом переобувается что дед достает нас не долго:thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Биборгом 

 

(игру не прошел)

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Парни, я тут dead aim ща прохожу, кароч всем фанатам пропустившим советую, каждый дюйм - шедеврак, от каждого зомби (а их тут много) тупо мочусь

При этом гг должен был игровой Оскар получить, не понимаю чё Капком на него забила

@Shibito ты тру икспириенс получаешь или как бомж (я)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю Киборгу выслать поиграть нормальных ужастиков, в том числе резидентов, чтобы расширил кругозор дальше Аутластов и Изоляции, а то совсем беда чисто элементы реза к этим играм приплетает:troll_face_46:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацаны, напомните, а от кого надо было прятаться в РЕ7 то?

По сути только на кассете Мия 1 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×