Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Battlefield 4 на PS4 и Xbox One – \'Нам приходится идти на компромиссы,\' - говорит DICE

Рекомендуемые сообщения

Вот что иронично. Когда выйдет MGS5 и FF15, история опишет круг. Вновь самые красивые и технологичные консольные игры (на сей раз уже не в рамках эксклюзива - но в рамках консольной мультиплатформы) окажутся сделаны японцами, как в прошлом. Оснований для этого несколько. Но главное пожалуй в том, что Конами и Скваречник, имея на руках талантливых людей и большие ресурсы, не густо варятся на рынке PC. Им выгодно писать новые продвинутые движки под консоли, а Fox Engine имеет все шансы стать наиболее современным мультиплатформенным решением для двух поколений (ну да Кодзима тот ещё технофил...)

С Дайс и его Фростбайтом немного иная картина. Уверен, они могут выжать из аппаратуры больше. Но на хорошую оптимизацию требуются хорошие трудозатраты. Тогда как шведы не мудруствуя лукавя вкладывают основные силы в PC версию, графон которой послужит лучшей рекламой и тайтлу и самим разработчикам. На пека у них большая аудитория и меньше технических ограничений для воплощения идей, тормозящих разработку. Да и не стоит овчинка выделки; прошлая часть зарекомендовала себя как отличный мультиплеерный шутан, массовый потребитель на консолях ждёт теперь отточенную игровую механику больше чем графон. Последним, и BF3 на пастгене не вау-как впечатлял. А ещё шведам могут приплачивать производители комплектующих для PC. Но это уже из разряда домыслов, подтвердить или опровергнуть которые нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все те, кто жалуется на DICE хоть понимают, какие это трудозатраты выпускать игру одновременно на 5 принципиально разных платформах?

Многие разрабы, по году порты с одной консоли на другую делают, а тут DICE приходится подгонять игру под железо старых консолей, делать версию для PC, да ещё и разбираться в железе новых консолей и пилить игру под них, при этом я уверен, штат сотрудников у них не сильно вырос по сравнению с тем временем, когда они делали BF3, которая вышла только на 3-х платформах.



Вот что иронично. Когда выйдет MGS5 и FF15, история опишет круг. Вновь самые красивые и технологичные консольные игры (на сей раз уже не в рамках эксклюзива - но в рамках консольной мультиплатформы) окажутся сделаны японцами, как в прошлом.

У них просто лучшие дизайнеры с самой сумасшедшей,в хорошем смысле этого слова, фантазией. Так было, есть и будет, тут уж ничего не изменишь. А красота их игр, зависит от бюджета который им выделит издатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять нас кормят социальными сетями в качестве утешения,что что мешает им нормально оптимизировать визуальный ряд на консоли? Ну а если нет сил и возможности то и везде кричать не стоит что это пресловутый некстген. Судя по всему полноценный некстген будет на рс,а к консолям его подвезут лет через 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Урзак'][/b], заявлени о японских самых технологичных оооочень спорное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='M0rr0'], собственно, до релиза упомянутых мной игр его можно считать недействительным. Это так, взгляд в будущее. Да и не факт что другие аналогичные по уровню от японцев проекты всплывут. Например, у Кодзимы была всего одна полноценная работа на третьей плойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='EmpiresKnight'], так вот в том и суть, у PS360 был запас на старте(пусть и за счёт проца), что со временем они превзошли 7800 GTX. А вот некст-ген фиг превзойдёт Титан, хоть в начале, хоть в конце цикла(ну если конечно какой-нибудь новый ДХ12 не спутает все карты).
вообще то карент ген оптимизацией превзошёл 7 серию ,думаю и в этом гене игроделы сделают своё дело тот же бокс 1 (настоящий 1 на селероне ) тоже был на пк архитектуре и нечего игры были всё красивей и красивей ...
 
Но насчёт процов поддерживаю в пс4 и 360 какая то какашка стоит , но зато в пс4 ,не ступили с рамами (!) вот 512 и в 2005 2006 было мало  ,если бы я был на месте сони то наверно занялся бы созданием какого не будь гибрида Селл и 86 архитектуры , чтоб и инди разрабы тянулись но и нормальные студии могли выжимать все соки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот что иронично. Когда выйдет MGS5 и FF15, история опишет круг. Вновь самые красивые и технологичные консольные игры (на сей раз уже не в рамках эксклюзива - но в рамках консольной мультиплатформы) окажутся сделаны японцами, как в прошлом. Оснований для этого несколько. Но главное пожалуй в том, что Конами и Скваречник, имея на руках талантливых людей и большие ресурсы, не густо варятся на рынке PC. Им выгодно писать новые продвинутые движки под консоли, а Fox Engine имеет все шансы стать наиболее современным мультиплатформенным решением для двух поколений (ну да Кодзима тот ещё технофил...)

Блин, как бы я хотел увидеть MGS V на PC, там, наверное, такой графон бы был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Last of Us для меня является однокнопочным кинцом с банальным, предсказуемым сюжетом, про которое и не вспомнят через год.

[offtopic]jakie.png [/offtopic]

 

 

The Last of Us для меня является однокнопочным кинцом

 

what-the-fuck.png  

да не играл он в него, успокойтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Урзак'][/b], да даже про настоящее, а не будущее. Технологических проектов по ту сторону океана было больше. Анчартед, Геов, ГоВ, ЛастофАс, ГТА, РДР, Хало 4. И это далеко не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

им что уже 8 гигов мало???

 когда уже к консольщикам дойдет что количество памяти не увеличивает производительность... Как и скорость оперативной памяти практически не влияет на FPS в играх. Все упирается в ущербный Jaguar и видик уровня 7870... А так как это x86 , то вы теперь будете получать обрезанные порты с ПК , а не наоборт как было с Power PC.

Господи, ну товарищ Кармак сказал уже, что новые приставки по производительности превосходят близкие по железу пк примерно в два раза. Никакой ущербности нет и в помине.



Печально, что даже уже в самом начале своей жизни новые консоли будут хуже пк
так всегда было ...
в релиз бокса его слабенькая видео карта на 128 битной шине не могла соперничать с 256 битными монстрами ати и нвидии, о пс3 тоже самое ...
 
 
 
но дайс сосунки какие то, они наверное  не хотят средства вкладывать в некст ген версии  , над портом кроме как скручивание вниз настроек больше не заморачивались у той же плойки да и что там у бокса по любому должно хватить сил на батлу с 60 фпс и 1080 п . Просто позор какой то , на плойке киллзона выходит которая еcли и не лучше батлы с пк то и не уступает ей + тоже навалом фильтров игра света и т д ...

Ерунда. Например, обливион мог конкурировать с360 только на максимальных настройках и самом мощном железе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

им что уже 8 гигов мало???

 когда уже к консольщикам дойдет что количество памяти не увеличивает производительность... Как и скорость оперативной памяти практически не влияет на FPS в играх. Все упирается в ущербный Jaguar и видик уровня 7870... А так как это x86 , то вы теперь будете получать обрезанные порты с ПК , а не наоборт как было с Power PC.

Господи, ну товарищ Кармак сказал уже, что новые приставки по производительности превосходят близкие по железу пк примерно в два раза. Никакой ущербности нет и в помине.



Печально, что даже уже в самом начале своей жизни новые консоли будут хуже пк
так всегда было ...
в релиз бокса его слабенькая видео карта на 128 битной шине не могла соперничать с 256 битными монстрами ати и нвидии, о пс3 тоже самое ...
 
 
 
но дайс сосунки какие то, они наверное  не хотят средства вкладывать в некст ген версии  , над портом кроме как скручивание вниз настроек больше не заморачивались у той же плойки да и что там у бокса по любому должно хватить сил на батлу с 60 фпс и 1080 п . Просто позор какой то , на плойке киллзона выходит которая еcли и не лучше батлы с пк то и не уступает ей + тоже навалом фильтров игра света и т д ...

Ерунда. Например, обливион мог конкурировать с360 только на максимальных настройках и самом мощном железе. 

 

а батла будет на атом CPU ноутах лучше чем на пс4 и боксе ты думаешь ? :icon_wink: 

Изменено пользователем EmpiresKnight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 надо с 6800 ультра сравнивать не говоря о сли функцыи
или c 1900 серией
360 сразу же бы кольца смерти показал если бы мог соревноваться с этими картами ...

С двумя-то видеокартами? Нечестно, и это преодолевает рамку стартовой цены 360.

 

Но насчёт процов поддерживаю в пс4 и 360 какая то какашка стоит , но зато в пс4 ,не ступили с рамами (!) вот 512 и в 2005 2006 было мало  ,если бы я был на месте сони то наверно занялся бы созданием какого не будь гибрида Селл и 86 архитектуры , чтоб и инди разрабы тянулись но и нормальные студии могли выжимать все соки


Ну ты и загнул, порог вхождения для этой платформы увеличился бы еще больше. Разрабы и так еле, худо-бедно с одним Cell'ом справлялись, а тут две разных архитектуры, которые надо и синхронизировать, и как-то использовать для нужд вычислений.

Изменено пользователем Marston-John

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 надо с 6800 ультра сравнивать не говоря о сли функцыи
или c 1900 серией
360 сразу же бы кольца смерти показал если бы мог соревноваться с этими картами ...

С двумя-то видеокартами? Нечестно, и это преодолевает рамку стартовой цены 360.

 

Но насчёт процов поддерживаю в пс4 и 360 какая то какашка стоит , но зато в пс4 ,не ступили с рамами (!) вот 512 и в 2005 2006 было мало  ,если бы я был на месте сони то наверно занялся бы созданием какого не будь гибрида Селл и 86 архитектуры , чтоб и инди разрабы тянулись но и нормальные студии могли выжимать все соки


Ну ты и загнул, порог вхождения для этой платформы увеличился бы еще больше. Разрабы и так еле, худо-бедно с одним Cell'ом справлялись, а тут две разных архитектуры, которые надо и синхронизировать, и как-то использовать для нужд вычислений.

 

ну по цене плойка 4 и бокс 1 тоже лучше анлог пк ... 

темболее плойка за 400 усд собрать пк для 60 фпс в батле не на минимальных настройках невозможно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрен с ним, с ФэПээСом, эффектами, лишь бы 1080 запилили. У меня кровавые слёзы от пикселявой каши БФ3, притом, что в Бэд Компани 1 всё было превосходно! Ещё одного такого издевательства над моими глазами (да ещё, мать его, на некстгене! с пэцэ-архитектурой!!) я не выдержу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну по цене плойка 4 и бокс 1 тоже лучше анлог пк ... 

Средней категорий уж точно, но не топового.

а положа рука на сердце то 90 % пкшников это скорее эта категория :
 

http://www.youtube.com/watch?v=0U9U3TQjh1A

GTA 4 и поспособствовала массовому переходу игроков на четырёхъядерники. А когда средний по миру конфиг компа повышается (см. Steam), то и игры начинают делать с расчетом на более мощное железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='M0rr0'], я про будущее некст-ген консолей пишу. С прошлым поколением давно всё ясно, и твои слова неопровержимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Урзак'][/b], там так же будет. У японцев окромя Кодзимы и опыта, и денег столько нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='M0rr0'], так я писал про два проекта.) С Кодзимой и его Фокс Энджином уже многое ясно, благо демонстрационных материалов показывали не мало. О геймплее пятнадцатой финалки я знаю только по роликам с e3. Но они выглядели мягко говоря впечатляюще + двенашка и тринашка (не путать с подномерными сиквелами) выжимали из плоек почти все соки. И если с таким прижимистым говноделом как Ториямой, тринашка выдала приличную картинку, то увидеть крутой графен под руководством Номуры я жду без колебаний. (Кстати, надеюсь что четвёртый GOW выйдет на похожем движке)

А теперь назови консольную мультиплатформу для некстгена не от японцев, в которой графика смотрелось бы лучше. Пока (я во всяком случае) таких анонсов не наблюдал.

Изменено пользователем Урзак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что показали Наути ДОГ в Одни из нас, заставляет меня аплодировать им! Они смогли сделать такую игру на таком уже убогом железе. С нетерпением жду от них проектов на ПС4! Что касается БФ4, все равно беру на ПС4, графика сильно отличаться не будет, по словам ДАЙСОВ, отличия будут, но никак на ПС3)))   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Урзак'][/b], Дестини, Дивижн. Не говорю, что лучше. Но не хуже. Посмотрим на выходе. Немного смущает, что мгс5 будет и на этом поколении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю чего консольные дети хотели pfmen.png

 

Вы не понимаете что АМД проц на 1.8-2.2GHz со встроенным GPU и 5-8Gb на РАМ, VRAM и OS - это говёное железо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

со временем графика на некстгене будет улучшаться, но мультиплатформа всегда будет выглядеть лучше на пк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×