Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

NaughtyDrake

Uncharted 4: A Thief’s End и The Lost Legacy

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, SoyUnMarinero сказал:

Хотя остановил видео на этом скрине, все-таки ваш вариант, но в хорошую погоду видимо. Тоже неплохая карта была кстати

блин, я то думал где я это видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру, чуть не прослезился прямо перед титрами. Замечательная игра и отличное завершение серии, правда к концу немного сбавили темп. Несмотря на логичное завершение некоторых сюжетных линий, не хватило эпика, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная игра, конечно, которую так порой и хочется назвать полноценным фильмом ! Где у тебя еще вдобавок есть возможность принимать самому участие сюжете в лице главного героя.

Очень классные ощущения после прохождения этой истории !

Крайне рад, что наконец в сюжетном режиме под завершение не было никаких чудовищ и прочего шабаша нечисти )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIAL1 не нужно скидывать сравнения этого сумасшедшего.

над ним весь гаф угарает.

Сони попытались показать разницу в цветах на конференции и разрешении, написав снизу, что некоторые моменты эмулируют SDR,а разрешение будет видно только на самом экране.

Этот же товарищ выдирает куски со стрима, подписывает их PS Pro и сравнивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора бы ND уже забирать реликвии у игроков и в обычном лобби, которые мало того что сливают игру, так еще и массово выходят. 30-ти секундный кик за ничегонеделанье ввели ну вот и еще так этих петухов наказывать. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.09.2016 в 10:25, Bogoroditsk сказал:

Еще не известно, что будет в патче для пс4 про?

Скорее всего сильно менять не будут. Ограничатся 60fps + мб чуть лучшим сглаживанием и прорисовкой. 

в 60fps я б поиграл

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, и кто там слился от Гамага?)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новости по сентяборьскому DLC.

" Join us on Wednesday, September 21 as we reveal our next DLC update to Uncharted 4 Multiplayer. Starting at 10:30am PDT/1:30pm EDT/7:30pm CEST (Find Your Time Zone), we’ll be showcasing all of the new content launching with Uncharted 4 Multiplayer: Bounty Hunters DLC, including the debut of an all-new mode, the return of a fan-favorite map from Uncharted 2, a first look at our Cinema Replay tools, and more. We’ll be broadcasting live gameplay on Twitch.tv/NaughtyDog and taking questions from the community via chat."

Изменено пользователем chupachups08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята? Что дает сизон пасс? Не смог найти конкретной инфы в сети. Стоит брать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А НД не объясняли почему дробовики в мультиплеере такое говно? Не, ну правда, мало того, что всего 4 патрона в обойме, так он еще на близком расстоянии не с одного выстрела выносит, а в лучшем случае с двух. Это просто позорное оружие в игре :facepalm2:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часов назад, Lace сказал:

А НД не объясняли почему дробовики в мультиплеере такое говно? Не, ну правда, мало того, что всего 4 патрона в обойме, так он еще на близком расстоянии не с одного выстрела выносит, а в лучшем случае с двух. Это просто позорное оружие в игре :facepalm2:.

видимо прислушались к нытью от тлоу , где дробовики имбой были, и такие ну нахер :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос - а как продолжить столкновение. Например выбираешь не главу а  столкновение с рынка,потом погоня на джипе и т.д. В основном как доходишь до определённой точки столкновения(садишься в джип)  всплывает окно повторить столкновение или закончить,но    раза 2-3 было  что окно это не всплывает а продолжаешь проходить,погоня на джипе  и так до конца главы  когда они с сэмом на мотоцикле.От чего зависит что столкновение заканчивается или продолжается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KoStjan47 к сожалению никак не продолжить, хз почему Доги нонстопом не сделали этот режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Lace сказал:

@KoStjan47 к сожалению никак не продолжить, хз почему Доги нонстопом не сделали этот режим

В том то и дело -что иногда получается продолжить и не одно столкновнение а полностью все в главе  до конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут в очередной раз перепроходил эту часть (сплошной восторг) и осознал, что все-таки главное преступление игры - мало перестрелок.

Тут Ноти Доги реально подтянули боевую механику очень высоко. каждая стычка - дикое наслаждение. А главное, все заложенные еще в первой части механики, наконец заработали. Вертикальный геймплей работает без всяких оговорок, стрелять интересно, сражаться круто. Происходит адский голливуд, иной раз сам от себя офигеваешь и даже в третий раз проходя игру, роняешь челюсть на пол.

Но к чему я все это - повторюсь, перестрелок слишком мало. Слишком.

Предыдущие части ругали за большое количество перестрелок и, в общем-то, претензия имела под собой основания. Стреляться было круто и зрелищно, но до идеала было далеко и подустать было можно. Тут же стрельба - практически идеал жанра экшен от третьего лица и хочется как можно больше столкновений, но Ноти Дог зачем-то послушали критику и сократили их. 

Это просто преступление против логики какое-то = сделать настолько крутую шутерную часть и так мало ее использовать. Вот если бы перестрелки остались бы на уровне трилогии, тогда да, я бы понял смысл. Но тут же видно, сколько сил они вложили в улучшение шуттинга. Оружие чувствуется, бодро звучит, стреляется удобно, каждое попадание ощущается, враги прикольно реагируют, все крутейше анимировано и т.п.

 

Надеюсь в DLC докинут экшона побольше. С такой механикой боя просто грех не давать игроку почаще ею наслаждаться. 

 

И, кстати, уж не знаю, в чем дело, но такое чувство, что игра использует 2 разные шутерные механики в мультиплеере и сингле. В мультиплеере стреляться также весело и бодро, но ощущается все иначе. Вес оружия не чувствуется, персонажи более легкие при перемещении и т.п.

В сингле стрелять мне нравится гораздо больше.

То есть, по моим ощущениям, стрельба в мультиплеере на твердое хорошо, а в сингле - на отлично.

 

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Grindders потому что в сингле 30кадров а в мульте 60. Поэтому и ощущается по разному. Две разные шутерные механики, лёгкие персонажи и невесомое оружие - ну и бредятина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, RAMBO сказал:

потому что в сингле 30кадров а в мульте 60. Поэтому и ощущается по разному.

Если такая огромная разница в ощущениях от стрельбы только из-за разного фпс, то я чертовски рад, что сингл в 30 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×