Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Тех. Директор Dying Light: eSRAM на Xbox one доступен для любый целей

Рекомендуемые сообщения

Многое было сказано о eSRAM на Xbox one. Некоторые утверждали, что он ответственен за пониженое разрешение в стартовых проектах, но все же он имеет свои преимущества. Порталу GamingBolt удалось поговорить...

http://gamemag.ru/news/teh-direktor-dying-light-esram-na-xbox-one-dostupen-dlya-lyubiy-tseley-92689

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='PITOS'], как-то я не уловил логику, причем здесь сравнение? тема касалась лишь ЕСРАМ и ее оптимизации, никто не говорил в новости что версия для бокса будет такая же как и пс4.

единственное что удастся определить это анализ оптимизации, но зная Техлендов, они еще подпиливать могут прилично после релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тексту, в этом поколении мы будем искать потенциал на Xbox'e, а не на PS.

Надеюсь в этот раз найдут быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C EDRAM'ом также осваивались, хоть и там все на автомате было. А тут ручной контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вообще удивляет то, что если майкрософт добавили эту память в проц по аналогии с eDRAM, то какие вообще могут возникнуть у разработчиков траблы с  этой памятью, если сейчас оптимизация на консолях использует чуть ли не каждый процент производительности в деле? Уж за 8 лет (вдуматься только 8 лет коробка простояла) разработчики всяко научились использовать эту память помимо того, чтобы повесить на него сглаживание не в ущерб производительности?   

 

 

[member='John'], А вот с этого места можно по подробнее?

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геймингболт: Якуб Кларович означает ли выше сказанное что иксбокс версия будет поддерживать 1080п ?
 
Якуб Кларович: Опредлённо нет.
 
Геймингболт: Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='John'], А вот с этого места можно по подробнее?

ESRAM и его кэш шаманится вручную разрабами в отличие от предшественника:

http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=87256879&postcount=403

manual ESRAM cache management

От того такие и оплошности в мультиплатформе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='John'], А вот с этого места можно по подробнее?

ESRAM и его кэш шаманится вручную разрабами в отличие от предшественника:

http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=87256879&postcount=403

manual ESRAM cache management

От того такие и оплошности в мультиплатформе.

 

ага, а более слабое gpu естественно не причем :agree:

Изменено пользователем JumpErr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
[member='John'], А вот с этого места можно по подробнее?

ESRAM и его кэш шаманится вручную разрабами в отличие от предшественника:

А это плохо или хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Punisher'], хорошо так как это куда более гибкое решение. Любые автоматизированные алгоритмы в данном случае имеют шансы стать помехой в будушем, когда новые эффекты могут потребовать другой менеджмент памяти.

Изменено пользователем ОИЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зря они добавили есрам,теперь будет мультиплатформа на уровне как было пс3

Изменено пользователем Esperanza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
C EDRAM'ом также осваивались, хоть и там все на автомате было. А тут ручной контроль.

не было там никакого автомата.
EDRAM был применим только для узкого круга задач, не мог использоваться произвольно.

впоследствии, конечно, вытянули из него прилично даже с ограничениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он ответственен за пониженое разрешение в стартовых проектах, но все же он имеет свои преимущества

 

Круто, лучше играть в 720р зато с бесплатным пост-фильтром. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А эту есрам'оту, при достаточном количестве, можно основной памятью сделать?

То есть можно беливить в 8 гигабайт сверхбыстрой ESRAM памяти для пека?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='zheka100pudov' timestamp='1386614000' post='3796602'] То есть можно беливить в 8 гигабайт сверхбыстрой ESRAM памяти для пека?) [/quote]

Если ты хочешь отваливать десятки килобаксов за один только CPU, то пожалуйста. :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От одного только слова еСРАМ хочется смеяться. Какие уж тут технические превосходства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='OffensiveBias'], ну все может подешеветь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
читаю ветку и не пойму - на гамаке геймеры тусуются или инженеры ? Эпик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='zheka100pudov' timestamp='1386621065' post='3796795'] OffensiveBias, ну все может подешеветь. [/quote]

Статическая оперативная память подешевеет нескоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он ответственен за пониженое разрешение в стартовых проектах, но все же он имеет свои преимущества

 

Круто, лучше играть в 720р зато с бесплатным пост-фильтром. 

такого выражения как бесплатный аа или бесплатные пост фильтры не существует ... hehe.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='EmpiresKnight'], многие биллибои как раз этим и хвастались. what.gif okay.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×