Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Техно-демо Star Swarm, демонстрирующее возможности Mantle API

Рекомендуемые сообщения

Oxide Games выпустили новое видео, демонстрирующее техно-демо для Mantle под названием "Star Swarm". Некоторые RTS игры ограничены 50-70 юнитами, хотя в других их количество может достигать 500. Но новый...

http://gamemag.ru/news/tehnodemo-star-swarm-demonstriruyushchee-vozmognosti-mantle-api-93177

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

афигеть, сколько демок было у нвидиа и других, а ничего толком не было реализовано, считаю все эти технодемки халтурой, пусть показывают уже саму игру с этой технологией

Изменено пользователем Thing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно, теперь наверное в видеоиграх будет меньше спрайтов
Ничего не изменится. Большинство игр будут, как и раньше портировать с консолей с минимальными изменениями, разве что стемные требования в отдельных случаях будут меньше, чем могли бы быть без мантии. Да и в большинстве случаев, как и раньше, будет "оптимизация" под ежегодные линейки нвидии, а не под программные ухищирения АМД. Изменено пользователем Saresh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

развод полный,маркетинг одним словом :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего не изменится. Большинство игр будут, как и раньше портировать с консолей с минимальными изменениями, разве что стемные требования в отдельных случаях будут меньше, чем могли бы быть без мантии. Да и в большинстве случаев, как и раньше, будет "оптимизация" под ежегодные линейки нвидии, а не под программные ухищирения АМД.
Новость читал вообще? Речь идет о стратегиях, это чисто ПК-жанр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="axe360" post="3865176" timestamp="1389864152"]развод полный,маркетинг одним словом :icon_lol:[/quote] Маркетинг - это физикс. Мантл же увеличивает быстродействие. В идеале бюджетные карты от красных смогут конкурировать со средним класом зеленых, а видяха по производительности равная титану будет стоит меньше 500$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Beren' timestamp='1389865129' post='3865203'] Маркетинг - это физикс [/quote]

Вот только не надо, ладно. Физикс во многих играх успешно используется. 



[quote name='axe360' timestamp='1389864152' post='3865176'] развод полный,маркетинг одним словом [/quote]

В этом месяце выходит патч для Battlefield 4, который принесет поддержку Mantle, так что ждем.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новость читал вообще? Речь идет о стратегиях, это чисто ПК-жанр.
В ролике стратегия, но мантия для всех игр предназначена. Тот же Thief, если я не ошибаюсь, будет технологию использовать. Изменено пользователем Saresh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Thing' timestamp='1389863883' post='3865166'] пусть показывают уже саму игру с этой технологией [/quote]

На консолях этого не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пыль в глаза, какие нафиг три раза :-D А батлу4 тем временем всё откладывают и откладывают, хотя должны были реализовать поддержку ещё в декабре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ZITRON' timestamp='1389866106' post='3865227'] На консолях этого не будет [/quote]На консолях прямой доступ к железу испокон веков, AMD просто пытается преимущество консолей принести на ПК.

[quote name='crazysapertonight' timestamp='1389865402' post='3865206'] Вот только не надо, ладно. Физикс во многих играх успешно используется.  [/quote] Лучше бы не использовался, убогая технология. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На консолях прямой доступ к железу испокон веков, AMD просто пытается преимущество консолей принести на ПК.

 

Да, наверно поэтому там 720p и 30 fps



[quote name='Shaitan' timestamp='1389866250' post='3865232'] Лучше бы не использовался, убогая технология. [/quote]

Лучше бы использовался, отличная технология.

Изменено пользователем ZITRON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[cut]

Да, наверно поэтому там 720p и 30 fps

 
 720p и 30 fps там потому что консоль за 2000 баксов никто не купит (ну почти никто)... консоли это ширпотреб для обширной аудитории, а ПК только для лордов 69.png

[/cut]

 
3х кратное увеличение производительности конечно знатное преимущество... лишь бы все это не осталось на уровне технодемок, увидим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, наверно поэтому там 720p и 30 fps

 

 

 

Наверное потому, что железо 2005 года с 512мб памяти.

Возьми себе компьютер 2005 года с 256мб оперативки и 256мб видео памяти и попробуй на ней запустить что-то из того, что сейчас запускают на консолях хотя бы в 720p/30fps. Например Max Payne 3. Удачи.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

развод полный,маркетинг одним словом :icon_lol:

Маркетинг - это физикс.
Мантл же увеличивает быстродействие. В идеале бюджетные карты от красных смогут конкурировать со средним класом зеленых, а видяха по производительности равная титану будет стоит меньше 500$.

R9 290 делает этот титан, цена 330 евро. Без всякого мантл.

Изменено пользователем Fari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно будет взглянуть как оно в Battlefield себя покажет. А пока AMD в очередной раз облажалась с CPU и Mantle выглядит больше как попытка програмно нивелировать отставания от Intel за счет gpgpu.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве на некстгене не используется некий аналог мантл? Ведь у всех платформодержателей консоли с видяхами амд. Вроде же была новость, что на пс4 есть некая поддержка мантл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, только вот есть один нюанс. В космических играх по факту рендерятся только модели юнитов. Планеты, звёзды, эффекты как правило идут фоном (чуть ли не в образе анимированных картинок). Мне было бы намного интереснее увидеть тоже самое только в рамках реального ландшафта, с травой, деревьями, камнями и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Orlangur'], какая разница то? тут просто сравнивают две АПИ, и как видно ДХ сливает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технологии - ничто без проектов,их использующих

Изменено пользователем Knuck Knuck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если прям так, то это вин, но слабо вериться и интересно на сколько сильная была оптимизация под DX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве на некстгене не используется некий аналог мантл? Ведь у всех платформодержателей консоли с видяхами амд. Вроде же была новость, что на пс4 есть некая поддержка мантл.

 

Не использует. Там и без мантл у разработчиков прямой доступ к железу, не через интерфейсы типа директХ. То есть тут ситуация, когда "консольный" способ работы с железом пытаются перенести на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×