Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

MWorld II

Assassin's Creed Unity

Рекомендуемые сообщения

[quote name='СергейЛифенко' timestamp='1420765590' post='4614557'] что за сказки уровня если вы забежите в толпу стрелок в вас не попадет [/quote]

то что я написал, это не сказки, а про стрелков это другой разговор, бывает попадают и сквозь толпу, иногда нет, проще всего кинуть дым чтоб не попали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Denkane2009" post="4613599" timestamp="1420731502"]Прошел в компаньоне все миссии,открыл все,что можно,в том числе костюм Альтаира,захожу в игру,выбираю костюм,а игра,бл@$*, говорит мне воспользоваться мобильным приложением.У кого было такое гавно?[/quote] Дык то, что в приложении открыл, этого мало. Ты открыл доступ к артефактам (щиты такие) , которые можно собрать на уровнях разломов Helix. Вот когда соберешь во всех трех разломах артефакты (ну может не во всех, а только в средневековом, я еще не проверил) , тогда и будет костюм) А еще тут до ужаса тупой момент присутствует, за один забег в разломе можно взять только ОДИН артефакт)) то есть понадобится очень много времени ) короч Юби наворотили , что ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='PhantoMuK'], а сколько всего артефактов в разломах?

 

вообще тупо что костюм дают когда уже все выполнишь, зачем он потом нужен будет? просто "что бы было"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='kolian666'][/b], всего 24 артефакта. Вот видео по их сбору. Может быть для костюма будет достаточно собрать все из первого видео, но у автора в конце ролика видно, что он собрал и остальные. Ну костюм понадобится попонтоваться перед друзьями в кооперативе) http://youtu.be/VkZ-51qFXH0 http://youtu.be/-PmGgUVNoaU http://youtu.be/6aU0AUXwUVA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='PhantoMuK' timestamp='1420797517' post='4614802'] всего 24 артефакта [/quote]

убер задротство, даже пытаться не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='kolian666'][/b], да, Юби уже перегибает палку с этим. И так до хрена всего на карте, еще и с приложением надо морочиться, а после приложения опять в игре это искать. Страшно представить, что будет в Victory.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой. В некоторых заданиях в приложении висит значок артефакта. Артефакты все равно собираются или надо конкретные задания проходить? К примеру район Инвалидов, там есть задания с артефактами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Fumisato'], только что в верху писали, их надо собирать в разломах в самой игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец прошел основной сюжет, для меня наверное это худшая часть в серии. Мне вот интересно юби свои игры запускают, смотрят что в игре работает, может нужно что-то заменить или доработать, c юнити похоже такого не было. За что не возьмись, всё сделано на половину. Попробую написать что не понравилось.

 

Полностью убитый стелс, проходить им игру просто не интересно, он настолько вымученный. Все смеялись над прятками в кустах в пред частях, и тому подобное, но знаете, хоть это и было легко,  но это работало. Ты получал от получал удовольствие от прохождения. В юнити тебе постоянно будет что-то мешать. Зачем добавили эти укрытия, если ты не способен подозвать врага, есть какие-то хлопушки для этого, но в большинстве случаев у меня враг просто поворачивался и смотрел на них, т.е. получается этим я усложнял себе задачу. Что мешало добавить свист. АИ тоже хорош, не замечает как я в метре от него убил напарника, но видит мою голову на крыше за "милю" от себя.

 

Сражения. Да, стали сложнее, но интереснее? Нет. И я бы понял если бы на протяжении всей игры был бы этот "хардкор", но нет, стоит игроку по сюжету встретить толпу врагов, они все оказываются первого или второго уровня, плюс несколько 3 или 4. Вдруг игрок здесь застрянет, убежать не получится как во фриплее.

 

Баги, баги , баги. Даже скриптовый забег за баржой,  и тот умудрились сделать плохо. Несколько раз герой просто застревал в этой V-образной балке, после перезагрузки 2 раза арно на половину туловища оказывался в какой-то доске. И это обычный киношный забег, с которым у игрока вообще не должно быть трудностей. 

 

Очень скучно просто ходить по городу, быстрее бы добежать до маркера и взять миссию. Не знаю что такого делали юбисофт, но раньше мне хотелось собрать каждый сундук на карте, выполнить все побочки, сейчас такого и в мысли нет.

 

На секунду я подумал может это со мной что не так, ну не может такого быть. И запустил WD, и о чудо там всё работает. Игра прекрасно чувствует как стелс и как шутер, к каждой ситуации может подходить с выдумкой, всё делается абсолютно интуитивно. В геймплейном плане между юнити и WD пропасть, хотя казалось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='LevelEnd' timestamp='1420890099' post='4616229'] Полностью убитый стелс [/quote]

нормальный стелс, вы просто привыкли к слишком простому геймплею из прошлых частей, свисток из за угла сделал бы прохождение совсем элементарным

 

[quote name='LevelEnd' timestamp='1420890099' post='4616229'] АИ тоже хорош, не замечает как я в метре от него убил напарника, но видит мою голову на крыше за "милю" от себя. [/quote]

за километр замечают только снайперы, ну на то они и снайперы, поэтому в любой миссии надо их ликвидировать первым делом

 

[quote name='LevelEnd' timestamp='1420890099' post='4616229'] Сражения. Да, стали сложнее, но интереснее? Нет. [/quote]

интереснее стали не сами сражения, а геймплей в целом, теперь хотя бы есть смысл во всех этих гаджетах, раньше в сумке было с десяток всяких бомб и прочего, но кто ими пользовался вообще?

 

[quote name='LevelEnd' timestamp='1420890099' post='4616229'] И это обычный киношный забег, с которым у игрока вообще не должно быть трудностей. [/quote]

у меня не было трудностей 739465e372526df2a165f69d96ace798.png ну может мне просто повезло... или тебе не повезло!?... хотя я не отрицаю что иногда персонаж где то застревает или лезет не туда куда тебе нужно

 

[quote name='LevelEnd' timestamp='1420890099' post='4616229'] Не знаю что такого делали юбисофт, но раньше мне хотелось собрать каждый сундук на карте, выполнить все побочки, сейчас такого и в мысли нет. [/quote]

не знаю что сделали юбисофт, но я собрал почти все что можно, кроме совсем уж задротских артефактов, и мне почему то мало, хочется еще играть в эту игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ормальный стелс, вы просто привыкли к слишком простому геймплею из прошлых частей, свисток из за угла сделал бы прохождение совсем элементарным

 

Ну так пусть придумают разные геймплейные ситуации, никто не говорит, что-бы миссия проходилась исключительно сидением за одним углом, и складированием рядом трупов, но что и сейчас есть тоже не вариант. Могут же когда захотят, WD и blacklist пример.

 

 

интереснее стали не сами сражения, а геймплей в целом, теперь хотя бы есть смысл во всех этих гаджетах, раньше в сумке было с десяток всяких бомб и прочего, но кто ими пользовался вообще?

 

Кинуть дымовуху под ноги и зарезать/ застрелить всех в дыму, ну или сражаться до посинения, раньше хотя бы всё выглядело красиво.

 

 

у меня не было трудностей ну может мне просто повезло... или тебе не повезло!?... хотя я не отрицаю что иногда персонаж где то застревает или лезет не туда куда тебе нужно

 

Возможно, мне например при прохождении тройки так и не встретились те баги, о которых многие говорили.

Изменено пользователем LevelEnd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='LevelEnd' timestamp='1420893331' post='4616309'] WD и blacklist пример. [/quote]

вд еще может быть (да и там вроде не сильно стелс продвинутый тоже), но блеклист это чистокровный стелс-экшен, а ассассин скорее просто экшен с элементами стелса

 

[quote name='LevelEnd' timestamp='1420893331' post='4616309'] Кинуть дымовуху под ноги и зарезать/ застрелить всех в дыму, ну или сражаться до посинения, раньше хотя бы всё выглядело красиво. [/quote]

это как раз раньше можно было кинуть дым и всех там порезать скрытным клинком, теперь если кинуть дым во время сражения, то они просто не будут ставить блок и не будут стрелять, в остальном тот же бой... сейчас дым скорее предназначен для тактического отхода... сражаться имеет смысл с 3-5 противниками, когда набегает с десяток, лучше ретироваться и попробовать зайти с другой стороны и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='vitos8289'], конечно фейк. А по сути, игра то и сейчас никому особенно не нужна, а осенью 2016 тем более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="mchammer" post="4617026" timestamp="1420919497"][b][member='vitos8289'][/b], конечно фейк. А по сути, игра то и сейчас никому особенно не нужна, а осенью 2016 тем более[/quote] Ну вабщето в 2016 выходит фильм по игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел сюжет. С неба звезд не хватает, но в целом неплохо. Уж явно по мне лучше сюжета третьего ассасина. Побочки осталось только добить. Они же расследования, они же парижские истории.

Плюс нашлись добрые люди которые помогли мне допройти кооп-миссии.) Единственное что удручало так это баги, которые порой выбешивали. То Арно лезет по крыше и вдруг он уже на земле. Левитация иногда,  и в церкви провалился сквозь текстуры пару раз.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Fumisato' timestamp='1420960169' post='4617605'] прошел сюжет. С неба звезд не хватает, но в целом неплохо. Уж явно по мне лучше сюжета третьего ассасина [/quote]

что то, что это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет сдвинулся только во второй половине. Чтобы опять встать. Мде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Информативный ответ. Очень.  

говно там, а не сюжеты

 

в юнити вообще даже не старались (хотя это относится ко многим аспектам игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто мне может объяснить что в игре вообще нужно делать с загадками Настродамуса и есть ли смысл их вообще проходить? 

Взял пару загадок, но так и не понял, что там вообще от меня хотят?

 

 

 

Прошел сюжет. С неба звезд не хватает, но в целом неплохо. Уж явно по мне лучше сюжета третьего ассасина.

 

В 4-ом был неплохой сюжет. 

Изменено пользователем DIAL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='DIAL1' timestamp='1421002200' post='4618652'] А кто мне может объяснить что в игре вообще нужно делать с загадками Настродамуса и есть ли смысл их вообще проходить?  Взял пару загадок, но так и не понял, что там вообще от меня хотят? [/quote]

Читать базу данных , находить похожее место по описанию, идти туда и искать символ что-бы просканировать.

Дадут костюм, который в подвале твоего кафе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×