Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

EA объяснила, почему привезла так много концепций на E3

Рекомендуемые сообщения

а на e3 2013 мы показали баттлфронт ну типо хотели вам показать, что и у нас деньги есть и мы можем ничего не делать трейлеры показывать, НО МЫ НЕ ХОТИМ ТАК

мы же не такие ,как некоторые

 

 

вот мне одному кажется, что дайс щас загибается делая 4 проекта одновременно( как МИНИМУМ 4)

думается следующую батлу уже не дайс делать будут

Изменено пользователем kendel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не покажут - плохие, фигню покажут - плохие, сг покажут - плохие. Безвыходная ситуация  :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень важно предоставлять разработчикам творческую свободу и возможность самовыражения

Поэтому разработчики Dead Space делают новый Battlefield

 

 

особенно таким как DICE

Которые даже вздохнуть нормально не могут - практически все игры ЕА теперь делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У EA разработчики кроме DICE и bioware еще есть? А то окромя спортивных игр которые делают 5 человек, да игр от дайсов и биоваре ничего путного то и нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже вторая страница и никто не выложил ролик Гуфовского, где все объяснено гораздо лучше? Непорядок.
https://www.youtube.com/watch?v=CFHWeudLAro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где мой Саботер?

 

[member='Benderoki'], раньше полно было, теперь только эти, да. Да и то огрызки какие-то, ибо понабрали хрен пойми кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, то ЕА сделали правильно. Если игры не готовы к геймплейному показу, то всяко лучше продемонстрировать концепты и наработки, чем, как майкрософт, показать кучу CG-роликов. 

ЕА показали чего стоит ожидать, показали, что студии кропотливо работают, майкрософт показали, что они могут заплатить за создание сg-роликов. 

Кому как, а подход ЕА мне больше по душе

Изменено пользователем Fluid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это другая EA, которую вы еще не знаете.

23293-pizdabol.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиарщики такие пирщики. Показывать на выставке нечего? Ну ок, показывайте ранние концепты, а мы объясним почему это хорошо. 

Если на следующую конференцию будут ролики, то будут рассказывать как это круто.

 

Поучились бы у Нинтендо. При том, что и не всем нравятся их игры, но подача у них правильная. На все игры почти геймплейные ролики и подробный рассказ об игре, её особенностях и фишках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, не уж-то радугофилийная концепция уже себя исчерпала? Торопится, что-то ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="kendel" post="4232792" timestamp="1402786602"]а на e3 2013 мы показали баттлфронт ну типо хотели вам показать, что и у нас деньги есть и мы можем ничего не делать трейлеры показывать, НО МЫ НЕ ХОТИМ ТАК мы же не такие ,как некоторые     вот мне одному кажется, что дайс щас загибается делая 4 проекта одновременно( как МИНИМУМ 4) думается следующую батлу уже не дайс делать будут[/quote] Так новая батла не от дайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы, в свою очередь, показали вам, как выглядят современные игры, и как их делают в EA

:icon_lol:  :icon_lol:  :-D

 

http://www.youtube.com/watch?v=TYtlSqIPO7k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с точки зрения бюджета это правильно. Зачем вкладываться в CG трейлер, когда дешевле на телефон известной компании снять ролики, где чуваки как фонтан заливают тебя обещаниями.

 

Показать концепты, которые ничем не отличаются от предыдущих частей. Показать постановочный геймплей.

Учитывая ситуацию с Watch_Dogs на прошлогодней Е3, то это очень правильное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего не покажут - плохие, фигню покажут - плохие, сг покажут - плохие. Безвыходная ситуация  :icon_lol:

Выход есть. Показать хороший геймплей.

 

У EA разработчики кроме DICE и bioware еще есть? А то окромя спортивных игр которые делают 5 человек, да игр от дайсов и биоваре ничего путного то и нету

Ты Criterion забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле здравое зерно в словах про трейлеры имеется. Я например, посмотрев прототип Mirrors Edge узнал о вариативности путей прохождения локации. И прикинул, что тело Фейт уже на ранней стадии чувствуется лучше, чем в первой части. Если бы я посмотрел красивый ролик с логотипом - пользы от него было бы ровно 0.

Изменено пользователем Урзак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы могли бы просто обратится к студии Blur, заплатить им кучу денег, и показать на выставке кучу пререндеренных роликов и красивые логотипы. Но мы решили

...что не хотим тратить денег на наших клиентов, это они их должны тратить!

Изменено пользователем 333hronos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×