Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Massive объяснили почему стремятся к показателю в 30FPS для The Division на PS4 и Xbox One

Рекомендуемые сообщения

Всегда поражали все эти простыни, хотя весь их смысл сводится к одной простой фразе "В 60 кадрах с такой картинкой не потянули, так что пришлось делать с 30". Только завуалированно это так, будто бы у них был выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ордере они хотят якобы кинематографичность сохранить, тут вообще какое то не внятное объяснение... и никто не может сказать правду... может лучше вообще ничего не говорить на эту тему? Или раз уж подняли этот вопрос, то так и скажите что не тянут консоли да и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Вот именно. Нужно сделать некий "Лексикон разработчика", где будет стоять куча простыней, обьясняющих простое словосочетание "Порезать графон". Сегодня в новости "порезали графон"= "приняли компромиссное решение относительно достоверности и других моментов игры".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стабильные 30 лучше прыгающих 60

Изменено пользователем MWorld II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всегда поражали все эти простыни, хотя весь их смысл сводится к одной простой фразе "В 60 кадрах с такой картинкой не потянули, так что пришлось делать с 30". Только завуалированно это так, будто бы у них был выбор.

А чему тут поражаться? Это бизнес, монополия. Консоли должны продаваться, консоли должны покупаться, а если разрабы будут говорить, мол "тут такое говно, мы не можем 60 фпс сделать, не берите пацаны корочь", то что же тогда будет с рынком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SpeedT' timestamp='1402850216' post='4234233'] Презентации транслируются в ужастых роликах, которые не дотягивают даже до 720р по качеству - как по ним определить 1080р?  [/quote] 

Такое ощущение сложилось из-за количества лесенок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При такой детализации мира, разрушения, мелких деталей, 900p и 30 FPS + сглаживание. Я в теме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... какое-то помешательство у разработчиков на фпс в последнее время. Возникает чувство что лок в 30 фпс это залог успеха игры, а графика и остальное мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='MWorld II' timestamp='1402851296' post='4234299'] Стабильные 30 лучше прыгающих 60 [/quote]

Стабильные 60 лучше стабильных 30. Никто прыгающие 60 и не просит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На консолях 60 fps это скорее исключение нежели правило, поэтому всегда удивляюсь при виде таких уникумов, которым подавай разрешение графон и частоту кадров как на ПК стоимостью минимум 1 килобакс а то и чуть больше. И это при том что консольки то стоят в два раза дешевле чем какой нибудь топовый смартфон. Поэтому 30 fps на консолях были, есть и будут, это стандарт, и ничего с этим не поделать (хотя конечно можно хорошенько резануть тесселяцию, шейдеры, текстуры, разрешение, но на это к счастью никто не пойдет). И да, 30 fps это вполне приемлимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не потянуло просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затра....у них че блин,уикенд тридцати фпс? За последние 4 дня я увидел больше новостей,в которых есть цифра 30 и аббревиатура "фпс" больше,чем за весь 2014 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И да, 30 fps это вполне приемлимо.

Приемлемо, сколько лет играли так, но 60 действительно лучше. В последняя время слишком часто стали говорить о кинематографичности и мифической оптимизации ресурсов, уже начинает раздражать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Онлайн шутер с 30 fps. Это фейспалм некстген.

 

 

The Division не чистый шутер вообще-то. Уверен, что нагриндив норм шмот и статы (а это и рпг всё-таки), твой фрэймрейт будет уже не так важен. 

Нагриндив норм шмот и статы нужно идти на хай левел пвп арены с кучей народу, а там как раз высокий фпс важнее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

веселое поколение

 

вряд ли во времена пс1-2 журналисты задавали разрабам вопросы по поводу разрешения и фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вряд ли во времена пс1-2 журналисты задавали разрабам вопросы по поводу разрешения и фпс

Не так развито все было в те времена, как сейчас. Вопросы пошли уже в начале прошлого поколения, когда Tomb Raider на шестом поколении работал в 60fps, а некстген на Xbox 360 только в 30. И вопросов к разработчикам, почему так получилось, было очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вряд ли во времена пс1-2 журналисты задавали разрабам вопросы по поводу разрешения и фпс

 

 

написал человек который только и мерит разрешение и ФПС.   :-D Именно из за таких вот игроков теперь столько и речи про это, хотя действительно во времена ПС1 и ПС2 это никого не волновало. 

[offtopic]волновало, по крайней мере разработчиков гонок точно, я помню впервые про фреймы услышал из статьи в журнале плейстешн раша по мойму про 60 фпс в гран туризмо первый или ридж рейсер[/offtopic]

Изменено пользователем cg_noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ёпрст, когда 30 фпс было нормой?
Это как-то печально, что "некст-ген" только вышел, а на него уже придумывают "компромисы".

Потому что некстген выдался сильно компромиссным. Экономика идет на спад, никто не захотел вкладываться сильно в железо, хватит же ныть уже. Плойка бы сейчас стоила не 399 долларов, а 599, как на прошлом старте! И у нас все 30к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что некстген выдался сильно компромиссным. Экономика идет на спад, никто не захотел вкладываться сильно в железо, хватит же ныть уже. Плойка бы сейчас стоила не 399 долларов, а 599, как на прошлом старте! И у нас все 30к.

 

 

[offtopic]лучшеб она косарь стоила тока с нормальным железом[/offtopic]

Изменено пользователем cg_noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Вот именно. Нужно сделать некий "Лексикон разработчика", где будет стоять куча простыней, обьясняющих простое словосочетание "Порезать графон". Сегодня в новости "порезали графон"= "приняли компромиссное решение относительно достоверности и других моментов игры".

Немного попутал. Порезали фпс, а не графон. Как раз чтобы не резать графон ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что некстген выдался сильно компромиссным. Экономика идет на спад, никто не захотел вкладываться сильно в железо, хватит же ныть уже. Плойка бы сейчас стоила не 399 долларов, а 599, как на прошлом старте! И у нас все 30к.

 

 

[offtopic]лучшеб она косарь стоила тока с нормальным железом[/offtopic]

Для Сони лучше так как есть сейчас. Одного тебя брать в расчет они не стали бы, согласись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×