Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

SIGGRAPH 2014: будущее физики различных материалов

Рекомендуемые сообщения

На выставке SIGGRAPH 2014 были представлены новые технологии физики различных материалов: стекла, дерева, металла и.т.д. Видео ниже демонстрирует будущее игровой физики, однако на данный момент непонятно,...

http://gamemag.ru/news/siggraph-2014-budushchee-fiziki-razlichnih-materialov-97946

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем создавать такие мощные движки физики, когда вы даже не знаете под силу ли это будет даже мощным компам, не то что уж консолям текущего поколения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да всяких видео за последние года было по технологиям, а воз и ныне там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем создавать такие мощные движки физики, когда вы даже не знаете под силу ли это будет даже мощным компам, не то что уж консолям текущего поколения?

это не движок,да и просто создали показали на что сопособно современное железо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутяк, но такого мы еще долго не увидим. И не потому, что сложно, а потому, что такие вещи обычно в играх не присутствуют. Вот разве что разрушение стеклянного купола - это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, у них там елочный шар из 5 тысяч полигонов.
В играх сейчас прям как есть это не использовать. Даже на ПК.
Но в целом - очень круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ArNaTien'], чтобы такую физику в играх сделали, я думаю надо чтоб еще лет 5 прошло. Тогда PC существенно революционизирует и будет мощней чем нынешние железо, вот тогда то и будут такие технологии под стать PC, и кто знает, может быть даже консолям. А так, если и сумеют применить эту технологию к нынешним PC, то в очень урезанном виде, чтобы нынешнее железо могло потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео залипательное. А для физиков-теоретиков: это задел на будущее распространение ВР, эта физика будет нужна там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ArNaTien' timestamp='1404715452' post='4276479'] Блин, у них там елочный шар из 5 тысяч полигонов. [/quote] 

 

5 тыщ треугольников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, у них там елочный шар из 5 тысяч полигонов.

 

 

5 тыщ треугольников.


Да. Но полигон - это и треугольник тоже.



[member='ArNaTien'], чтобы такую физику в играх сделали, я думаю надо чтоб еще лет 5 прошло. Тогда PC существенно революционизирует и будет мощней чем нынешние железо, вот тогда то и будут такие технологии под стать PC, и кто знает, может быть даже консолям. А так, если и сумеют применить эту технологию к нынешним PC, то в очень урезанном виде, чтобы нынешнее железо могло потянуть.


Поживем - увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ,конечно, круто, но такие презентации выходят каждый год уже черти с какого года, а кроме HL2 ничего особенного в играх на эту тему так и небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если и сумеют применить эту технологию к нынешним PC

Вопрос - зачем. Нагружать систему, когда игрок все равно не увидит, как пуля правдоподобно пробивает стекло? Проще делать обычные стандартные дырки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если сделать опенворлд-город с такой физикой... неее, да такое даже через 10 лет не реализовать мне кажется :icon_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одно могу сказать, и это вовсе не хейт и объективность - такая физика будет дай бог на следующем поколении консолей и пк. На пк сейчас или когда либо вообще не будут выпускать эксклюзивы, хвалящиеся такой графической составляющей, и на это есть множество причин: от затрат на разработку игры до маломощности железа большинства пекагеймеров.Единственное, на ум приходит первый Crysis, в котором в то время были задействованы крутейшие графические технологии. Да и компы требовались не слабые, чтобы вытянуть всю его красоту на хаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже представил картинку игры, когда эти материалы применяются полностью в игре! Мммм Настоящий некст ген!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Arno1d'], это в разы проще все-таки. Тут реально копия натурального. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

физикс конечно проще, но тряпки там тоже рвутся более-менее, да и разрушаемость сделать можно. Если бы его не называли бесполезным, а разработчики бы внедряли повсеместно, то глядишь и до такой физики бы добрались. А так, лет 5 минимум ещё ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем создавать такие мощные движки физики, когда вы даже не знаете под силу ли это будет даже мощным компам, не то что уж консолям текущего поколения?

 

чтобы тебе было любопытно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крутяк, но такого мы еще долго не увидим. И не потому, что сложно, а потому, что такие вещи обычно в играх не присутствуют. Вот разве что разрушение стеклянного купола - это да.

В шутерах часто простреливают поверхности, а тут эта технология в самый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крутяк, но такого мы еще долго не увидим. И не потому, что сложно, а потому, что такие вещи обычно в играх не присутствуют. Вот разве что разрушение стеклянного купола - это да.

 

Физ икс же давно многое из этого может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крутяк, но такого мы еще долго не увидим. И не потому, что сложно, а потому, что такие вещи обычно в играх не присутствуют. Вот разве что разрушение стеклянного купола - это да.

В шутерах часто простреливают поверхности, а тут эта технология в самый раз

Посмотри трейлер последнего рейнбоу сикс. Там все поверхности вполне себе хорошо пробиваются и без всего этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×