Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

CD Project RED: Портировать Ведьмака 3 на Xbox One проще, чем на PS4

Рекомендуемые сообщения

Я чет не пойму, неужели даже для людей далеких от программирования, не понятно что использование одного и того же инструментария на нескольких платформах действительно радикально уменьшает трудозатраты на портирование? Причем тут чемоданы иль еще какая ересь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не удивительно,ведь консоль американская,а с недавних пор сам Обама стал фанатом Ведьмака.На политическом уровне кстати,Польша уже не первый год лижет задницу США и всячески критикует Россию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='kv83' timestamp='1405780516' post='4297769'] что с PS3 поляки фактически не работали, а значит многие вещи для них будут в диковинку... [/quote] 

что за ерунду ты несешь? Если бы архитектура PS3 и PS4 была одинаковой, то конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь это будет заметно в финальном продукте и версия на X ONE не будет уступать версии на пс4.

Только если специально урежут PS4 версию. По другому никак хуан версия не сможет не уступать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, посмотрим что в конце у них получится, дотянется ли до заветных 1080р или это всё окажется пустословием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Походу самых лучших маркетологов Microsoft отправили к project red.

 

Чемодан денег называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

портировать то проще, а оптимизировать - нет. впрочем майки лучшеб не маркетологам денег побольше отваливали, а своим инженерам, чтобы смогли исправить свою приставку. где дх12 лол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='CronXPX' timestamp='1405781189' post='4297790'] Я чет не пойму, неужели даже для людей далеких от программирования, не понятно что использование одного и того же инструментария на нескольких платформах действительно радикально уменьшает трудозатраты на портирование? Причем тут чемоданы иль еще какая ересь? [/quote]

скорее тут будет наоборот, возьмут РС-код и без подгонки его в 720р на хуан - зато быстро. А на пс4 чуть заморочаться и получат близкую к рс картинку. Но то что проще, это не значит что будет нивелирована разница в производительности, как бы наоборот не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем-то логично что чисто ПК-студии проще работать с общим костылём в лице DirectX.

 

Проблема лишь в том, что DirectX - это надстройка, которая в том числе серьезно ограничивает. Уверен, что для запуска PS4 (графически) версии Витчера 3 потребуется ПК намного мощнее PS4.

 

К Xbox One это тоже относится. Там, где на XO можно обойтись механическим выключением, на PS4 можно опцию оставить приталив эффект плотнее к железке.

 

Но это схоластика, как показал Витчер 2, поляки весьма ленивы в вопросах оптимизации (и это ещё мягко сказано), но зато на консолях умеют находить хороший баланс между технологиями и красотой. X360 версия была симпатичнее W2 на многих средних ПК того времени.

Изменено пользователем ShaiKhulud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только это почему-то не поможет добиться такой же картинки как на пс4. Плавали, знаем.

Так не кто не говорит что картинка будет лучше или работать будет лучше. Зачем искать скрытый смысл там где его нет? Сказано что портировать проще. Это значит что? Что портировать проще. То есть грубо имея билд для пк написанный под директ они тупо компилят его инструментарием под ящик и получается нечто что уже работает (не обязательно хорошо или красиво или быстро, в данном контексте просто работает)), а чтобы получить билд для пс4 надо, внезапно, писать граф часть не используя библиотеки директх... от внезапно, кто бы мог подумать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они забыли добавить что Обама лучший президент :)

А чего им говорить? Они уже игру ему подарили, была такая новость.

 

 

Не поможет добиться такой же картинки, как на версии, которую в глаза ещё никто не видел, хотите сказать?

 

Уже сказано было самими поляками, что на 4ке добились 1080р. На Х1 900р. И вполне возможно, что это будет не единственное отличие.

Кстати, а ведь это всё правда, для PS4 вон стараются, больше усилий прилагают, 1080p сделали. А на Хуан болт положили, особо не стараются, вот и легче им =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докатились,теперь у них cdproject продажными стали.Сонибои уже перешли черту не возврата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А че там поцоны говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Докатились,теперь у них cdproject продажными стали.Сонибои уже перешли черту не возврата.

Причем тут продажные? Студия отличная и делает хорошие игры. Но отрицать что на данный момент у них заключен контракт с МС - глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а

пекарей забыл.Сорри((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ozu_sensei'], а что в этом плохого? MS вкинула денежку, CDPR добрых слов. FullHD всё равно не на редмондской консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Ozu_sensei" post="4297878" timestamp="1405784674"]Докатились,теперь у них cdproject продажными стали.Сонибои уже перешли черту не возврата.[/quote] Но вообще то давно известно, какое хорошее отношение у разрабов к хбокс и плохое к пс, разрабы сами об этом говорили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ShaiKhulud'], сомневаюсь,что они за денежку врать будут или умалчивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял для себя так:"мы сначала делаем игру на PC, а потом портирует игру на консоли, а не на оборот" Это прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понял для себя так:"мы сначала делаем игру на PC, а потом портирует игру на консоли, а не на оборот" Это прекрасно.

Дак в этом поколении в основном так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом поколения майкрософт платила за экслюзивы, а в этом будет платить за то чтоб на платформе конкурента игры были не лучше чем на х1(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Xize' timestamp='1405776407' post='4297656'] Это лишь значит, что полякам сейчас платит МС. Об этом же говорит показ В3 именно на их конференции и повсеместные попытки убедить общественность в том, что Х1 ни чуть не уступает главному конкуренту [/quote]

и этот коммент имеет столько плюсов...гамак такой гамак

а ничего что Ведьмак на Боксе всегда был в приоритете? они его изначально избрали, потому что с ним проще было работать при портировании, т.к. поляки РС разрабы в первую очередь, тот же путь избрали и во второй раз, так нет, мозг работает так что обязательно КУПИЛИ рекламу, иначе НИКАК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что с PS3 поляки фактически не работали, а значит многие вещи для них будут в диковинку...

 

 

что за ерунду ты несешь? Если бы архитектура PS3 и PS4 была одинаковой, то конечно.

ты не понял... на ПК, на одинаковой архитектуре есть Win/FreeBSD/Linux/MacOS, но никто же не скажет, что они одинаковы из-за одинаковой аппаратной архитектуры...

у PS4 и XO разные OS/API и поэтому разные принципы работы, в том числе с видео...

если поляки всегда писали на привычном DX, то под аналог OpenGL им поначалу писать будет, безусловно, сложнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, Microsoft хочет повысить мощность своих консолей, из за каких то там программных плюшек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='maximumGame'], "гамак такой гамак" - это понятно, но ты сам написал так путано, что без бутылки не разобрать :icon_eek:

то, что им самим проще работать на XO - это понятно и так, но вот твоя мысль про рекламу совсем не понятна... кто у кого что купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×