Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
nagibator666

Uncharted 4: A Thief’s End vs Rise of the Tomb Raider

  

199 проголосовавших

  1. 1. let mortal hollywar begin

    • Uncharted 4: A Thief’s End
    • Rise of the Tomb Raider
    • Обе кинцо за 4500


Рекомендуемые сообщения

ну перестрелки в тр сделаны получше хотя бы из-за более удобного управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Lace'][/b], В чем мой хейт? Я привёл в пример Геов3, где ганплей очень круто сделан. Я сказал что в анче этим и не пахнет во многом из за ватного управления, а где то из за хаотичности. Вы пытаетесь убедить меня в обратном. Т.е в том, что я не играл скиллово и не знаю, как может быть реализовано управление в других играх? Может в каком нибудь РДР внезапно стрельба тоже сделана хорошо? И по поводу собирашек ещё раз попробую. Собирашки ради собирашек это не очень хорошее решение. В ТР мы изначально сталкиваемся с островом, его тайнами, там в принципе концепт такой. На острове мы находим дневники, которые вполне увлекательны, находим артефакты. Где то собирашки упираются в опционал, в эксплоринг, в какой то процесс. В игре где то есть лишний бункер, лишний закуток. В комплексе все это работает на игровой мир, на его живость, значимость. В анче же в принципе никакой цельной структуры игрового мира нет, никакого лишнего закутка, который задизайнили, чтоб ты что то нашёл. Там все валяется под ногами по ходу игры. Где то артефакты пытались упрятать за какой нибудь травинкой, в общем куда попало и так, чтоб ты не нашёл и не получил трофей. Я тут кстати вспомнил некую аналогию. Так вот к примеру вспомним кастлу Лош и Лош2. Первая имела тонну компактных локаций, пыталась быть адвенчурой, но как адвенчура была абсолютно средней. Локации пролетали за пять минут, состояли из трёх сосен в которых тебе пытались предложить адвенчурные элементы. Вторая же часть имела комплексный подход в игровому миру, имела структуру и вообще, как экшн адвенчур очень удовлетворяла. Первая часть была лаконичная, но геймплейно средняя. Вторая была с клюквой, но геймпллейно очень даже.

[b][member='ACE'][/b], Я про это и говорю. Получается так, что при большом темпе это очень значимый фактор в итоге. Игра лишний раз навязывая экшн хотя бы не бесит управлением своим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SENEL' timestamp='1424340301' post='4683110'] Может в каком нибудь РДР внезапно стрельба тоже сделана хорошо? [/quote] 

 

для опенворлда да, стрелять очень весело (без автоприцела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Shibito'][/b], Все верно. Для опенворлда и своего темпа стрельба вполне норм, хотя чисто прицеливание далеко не идеал. Анч же при навязывание темпа не может дать соответствующего управления. Вот и вся суть. Причём я замечу, что там где игра не навязывает темп она так или иначе позволяет выбрать темп, стиль игры самому, но управление не соответствует этому тупо. Я вот недавно играл в Анч3. Бежал по улице за чуваком(забыл как его Талбот вроде), так не вписался в проем и уперся в выступ, затем нажал немного увел аналог и нажал вперёд и Дрейк уперся в выступ с другой стороны проёма, затем я снова попытался направить его в проем и он снова уперся в выступ с другой стороны проёма. Там по всей игре таких моментов хватает, управление ватное, Дрейк скользит по земле, инпутлаг, инертность, вязкость. Все эти моменты ужасно бесят и не дают нормально играть и хвалить это, нахваливать анимации и разные связки, которые порой смотрятся лишними я не могу. А первом анче не было таких проблем вообще, Дрейк чётко бегал по земле и чётко управлялся, даже прицеливание, как по мне было более удобным и точным. Потом все это испарилось, игры наростили темп и управление стало жутко бесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SENEL'], [quote name='SENEL' timestamp='1424340446' post='4683110'] Я привёл в пример Геов3, где ганплей очень круто сделан. [/quote]

ты там общие фразы написал, я так тоже могу:

 

 Я наиграл в мульт того же Анч3 очень прилично, скилл имел очень приличный. Темп в мульте так же приличный, ориентироваться и реагировать он научил. Причём без задранных настроек сеансы там не выжить против скилловых игроков и не выполнить нормально некоторые фишки механики. Так вот с этими задранными настройками игралось абсолютно отлично т.е и камера была быстрой, но не дерганной и без энертности и причеливание и зум. Все на больших скоростях работало как часы.

 

Я тупо скопировал твое сообщение и вставил анч3 вместо геов3. Самое смешное, что мой вариант тоже соответствует действительности: я действительно много наиграл в мульт анч2/анч3 и в каждом анче настраивал чувствительность, динамика в мульте отличная,  полно разнообразных тактик, есть вертикальный геймплей и все работало как часы.

У меня есть еще один аргумент в защиту стрельбы анча. Большую часть игры мы только и делаем, что стреляем. Таак вот, если бы стрельба в анче была бы действительно такой плохой как ты говоришь, то анчу тупо бы не дали столько GOTY наград, ведь большую часть игры мы занимаемся "раздражающей стрельбой", как так !?  Я не считаю, что в анче идеальная стрельба. Она не дотягивает до Макса Пейна 3 или ТЛОУ от тех же НД (эти 2 игры лично для меня эталоны в тпс - стрельбе), но тем не менее она не плохая, она СТАНДАРТНАЯ, т.е. она не является величайшей, но и плохой ее назвать тоже нельзя. С управлением там все норм, хз чем вас оно не устраивает. И, к слову, в анчах клевый баланс оружия всегда был, особенно в первом.

 

[quote name='SENEL' timestamp='1424340446' post='4683110'] чем мой хейт? [/quote]

я имел ввиду, что тебе не нравится анч, как игра, а не то, что тебе анч не нравится потому что ты из мс коммьюнити.

 

по поводу собирашек - теперь я тебя понял, но, как я уже писал, анч - более линейная игра. Всякие закоулки, пещерки и тд только помешали бы игре, т.к. выглядели бы слишком очевидны и локации смотрелись не такими оригинальными и помешали атмосфере. Кстати,

[quote name='SENEL' timestamp='1424340446' post='4683110'] никакого лишнего закутка, который задизайнили, чтоб ты что то нашёл [/quote]

такое есть в анче, немного, но есть

http://www.youtube.com/watch?v=U-cnbu4aVdA

на 4:40 и 6:50, как пример

 

А вообще тебе очень повезло) Судя по геймплею с того мероприятия Сони и последних подробностей игры, НД все минусы, которые тебя не устраивают, исправили. Так что если ты не будешь доволен четвертым анчиком, то я даже не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Lace'][/b], Сенса в Анче общая, что как бы исключает действительно тонкую настройку. А привыкнуть можно и к говеному управлению и потом успешно с ним играть. Во времена пс2 это дело было частым. В гирзах же никакого привыкания нет, там тупо очень круто сделано, как прицеливание, так и ощущение от механик в целом. А по поводу геймплея Анча4, я изначально и сказал, что видно, что НД понимают, как и куда двигать ганплей, что мне понравилось. И даже если управление будет не очень, то хотя бы вкрапления стелса позволят избежать лишней суеты или же вообще пройти все стелсом. Ладно мысль свою донес, думаю можно и закончить. Мир))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SENEL'], я с тобой во многом не согласен, но ладно.

Мир))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Shibito" post="4683119" timestamp="1424340513"][quote name="SENEL" post="4683110" timestamp="1424340301"]Может в каком нибудь РДР внезапно стрельба тоже сделана хорошо?[/quote]    для опенворлда да, стрелять очень весело (без автоприцела)[/quote] Там и с автоприцелом очень весело, лично мне. Физика тел просто бесподобная и ставить хедшоты одно удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и вся суть. Причём я замечу, что там где игра не навязывает темп она так или иначе позволяет выбрать темп, стиль игры самому, но управление не соответствует этому тупо.
Я вот недавно играл в Анч3. Бежал по улице за чуваком(забыл как его Талбот вроде), так не вписался в проем и уперся в выступ, затем нажал немного увел аналог и нажал вперёд и Дрейк уперся в выступ с другой стороны проёма, затем я снова попытался направить его в проем и он снова уперся в выступ с другой стороны проёма.

Ну что за бред. Все Анчи прошел по нескольку раз и все норм. А ты все время утыкаешься в проемы и это только в одной части. Смешно ж читать. Haters gonna hate. Именно так все и выглядит.

 

 

Там по всей игре таких моментов хватает, управление ватное, Дрейк скользит по земле, инпутлаг, инертность, вязкость. Все эти моменты ужасно бесят и не дают нормально играть и хвалить это, нахваливать анимации и разные связки, которые порой смотрятся лишними я не могу. А первом анче не было таких проблем вообще, Дрейк чётко бегал по земле и чётко управлялся, даже прицеливание, как по мне было более удобным и точным. Потом все это испарилось, игры наростили темп и управление стало жутко бесть.

picgifs-laughing-35443.gif

 

http://youtu.be/OnN4tjMpMew?t=7m2s

Вот оно, не ватное управление, отзывчивость, анимация

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю после показа Е3, тред можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Кирилл_Копыленков'][/b], там писал тот ещё адекват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достаточно на его карму посмотреть. В принципе, если на пс4 томб выйдет, то его тоже не пропущу, но по демонстрациям на е3 превосходство анча очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не пропущу томб райдер если выйдет на пс4, думаю возьму на распродаже, рублей за 500 как и первую часть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='car breaker'], по графону - несомненно, геймплейно они разные, в лоб сравнивать - ну неккоректно же, одно про экшн, когда сидишь с глазами в пол лица от происходящего на экране, забыв дышать, второе про "выживание" и лут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ArNaTien' timestamp='1434875247' post='4868899'] второе про "выживание" и лут. [/quote]

Томб райдер про выживание первые пол часа, да 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доги говорили, что теперь сокровища покруче будут. Т.е не просто заныканы, а со смыслом)


После ластоваса - верю!



второе про "выживание" и лут.

 

Томб райдер про выживание первые пол часа, да 


Потому и кавычки.
А так: люди в сибирских горах без шапок - ну тут сразу понятно, что они нигде не пропадут и все у них будет хорошо. Ну, у положительных персонажей так точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='ArNaTien'][/b], да про одно и то же они, оба ролика -зрелище, но если анч вышел на новый уровень, то у Ларки один в один предыдущая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю сюда еще и Horizon: Zero Dawn подойдет. Крутой экшен, сурвайвл, крафт, опен ворлд, деваха с луком. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='ArNaTien'][/b], были бег с падающий из-под ног камнями, уже так привыкли к этому, что не выглядит зрелищно.

[b][member='shua0'][/b], вообще не подойдет, Ларка и Дрейк - приключенческое кинцо, с такой логикой можно пихать любой тпс сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='car breaker'][/b] Эээ ну Хорайзен по сути то же может быть приключением, только в пост, пост-апокалипсисе. Просто геймплейно сделано похоже :)), но круче чем TR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю сюда еще и Horizon: Zero Dawn подойдет. Крутой экшен, сурвайвл, крафт, опен ворлд, деваха с луком. )))

Все же немного о разном игры и получить от них хочешь разное.Но даже если сравнивать, то и здесь Лариса в роли догоняющей - сеттинг, картинка, музыкальное сопровождение все на стороне HZD. По поводу геймплея не уверен еще, поэтому тут, пожалуй, равенство. А на истории у ТР можно сразу ставить крест, потому что у руля "гениальный" сценарист. У Горилл тоже ничео выдающегося в этом плане не наблюдалось, но хоть фейспалмов не ловишь раз за разом.

 

По теме: после Е3 демонстраций Анч>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> (и так еще очень долго) ТР. Вторая будет несомненно хорошей игрой (особенно, если исследование будет преобладать в геймплее), но она все равно топчется на месте - нововведений минимум. В то время как НД с каждой своей игрой совершенствуют абсолютно каждый аспект, поднимая планку для жанра экшн-приключение в целом. Все эти охи и ахи смотревших закрытую демку, это подтверждают. Плюс стоит отметить, что в нем будет достаточно обширный игровой мир, поэтому имеется вероятность, что наконец-то в серию завезут нормальный эксплоринг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='shua0'], давай еще Ассасина в тред включим тогда или бэтмена.
Не ну Бетс это опен-ворлд с битемапом. А вот АС ... :))) Ведь реально очень похожа последняя демка Ларки на АС3. Я прям ловил себя на флешбеках.
Да и я в шутку предложил включить. Просто чисто по показам TR и Хорайзен больше похоже на друг друга, чем Анч и TR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×