Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

EDGE описывает историю создания Hellgate: London – проекта, который оказался в плену своих амбиций

Рекомендуемые сообщения

В июле 2003 года, Макс Шафер (Max Schaefer), его брат Эрик (Erich) и Дэвид Брэйвик (David Brevik) – создатели самого почитаемого бренда ролевых игр Diablo – покинули Blizzard Entertainment...

http://gamemag.ru/news/edge-opisivaet-istoriyu-sozdaniya-hellgate-london-proekta-kotoriy-okazalsya-plenu-svoih-ambitsiy-101501

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А игра была очень классная.

Я даже пошел во ф2п вариант, но долго не просидел, уже не то было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру полностью прошел - очень добротной, хотя и корявой, была. Помниться ходили как то слухи про Hellgate Tokyo, жаль, что так и не дожила до релиза. :icon_cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чувствую себя пенсией.как будто полгода назад шаманил над обливионом и пытался добиться нормальной картины и ФПС на пеньке 4 и жирафа 6600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это был без пяти минут шедевр.

 

Недоработанность похоронила идею.

Изменено пользователем -dD-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня до сих пор установлена (именно Лондон), я поигрываюсь периодически. :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Работая в Blizzard, у нас было неограниченное время и бюджет"
Вот у всех бы так. opr0JDAC.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, они продали проект азиатам и те вроде как до сих пор его обновляют. или обновляли

Вот по идее. Hellgate Global

http://hellgate.t3fun.com/Home/Home.aspx

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=298851137

Изменено пользователем Vadimeys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня бомбило в свое время от этой игры. Т.к. Я никак не мог победить самого последнего босса. Козлина не оставлял моему герою милишнику ни единого шанса. Обидно было, игру так и не прошел. А начинать заново новым классом уже не хотелось.
Баланс сложности был очень кривым.

Изменено пользователем NamelessRocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знатно помнится у всех купивших пожизненную подписку бомбануло, когда через полгода сервера закрыли ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже люто хайпил во время анонса, но потом разработка затянулась, новые геймлейные ролики и скрины с каждым разом все меньше впечатляли, потом была запущенная без особого интереса демка и в итоге игру просто пропустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню, какой скучной была игра. И однообразной. Если в том же Айзеке генерация уровней идет на пользу, то шутеру это совсем ни к чему

Зато обоину хорошую нарисовали)

hellgate-london.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх помню очень ждал игру. А когда вышла разочаровала меня, так до конца и не дошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню когда интернета еще не было, купил диск и игра затянула)

Изменено пользователем spaun15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню когда интернета еще не было, купил диск и игра затянула)
Тоже без инета играл. Вроде даже прошёл персонажем с двумя мечами(очень уж этот класс меня впечатлил). Изменено пользователем Glen L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню когда интернета еще не было, купил диск и игра затянула)
Тоже без инета играл. Вроде даже прошёл персонажем с двумя мечами(очень уж этот класс меня впечатлил).

 

А мне очень доставляли технари и демонологи.spravedlivo.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

играл в сингл, но очень мало, уже и не помню, что именно не понравилось. точно помню только то, что игра была наполовину (или даже больше) от 3 лица, а я хотел от 1-го. на самом деле разрабы действительно слишком рисковали, хотя их концепция, как мы знаем, стала действительно революционной и сейчас существует несколько крупных MMORPGFPS проектов, которые пользуются успехом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка там была ровно одна - генерация мира безликая. Играть не было никакой мотивации, ибо арт-дизайн был просто отвратителен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SpeedT'], и к сожалению её впоследствии так и не "починили".

 

К сожалению, теперь больше никто не суется в процедурно генерируемые миры. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='-dD-'], Близзы сделали. Лучше в Д3. Они совместили 2 вещи: генерацию и изначально задуманный дизайн. Поэтому локации всегда одинаковые, но с небольшими отличиями. То есть, есть ручная проработка дизайна с возможностью легкой генерации.

 

В случае этой игры сделали уродливые блоки, которые сами строились - получилось говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SpeedT'], в игре с видом от третьего/первого лица в стопицот раз сложнее делать процедурно генерируемые миры, чем в изометрическом слэшере и всё же ящетаю это направление надо интенсивнее развивать, чтобы были готовые дизайны из кучи вариаций.



ЗЫ. Вот бы кто нибудь нанял Ропера и сделал Hellgate: London 2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='-dD-'], да дело даже не в генерации. Ты сам посуди - зачем было рисовать прямые уродливые блоки с безликими зданиями по бокам? Это то, что уже нарисовано ими. ТО есть, как дизайнеры они были нулевыми. Следующая игра Mythos это подтвердила - дизайн был скудный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×