Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

JasonWU слушай, револьвер  это вообще не про криминал, а про какие-то заморочки с эго. Ричи решил в философию удариться, причём в жанре, где этого вообще не ждёшь. Местами круто, но непонятно. Короче, либо зайдёт и зацепит, либо вообще ничего не поймёшь.

 

 

Velldanas да забей ты, кто это писал — хоть сосед по лестничной, хоть робот. Если мысли нормальные, зачем придираться? Мы ж кино тут обсуждаем, а не автора текста выслеживаем

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rivezico бра, если выстрел револьвера в лесу никто не услышит, то можно ли считать, что звука нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JasonWU бра, ну если никто не услышал, может, он и не стрелял вовсе. Звук-то без ушей — как борщ без соли, вроде есть, а вроде и нет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, rivezico сказал:

Есть фильмы, которые будто специально созданы не для того, чтобы просто их посмотреть, а чтобы задуматься, почувствовать, вспомнить что-то важное. Такие фильмы не рассказывают тебе историю, а словно ведут за руку куда-то внутрь, к тому, что ты давно знал, но забыл. Это картины, которые могут перевернуть привычное восприятие и показать, что за фасадом жизни скрывается что-то бесконечно большее. Вот несколько таких.

"Старикам тут не место" (2007)
Этот фильм — как зеркало, в которое страшно смотреть. Всё в нём холодное, жёсткое, но предельно честное. Ты смотришь на Антона Чигура, и он не просто убийца, он — сама неизбежность, что-то такое, что невозможно остановить или объяснить. Ты понимаешь, что в жизни тоже есть силы, которые не поддаются контролю. А шериф Белл — это мы, усталые, пытающиеся всё понять, всё объяснить. Но фильм говорит тебе: не всегда есть смысл, не всегда есть порядок, и, может, в этом-то и кроется истина. В тишине, которая остаётся после всего.

"Персона" (1966)
Это не фильм, это будто сновидение, где тебя заставляют заглянуть в лицо собственным страхам. Границы между героинями постепенно стираются, и ты понимаешь, что они вообще никогда не существовали. Это история о том, как мы носим маски, строим образы, чтобы спрятаться от себя. Но Бергман снимает их, одну за другой, пока не остаётся только пустота. А эта пустота — это и есть то, что ты так долго пытался избежать, но что на самом деле всегда было тобой. Смотреть "Персону" — это как пройти через себя и вернуться другим.

"Космическая Одиссея 2001" (1968)
Сложно описать этот фильм словами. Он не про космос и даже не про будущее, он про человека. Про нас и про то, как мы постоянно пытаемся понять то, что понять нельзя. Хал, этот безупречный разум, который начинает ломаться, — это ведь мы. Наша вера в контроль, в технологии, в то, что мы всё знаем. А финальная сцена? Это уже не про знания, это про то, что есть за их пределами. "Одиссея" не даёт ответов, она оставляет тебя наедине с чем-то огромным, бесконечным и пугающе прекрасным.

"Револьвер" (2005)
Каждый раз, когда я думаю об этом фильме, вспоминается сцена с зеркалом. Джейк Грин, глядящий в себя и видящий не просто отражение, а врага. Ведь в этом и есть суть. Все битвы, которые мы ведём, все страхи, которые нас преследуют, — это только мы сами. "Револьвер" — это фильм о том, что твой главный враг — твоё эго, твой голос в голове, который шепчет, что ты должен бороться, добиваться, бояться. Но что происходит, когда ты перестаёшь слушать? Фильм не просто рассказывает это, он заставляет это почувствовать.

"Апокалипсис сегодня" (1979)
Эта картина — это путешествие в самое сердце человеческой тьмы. Война здесь — это не просто контекст, это состояние ума. Каждый шаг капитана Уилларда к полковнику Курцу — это шаг вглубь себя, вглубь своего собственного безумия. Курц — это ты, если сорвёшь все маски и посмотришь на себя без страха. Фильм пугает, давит, но и открывает что-то невероятное. Он как напоминание о том, что тьма — это не что-то внешнее, а часть нас. И чтобы найти свет, нужно пройти через неё.

Эти фильмы — не просто истории. Это путешествия, причём не по экрану, а внутрь. Они не дают тебе готовых ответов, не обещают лёгкого пути. Но в этом их ценность. Они предлагают остановиться, посмотреть на то, что ты обычно избегал, и, возможно, почувствовать что-то большее. Бесконечное. Настоящее.

Себя.


Так вот как алан вейк 2 писался 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, сколько экспертов по ИИ.

Продвинутые модели, еще и при хоть каком-то минимальном старании и редактировании со стороны пользователя, уже пишут лучше большинства живых "графоманов" в сети. В слепых тестированиях их от людей в чат-общении уже почти никто не может отличить. Привыкайте к мысли, что цифровой интеллект в пару-тройку лет превзойдет человеческий во всём. И скоро слова: "Это что, человек писал?" будут произноситься с максимумом уничижения и презрения.:troll_face_4:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, JasonWU сказал:

rivezico бра, если выстрел револьвера в лесу никто не услышит, то можно ли считать, что звука нет?

куда интереснее, слышит ли звук выстрела револьвера тот, кому стреляют в лесу в затылок

5 часов назад, rivezico сказал:

Звук-то без ушей — как борщ без соли, вроде есть, а вроде и нет.

можно ли обойтись без соли в борще, но добавить острую порцию перца и чеснока?

 

10 минут назад, Ungod сказал:

Ух ты, сколько экспертов по ИИ.

если походить и поспрашивать рандомных людей про кино и дословно задокументировать отзывы, получилось бы намного любопытнее и разнообразнее

Изменено пользователем jack_b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Ungod сказал:

Ух ты, сколько экспертов по ИИ.

Не нужно быть экспертом, чтобы увидеть разницу между - и — :fuck_yea_guy.4556: Нейронка никогда не научиться писать тире нормально.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Александр Невский попался на мародерстве во время пожаров в Калифорнии

 

Актер Александр Невский (наст. имя—Александр Курицын) пытался вынести статуэтку Оскар из горящего особняка Шона Пенна. Инцидент произошел в ночь на 9 января в охваченной пожарами Калифорнии.

Актер был задержан местной полицией на выходе из горящего особняка Ш.Пенна. При нем была обнаружена статуэтка "Оскар", врученная Пенну за лучшую мужскую роль в фильме Клинта Иствуда "Таинственная река". Невский заявил, пытался помочь другу спасти от огня награду киноакадемии и назвал всё происходящее провокацией.

 

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Спойлер

Панорама

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Knuck Knuck сказал:

Так вот как алан вейк 2 писался

Игра несусветная параша. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, jack_b сказал:

 куда интереснее, слышит ли звук выстрела револьвера тот, кому стреляют в лесу в затылок

надо пораскинуть мозгами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Казахастане в прокатной версии «Носферату» порезали откровенные сцены и заблюрили гениталии. Эту версию могут показать в предсеансном обслуживании в российских кинотеатрах. Об этом пишет издание 98mag, на его пост обратил внимание кинокритик Тимур Алиев.

 

:279:

 

Далее следуют спойлеры к финалу фильма, который пока не вышел в российский прокат.

Спойлер

По сообщению журнала, прокатчики существенно сократили две сцены в картине. Первая из них происходит на 103-й минуте, в ней Элен Хуттер (ее играет Лили-Роуз Депп) признается мужу Томасу (Николас Холт) в связи с Носферату (Билл Скарсгард). Она говорит, что супруг не может удовлетворить ее сексуальные потребности, после этого пара занимается любовью в одежде. Эта сцена не была показана в казахстанских кинотеатрах.

Из фильма пропал еще один сегмент на 122-й минуте. В нем Элен призывает Носферату и готовится пожертвовать собой. В этот момент они целуются, девушка обнажена по пояс, а вампир кусает ее грудь. В прокатной версии герои лишь смотрят друг на друга, после чего на экране появляется общий план города с восходящим солнцем.

Кроме того, в одной из сцен прокатчики затемнили промежность Носферату, встающего из гроба, в другой «одели» голую Элен в сорочку, а в финальной сцене обрезали кадр таким образом, чтобы ее сосков не было на экране.

98mag обращает внимание, что в Казахстане не запрещено показывать половой акт или эротические действия в художественных произведениях при условии оправданности их сюжетом и задачей. Назвать удаленные сцены не важными для фильма нельзя: одержимость Элен вампиром и пропитанная эротизмом любовная линия отличают картину Эггерса от других экранизаций «Дракулы» и «Носферату», а финал необходим для понимания фильма.

Тимур Алиев отмечает, что в российские кинотеатры обычно попадают именно казахстанские версии западных картин, поэтому вероятно, что все упомянутые изменения будут и в нашем прокате.

По его информации, «Носферату» можно увидеть в отечественных залах 11 января. В сетях «Мягкий кинотеатр» и «Cinema5» первые сеансы пока назначены на 16 января.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нифига казахи нежные, крови и расчленёнки не боятся, а от вида  пениса в обморок падают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×