Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Bloodborne - опубликованы первые обзоры

Рекомендуемые сообщения

[member='Thief1987'], не знал, что наути дог специалисты в рпг в открытом мире

 

элсо, дописываю обзор. надеюсь скоро выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Thief1987' timestamp='1427185106' post='4748460'] Если бы они делали свое дело как дизайнеры и художники было бы вообще нечто [/quote]

 

так с этой частью там все отлично. Дизайн просто супер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Долгие загрузки..... надеюсь фиксанут патчем, а то после ДС2 на компе, ждать по 40 секунд после каждой смерти не хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы они делали свое дело как дизайнеры и художники было бы вообще нечто

 

 

так с этой частью там все отлично. Дизайн просто супер. 

Я собственно об этом и сказал.

 

[member='ACE'], Какая разница? Есть такое понятие как "скилл". И у японцев он довольно низкий. Если тебе не нравится ноти дог, подставь любого другого на свое усмотрение.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Thief1987' timestamp='1427185721' post='4748473'] Я собственно об этом и сказал. [/quote]

 

а звучит по другому) Одного слова не хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие новости с утра, осталось дотерпеть до завтрашнего дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мощно, первый проект в номинантах на готи уже есть  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первый достойный экз для PS4, хотя и на ограниченную аудиторию любителей страдать -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
первый достойный экз для PS4, хотя и на ограниченную аудиторию любителей страдать -))

 

Страдают те у кого руки из одного места, а другие наслаждаются сложными боями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Thief1987'][/b], жанр и концепция накладывают ограничения. Одно дело кинцо, где можно ресурсы потратить на красивый коридор, другое - сложный открытый мир с противниками, которые не по скрипту из дверей телепортируются, когда первую партию отстреляешь. Ваш капитан

[b][member='J0Ker'][/b], сегодня. У меня свет дома отрубили лол. Сижу с лте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='J0Ker'], сегодня. У меня свет дома отрубили лол. Сижу с лте

 

Надеюсь, будут свежие шутки про трусы. Игра то японская )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], Конечно открытый мир накладывает свои ограничения. Это не отменяет того факта, что программисты у фром софтваре криворуки и им стоит поучиться у более опытных коллег.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='laziofan' timestamp='1427183153' post='4748401'] ПСнпрофайл кинешь? Ты видимо игру уже опробовал. [/quote]

А это тут при чем? Я же не даю оценку игре в целом, а сужу исключительно о графике по многочисленным видеоматериалам. Или так графику нельзя оценить? Игру - нет, графику -да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПСнпрофайл кинешь? Ты видимо игру уже опробовал.

 

А это тут при чем? Я же не даю оценку игре в целом, а сужу исключительно о графике по многочисленным видеоматериалам. Или так графику нельзя оценить? Игру - нет, графику -да.

 

По пожатым материалам с альфы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Thief1987'], вот я еще раз спрашиваю каких коллег? Найти доги чтоли опытны в создании опен ворлд рпг? Нет. Или ты в игры жанра не играл? По секрету, они все в большинстве случаев кривоватые. Чего только верстленд 2 стоит. У фром игры то еще норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень рад за Сони, после череды провалов, наконец-то суперхит! Жаль что поиграть смогу не раньше конца лета :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра заберу игру, приду домой и как следует засяду играть

 

предварительно сняв штаны разумеется

Изменено пользователем MRDrama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было бы 97 то мете

 

то 4 к норм

 

голсасен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Куплю на распродаже или на авито. Дорого 4 к даже для 94 из 100 на мете. 

А вы не зажрались, чтобы говорить про соотношению оценок на метакритике и цене? Вы блин не на оценки должны смотреть, а на достоинства и недостатки, указанные в обзорах, и по ним решать - стоит ли игра своих денег или нет. 

Изменено пользователем JohnyKnight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], Для создания опенворлд-рпг и вообще опенворлд-игр разработчикам нужно освоить технологию стриминга ресурсов, в частности стриминга текстур. Она стала использоваться еще во времена пс2, когда игры стали большими, а оперативной памяти, чтобы загрузить весь мир целиком стало не хватать. Стриминг - это подгрузка ресурсов в фоновом режиме, прямо во время геймплея. У ноти дог, кстати, стриминг реализован в движке, их игры можно пройти от начала и до конца без каких-либо загрузок. Другое дело, что у них попроще реализовать, ибо известно куда герой пойдет и какую область нужно загружать следующей. В опенворлд играх карта обычно делится на сектора и загружается один сектор, когда игрок подходит к его границе фоном начинает загружаться следующая область. По сути опенворлд налагает более жесткие требования к оперативке, потому что объектов как ни крути нужно больше хранить в памяти. Но то что это какое-то заоблачное умение - создавать опенворлд-игры, это глупость, технология давно освоена и широко применяется даже в абсолютно линейных играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='J0Ker' timestamp='1427184125' post='4748432'] Сразу видно, в одну графику играет. А в Соулсах дальше первого босса не проходил, наверн [/quote]

Слово выдергивать из контекста нехорошо. Там ведь не только о графике, правда?

Может не буду слишком оригинален, но я считаю , что графика в любой игре важна. Она позволяет глубже погрузиться в атмосферу виртуального мира. И чем она лучше, тем больше это погружение. Хотя одной графикой сыт не будешь, естественно.

В Соулс 2 играл,Соулс 2 прошел. За 80 часов.Так что с концепцией серии знаком, не стоит беспокоиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×