Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

MWorld II

Call of Duty: Black Ops III

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Greidis' timestamp='1447758510' post='5026651'] забавно, дал стату на игру и говоришь про киберспорт, хотя эта игра не является кибердисциплиной, даже близко. [/quote] 

Явобщето говорил в общем о соревновательном мультиплеере и киберспорте, а не конкретно  о том, что BFBC2 - это кибердисциплина, хотя в своё время и по этой игре на  ESLе было проведено много соревнований и кланваров.

 

[quote name='Greidis' timestamp='1447758510' post='5026651'] З.Ы. Не совсем хардкорно играешь в бф, надо было с горелкой либо дефибриллятором  нагибать, по твоей логике... [/quote]

Я далеко не вершина мастерства, мой уровень игры оцениваю где-то на 7,максимум 8/10, а вот те у кого десяточка вполне комфортно себя будут чувствовать на поле боя с горелкой и дифибами в качестве основного оружия.

 

[quote name='xeksus' timestamp='1447759756' post='5026683'] я согласен с тобой полностью....но вот по поводу минимапы а бы поспорил ... [/quote]

Просто я в шутаны играю с Q2, а в то время небыло никаких минимапов, все ориентироваль толлько по тому, что видят перед собой. Вобще для меня миникарта- это узаконенная, лёгкая версия WH.

 

Я помню одного летсплеера колды(бо1 тогда была популярна), он 90% фрагов делал ориентируюсь именно на миникарту, очень много времени уделял на её мониторинг, и когда я предложил записать видео чтоб он сыграл на харде без миникарты, он по началу с радостью согласился, мол он и без неё всех нагнёт, но видео я до сих пор от него жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лаги как по расписанию.
Самое смешное - они есть всегда, просто не такие явные. И если какой-нибудь Абу-лаг ибн Крыса лагает как положено, телепортируясь и подвисая, то немалое число людей, проживающих поближе, просто немножко "ездит" в разные стороны, плюс прицел начинает от них "отскакивать". Но пинг как положено 17. Блин, скорее бы патч.
А еще за мной сегодня бегал [member='Deshi']. С НОЖОМ. Пару раз догнал.
И эпично открыл тело на Фаербрейка

http://www.youtube.com/watch?v=1m4j6QaBSmU



Первая колда после mw2, в которой нет карт, которые откровенно не нравятся. Правда лично мне не хватает карт в цветовой гамме Cargo и Carrier, но еще, думаю, добавят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Grantovich'][/b],в том же коде на ESL разрешались климаторы и глушак и мини карты есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='ArNaTien'][/b], удивился когда тебя увидел) всегда приятно когда закидывает на сервер и встречаешь там кого-то знакомого))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Grantovich'],в том же коде на ESL разрешались климаторы и глушак и мини карты есть

а зачем их запрещать, другое дело, что далеко не все в них нуждаются.

Кстати глушаки в шутанах уважаю, люблю вгонять минимападрочеров в просак.

В БО3 к глушителям подошли с большой любовью, каждому стволу свой индивидуальный запилили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Grantovich'],в том же коде на ESL разрешались климаторы и глушак и мини карты есть

а зачем их запрещать, другое дело, что далеко не все в них нуждаются.

Кстати глушаки в шутанах уважаю, люблю вгонять минимападрочеров в просак.

В БО3 к глушителям подошли с большой любовью, каждому стволу свой индивидуальный запилили.

броу смотри сам в просак не попади ок ....я надеюсь ты понимаешь что это все работает тольк на пабе....на компетитив уровне людям главное только тайминг и звук и там ты хватанешь по полной поверь !именно в код сцене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Grantovich'],в том же коде на ESL разрешались климаторы и глушак и мини карты есть

а зачем их запрещать, другое дело, что далеко не все в них нуждаются.

Кстати глушаки в шутанах уважаю, люблю вгонять минимападрочеров в просак.

В БО3 к глушителям подошли с большой любовью, каждому стволу свой индивидуальный запилили.

броу смотри сам в просак не попади ок ....я надеюсь ты понимаешь что это все работает тольк на пабе....на компетитив уровне людям главное только тайминг и звук и там ты хватанешь по полной поверь !именно в код сцене

Меня особо никогда не тянуло в высшую лигу, предпочитаю исключительно паблик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Grantovich'],в том же коде на ESL разрешались климаторы и глушак и мини карты есть

а зачем их запрещать, другое дело, что далеко не все в них нуждаются.

Кстати глушаки в шутанах уважаю, люблю вгонять минимападрочеров в просак.

В БО3 к глушителям подошли с большой любовью, каждому стволу свой индивидуальный запилили.

броу смотри сам в просак не попади ок ....я надеюсь ты понимаешь что это все работает тольк на пабе....на компетитив уровне людям главное только тайминг и звук и там ты хватанешь по полной поверь !именно в код сцене

Меня особо никогда не тянуло в высшую лигу, предпочитаю исключительно паблик.

да я тоже давно уже пабстар .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[hide='Суть сюжета BO3.ALARM спойлеры. Только для тех кто прошел и хочет понять что вообще происходило.']Игра спойлерит себя практически с самых первых минут, так как истинный смысл раскрыт в тексте, который бежит с самого начале — это доклад Тейлора о прошедшей миссии.  

На самом деле, в реальности происходит только первая миссия. После того, как игрока калечат, его кладут на стол хирургам и пытаются спасти. Спасение заключается, в том числе, и во вживлении нейро-интерфейса, через который Тейлор подключается к игроку и пытается его вытащить. Соль в том, что и сам игрок подключается к нейро-интерфейсу Тейлора и просматривает его память.  

Все события игры, на самом деле, это последняя миссия Тейлора, в которой он охотился на бывшего члена своей команды, Дилана Стоуна (о нём рассказывает в комикс, который был выпущен аккурат перед релизом игры). Хендриксу и Тейлору пришлось отследить Стоуна и его команду и убить, однако в разуме игрока всё меняется и место Стоуна занимает Тейлор и бывшие члены его команды. К тому же, пока реабилитация продолжается, разум игрока вбрасывает в общий суп ИИ Корвус, так как его состояние всё больше ухудшается. В жизни же Стоун был обычным человеком, которому не понравились действия ЦРУ, и который хотел вытащить всё это на поверхность.  
 

Нам постоянно дают намеки, что всё происходит не в реальности и, к тому же, многие события финальных миссий произошли до начала игры:  

  • Во многих моментах игрок будто бы теряется, забывает, какое сейчас время и где он находится. И это происходит задолго до заражения Корвусом. 
  • Во второй миссии на короткое время можно увидеть Тейлора, которого оттаскивают доктора. Это то, что происходит на самом деле. В отчёте Тейлора, который можно прочитать в начале миссий, он рассказывает, что он настаивал на продолжении операции, и говорил, что игрок ещё может выжить, но доктора его не послушали и увели, так как он устроил сцену. 
  • Смерть Сары Холл показывает, что умирающий разум может испытывать продолжительные галлюцинации, которые в жизни занимают несколько мгновений. Именно это происходит с игроком. 
  • Во время первой миссий Хендрикс наезжает на Тейлора из-за того, что тот так легко убивает людей. Казалось бы, неуместные сантименты для ветерана спецназа. Но это легко объясняется тем, что последняя их миссия заключалась в убийстве собственных товарищей. 
  • Когда мы встречаем лейтенанта Кхалила к концу игры, игрок ведёт себя так, будто бы он единственный, кто знает его. Для остальных всё выглядит так, будто бы Кхалил встречает Хендрикса и Кейн в первый раз. 
  • События предпоследней миссии — это то самое восстание в Каире, которое упоминается в первой же миссии, когда Кхалил становится героем, но его захватывают вражеские силы. Именно поэтому Кхалил знает Хендрикса и Тейлора в первой миссии. 
  • Когда Рейчел Кейн покидает игрока ближе к концу игры — на самом деле, это воспоминания Тейлора о том, когда Кейн решает расстаться с ним, после того, как он решает присоединиться к программе Кибер-Солдат. Бандана, которую она оставляет, на самом деле бандана, которую носит Тейлор в первой миссии. Но даже в начале второй миссии эта бандана лежит там, что дополнительно указывает на нереальность событий. 
  • В последней миссии игрок от госпитализированного состояния возвращается в боевое за то время, когда Хендрикс из Египта добирается на самолёте до Швеции. Рейчел, которая устроила сцену, пока покидала игрока, внезапно снова рядом с ним. Все события в этой миссии полностью созданы умирающий разумом игрока, поэтому всё в ней не имеет никакого смысла, события кажутся размазанными и безумными. 
  • В конце игрок называет себя Тейлором потому, что он именно что переживал воспоминания Тейлора 

[/hide]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[hide='Суть сюжета BO3.ALARM спойлеры. Только для тех кто прошел и хочет понять что вообще происходило.']Игра спойлерит себя практически с самых первых минут, так как истинный смысл раскрыт в тексте, который бежит с самого начале — это доклад Тейлора о прошедшей миссии.  

На самом деле, в реальности происходит только первая миссия. После того, как игрока калечат, его кладут на стол хирургам и пытаются спасти. Спасение заключается, в том числе, и во вживлении нейро-интерфейса, через который Тейлор подключается к игроку и пытается его вытащить. Соль в том, что и сам игрок подключается к нейро-интерфейсу Тейлора и просматривает его память.  

Все события игры, на самом деле, это последняя миссия Тейлора, в которой он охотился на бывшего члена своей команды, Дилана Стоуна (о нём рассказывает в комикс, который был выпущен аккурат перед релизом игры). Хендриксу и Тейлору пришлось отследить Стоуна и его команду и убить, однако в разуме игрока всё меняется и место Стоуна занимает Тейлор и бывшие члены его команды. К тому же, пока реабилитация продолжается, разум игрока вбрасывает в общий суп ИИ Корвус, так как его состояние всё больше ухудшается. В жизни же Стоун был обычным человеком, которому не понравились действия ЦРУ, и который хотел вытащить всё это на поверхность.  
 

Нам постоянно дают намеки, что всё происходит не в реальности и, к тому же, многие события финальных миссий произошли до начала игры:  

  • Во многих моментах игрок будто бы теряется, забывает, какое сейчас время и где он находится. И это происходит задолго до заражения Корвусом. 
  • Во второй миссии на короткое время можно увидеть Тейлора, которого оттаскивают доктора. Это то, что происходит на самом деле. В отчёте Тейлора, который можно прочитать в начале миссий, он рассказывает, что он настаивал на продолжении операции, и говорил, что игрок ещё может выжить, но доктора его не послушали и увели, так как он устроил сцену. 
  • Смерть Сары Холл показывает, что умирающий разум может испытывать продолжительные галлюцинации, которые в жизни занимают несколько мгновений. Именно это происходит с игроком. 
  • Во время первой миссий Хендрикс наезжает на Тейлора из-за того, что тот так легко убивает людей. Казалось бы, неуместные сантименты для ветерана спецназа. Но это легко объясняется тем, что последняя их миссия заключалась в убийстве собственных товарищей. 
  • Когда мы встречаем лейтенанта Кхалила к концу игры, игрок ведёт себя так, будто бы он единственный, кто знает его. Для остальных всё выглядит так, будто бы Кхалил встречает Хендрикса и Кейн в первый раз. 
  • События предпоследней миссии — это то самое восстание в Каире, которое упоминается в первой же миссии, когда Кхалил становится героем, но его захватывают вражеские силы. Именно поэтому Кхалил знает Хендрикса и Тейлора в первой миссии. 
  • Когда Рейчел Кейн покидает игрока ближе к концу игры — на самом деле, это воспоминания Тейлора о том, когда Кейн решает расстаться с ним, после того, как он решает присоединиться к программе Кибер-Солдат. Бандана, которую она оставляет, на самом деле бандана, которую носит Тейлор в первой миссии. Но даже в начале второй миссии эта бандана лежит там, что дополнительно указывает на нереальность событий. 
  • В последней миссии игрок от госпитализированного состояния возвращается в боевое за то время, когда Хендрикс из Египта добирается на самолёте до Швеции. Рейчел, которая устроила сцену, пока покидала игрока, внезапно снова рядом с ним. Все события в этой миссии полностью созданы умирающий разумом игрока, поэтому всё в ней не имеет никакого смысла, события кажутся размазанными и безумными. 
  • В конце игрок называет себя Тейлором потому, что он именно что переживал воспоминания Тейлора 

[/hide]

на сколько все круто придуманно !и на сколько глупо и не правильно реализованно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати уже часа 3 играю и не лагает пока .....даже не на своем хосте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а вот тесты фреймрейтов - они каждый раз новые, или старый стараются запостить почти на каждой странице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ArNaTien'],

Етот новый. А вообще их делают минимум три конторы плюс Кэндиленд сравнения графики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="xeksus" post="5027079" timestamp="1447784430"]кстати уже часа 3 играю и не лагает пока .....даже не на своем хосте[/quote]пинг какой был не глянул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зашибись поиграл 3 матча без скачков в пинге и 3 раза в лидерах, затем все испортилось, стал падать от каждого вражеского пердежа , я в печали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фигасе, уже читеры появились =\ бегают в наглую с автоприцелом на режимах с киллкамом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Darik'], пека гейминг. Расслабься, в коде всегда было много читаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лагающий мультиплеер на PS4 еще не подчинили? Постоянно фризы какие-то.

 

Только в КОДе, интернет в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×