Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

NetSky

Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands

Mountain View

vRMhN77.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Ждем хейтеров в треде, которые будут орать ко ко ко нет графона, анимация говно и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, ребята первое что бросилось в глаза это даунгрейд графона. на первых показах детализация окружения была в разы выше. а тут реально картинка очень бедно выглядит. уже даже не смешно(( да и сама стрельба...она конечно не такая пластмассовая как в дивизии но все равно не далеко ушла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на графон плевать. Но почему я вижу Дивижн, когда это Вилдлэндс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разницы в графике с первым роликом не заметил. В мелочи не всматривался.

Там тоже не было супер картинки. Были красивые кадры с растительностью, которые могут быть урезаны, но сейчас их не с чём сравнивать - локация на этом показе была другая.

 

В глаза бросился глюк с травой в начале, когда вертолёт взлетал.

 

Но играть одному в игру не вариант. Только если есть компания.

Что будут творить боты просто не представляю.

 

Понравились динамичная езда и виды.

 

@Echoes а что общего-то? В Дивижине нет открытых пространств, природы, техники, гаджетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были большие надежды на игру, но после геймплея надежды рассыпались. Жаль 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Wurz-7 сказал:

В Дивижине нет открытых пространств, природы

просто другая локация

3 часа назад, Wurz-7 сказал:

гаджетов

гаджеты есть в дивижне

 

остается техника, но техника вполне могла быть в дивижене, если бы было где на ней ездить... в остальном все очень похоже... возможность играть соло они вообще зря сделали, надо было делать кооп онли, так как тот кто купит игру для одиночного прохождения очень разочаруется покупкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что тут вслед за крю упоролись по квадратным километрам в ущерб всему остальному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

графон чет ужас, даже наушники на типе квадратные, анимации тоже слабые, юби теперь от страха все даунгрейдят по максимуму?

по стелсу вообще не понял, тип со снайперки лупит и его никто не слышит втф

геймплей в постановке конечно неплохой, но не будет ли как обычно на деле тупо раш толпой в одну сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про графонпромолчу. Но стрельба просто отстой, в гта5 и то лучше а это даже не шутан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был белив в эту крутоту, но геймплей что то отбил охоту - все как то непричесанно-картонно и совершенно невыразительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это дно, а ролик месячной или около того давности был ок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До релиза еще 9 месяцев, самое время считать демку релизной версией...:up: :icon_cool:

Изменено пользователем Hyper2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.06.2016 в 16:59, kolian666 сказал:

просто другая локация

гаджеты есть в дивижне

 

остается техника, но техника вполне могла быть в дивижене, если бы было где на ней ездить... в остальном все очень похоже... возможность играть соло они вообще зря сделали, надо было делать кооп онли, так как тот кто купит игру для одиночного прохождения очень разочаруется покупкой

 

С таким же успехом можно сказать, что Код и Батла похожи. Твоими словами: "просто другая локация" и в Коде "могла быть техника, если бы было где на ней ездить". Ага :-D Мало ли что там могло быть.
Не говоря уже про пару пуль на человека, а не обойму, другую тематику игры, стрельбу от первого лица, никаких пряток за углами и т.д.
Юбисофт, тпс, кооп, милитари - вот и всё сходство.

Про гаджеты я имел в виду летающий квадрокоптер с камерой. Не видел такого в Дивизионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.06.2016 в 01:32, Hyper2014 сказал:

 

До релиза еще 9 месяцев, самое время считать демку релизной версией...

 

Ахаха, не начинай, эта песня будет вечной. :-D

Тут даже 1080 от тормозов не спасёт, тупо перерисованный дивижен.

А вы это видели 

 Труп исчезает через пол секунды :icon_lol:

Изменено пользователем Saturianin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Saturianin сказал:

Ахаха, не начинай, эта песня будет вечной. :-D

Тут даже 1080 от тормозов не спасёт, тупо перерисованный дивижен.

А вы это видели 

 Труп исчезает через пол секунды :icon_lol:

 

Любую игру при первых показах на топах запускают ибо что совсем сильно не тормозило. БФ4 вообще запускали на двух топовых картах на Е3. Все думали что мол не поиграть, но к релизу все оптимизировали. Стыдно не знать и вбрасывать такой пустой придуманный на коленях бред. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОДГОНКА 101: ОФОРМИТЕЛЬ

 

Главная цель команды разработчиков игры Tom Clancy’s Ghost Recon® Wildlands - передать реальную атмосферу отряда спецназа в тылу врага. Разработчики с помощью экспертов и советников стремились достичь баланса между развлечением и достоверностью, а также подобрать снаряжение, которое действительно использует спецназ на секретных заданиях.

Ключевой элемент игрового процесса Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands - возможность создания своего "призрака" в соответствии с индивидуальным стилем игры. В октябре мы поделились с вами некоторыми мыслями о дизайне "призраков" в интервью с Лореном Фишером - нашим ведущим и техническим директором, специалистом по персонажам. Теперь давайте поближе познакомимся с Оформителем.

Создание персонажа - это первое, чем вы займетесь в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands. В Оформителе вы можете выбрать множество настраиваемых элементов: лицо, пол, волосы, головной убор, верхнюю одежду, татуировки, брюки, обувь - больше миллиарда возможных сочетаний для того, чтобы вы создали своего уникального "призрака".

charasmith_gif_1 

Более 30 вариантов шаблонов на выбор, в том числе камуфляж

В начале игры вы можете выбрать снаряжение из большого количества вариантов. Некоторые виды снаряжения открываются по мере выполнения заданий. Вы можете войти в Оформитель в любой момент игры и сменить свое снаряжение когда и где угодно.

В вашем распоряжении "призраки" - мужчины и женщины, полностью анимированные и озвученные в соответствии со своим полом. Особенность игры - широкий выбор заданных лиц обоих полов, что дает вам большое разнообразие выбора.

charasmith_gif_2 

После создания внешности "призрака" вы переходите к его снаряжению. Выберите то, что вам больше всего подходит: одежду наемника, чтобы стать в Боливии малозаметным, или же армейскую форму, если считаете, что спецназ должен одеваться именно так. Игра Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands дает вам полную свободу выбора, а если вы не можете определиться, то игра предлагает десятки готовых вариантов.

charasmith_screenshot_1 

Если результат вам по душе, вы можете сохранить его как заданный вариант. Можно сохранить до шести различных вариантов одежды и менять их в любой момент.

Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands - это реалистичный мир, поэтому погода и обстановка влияют на внешний вид ваших "призраков". Одежда может быть пыльной, мокрой, грязной, что обеспечивает эффект полного погружения.

charasmith_screenshot_2 

Для более подробной информации об Оформителе просмотрите ролик о подгонке персонажа. Чтобы узнать больше о другой замечательной особенности серии игр Tom Clancy’s Ghost Recon®, прочитайте нашу статью об оружейной мастерской.

 

ПОДГОНКА 101: ОРУЖЕЙНИК

 

gunsmith_header

В игре Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands разработчики в первую очередь старались создать большой, прекрасный и логичный открытый мир, в котором картель Санта-Бланки под руководством Мечтателя решил распространить свое влияние на Боливию. "Призраков" - элитный, отлично подготовленный отряд – забрасывают в тыл врага. На этот раз им предстоит ликвидировать картель. Прочтите больше об оружии - важнейшем элементе игры Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands experience – в нашей предыдущей статье, “Подробно о реальном оружии от ведущего разработчика игры”.

Чтобы выжить, придется приспосабливаться. Пора обратить внимание на Оружейника!

gunsmith_screenshot_1 

В игре Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands более 50 образцов оружия, и все можно приспосабливать к своему стилю игры. В игре нет системы классов, и вы можете выбирать игровой стиль в соответствии с заданиями. Например, ваш снайпер может скрытно напасть на вражеский лагерь, а затем обстрелять конвой из пулемета. Выбор за вами!

В ходе игры вы сможете открывать новые типы оружия (и новые аксессуары), чтобы получить новые впечатления. И, конечно, вы можете подбирать оружие противника, если оно вам нравится.

gunsmith_screenshot_2 

Оружейник доступен в главном меню в любой момент. Там вы можете проинспектировать свой арсенал и сравнить характеристики оружия, чтобы выбрать нужное. Среди них: урон, точность боя, легкость в обращении, скорострельность, шумоподавление и убойная сила. Все они оказывают влияние на ход боя.

А теперь обратим внимание на подгонку оружия. У ваших "призраков" два основных оружия и одно вспомогательное. Вы можете в любой момент переключаться между ними, исходя из ситуации. Игра предлагает богатый выбор оружия, в том числе:

  • Штурмовые винтовки
  • Снайперские винтовки
  • Легкие пулеметы
  • Пистолеты-пулеметы
  • Дробовики
  • Пистолеты

Есть и экзотические типы оружия, но вам придется самим искать их!

После выбора оружия появится новое окно, в котором можно заняться подгонкой.

Сначала игра Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands позволяет вам изменить внешний вид оружия с помощью новой раскраски всего оружия или его отдельных частей. В игре большой выбор раскрасок (конечно, включая камуфляжную), и вы можете придать своему оружию неповторимый вид.

gunsmith_gif_1 

В ходе игры краска на оружии постепенно выцветает и стирается от пыли, грязи и царапин. Вы в любой момент можете вычистить и перекрасить в меню.

Одна из самых захватывающих возможностей Оружейника – выбор аксессуаров. В игре их более 100 (прицелы, магазины, приклады, стволы и пр.), и все они влияют на ход боя. Всего существует более 10 000 возможных комбинаций.

Некоторые аксессуары позволяют применять оружие в особых режимах, на которые можно переключиться в бою. Например, для штурмовой винтовки вы можете использовать снайперский прицел, выбрать режим стрельбы, применить или не применять глушитель или подствольный гранатомет.

gunsmith_gif_2 

Когда вы подготовите свой арсенал, у вас будет множество целей в мире Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands. Вам решать, как поступать в каждом случае!

Оружейник предоставит вам широкие возможности для подгонки оружия. В ближайшие месяцы мы обязательно расскажем вам о них больше.

Если вы еще не обратили внимания на него, просмотрите наш Ролик о подгонке оружия. А еще прочитайте эту статью, чтобы узнать, как создать своего "призрака" в игре Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands.

 

Лорен Фишер о возможностях кастомизации в Wildlands

 

Лейтмотив Ghost Recon Wildlands – свобода выбора. Огромный, открытый и реагирующий на любые действия мир не только не диктует, как вам сражаться с наркокартелем Санта-Бланка, но даже не определяет, как вы будете при этом выглядеть.

Вы можете выбрать пол своего Призрака и подобрать ему одежду. Всего настройке поддается более 12 элементов внешности – головной убор, гарнитура, очки, прическа, цвет и рисунок ткани, а также многое другое. Благодаря этому многообразию достигается огромное число комбинаций, а значит вы можете создать такого Призрака, который будет наиболее подходить к вашему стилю игры.

Вот что говорит по этому поводу руководитель работы над персонажами из студии Ubisoft Paris Лорен Фишер (Laurent Fisher):

«Возможность создать собственного Призрака отлично способствует большему погружению в игру. Если можно ассоциировать себя с персонажем, то вся история и события становятся более личными».

И тут же добавляет:

«Да и просто возможность изменить внешний вид героя – это круто. Когда мы только анонсировали игру, то больше всего поклонники просили у нас именно о кастомизации. Так что мы на верном пути».

Так или иначе, в Ghost Recon Wildlands именно с кастомизацией внешнего вида Призрака предстоит столкнуться первым делом. Сначала необходимо выбрать его комплекцию, а затем подобрать начальную экипировку, которую впоследствии можно будет разнообразить за счет наград за выполнение заданий, устранение важных целей или участие во внутриигровых событиях.

Чем больше предметов, тем больше возможных комбинаций. Но даже в случае выбора одинаковых вариантов, внешний вид все равно может различаться.

Вновь слово берет Фишер: «Если вы используете гарнитуру, то не сможете надеть капюшон. Головной убор влияет на внешний вид вашей прически – он действительно придавливает волосы. Наконец, к разным головным уборам подходят разные гарнитуры».

Некоторое влияние на ваш внешний вид окажет погода и условия окружающей среды.

«Если Призрак во что-то вляпался, наша технология фиксирует, на какую именно область тела произошло воздействие. А затем немедленно отображает соответствующий эффект, будь то грязь, влага или пыль», – поясняет Фишер.

Но вне зависимости от условий все доступные предметы снаряжения и экипировки в Ghost Recon Wildlands так или иначе гармонируют друг с другом. По сюжету игры Призраков отправляют в тыл противника, так что их внешний вид напоминает и гражданскую одежду, и военную форму. Это позволяет им выполнять свою работу и при этом оставаться относительно вне подозрений.

«Выбирая одежду, мы руководствовались в основном здравым смыслом, – вспоминает Фишер. – Например, сразу отказывались от всего короткого, маркого и легко рвущегося. К тому же, необходимо было наличие системы гидратации. К тому же, мы выбирали элементы, подходящие к нашим представлениям о кинематографическом уровне игры. Мы стремились добиться увлекательности, но сохранить достоверность».
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×