Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 2 Remake

Ваша оценка игре  

150 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Chertos сказал:

Ты чего тугой такой? Есть в римейке Б-сценарий. И сценарии А и Б отличаются гораздо сильнее друг от друга, чем в оригинале. Только сценарии теперь жестко привязаны к персонажу. Будет Леон-А и Клэр-Б. В чем проблема то?

А Клер А и Леон Б будут? :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vaka's_possum сказал:

 Воистину, это как с музыкой, ничто не портит музыку так сильно, как фанаты.

Это скорее фанатики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что тут так яро обсуждают???
Ну конечно, очередная бомбежка с пожарниками :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути два сценария за каждого из персонажей это не более чем "филлер", они мало чем отличались друг от друга и не понятно зачем вообще были нужны, к тому же события в разных сценариях еще и противоречили друг другу. Я очень обрадовался когда разработчики объявили о том, что теперь будет только по одному сценарию за каждого персонажа, но они будут переплетаться между собой и друг друга дополнять. Мне вообще не понятно почему некоторые этим не довольны, отличное решение ведь. Хочется по два сценария за каждого персонажа? Просто пройди их дважды (желательно на разных уровнях сложности), по сути не многим будет отличатся от того что было представлено в оригинальной второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заканчивайте обсуждение про "четыре лучше двух". Все высказались, две страницы обсудили, на этом хватит. А то это уже напоминает Жванецкого "раки по пять и по три"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит так, будто страниц жалко :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, citizen x сказал:

Известно что на счет уровней сложности? 

 

Поверь, как только инфа будет она тут появится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то была инфа, что завезут 4 уровня сложности. Или мне это только приснилось?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Erhesar сказал:

Звучит так, будто страниц жалко :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Ну конечно! Мы все данные передаем монгольским спецслужбам. Так как у них нет компьютеров приходится им передавать на бумаге, поэтому конечно же станиц жалко.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На эту тему ещё не было никаких подробностей, а уже такие споры идут ) Я думаю, события оригинальных A и B как-то объединят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Mountain View сказал:

The Resident Evil 2 remake will have Resident Evil 4's adaptive difficulty

 

Это пока самая плохая новость о ремейке, ну зачем  :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, SSpace сказал:

Это пока самая плохая новость о ремейке, ну зачем  :57a8bd5e46b2e_FROG18:

дак это а чё такое? ре4 на харде с этой фишкой отлично себя чувствовал тогда, а если брать в рассчёт что технологии не стоят на месте то и данная механика должна будет в совокупности с уровнями сложности заиграть новыми красками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JIe0H В ре4 враги некоторые враги буквально переставали спавнится, игра дропала больше амуниции, и вроде даже цифры урона немного менялись, если ты несколько раз в одной локации умрешь. Благо, что на последней сложности это все отключалось, и все всегда было фиксированным. Мне просто не нравится идея, что игра тебе поблажки дает за плохой геймплей :cat-118:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSpace ну, ты только что описал любой ре :troll_face_6:

6 минут назад, SSpace сказал:

враги буквально переставали спавнится

 

6 минут назад, SSpace сказал:

все всегда было фиксированным

 

6 минут назад, SSpace сказал:

на последней сложности это все отключалось

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JIe0H Не понял :57a8bd5cb224b_FROG12:

 

Адаптирующаяся сложность появилась с ре4 и выше (в статье написано, я не знал), только в ре4 на сложности "professional" все эти фишечки вырубались, а тут пишут, что в ремейке вообще уровней сложности не будет традиционных 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SSpace сказал:

а тут пишут, что в ремейке вообще уровней сложности не будет традиционных 

да где ж такое пишут то?) офф инфы ещё не было

2 минуты назад, SSpace сказал:

Не понял

ну так в любом резаке же враги не спавнились заново, рандом по попаданиям тоже был (тестил на эмуляторах кс-кл, можно было спокойно критануть на случай)

по моему вообще эта опция не помешала 4-ке и дальше нормально себя чувствовать в пределах нормальной сложности где все проблемы себе доставляет сам игрок а не игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JIe0H Так выше же ссылка, вот цитата:

 

Цитата

One major change in the Resident Evil 2 remake concerns difficulty. As VG24/7 discovered during an E3 interview, this game will use the adaptive difficulty that debuted in Resident Evil 4 (and that has been prominently featured in every Resident Evil title since then). There won't be specific set difficulty options like in the original

 

 

4 минуты назад, JIe0H сказал:

в любом резаке же враги не спавнились заново

 

В ре4 это не так работало, они не переставали спавнится после смерти (своей), некоторые из них переставали спавнится после нескольких (твоих) смертей, чтоб облегчить локацию. Естественно это почти никак впечатление не портило, я об этом впервые вообще несколько лет назад узнал, но мне такой подход просто не нравится :cat-109:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SSpace сказал:

В ре4 это не так работало, они не переставали спавнится после смерти (своей), некоторые из них переставали спавнится после нескольких (твоих) смертей, чтоб облегчить локацию. Естественно это почти никак впечатление не портило, я об этом впервые вообще несколько лет назад узнал, но мне такой подход просто не нравится

а ты об этом

тю

я тебя прошу там нужно по раза 4 на локации загнуться чтоб это было, так даже в оригинале (если не босс) ещё нужно постараться

3 минуты назад, SSpace сказал:

There won't be specific set difficulty options like in the original

хммм, странное конечно решение, ну ладно

подождём подробностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mr VUDU сказал:

Где то была инфа, что завезут 4 уровня сложности. Или мне это только приснилось?))

GOW ? :57a8bd5a0af02_FROG1:

1 час назад, Ligfip1 сказал:

Ух

 

Клэр напоминает готичку из факультета.

 

3 минуты назад, JIe0H сказал:

да где ж такое пишут то?) офф инфы ещё не было

ну так в любом резаке же враги не спавнились заново, рандом по попаданиям тоже был (тестил на эмуляторах кс-кл, можно было спокойно критануть на случай)

по моему вообще эта опция не помешала 4-ке и дальше нормально себя чувствовать в пределах нормальной сложности где все проблемы себе доставляет сам игрок а не игра

В 4 мне понравилась фишка,что на сложном открывались доп локации.не помню сколько их было всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, citizen x сказал:

В 4 мне понравилась фишка,что на сложном открывались доп локации.не помню сколько их было всего

:troll_face_5:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, JIe0H сказал:

:troll_face_5:

 

ну а что? если не знаешь ,на втором прохождении будет очень приятно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там на изи были закрыты лабиринт в замке и еще что-то вроде :cat-217:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×