Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Алан Вуке Два  

54 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какую среднюю оценку выдаст проклятый игрожур?



Рекомендуемые сообщения

Там пошли утечки с длс и за их посты в этой теме будут баны и кикы. Без обсуждения и предупреждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nitrous Разделяю твою точку зрения полностью. Это что угодно - талантливое мультимедиа произведение, блестящая артхаус экранизация, смелое интерактивное повествование - что угодно, но не увлекательная игра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, El Shadda1 сказал:

квантум брейк легендарная игра :clever:

Орнул , что аж стекла вылетели 

5 часов назад, zcativ сказал:

 

Так и есть. Причём это касается не только первой части и American Nightmare, но и других источников, таких гайдбук, файлы Стюарда, блог Саманты и так далее. Комментарии разработчиков тоже полезно прочесть и послушать, чтобы составить концептуальное понимание о происходящем.

 

Другое дело, что даже с такой информационной базой игра всё равно интегрирует новые тайны, ибо тайны — часть идентичности этой серии.

 

Почти уверен, дальше всё будет только «хуже»: Remedy продолжит дополнять контекст, таким образом увеличивая порог вхождения.

Это максимально тупо , игра можно сказать провалилась в продажах , они как понимаю урезали масштаб допа  из за этого. Многие игроки , даже изучив прошлые игры не всегда понимают сюжет , а что говорить о людях которые нырнули в двойку,  пропустив контрол , допы к контрол и первую. Крутой сюжет в том и прекрасен , когда он удовлетворяет как новичка , так и фаната вселенной , только фанат получит от сюжета больше плюшек. Для примера многие крутые произведения семейные бьют сразу в детскую и взрослую аудиторию , многослойное повествование, Лейк же бьет в каких то совсем гиков ремеди вселенной , но даже они судя по разборам так и не пришли к общему знаменателю и у каждого своя интерпретация происходящего. По мне это признак плохого сюжета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Nitrous сказал:

Это же продукт для геймеров, у которых АйКью, ну так себе..

В смысле, так себе IQ?... :frog22:

Мы, между прочим, и джойстик держать умеем, и кнопку "крестик" с первой попытки находим! :frog26:

А если нужно в искусстве разобраться, то мы и очки на нос наденем, и подбородок задумчиво почешем - прямо как кинокритики на премьере артхауса.

 

Сэм просто решил, что раз уж взрослые дядьки и тётки за игру берутся, то можно и поэкспериментировать с артхаусом! 
Но тут, видимо, перемудрил: вместо того, чтобы дать нам классический "бах-бах", он выбрал "читаем между строк и ищем смысл во тьме". :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, John92Shepard сказал:

Как пример - в контрол прямым текстом сказано что параутилиты это редчайшие люди.

Вот кстати да , весь местицизм ломается , когда мы понимаем что параутелиты это тупо норма во вселенной Алана. В контрол это было реально интересно изучать , сохранялась интрига. 

1 час назад, John92Shepard сказал:

Так же ясно дают понять что возможности Алана ограничены, но в АВ2 он МАСТЕР ВСЕХ МИРОВ :279:Что ж ты сидишь в темной обители если ты мастер миров :troll_face_11:

Я больше офигевал от Саги , вместо того , чтобы  зарядить ружья и потом выстрелить , они буквально в самом начале тебе говорят , вот это не просто детектив , хотя как раз ее бы показать обычным человеком со своими страхами и переживаниями был бы топ , то есть она - это игрок. Вместо этого она раскрывает все по щелчку , после этого , в самом начале мне стало неинтересно за ней следить , да и как она в игре показана , почти безэмоционально , тоже отталкивало. Алекс Кейси для наглядности на ее фоне смотрелся как актер уровня Оскара и даже довольно  маленький его хронометраж подарил больше всего эмоций. 

 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO, ну, может, Remedy лояльную базу наращивает, чтобы просто свою нишу занять и всё. Как мне показал опыт посиделок в Reddit, многим людям вообще просто нравятся атмосфера и ощущение загадочности; людей, которые основатели штудируют все источники, не так уж и много, и они вряд ли определяют даже вот эту узкую потребительскую демографию, о которой мы говорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, zcativ сказал:

DriverUFO, ну, может, Remedy лояльную базу наращивает, чтобы просто свою нишу занять и всё. Как мне показал опыт посиделок в Reddit, многим людям вообще просто нравятся атмосфера и ощущение загадочности; людей, которые основатели штудируют все источники, не так уж и много, и они вряд ли определяют даже вот эту узкую потребительскую демографию, о которой мы говорим.

Как выше написали , такой подход может просто закопать серию. Эпики не меценаты, странно что они вообще согласились давать такой бюджет , видимо прошлая неплохая  репутация ремеди повлияла. Второй раз выделять на серию , которая продаётся слабо , думаю они не будут. Кодзима тоже порой любит нагнать тень на плетень, но он умудряется сложные вещи преподнести всем , а не только гикам, порой даже сильно расжевывая. Должны быть окна для понимания , не должно быть так , что только марковка на удочке. Есть повествовательные приёмы , когда мы понимаем что происходит, но в тоже время есть окно для интерпретаций , скажем несколько вариантов и в целом могут быть каноничный, типа как концовки сайлент хилл.  

2 часа назад, John92Shepard сказал:

А какие разборы ты смотрел?

От птички и зкатива 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Режим «Качество»

Разрешение рендеринга — 2176 x 1224 пикселей

Разрешение после апскейла — 3840 x 2160 пикселей

Частота кадров — 30 fps

Поддержка отражений с трассировкой лучей (прозрачных и непрозрачных)

 

Режим «Производительность»

Разрешение рендеринга — 1536 x 864 пикселей

Разрешение после апскейла — 3840 x 2160 пикселей (против 1440p на PS5)

Частота кадров — 60 fps

Качество графики почти как в режиме «Качество» на базовой PS5


https://dtf.ru/3102775

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, John92Shepard сказал:

Ну будем честны, Алан Уейк 2 можно забыть как страшный сон, ибо он полностью ломает лор их же вселенной - квантума, контрола, АВ1 и макса пейна.

Как пример - в контрол прямым текстом сказано что параутилиты это редчайшие люди. В АВ2 каждый второй параутилит :troll_face_3: 

Эм, да вроде бы нет, каждый, кто имеет какую-то способность, обладает веской причиной на это, поэтому не вижу нарушения этого пункта.

 

2 часа назад, John92Shepard сказал:

Так же ясно дают понять что возможности Алана ограничены, но в АВ2 он МАСТЕР ВСЕХ МИРОВ :279:Что ж ты сидишь в темной обители если ты мастер миров :troll_face_11:

 

 

Спойлер

Эм, а разве он не стал мастером миров только в конце? И, кстати, в новой игре+, как я понимаю, ему всё-таки удалось выбраться из Тёмной Обители вместе с Сагой и Кейси. Правда актёр озвучания Кейси умер, поэтому, видимо, им придётся вывести его из истории...

 

2 часа назад, John92Shepard сказал:

В последнем длц полагаю мостик к Контрол 2 и мы не получим завершение истории Алана, хотя изначально ОБЕЩАЛИ что в длц будет Сага и Алан. В трейлере полагаю были существа из The Foundation

Насчёт завершения истории Алана в DLC меня терзают смутные сомнения - а не слишком ли это? Там материала ещё на одну игру минимум. Правда, я не знаю, кто в здравом уме сможет дать Лэйку еще раз большой бюджет на Алана 3, причём с прицелом на релиз лет через 10, так как раньше вряд ли получится сделать с учётом разработки ремейка Макса Пейна и Контрол 2. Это безумие.

Изменено пользователем Dmitriy_Krupnov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitriy_Krupnov Нет, параутилиты крайне редкие люди, которых рассматривают на должность Директора Бюро Контроля. Более того, всё идет к тому, что Алан же и написал/придумал Бюро - это полностью противоречит лору, т.к. параутилиты видят всё как есть - если изменения в мире происходят то они это понимают, что кто то меняет реальность. Все истории Алана существовали в других мирах не потому что он сам их написал, он просто во снах их увидел (опять же, всё есть в документах и самой игре), еще в первом Алане обсуждалось что он не гений писатель - он все истории увидел во сне. Я не задрот вселенной ремеди, но даже я помню это, а лороведы с ютуба почему то все эти моменты опускают. Дилан тоже много чего во снах видел - другие миры и персонажей.

Лейк сам запутался в своем лоре, это заметно по количеству бреда. Ну и спасибо за черную Сагу, так же спасибо за очередную ГГ бабу в длц, у ремеди хоть одна игра будет с ГГ мужиком? Ну хоть за Джека Джойса дали поиграть на 30 минут в длц

Короче вся информация есть в Контрол, много текста там да, но если почитать то многое становится ясно, только вот АВ2 перечеркивает всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

John92Shepard, то, что Алан повлиял на путь Джесси в Control - это да, а вот то, что он придумал бюро и вообще всё-всё - тут пока доказательств маловато, и это сильно обесценивает тогда другие IP Ремеди, что, мне кажется, не очень здорово. То есть я скорее придерживаюсь мнения, что Алан может влиять на другие миры, черпать вдохновение, но не полностью их создавать (пока что). Ну ок, стал Алан, по сути, богом, а в чём интерес тогда? Это же скучно! Или есть какой-то супер твист в запасе у Лэйка, что мы все будем охать, как же круто было придумано.

Меня больше интересует ситуация с Зейном - после 2 части так до конца его роль и не ясна. Уже 14 лет прошло с первой части, я не очень готов ждать еще 10 лет, чтобы узнать ответ на этот вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, John92Shepard сказал:

Нет, параутилиты крайне редкие люди, которых рассматривают на должность Директора Бюро Контроля.

 

Кандидатами рассматривались только самые одарённые параутилитаристы. В этой же самой игре описывались и другие люди с менее выраженной чувствительностью, которые тоже могли использовать объекты силы. Среди них упоминался и Стюард из первой части.

 

Если в общем контексте этого обсуждения речь идёт о Саге, её способности обусловлены наследственностью. А других людей с параутилитаристской чувствительностью я в игре особо и не помню, разве что был тот дед Макдональд, который особняк Тома не помнил.

 

14 минут назад, John92Shepard сказал:

Более того, всё идет к тому, что Алан же и написал/придумал Бюро - это полностью противоречит лору

 

Почему идёт? Было официально подтверждено, что Алан не создавал Бюро, и вторая часть никак не изменила этот контекст.

 

16 минут назад, John92Shepard сказал:

Все истории Алана существовали в других мирах не потому что он сам их написал, он просто во снах их увидел (опять же, всё есть в документах и самой игре), еще в первом Алане обсуждалось что он не гений писатель - он все истории увидел во сне.

 

Во второй части это тоже объясняется. Игра верно следует этой предпосылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Truselyandr сказал:

 и кнопку "крестик" с первой попытки находим! :frog26:

 

AtFzas4.jpg?2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.10.2024 в 08:09, ox-y-gen сказал:

Повесточка - чек. Сосочка - чек.

Двойные стандарты местных борцунов - чек :troll_face_51:  :pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mountain View сказал:

Двойные стандарты местных борцунов - чек :troll_face_51:  :pled:

Два дня думать что ответить, а ты стареешь отец :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ox-y-gen вчера превратилось в 2 дня, проблемы с математикой - чек? :troll_face_19:  можем еще обсудить монолог черной женщины про белых мужчин :57a8bd5c741d1_FROG11:

 

посмотрим завтра на эту твою сосочку :rasta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Mountain View сказал:

можем еще обсудить монолог черной женщины про белых мужчин 

 

А почему во время боссфайта

 

Спойлер

с Мистером Скрэтчем

 

он не называл её так, как должен был обозвать человек, который подвергся влиянию темной сущности являлся частью тёмной обители? Для Саги подобное объясняло наличие у неё такого монолога :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, KRIZZ сказал:

А почему во время боссфайта

 

KRIZZ слышь, ты мне тут не умничай, я те шо, лоровед штоле :troll_face_22: 

сюда как не зайдешь - километры духоты постоянно от местных "экспертов", у них спроси, уверен - тебе помогут всем форумом :troll_face_51:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Mountain View сказал:

сюда как не зайдешь - километры духоты постоянно от местных "экспертов", у них спроси, уверен - тебе помогут всем форумом :troll_face_51:

 

Вот так вот, сначала вместе с ним ждешь, хайпуешь игру, а после релиза, говорит, форточку откройте :57a8bd5ab4d94_FROG4:

19 минут назад, zcativ сказал:

KRIZZ, там Маллиган и Торнтон эту нишу заняли.

 

Ну эти обычная деревенщина, которая больше от некомпетентности и незамыленного взгляда (хотя странно, достаточно пройтись по их городку) могут удивиться и выдать вслух не совсем то, что стоит.

 

А от Скрэтча я прям ждал чего-нибудь жоского, там прям напрашивалось что-нибудь на B начинающееся, и на lack bitch заканчивающееся :gigi: Должна же быть хотя бы небольшая причина, почему Алан в моменте заслужил неприязнь именно в свою сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.10.2024 в 08:32, Mountain View сказал:

лесбуха в игре - ряяяяя повестка

 

Лесба нет

А вот их обсуждения её жены....

 

21 час назад, zcativ сказал:

Так и есть. Причём это касается не только первой части и American Nightmare, но и других источников, таких гайдбук, файлы Стюарда, блог Саманты и так далее. Комментарии разработчиков тоже полезно прочесть и послушать, чтобы составить концептуальное понимание о происходящем

 

После прохождения игры у меня появилось стойкое ощущение, что сценаристы сами всего этого не помнят или не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lex Mercer сказал:

После прохождения игры у меня появилось стойкое ощущение, что сценаристы сами всего этого не помнят или не знают.

 

Очень вряд ли, что не помнят или не знают, потому что сюжет явно учитывает файлы Стюарда и цитирует поэмы Зейна из блога Саманты. Игра даже черпает вдохновение из более обскурных источников, таких как «Адрес неизвестен».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во сколько будет доступно DLC?

 

P.S. у оригинальной игры очень плохая концовка. Лейк в принципе не умеет их писать, но тут ещё накладывается ожидание в 13 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Во сколько будет доступно DLC?

 

через 3.5 часа - в 15:00 по москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Для Alan Wake 2 вышло второе DLC — The Lake House 

Вместе с патчем в честь первой годовщины игры.

  • Дополнение The Lake House стало доступно на всех платформах 22 октября в 15:00 по московскому времени.
  • DLC могут загрузить владельцы расширенного издания Alan Wake 2, и отдельно оно не продаётся.
  • Главной героиней The Lake House выступает агент Киран Эстевез из Федерального Бюро Контроля, которую можно было встретить в основной кампании Alan Wake 2. Ей приходится расследовать загадочное происшествие на исследовательской станции ФБК около озера Колдрон.
  • В дополнении игрокам предлагают изучить новую локацию с несколькими уровнями и воспользоваться уникальным оружием, а по тону DLC напоминает самые мрачные эпизоды Alan Wake 2. В записи саундтрека вновь приняли участие исполнительница Poe и штатный композитор Remedy Петри Аланко.
  • Действие DLC разворачивается одновременно с первыми этапами Alan Wake 2, и доступ к нему можно получить из главного меню игры или из главы «Скрэтч». Разработчики обещают, что игроки узнают больше информации о вселенной Remedy.
  • Для игры также выпустили патч в честь первой годовщины игры. Среди прочего, разработчики добавили в Alan Wake 2 возможность включить режим неуязвимости, убийства с одного выстрела, бесконечный боезапас и автозавершение QTE.
  • Размер DLC с обновлением составляет от 15 до 20 ГБ в зависимости от платформы. После The Lake House в Remedy не планируют других сюжетных дополнений для Alan Wake 2.
  • После выхода DLC игроки на Xbox сообщили, что у них загрузка дополнения не началась. Не исключено, что это техническая проблема.

 

oOwoZr1.png

 

Au03uMn.jpegpQTp8X4.jpeg

 

A6x12ha.jpeg

любителям хардкора :troll_face_19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×